Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

"Формулы 1 больше нет"

Recommended Posts

2. Усложнение болида и уменьшение роли пилота: ерунда! Если в 50-60г.г. пилоту не надо было голову ломать, как настроить машину ( даже антикрыла и спойлеров не было), то сейчас попробуй настроить машину (столь сложную, надо заметить) на гонку, если будешь всего лишь мартышкой. Настраивают машину механики, но информацию о её поведении они получают от пилота, который должен обладать инженерской черепушкой, чтобы максимально точно поведать своим настройщикам о нём (поведении).

Один простой пример.

Приходят 2 молодых гонщика в Ф-1 - Райкконен и Клиен.

Думаю, разница в классе в пользу первого очевидна всем. При чем Райкконен поехал быстро с первых гонок! Но он не имел "инженерной черепеушки" после нескольких десятков гонок за рулем формул. Значит, нее так уж и важна она, эта инженерная подготовка для достижения высокой скорости! Опытный инженер с ноутбуком , умеющий найти общий язык с новичком, куда важнее.

А вот из технического руководства Ягуара в этом году открыто признавало в прессе, что Клиен не отрабатывает свое место в команде по причине неумения работать над машиной, улучшать ее по ходу сезона. Т.е. именно в этом аспекте в бОльшей степени проявляется недостаток инженерной подготовка пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Усложнение болида и уменьшение роли пилота: ерунда! Если в 50-60г.г. пилоту не надо было голову ломать, как настроить машину ( даже антикрыла и спойлеров не было), то сейчас попробуй настроить машину (столь сложную, надо заметить) на гонку, если будешь всего лишь мартышкой. Настраивают машину механики, но информацию о её поведении они получают от пилота, который должен обладать инженерской черепушкой, чтобы максимально точно поведать своим настройщикам о нём (поведении).

Один простой пример.

Приходят 2 молодых гонщика в Ф-1 - Райкконен и Клиен.

Думаю, разница в классе в пользу первого очевидна всем. При чем Райкконен поехал быстро с первых гонок! Но он не имел "инженерной черепеушки" после нескольких десятков гонок за рулем формул. Значит, нее так уж и важна она, эта инженерная подготовка для достижения высокой скорости! Опытный инженер с ноутбуком , умеющий найти общий язык с новичком, куда важнее.

А вот из технического руководства Ягуара в этом году открыто признавало в прессе, что Клиен не отрабатывает свое место в команде по причине неумения работать над машиной, улучшать ее по ходу сезона. Т.е. именно в этом аспекте в бОльшей степени проявляется недостаток инженерной подготовка пилота.

Уровень Клиена, скорее определен уровнем Ягуара, ну да было пару моментов, когда команда дала ему почуствовать, что он черта за яйца держит, так тот и загордился, но это нормально, а посмотрите на Уэбера. Он-то вроде все умеет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень Клиена, скорее определен уровнем Ягуара, ну да было пару моментов, когда команда дала ему почуствовать, что он черта за яйца держит, так тот и загордился, но это нормально, а посмотрите на Уэбера. Он-то вроде все умеет. :D

Ну так и Райкконен не на самовозке дебюрировал, а ведь откатал дебютный сезон очень прилично!

А Уэббер... эх, есть у меня грешная мысль, что он не так старается, как мог бы... в Уильямс хочет! :DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнселл прав по всем статьям!

И дело даже не в том, что у него ностальгия там... Просто человек, посидевший за рулём Jordan, а также Minardi (в 2001 году) сделал правильный вывод.

Если помните не менее именитый гонщик - Ники Лауда в 2001 после тестов в Jaguar сказал, что болидом Ф-1 может управлять даже обезьяна.

Посмотрите на вид с бортовой некоторых пилотов (топ-команд). ОНИ ДАЖЕ НЕ стараются, просто поворачивают слегка руль!!!!!!

Посмотрите хотя бы круг Патрезе в Бразилии 1989 и вы сразу поймёте, что слова Мэнселла - чистая правда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже если Менсол и прав и каждый может сесть за руль что теперь делать всем вернуться к тем машинам? И как же знаменитые нагрузки которые испытывают на себе гонщики во время гонки? В прошлом году Монтоя и чемпион ралли поменялись машинами на пару кругов так гонщик ралли после этого очень жаловался на нагрузки и говорил что ему было очень тежело их проехать .Так это было пару кругов , а не 70 как в гонке.Можно конечно сделать ручное управление передач как хотят многие гонщики .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очки после ГП Франции по старой системе. В скобках по новой.

1) МШ___90(90)

2) РБ____48(68)

3) ДБ____31(48)

4) ЯТ____30(46)

5) ФА____19(33)

6) ХПМ___15(25)

7) ТС_____8(14)

8) РШ____4(12)

9) ДФ____4(10)

10)ДК____3(12)

11)КР____3(10)

12)ФМ____2(5)

13)ОП____2(5)

14)КДМ___1(3)

Ну что ж. Эта система более четко отслеживает преимущество Феррари , добытое в гонках. И нет липовых очков Джордана и Минарди. Однозначно можно сказать, что старая система была более справедливой. Хотя возможно надо просто подкорректировать новую.

MAKESI

Дата 8-07-2004, в 00:00

Просто кому то надо создать еще одно чудо света (девятое) и всеми силами (правыми и неправыми, по крайней мере такое впечатление) они пытаются его слепить. Оно должно быть обладателем всех всевозможных и не мысленых рекордов, спортсмен, комсомолец и т.д. Для чего? Все очень просто, мы смотрим формулу и знаем всех гонщиков этого года? Так. А спросите кого нибудь на улице, какой гонщик самый...?

Это ты преувеличивавешь. В массовом сознании всегда есть Бубки, Бимоны, Льюисы, Джорданы, Гретцки, Пеле. Специально тут ничего городить не нужно. Был такой случай с тем же Менселлом, после того как тот стал чемпионом. Его остановили во Франции за превышение скорости. Полицейский задал ему вопрос:"Ты что Сенна?" На тот момент Сенна считался самым крутым гонщиком, что стало синонимом лихача. То что полицейский не разбирался в Ф1 очевидно. Как можно не узнать чемпиона через год после того как тот стал чемпионом. Сейчас то же касается Шумахера. И лепить специально тут ничего не нужно.

Константин

Дата 8-07-2004, в 04:00

Если помните не менее именитый гонщик - Ники Лауда в 2001 после тестов в Jaguar сказал, что болидом Ф-1 может управлять даже обезьяна.

Эту историю ты основательно переврал. Лауда действительно заявил , что современным болидом может управлять обезьяна, но когда он сам залез в болид и показал результат на 15 секунд хуже Де ла розы и Ирвайна, журналисты напомнили ему его слова и долго над ним потешались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве на ГП Франции связка Трулли+Баттон+Барик вам не понравилась? А если это была бы борьба за лидерство? Конечно Алонсе там еще был, но я к примеру. Не правдали , что стоит задуматься над этим?

А это та самая мысль, с которой я сажусь смотреть трансляции, и которую неплохо бы держать в голове всем, кто громко кричит про смерть Ф1. Борьба позади МШ очень даже имеется.

По теме. Жива Ф1 и долго еще жить будет. Просто все в этом мире меняется. И если раньше мы видели гонки с большим числом обгонов, в том числе слип-стримом, сходов, аварий и т.п., то сейчас борьба идет больше в тактическом плане. И мне не менее интересно следить за отрывами гонщиков и прикидывать хватит ли кому-нить запаса секунд для питов или нет, чем за обгонами.

В общем-то, когда я смотрел формулу середины 90-х я еще пацаном был, как и многие на этом форуме, а сейчас мне такая, с позволения сказать, "тихая" борьба очень даже нравится. Взрослеем, интересы и приоритеты меняются...

По регламенту. Думаю, за исключением существующей квалы, все сейчас достаточно неплохо. Я бы еще с заменой моторов помягче сделал. А вот тот знаменитый факс - на мой взгляд есть полный бред.

Неужели Вам не понравилась последняя гонка, и ничего кроме борьбы за третье место Вы не заметили? Лично я получил удовольствие от прошедшего Гран-При во многом потому, что увидел там не только борьбу в середине пелетона, а борьбу за победу в гонке, что признайтесь, бывает в современной формуле достаточно редко. За последние 12 кругов до финиша не было ясно, кто же все-таки победит в этой гонке. Мне это было интересно. Начинаешь вспоминать о победах с тремя пит-стопами против одного или двух у соперников еще в начале карьеры Михаэля, когда, используя рискованную стратегию, он выйгрывал гонки. Но об этих гонках мне приходилось только читать, а здесь я увидел это вживую и был очень доволен увиденным зрелищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели Вам не понравилась последняя гонка, и ничего кроме борьбы за третье место Вы не заметили?

Да о последней гонке речи и не было. Разговор шел о ГП вообще, а Франция на общем фоне - скорее исключение. Хотя смотрел с удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели Вам не понравилась последняя гонка, и ничего кроме борьбы за третье место Вы не заметили? Лично я получил удовольствие от прошедшего Гран-При во многом потому, что увидел там не только борьбу в середине пелетона, а борьбу за победу в гонке, что признайтесь, бывает в современной формуле достаточно редко. За последние 12 кругов до финиша не было ясно, кто же все-таки победит в этой гонке. Мне это было интересно. Начинаешь вспоминать о победах с тремя пит-стопами против одного или двух у соперников еще в начале карьеры Михаэля, когда, используя рискованную стратегию, он выйгрывал гонки. Но об этих гонках мне приходилось только читать, а здесь я увидел это вживую и был очень доволен увиденным зрелищем.

Не спорю...Но все равно борьба с обгонами намного интересней , чем борьба на питах. А то, кто станет победителем намного раньше 12 круга стало понятно... Хотя не спорю , 4 пита довольно интересное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант, как увеличить зрелищность F1 (может кто и педлагал):

Давать одно дополнительное очко за обгон на трассе в очковой зоне и снимать за проигрыш позиции.

Например: стартовал 4-м, обгонял на трассе, приехал 2-м, получи очков столько же, сколько тот тип который ехал постоянно первым, или обгонял но в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, кто станет победителем намного раньше 12 круга стало понятно... Хотя не спорю , 4 пита довольно интересное решение.

это потому, что тебе был известен победитель ЕЩЁ до гонки. с такими мыслями вообще лучше ФОРМУЛУ 1 не смотреть.044.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень Клиена, скорее определен уровнем Ягуара, ну да было пару моментов, когда команда дала ему почуствовать, что он черта за яйца держит, так тот и загордился, но это нормально, а посмотрите на Уэбера. Он-то вроде все умеет. :D

Ну так и Райкконен не на самовозке дебюрировал, а ведь откатал дебютный сезон очень прилично!

А Уэббер... эх, есть у меня грешная мысль, что он не так старается, как мог бы... в Уильямс хочет! :DB)

Да, тут, ты на все сто прав. Этож надо было в условиях контракта закрепить, что "если не занимает команда 6 место, то можешь идти куда хочешь"!

Хотя я думаю, Уильямс-бы его выкупил и с опцией на следующий год... Ну кто за них гоняться будет...

Хотя может Хаккиннен!!!??????!!!!! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант, как увеличить зрелищность F1 (может кто и педлагал):

Давать одно дополнительное очко за обгон на трассе в очковой зоне и снимать за проигрыш позиции.

Например: стартовал 4-м, обгонял на трассе, приехал 2-м, получи очков столько же, сколько тот тип который ехал постоянно первым, или обгонял но в боксах.

Это будет нечестно. Может и в футболе предложишь за победу со счётом 1:0 давать 1 очко, а за ничью 2:2 - по два каждому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЖЕНСОН БАТТОН о словах Мэнсела:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и нет сейчас борьбы в чемпионате, но Ф1 точно есть. Может и не такая как когдато, но все изменяеться со временем. И Ф1 не исключение. Поэтому остаеться ждать, что в следующем сезоне будет более тесная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и нет сейчас борьбы в чемпионате, но Ф1 точно есть. Может и не такая как когдато, но все изменяеться со временем. И Ф1 не исключение. Поэтому остаеться ждать, что в следующем сезоне будет более тесная борьба.

Согласен. Тем более можно хотябы вспомнить прошлый год. И это при почти одинаковых правилах.

Я думаю что правила сдесь ни причем. Просто раз на раз не приходиться... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это потому, что тебе был известен победитель ЕЩЁ до гонки. с такими мыслями вообще лучше ФОРМУЛУ 1 не смотреть.

Нет ты не прав! Я каждый раз сажусь перед теликом с надеждой , что сегодня то Феррари будет не явным фаворитом. Но когда после последнего пита Шум оказывается впереди выигрывая около 10 секунд, то тут все ясно! Посколько уже 3 года у него не было тех проблем! ТРИ ГОДА!!! Это огромный срок для Ф1! Мне кажеться это своеобразный рекорд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что поделать если Феррари на сегодня лучшая машина , а Шумахер один из лучших гонщиков. Как только какая нибудь конюшня создат машину более менее равную по силе Феррари борьба будет за каждое очко как в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант, как увеличить зрелищность F1 (может кто и педлагал):

Давать одно дополнительное очко за обгон на трассе в очковой зоне и снимать за проигрыш позиции.

Например: стартовал 4-м, обгонял на трассе, приехал 2-м, получи очков столько же, сколько тот тип который ехал постоянно первым, или обгонял но в боксах.

Это будет нечестно. Может и в футболе предложишь за победу со счётом 1:0 давать 1 очко, а за ничью 2:2 - по два каждому?

Пока никто не жалуется на уменьшение зрелищности Футбола.

Там со счетом 0:0 может закончится интереснейшая игра, а суть автогонок, которая сейчас теряется, В ОБГОНАХ И БОРЬБЕ НА ТРАССЕ! Кому нужна банальная езда по кругу и что в ней может быть красивого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с футболом трудно сравнивать формулу 1 по зрелишности. Я смотрю гонку даже если знаю что Шумахер точно выиграет.Немного не серьёзно обвинять его как главного виновника отсутствия зрелищности.Как сделать чтобы он не побеждал ? Да очень просто - посадить его в другой болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сделать чтобы он не побеждал ? Да очень просто - посадить его в другой болид

как раз это очень не просто! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя думаю дело даже не в регламенте!

Кроме утверждения, что Менсел прав, спорить трудно. Но давайте вспомним время когда гонял Летучий финн, которого МШ до сих пор признаёт равным. Может быть действительно сегодняшние соперники "дутые" ... "пропиаренные" ... без обид все - это только предположение ... но только ... амбиций море, готовы рвать как Тузик грелку, а результат? Виноваты все в круг, кто только не, и МШ, есно, не крайний в этом списке, но результата-то нет. С какой помпой эти парни пришли в F1? Банзай просто, я было подумал - ну всё, кирдык чемпионству МШ ... вот же что СМИ и грамотная PR-акция с человеком делает :) ... кредит доверия им был оказан о-го-го, а отдачи ... не то чтобы никакой и даже борьбу навязали в 2003, но ... пшик всё.

Не знаю ... может быть действительно пора МШ на пенсию, соперника-то нет? Взять 7ой и на покой? И пусть остальные отношения выясняют между собой.

Только будет ли это чемпионство так сладко как в присутствии МШ?

ничего не утверждаю ... просто "мысли в слух".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант, как увеличить зрелищность F1 (может кто и педлагал):

Давать одно дополнительное очко за обгон на трассе в очковой зоне и снимать за проигрыш позиции.

Например: стартовал 4-м, обгонял на трассе, приехал 2-м, получи очков столько же, сколько тот тип который ехал постоянно первым, или обгонял но в боксах.

Это будет нечестно. Может и в футболе предложишь за победу со счётом 1:0 давать 1 очко, а за ничью 2:2 - по два каждому?

Пока никто не жалуется на уменьшение зрелищности Футбола.

Там со счетом 0:0 может закончится интереснейшая игра, а суть автогонок, которая сейчас теряется, В ОБГОНАХ И БОРЬБЕ НА ТРАССЕ! Кому нужна банальная езда по кругу и что в ней может быть красивого?

Суть автогонок состоит в борьбе с собой. Некоторые товарищи в нашем чемпионате, например, этого уже четвёртый год понять не могут. Зрелищности-то от них много, но другие пилоты страдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ты не прав! Я каждый раз сажусь перед теликом с надеждой , что сегодня то Феррари будет не явным фаворитом. Но когда после последнего пита Шум оказывается впереди выигрывая около 10 секунд, то тут все ясно!

я как раз-ТАКИ и прав.

и прав я потому,что СНАЧАЛА ты гоаоришь, что для тебя ВСЁ было ясно ДО 12-того КРУГА,

а теперь - твои слова:

"Но когда после последнего пита Шум оказывается впереди выигрывая около 10 секунд," - (надеясь на КОНСТРУКТИВНЫЙ разговор ) - обьясни, почему ТЫ меняешь СВОИ СЛОВА ???

p.s. только не "грузи" меня, что это не "перемена" взгляда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...