Budhardt Опубликовано 06.07.2004 17:04 Думаю, все прочитали высказывание великого гонщика. Если позволите, процитирую его ещё раз:Найджел Мэнселл: "Формулы 1 больше нет. Я устал от людей, которые задают мне один и тот же вопрос: "Что стало с Формулой 1"? Знаете, я пробовал защищать чемпионат, которому посвятил так много лет, пытался найти оправдание происходящему, но даже у меня нет на это больше сил. Формулу 1 погубил регламент, здесь больше нет места обгонам, нет интриги, болельщикам не о чем переживать.Конечно, я по привычке слежу за гонками, включаю телевизор перед стартом Гран При, чтобы через несколько кругов его выключить. Все это ужасно, там просто не на что смотреть. Со мной согласны даже владельцы некоторых команд, им тоже уже не нравится переезжать с одного Гран При на другое в ожидании чуда. Основная проблема в том, что этими машинами сейчас очень легко управлять, любой юноша с водительскими правами может сесть за руль и проехать дистанцию гонки".www.f1news.ruТак вот. Скажите, что вы по этому поводу думаете. Только не говорить, что Мэнсэлу голову отбили в свое время, поэтому чушь несет.и ещё. Выскажите мнение, какие именно элементы автомобилей 2004 года так мешают борьбе и обгонам на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luka Опубликовано 06.07.2004 17:22 Мэнсел во многом прав. Нет той Формулы в которой гонял он. То что происходит с Ф-1, думаю это эпоха перемен, которая либо убъет ее, либо сделает сильнее! Ты спрашиваешь, что сделало ее такой, я тебе скажу - ДЕНЬГИ!!!С технической стороны очень многое. Но зарегламентированность родилась тоже от денег. Хотя они говорили о безопасности. Где-то в середине 90, слушая Попова, я подметил что слип-стримом обогнать стало невозможно! Хотя раньше это был основной прием!!! И редкие обгоны в Духе Мики Х. с круговым и Шуми заодно, как раз подтверждение, - в качестве исключения. Что стало с Ф-1? Возьми тормоза, то чем больше всего восхищаются новички в Ф-1, чем круче команда, тем круче у них тормоза, а зачастую это решает, кто позже въедет в поворот, и ну и что, что у тебя движок мощнее, обогнать ты все равно не сможешь!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
August Опубликовано 06.07.2004 17:50 Все правильно сказал Мэнселл...Даже добавить нечего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evko Опубликовано 06.07.2004 18:59 Конечно той формулы, которая была во времена Менселла больше нет, в этом он прав, ничто не стоит на месте. Однако есть большое сомнение по поводу того, что любой подросток с правами проедет дистанцию гонки, ну разве что на первой передаче.... и то если стронуться получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кактус Опубликовано 06.07.2004 19:19 Мэнсел во многом прав. Нет той Формулы в которой гонял он. То что происходит с Ф-1, думаю это эпоха перемен, которая либо убъет ее, либо сделает сильнее! Ты спрашиваешь, что сделало ее такой, я тебе скажу - ДЕНЬГИ!!!С технической стороны очень многое. Но зарегламентированность родилась тоже от денег. Хотя они говорили о безопасности. Где-то в середине 90, слушая Попова, я подметил что слип-стримом обогнать стало невозможно! Хотя раньше это был основной прием!!! И редкие обгоны в Духе Мики Х. с круговым и Шуми заодно, как раз подтверждение, - в качестве исключения. Что стало с Ф-1? Возьми тормоза, то чем больше всего восхищаются новички в Ф-1, чем круче команда, тем круче у них тормоза, а зачастую это решает, кто позже въедет в поворот, и ну и что, что у тебя движок мощнее, обогнать ты все равно не сможешь!!! Кому нравится крупный счет, смотрит гандбол, а не футбол. Кому нравятся гонки с бесчисленным количеством обгонов - смотрит IRL, а я лучше годик подожду "редкого обгона в Духе Мики Х. с круговым и Шуми заодно", чем буду смотреть, как парни по пятнадцать раз за полчаса проходят друг друга слипстримом, словно велогонщики на треке. ЗЫ: А насчет пресловутой "дрессированной обезьяны"... интересно, там Найдж о сезоне 92 не заикался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luka Опубликовано 06.07.2004 19:29 Хочу напомнить, что в 1992 "дрессированная обезъяна" при подавляющем преимуществе осилило всего 9 побед, что тот же Шуми делал даже когда его дисквалифицировали на несколько гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 06.07.2004 21:25 Биг Найдж отчасти прав, к сожалению, прав! Я начинал смотреть гонки в 90-е годы и сейчас, возвращаясь к гонкам 90-х, пересматривая их, даже зная результат заранее, все же получаю несравнимо большее удовольствие, чем от прямых трансляций сейчас. Что такое Ф-1 чейчас наглядно демонстрирует нам ГП Франции, хоть этого, хоть прошлого сезона. В прошлом году так вообще в гонке не было ни одного обгона (по крайней мере, если что-то и было - нам не показали), только позиционная борьба. Формула-1 поскучнела не вчера, а еще позавчера во второй половине 90-х годов. Попытки реформ ни к чему не привели, лишь создали разрыв между 2-мя топами и остальными на долгие годы. Сейчас, вроде, ситуация выровнялась, но воспользоваться плодами этого мешают технические характеристики болидов. Они слишком сложны, тонки в эксплуатации и эффективны только в стерильных условиях одиночных тестов, а не на гонке, когда надо выложиться, воссоединиться с автомобилем и получить результат.Причины современного состояния дел мне видятся в спортивном регламенте и технических характеристивах автомобилей.Частично, свое мнение о регламенте я высказывал в этой теме ранее.Что касается технических характеристик, то тут надо возвращаться назад, к тому что было лет 10 назад - именно поэтому я поддерживаю предложения Мосли, за исключением идеи об увеличении срока работы двигателя до 2-х гонок. Только сделав такой шаг назад, оглянувшись на все то лучшее, что позволяло бороться и доказывать мастерство лучшим пилотам мира и попытаться вернуть, можно вернуть интригу! Только так можно сделать шаг вперед в дальнейшем. Роль гонщика в управлении машиной должна увеличиться! Болельщики болжны видеть разницу между просто классным пилотом и действительно редким мастером! Ну и, конечно, система начисления очков должна стимулировать на борьбу, а не создавать искуственую интригу, как сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<<<eXe>>> Опубликовано 06.07.2004 21:49 Основная проблема в том, что этими машинами сейчас очень легко управлять, любой юноша с водительскими правами может сесть за руль и проехать дистанцию гонки". Я считаю он прав. Конечно всю гонку нет, но несколько кругов можно.Главное чтобы объяснили на какие кнопки жать. Руль можно двумя пальцами крутить, не надо даже руки от руля отрывать что бы скорости переключать, антипробуксовка. Если конечно топтать педаль газа как на своем Запорожце, т.е. положение вкл. и выкл. то антипробуксовка не поможет. Но это просто надо понять и все будет ОК. Медленно но проехать можно (не только на первой)Гонщиками восхищаются не за их УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ этими машинами, а за их умение УПРАВЛЯТЬ БЫСТРО и в тоже время БЕЗ ОШИБОК.P.S. Не по теме . Вчера смотрел чемпионат России по ралли на 7ТВ. Ужас. Этих ребят и девчат не то что к Subaru WRC и к болидам Формулы 1 - к запорожцам нельзя подпускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<<<eXe>>> Опубликовано 06.07.2004 22:13 Ну и, конечно, система начисления очков должна стимулировать на борьбу, а не создавать искуственую интригу, как сейчас. Система начисления очков действительно говеная. Должна же наблюдаться хоть какая то прогрессия хотя бы в пределах первой тройки. Хотя и уменьшать количество очковых позиций тоже нельзя.Например вот так 15-10-7-5-4-3-2-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 06.07.2004 22:19 Есть у кого данные о количестве очков по-старому стилю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Floyd Опубликовано 06.07.2004 22:20 Главное чтобы объяснили на какие кнопки жать. Руль можно двумя пальцами крутить, не надо даже руки от руля отрывать что бы скорости переключать, антипробуксовка.Ты, ИМХО, в F1C переиграл.... В Заубер только в этом году гидроусилитель поставили В Джордане и Минарди его наверняка до сих пор нет. Да и до этого они явно не 2 пальцами руль крутили, и сейчас, я думаю, тоже напрягаться приходится.Попытки закрутить гайки с помощью нового регламента, могут привести к обратным последствиям. Технический прогресс нельзя остановить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayron Опубликовано 06.07.2004 22:57 Мэнсел во многом прав. Нет той Формулы в которой гонял он. То что происходит с Ф-1, думаю это эпоха перемен, которая либо убъет ее, либо сделает сильнее! Ты спрашиваешь, что сделало ее такой, я тебе скажу - ДЕНЬГИ!!!С технической стороны очень многое. Но зарегламентированность родилась тоже от денег. Хотя они говорили о безопасности. Где-то в середине 90, слушая Попова, я подметил что слип-стримом обогнать стало невозможно! Хотя раньше это был основной прием!!! И редкие обгоны в Духе Мики Х. с круговым и Шуми заодно, как раз подтверждение, - в качестве исключения. Что стало с Ф-1? Возьми тормоза, то чем больше всего восхищаются новички в Ф-1, чем круче команда, тем круче у них тормоза, а зачастую это решает, кто позже въедет в поворот, и ну и что, что у тебя движок мощнее, обогнать ты все равно не сможешь!!! Кому нравится крупный счет, смотрит гандбол, а не футбол. Кому нравятся гонки с бесчисленным количеством обгонов - смотрит IRL, а я лучше годик подожду "редкого обгона в Духе Мики Х. с круговым и Шуми заодно", чем буду смотреть, как парни по пятнадцать раз за полчаса проходят друг друга слипстримом, словно велогонщики на треке. ЗЫ: А насчет пресловутой "дрессированной обезьяны"... интересно, там Найдж о сезоне 92 не заикался? Я с тобой согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 06.07.2004 23:14 Биг Найдж отчасти прав, к сожалению, прав! Я начинал смотреть гонки в 90-е годы и сейчас, возвращаясь к гонкам 90-х, пересматривая их, даже зная результат заранее, все же получаю несравнимо большее удовольствие, чем от прямых трансляций сейчас. Что такое Ф-1 чейчас наглядно демонстрирует нам ГП Франции, хоть этого, хоть прошлого сезона. В прошлом году так вообще в гонке не было ни одного обгона (по крайней мере, если что-то и было - нам не показали), только позиционная борьба. Формула-1 поскучнела не вчера, а еще позавчера во второй половине 90-х годов. Попытки реформ ни к чему не привели, лишь создали разрыв между 2-мя топами и остальными на долгие годы. Сейчас, вроде, ситуация выровнялась, но воспользоваться плодами этого мешают технические характеристики болидов. Они слишком сложны, тонки в эксплуатации и эффективны только в стерильных условиях одиночных тестов, а не на гонке, когда надо выложиться, воссоединиться с автомобилем и получить результат.Причины современного состояния дел мне видятся в спортивном регламенте и технических характеристивах автомобилей.Частично, свое мнение о регламенте я высказывал в этой теме ранее.Что касается технических характеристик, то тут надо возвращаться назад, к тому что было лет 10 назад - именно поэтому я поддерживаю предложения Мосли, за исключением идеи об увеличении срока работы двигателя до 2-х гонок. Только сделав такой шаг назад, оглянувшись на все то лучшее, что позволяло бороться и доказывать мастерство лучшим пилотам мира и попытаться вернуть, можно вернуть интригу! Только так можно сделать шаг вперед в дальнейшем. Роль гонщика в управлении машиной должна увеличиться! Болельщики болжны видеть разницу между просто классным пилотом и действительно редким мастером! Ну и, конечно, система начисления очков должна стимулировать на борьбу, а не создавать искуственую интригу, как сейчас. Вцелом все верно. Но только вот одна черная мысль все-равно ползет мне в голову...Весь прикол в том, что Михаель сейчас самый опытный гонщик в Ф1. Он ведь гонялся когда ещо не было никаких электронных примочек. То-есть если правила таки поменяют, то Шума очень быстро вспомнит былое и ему почти не придеться привыкать "работать за рулем". К тому же, мы все знаем, что у Михаэля одна из лучших физ подготовок среди пилотов Ф1.А вот большинство гонщиков современного пелотона даже не представляют себе, что такое ездить в Ф1 без трэкшн и лаунч контроля, без усилителя руля, с третьей педалью и ручным переключением передач. (опыт в младшмх формулах не в счет.)Получаеться, что Михаель получает большую фору перед всеми. Вот это меня и не радует...Правда в Ф1 есть ещо парочка столь же опытных пилотов как и Михаель. Но Панис вряд ли дотянет до 2006-го, а второго зовут Рубенс Вторикелло и этим все сеазанно.......О Кулдхарде речь вообще не идет. Думаю это его последний сезон в Ф1. Как бы мне хотелось, чтобы я ошибался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tankist Опубликовано 07.07.2004 06:01 И редкие обгоны в Духе Мики Х. с круговым и Шуми заодно, как раз подтверждение, - в качестве исключения. Что стало с Ф-1? Возьми тормоза, то чем больше всего восхищаются новички в Ф-1, чем круче команда, тем круче у них тормоза, а зачастую это решает, кто позже въедет в поворот, и ну и что, что у тебя движок мощнее, обогнать ты все равно не сможешь!!! "Но гонка развивалась так, что стратегия четырех пит-стопов была единственной возможностью оказаться впереди. Думаю, мы могли бы выиграть и с тремя пит-стопами, но тогда мне бы пришлось обгонять Фернандо на трассе, а это было совсем непросто. "Эти слова прозвучали от Шуми после прошлой гонки.Заметьте, он сам подтверждает, что обгонять в гонке непросто.Поэтому, наверно, я и немогу вспомнить когда последний раз он обгонял кого-нибудь в гонке(кроме круговых). Нет, конечно, обгоны в Формуле еще остались и остануться. Ведь не каждый сможет воплотить рискованную стратегию в жизнь, и у него останется только один шанс улучшить свое положение - это обгон.А вот по поводу, что каждый сможет управлять болидом - это полная ерунда. Можно даже обезьяну, при желании, научить ездить, но добиться от нее высоких результатов невозможно. Ну а для человека - это годы изнурительных тренировок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigZmey Опубликовано 07.07.2004 06:16 Есть у кого данные о количестве очков по-старому стилю? Чемпионат с 1950 г. по - 1959 г. 8-6-4-3-2; 1 за лучший круг.с 1960 г. - 8-6-4-3-2-1 с 1961 г. по 1990 г. - 9-6-4-3-2-1 с 1991 г. по - 10-6-4-3-2-1 ну вроде все что есть.... может где ошибся, но вроде все правильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Curt Опубликовано 07.07.2004 07:18 Спорить о том что Формула 1 раньше была лучше, так же бесполезно, как и говорить о том что деревья были выше и трава зеленее. Просто у Найджела остались свои воспоминания, свои представления о Ф1 которые он уже не может поменять. Нам же остается надеяться что новый регламент изменит впечатления о Формуле не только у болельщиков , но и у ветеранов этого вида спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Маузер Опубликовано 07.07.2004 07:35 Старик Мэнселл дело говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 07.07.2004 08:18 Соглашусь с f1driver пересматривать старые гонки интереснее новых. Эволюция Ф1 зашла не туда. Основная причина спортивный регламент. Получив скучный сезон 2002 , двинулись не в ту сторону. Увеличив непредсказуемость в таблице почти похоронили борьбу на трассе. Сейчас если у тебя есть второе место лучше держаться за него двумя руками, чем что-то предпринимать. Два примера из прошлого года. МШ пытается обойти Кими - вылетает за пределы трассы, повреждает дефлектор, и приезжает в результате четвертым, хотя если бы отказался от попытки обгона спокойно доехал бы на первом месте. Обгон в Трулли в Хоккенхайме, вылет за пределы трассы - повреждение резины, прокол, финиш на 7-ом месте. В противоположность этому можно было бы приехать на третьем месте или подождать в стиле Барика еще пару кругов и наверняка пройти Трулли , когда резина у того окончательно убьется. МШ не тот Чинга-Чжуг, который дважды наступает на одни и те же грабли. Не нужный риск ни к чему. Неодходимо вернуть необходимость риска в Формулу. Тогда это опять станут интересные гонки. Главное переделать нынешний спортивный регламент. Ну и технический , разумеется тоже. Слава богу, до сильных мира сего это потихоньку доходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 07.07.2004 08:45 Чемпионат с 1950 г. по - 1959 г. 8-6-4-3-2; 1 за лучший круг.с 1960 г. - 8-6-4-3-2-1 с 1961 г. по 1990 г. - 9-6-4-3-2-1 с 1991 г. по - 10-6-4-3-2-1 ну вроде все что есть.... может где ошибся, но вроде все правильно Пардон фраза должна была звучать как: "Есть у кого данные о количестве очков за этот сезон по-старому стилю(10-6-4-3-2-1)? " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna_ Опубликовано 07.07.2004 09:28 Считаю что Менсел прав. Хотя думаю дело даже не в регламенте! Вы на минутку только представьте, что МШ нет! Смотря Гран при вспомните про это! И уже тогда получиться совсем другая гонка, гонка полная борьбы! Разве на ГП Франции связка Трулли+Баттон+Барик вам не понравилась? А если это была бы борьба за лидерство? Конечно Алонсе там еще был, но я к примеру. Не правдали , что стоит задуматься над этим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna_ Опубликовано 07.07.2004 09:31 и еще....Посмотрите на Байрона!!! ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО ОН ВЫСКАЗАЛ СВОЕМ МНЕНИЕ!!!! ВОТ ТАК НАДО ВСЕМ!!!!! ТОГДА НАШ ФОРУМ БУДЕТ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ!!!! 20 строчек процитировал и написал, что он с этим согласен! ТЕБЯ КТО НИБУДЬ ОБ ЭТОМ СПРАШИВАЛ?Самый настоящий ФЛУД! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chapter_one Опубликовано 07.07.2004 09:40 Разве на ГП Франции связка Трулли+Баттон+Барик вам не понравилась? А если это была бы борьба за лидерство? Конечно Алонсе там еще был, но я к примеру. Не правдали , что стоит задуматься над этим? А это та самая мысль, с которой я сажусь смотреть трансляции, и которую неплохо бы держать в голове всем, кто громко кричит про смерть Ф1. Борьба позади МШ очень даже имеется.По теме. Жива Ф1 и долго еще жить будет. Просто все в этом мире меняется. И если раньше мы видели гонки с большим числом обгонов, в том числе слип-стримом, сходов, аварий и т.п., то сейчас борьба идет больше в тактическом плане. И мне не менее интересно следить за отрывами гонщиков и прикидывать хватит ли кому-нить запаса секунд для питов или нет, чем за обгонами. В общем-то, когда я смотрел формулу середины 90-х я еще пацаном был, как и многие на этом форуме, а сейчас мне такая, с позволения сказать, "тихая" борьба очень даже нравится. Взрослеем, интересы и приоритеты меняются...По регламенту. Думаю, за исключением существующей квалы, все сейчас достаточно неплохо. Я бы еще с заменой моторов помягче сделал. А вот тот знаменитый факс - на мой взгляд есть полный бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna_ Опубликовано 07.07.2004 09:43 По теме. Жива Ф1 и долго еще жить будет. Просто все в этом мире меняется. И если раньше мы видели гонки с большим числом обгонов, в том числе слип-стримом, сходов, аварий и т.п., то сейчас борьба идет больше в тактическом плане. И мне не менее интересно следить за отрывами гонщиков и прикидывать хватит ли кому-нить запаса секунд для питов или нет, чем за обгонами.мне то же нравиться прикидывать, хватит или не хватит. Единственно но! по ходу трансляции нет информации сколько времени пилот потратил на заезд в боксы. А это очень интересно.! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 07.07.2004 09:46 Найджелл во многом прав.Машинами может быть и не так легко управлять, но сколько сейчас в Ф1 пилотов, ничем особо не примечательных, сколько рента-драйверов.Обгоны редки и это действительно началось с 90-х гг. Борьбы почти нет, гонки смотреть все менее интересно. Не знаю из-за Шума ли, из-за Феррари, из-за помощи ФИА, из-за слабости других топ-команд, из-за регламента, все возможно. Ну, например, регламент. Самое простое, Формулу хотят сделать интересней для зрителей, в т.ч. для тех, кто приходит на трибуны. И что происходит?Ездить стали намного меньше (так, например, воскресная разминка отменена, в квале лишь по одному кругу проходят), да и команды берегут моторы, в результате смотреть уже можно меньше, чем в былые годы. А теперь хотят дальше идти по этому пути.В квале мы можем видеть, видите ли, логотипы маленьких команд столько же как и больших. Да на них и не смотрит почти никто, на эти логотипы. Как экономист говорю, нас просто пытаются заставить их смотреть, то есть дают нам товар худшего качества, который мы либо берем, либо нет, но не можем выбрать себе лучший.Это так для примера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna_ Опубликовано 07.07.2004 09:51 В квале мы можем видеть, видите ли, логотипы маленьких команд столько же как и больших. Да на них и не смотрит почти никто, на эти логотипы. Как экономист говорю, нас просто пытаются заставить их смотреть, то есть дают нам товар худшего качества, который мы либо берем, либо нет, но не можем выбрать себе лучший.Это так для примера.Тут ты не прав! Я смотрю. Для меня каждый новоый спонсор для Джордана эта надежда и праздник. А что они придумали с Бахрейном! Каждую гонку что нибудь оригинальное... И я внимательно слежу за борьбой слабых, мне это тоже интересно!Дайте хотя бы в квале на них посмотреть, а то в гонке КРОМЕ БЕЗОШИБОЧНО ШТАМПОВКИ КРУГОВ МШ больше ничего не показавают! А ведь часто интересная борьба имеено в конце и середине пелетона! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах