Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

SInhouse, а фотографий этих самых руин Донингтона у тебя нет?

нет, и поиском не нашёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же старт Монтойи? :blink:

Благодаря этому считать все старты в Сильвере интересными по умолчанию?

нет, и поиском не нашёл

Вот, с сайта crash.net:

514110.jpg

Но этого мало, поищу другие, более характерные фотки.

Вот, есть с этой перестройки века:

http://www.autocar.co.uk/blogs/racinglines...5/16/45441.aspx

http://peterwarzynski.wordpress.com/2009/10/21/

Изменено пользователем ilovef1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде ни чё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В эпоху, когда меняются времена, неплохо вспомнить старенькие трассы...

Вот, например, Нивель-Баулерс, принимавшая Гран-При Франции в 1972 и 1974 годах.

Бедная трасса, во что она превратилась... :(

Nivelles_1998_rondje_51_Pitsstraat.jpg

Черт возьми, когда вижу, во что быстротечное время превратило старые трассы - сердце кровью обливается... :(

Вот только маленькая опечатка - на этой трассе в 1972 и в 1974 годах проводилось Гран При Бельгии, а не Франции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черт возьми, когда вижу, во что быстротечное время превратило старые трассы - сердце кровью обливается... :(

Вот только маленькая опечатка - на этой трассе в 1972 и в 1974 годах проводилось Гран При Бельгии, а не Франции...

Господи, конечно же Бельгии... :blush:

Сегодня, в канун 1 мая, помня о 1994 годе, хочется напомнить про ещё одну трассу, которую мы, похоже, так же потеряли.

Имола, мы не забыли о тебе. Высокие скорости для гоночного трека - это благо, асфальт нежится под резиной гоночных машин, а секунды и рёв моторов снова выбрасывают в кровь адреналин.

Имола жива! И "Торо Россо" сделали ей приятный подарок накануне сезона. Посмотрите

И старенькая трасса преданно ждёт, когда же к ней в гости приедет пёстрый караван Формулы 1.

Трибуны помнят многоголосье фанов и море флагов, в боксах когда-то было негде яблоку упасть, каждый метр полотна помнит борьбу, пролитое масло, полосы резины, капли антифриза, а иногда, увы, и крови.

Ведь любая трасса - это не просто бездушный асфальт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, конечно же Бельгии... :blush:

Сегодня, в канун 1 мая, помня о 1994 годе, хочется напомнить про ещё одну трассу, которую мы, похоже, так же потеряли.

Имола, мы не забыли о тебе. Высокие скорости для гоночного трека - это благо, асфальт нежится под резиной гоночных машин, а секунды и рёв моторов снова выбрасывают в кровь адреналин.

Имола жива! И "Торо Россо" сделали ей приятный подарок накануне сезона. Посмотрите

И старенькая трасса преданно ждёт, когда же к ней в гости приедет пёстрый караван Формулы 1.

Трибуны помнят многоголосье фанов и море флагов, в боксах когда-то было негде яблоку упасть, каждый метр полотна помнит борьбу, пролитое масло, полосы резины, капли антифриза, а иногда, увы, и крови.

Ведь любая трасса - это не просто бездушный асфальт...

О, Имола - легенда! Правда, к большому разочарованию - забытая. Как жаль, что такие трассы уходят в небытие. Но однако хорошо, что ее еще помнят - спасибо за видео...

Изменено пользователем Kibble

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В эпоху, когда меняются времена, неплохо вспомнить старенькие трассы...

Вот, например, Нивель-Баулерс, принимавшая Гран-При Франции в 1972 и 1974 годах.

Бедная трасса, во что она превратилась... :(

Nivelles_2003_03_Kartbaan.jpg

Nivelles_1999_4_najaar_Pitsgebouw_gesloopt.jpg

Nivelles_1998_rondje_51_Pitsstraat.jpg

печальное зрелище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
печальное зрелище.

А таких зрелищ (выразимся грубо) очень много... И когда смотришь на них, всегда просыпается буйное желание вновь увидеть их в деле... Но вместо этого приходиться довольствоваться скучными Валенсиями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, Имола - легенда! Правда, к большому разочарованию - забытая. Как жаль, что такие трассы уходят в небытие. Но однако хорошо, что ее еще помнят - спасибо за видео...

на мой взгляд, красивый. Какие же всё-таки в ТР молодцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мой взгляд, красивый. Какие же всё-таки в ТР молодцы...

Да, этот даже еще чем-то лучше будет, еще раз спасибо, посмотрел с превеликим удовольствием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Вы сильно взялись оплакивать старые автодромы, я конечно всё понимаю, но это не такая уж великая трагедия, в конце концов эти трассы уносили жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Вы сильно взялись оплакивать старые автодромы, я конечно всё понимаю, но это не такая уж великая трагедия, в конце концов эти трассы уносили жизни.

И что? В этом вина тех автодромов? Если восстановить те трассы с учётом современных норм безопасности, да пустить по ним современные болиды, всё будет как на новых автодромах, а гонки ещё и поинтересней будут. По улочкам Монако ведь ездят, с удовольствием ездят, и всё в порядке. Сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? В этом вина тех автодромов? Если восстановить те трассы с учётом современных норм безопасности, да пустить по ним современные болиды, всё будет как на новых автодромах, а гонки ещё и поинтересней будут. По улочкам Монако ведь ездят, с удовольствием ездят, и всё в порядке. Сейчас.

Да не вина, а факт, безопасность не везде можно обеспечить, иногда для этого просто не подходит рельеф местности, да если это сделать, будет явно не то, дух гонок тех лет не вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не вина, а факт, безопасность не везде можно обеспечить, иногда для этого просто не подходит рельеф местности, да если это сделать, будет явно не то, дух гонок тех лет не вернуть.

Попытаться вернуть - стоило бы. А то тилькедромы, все хромые на одну и ту же ногу...

Ну вот Монако. Узко, тесно, обгонять трудно, но ведь гонки интересные. Русским гоночным духом пахнет ведь, несмотря ни на что. А на Валенсию глянуть, или на Сингапур, Абу-Даби - лучше, что ли?

По поводу безопасности, так даже с лобовыми ударами вроде Ковалайнена в Барселоне или Массы в Венгрии - техника и покрышки справляются. Почему бы и не оборудовать так же старые трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попытаться вернуть - стоило бы. А то тилькедромы, все хромые на одну и ту же ногу...

Ну вот Монако. Узко, тесно, обгонять трудно, но ведь гонки интересные. Русским гоночным духом пахнет ведь, несмотря ни на что. А на Валенсию глянуть, или на Сингапур, Абу-Даби - лучше, что ли?

По поводу безопасности, так даже с лобовыми ударами вроде Ковалайнена в Барселоне или Массы в Венгрии - техника и покрышки справляются. Почему бы и не оборудовать так же старые трассы?

бабла в инфрастуктуру ( отели, трибуны,дороги,парковки и тд) вкладывать просто немерено, да и расположение многих не очень удобно для посещения+не факт, что гонки на этих трассах будут действительно интересными :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они чё, когда-то в Сильвере были очень интересными? Не Монца, чай.

Нормальными по крайней мере. К тому же связка длинных поворотов всегда держала машины вместе.

Nivelles_1998_rondje_51_Pitsstraat.jpg

3032bc1fafa3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстатти Барселона, ни когда не славилась обгонами(за последние 5-10лет)... ибо таких мест на трассе нема... аля Венгрия....

Чувствую... если дождя не будет.... Будем смотреть повтор Бахрейна2010 = ) к сожелению конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстатти Барселона, ни когда не славилась обгонами(за последние 5-10лет)... ибо таких мест на трассе нема... аля Венгрия....

Да есть там места - стартовая прямая и торможение после неё, торможение после Ниссан. Сказки это всё - просто обгонять разучились и дождя не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джейми Кэмпбелл-Уолтер, участник чемпионата мира FIA GT1 после первой гонки на обновленном Сильверстоуне : «Этот вариант проектировался для мотогонок. Почему гонщикам на автомобилях нельзя и дальше использовать поворот Бридж? Новая родина Гран-при Великобритании – это трасса для мотогонок. Я думаю, это неправильно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джейми Кэмпбелл-Уолтер, участник чемпионата мира FIA GT1 после первой гонки на обновленном Сильверстоуне : «Этот вариант проектировался для мотогонок. Почему гонщикам на автомобилях нельзя и дальше использовать поворот Бридж? Новая родина Гран-при Великобритании – это трасса для мотогонок. Я думаю, это неправильно».

Роман Грожан на главной вчера тоже негавтивно отнесся к новой конфигурации Сильвера:

«Ничего особенного. Мы потеряли поворот Bridge и старую связку, которые действительно выглядели неплохо, и я не уверен, что новая конфигурация стала шагом вперёд. Гонщики Формулы 1 будут проезжать Abbey на большой скорости и вряд ли это добавит возможностей для обгона. Не могу сказать, что эти перемены – к лучшему».

Вот так вот... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в gt3 мне тоже не понравилась Арена, уныло как-то. А вот Бридж был хорошим поворотом. Зачем по новой секции формулу пускать не понимаю :unsure:

зы: яб Эбби обратно "выпрямил" и этим ограничился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Грожан на главной вчера тоже негавтивно отнесся к новой конфигурации Сильвера:

Вот так вот... <_<

ничего удивительного, новая секция слишком лёгкая для Ф1, вто время как в старой секции бывали ошибки, борьба ... :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего удивительного, новая секция слишком лёгкая для Ф1, вто время как в старой секции бывали ошибки, борьба ... :mellow:

Ну я то об этом не знал, и как большинство других болельщиков наивно предполагал, что новая конфигурация (секция) окажется ничуть не хуже старой... И по началу она мне действительно не показалось легкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не полагался так уж на мнение Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не полагался так уж на мнение Грожана.

Да я сначала тоже так подумал, но когда уже два гонщика негативно отзываются, это должно о чем-то говорить... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...