Jump to content
Sign in to follow this  
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 members have voted

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

42 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну и проводить ГП японии в городе, когда в стране есть как минимум 2 трассы готовые к ф1 мега странною

В Испании 4 трассы высшей категории) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fulcrum сказал:

нде на фоне мадрида, сочи автодром выглядел мегакрута.

Из новых городских самобытной только Азер вышел, а Мадрид мне нравится какое то. Ну и проводить ГП японии в городе, когда в стране есть как минимум 2 трассы готовые к ф1 мега странною

Не говори, понятно когда нет трасс и решили что проще в городе сделать а не стоить станционар, а когда есть отличные автодромы смысла нет никакого в городе организовывать и уверен что эта мода временная

1 час назад, jurykovalev сказал:

В Испании 4 трассы высшей категории) 

В Англии тоже носятся с идеей в лондоне проводить ГП, хотя помимо Сильвера там наверняка есть еще трассы

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Не говори, понятно когда нет трасс и решили что проще в городе сделать а не стоить станционар, а когда есть отличные автодромы смысла нет никакого в городе организовывать и уверен что эта мода временная

Это ESG повестка. Перемещать тысячи людей с места на место, не соответствует экологическим стандартам, слишком большой углеродный след. Нет, это не мода, такой концепт развития приняли страны Запада.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Merry Christmas сказал:

хотя помимо Сильвера там наверняка есть еще трассы

Grade 1  больше нет, все остальные модернизировать нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перемещение тысяч тонн металла и бетона с места на место при сооружении/разборке временной трассы никак не увеличивает углеродный след, да. Под эту повестку можно любую моду ввести. Раньше под нее дизели вводили, потом гибриды, потом электромобили, теперь в Норвегии говорят, что личный транспорт - жутко неэкологичен и льгот все электромобили лишаются.

Городские трассы продвигают соцсети и тиктокеры, чтобы действовать на мозги людям хоть прямо, хоть опосредованно. Но в итоге наберется масса подвергшихся воздействию, но не проникшихся, и они под прикрытием какой-нибудь повестки будут давить и в конце концов задавят эту тенденцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, Мадрид просто максимально унылая трасса. Походу Ф1 в будущем полностью на городские трассы переберется. За исключением арабов, где местным шейхам нравится стационарные автодромы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Lonesome сказал:

Мда, Мадрид просто максимально унылая трасса. Походу Ф1 в будущем полностью на городские трассы переберется. За исключением арабов, где местным шейхам нравится стационарные автодромы. 

Вот тебе то чем Мадрид не угодил? Феррари и Леклер вполне себе в углах 90° сильны. Мадрид, пока, смотрится вполне подходящим треком, для болел Феррари. Хороший результат сгладит любую трассу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Кофеман сказал:

Вот тебе то чем Мадрид не угодил? Феррари и Леклер вполне себе в углах 90° сильны. Мадрид, пока, смотрится вполне подходящим треком, для болел Феррари. Хороший результат сгладит любую трассу.

Ну да, ведь Феррари в 2026 году обязательно будет там сильна. А так, трасса унылая до невозможности. 

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну да, ведь Феррари в 2026 году обязательно будет там сильна. А так, трасса унылая до невозможности. 

Такое нельзя исключать. Я просто хорошо помню, как хаяли Баку, а гонки вполне себе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lonesome сказал:

Ну да, ведь Феррари в 2026 году обязательно будет там сильна. А так, трасса унылая до невозможности. 

концепцию же оставляют свою, значит по прежнему будут сильна та таких автодромах

2 часа назад, Кофеман сказал:

Такое нельзя исключать. Я просто хорошо помню, как хаяли Баку, а гонки вполне себе. 

Хаяли лас Вегас а гонка получилась отличная

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

концепцию же оставляют свою, значит по прежнему будут сильна та таких автодромах

В 2026 году будут совсем другие машины. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Lonesome сказал:

В 2026 году будут совсем другие машины. 

База будет таже, т.е. таже подвеска

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это приблизительная компьютерная модель, но первый сектор адище какое-то. Особенно прямо перед эстакадой. Хотя, я также про Лас-Вегас думал, что там в паре поворотов на поребриках и торможениях будут ошибаться и раскрадываться об стены.

 

А второй проезд под эстакадой даже почти как тоннель.

 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Кофеман сказал:

Вот тебе то чем Мадрид не угодил? Феррари и Леклер вполне себе в углах 90° сильны. Мадрид, пока, смотрится вполне подходящим треком, для болел Феррари. Хороший результат сгладит любую трассу.

У нас ф1 только болелы феррари смотрят?

Болелы ферр же хотят смотреть гонки на необгонных трассах.

20 часов назад, Кофеман сказал:

Такое нельзя исключать. Я просто хорошо помню, как хаяли Баку, а гонки вполне себе. 

Баку раз на раз то же не приходится, но там есть антураж, виды красивые, длиннющая прямая для объездов с ДРС.

А это по виду пока СИНГ-2 будет, я не вижу чет там мест под обгон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Кофеман сказал:

Такое нельзя исключать. Я просто хорошо помню, как хаяли Баку, а гонки вполне себе. 

Думаю до проведения реальной гонки, а лучше нескольких,  бессмысленно хаять трассу, особенно если она с перепадами высот. Вон Лас Вегас тоже мощно хаяли,  а в итоге гонка неплохая вышла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трасса в Мадриде, судя по видео, довольно неплохая. Мне она местами напоминает Монреаль, Детройт и даже Маунт Панораму. Места для обгона очевидно есть, минимум два, но для этого нужны яйца, а не километровая прямая с DRS и жесткое торможение. 

 

В целом трасса выглядит интересно, чем-то напоминая автодромы старой школы, и тот же самый Монтжуик. Во всяком случае, Каталунья за последние годы надоела до того, что просто нет слов. В Мадриде интересно то, что почти нет зон безопасности, при этом трасса приятно скоростная, и минимум два места, где можно качественно разложить машину на винтики.

 

Ну а по поводу того, что мы постоянно жалуемся на городские трассы, доля которых возрастает...

 

Давайте посмотрим 1958 год, например. Что там у нас насчёт стационарных автодромов?

 

Трасса в Буэнос-Айресе, Зандфоорт, Индианаполис, Сильверстоун, Нюрб, Монца. Если брать то, что входило в число гонок чемпионата.

 

Спа, Реймс-Гу - обычные проезжие дороги. Монако, Порту, Айн-Диаб - чисто городские трассы. 

 

Почти половина гонок официального чемпионата - не на специализированных автодромах.

 

В том году ещё было 6 незачётных гонок, из них одна - в городе Сиракузы.

 

То есть, примерно треть, чуть больше - это не стационарные автодромы.

 

Годом раньше было не менее весело: из чисто городского в зачёт шли Монако и Пескара, в незачётных - Сиракузы, По, Неаполь, Айн-Диаб. Т.е. 18 гонок и 6 из них сугубо городские.

 

И никого это не коробило. Более того, в 80-е в календаре, помимо классического Монако, постоянно торчали трассы то в Лонг-Бич, в Детройте, в Финиксе, в Далласе, в Лас-Вегасе - таких набегало две-три каждый сезон стабильно. А, ну и Аделаида, конечно. Значит, всегда в 80-е было не меньше трёх гонок в сезон на городских трассах.

 

В 70-х мы всегда видели минимум две городские трассы в сезоне - Монако, Монжуик, Лонг-Бич. Это как раз период минимального их представительства.

 

В 82-м, к примеру, у нас проходили гонки в Лонг-Бич, Монако, Детройте, Лас-Вегасе. Четверть гонок сезона - на городских.

 

Примерно такое же соотношение и сейчас, если по совести. Но теперь нам кажется, что городских трасс очень много - а если по процентам считать, то даже меньше, чем в посконные 50-е.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё кто-то сварганил для Assetto Corsa

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за мода на бэнкинги пошла?

 

17062069361623805879.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, ant1k2h сказал:

Что за мода на бэнкинги пошла?

 

17062069361623805879.png

 

Ну, может быть, потому, что без бэнкинга этот поворот превратится в скучное дерьмо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ant1k2h сказал:

Что за мода на бэнкинги пошла?

 

17062069361623805879.png

по мне это хорошая мода, на каждый автодром нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раньше в Америке была мода на разное по ширине поворота покрытие, с бетоном на апексе. Чтобы дать шанс тем кто снаружи. А бенкинг хорошо бы переменный, с увеличением дальше от апекса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ant1k2h сказал:

Что за мода на бэнкинги пошла?

Мадрид делают те же люди, что Зандворт модернизировали, так что неудивительно) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, WAKKO сказал:

Обгонять то где

в прошлом :j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...