Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

но зачем трогать трассу на которой в год один раз проходит гран-при, это для меня не понятно...

На среднестатистической европейской трассе проходят F1, GP2, кубок порше, Moto Gp, WSR, DTM, региональные чемпионаты, тесты новых серийных автомобилей, многие трассы открыты в простые дни для смертных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На среднестатистической европейской трассе проходят F1, GP2, кубок порше, Moto Gp, WSR, DTM, региональные чемпионаты, тесты новых серийных автомобилей, многие трассы открыты в простые дни для смертных.

по шуму не проходит только ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На среднестатистической европейской трассе проходят F1, GP2, кубок порше, Moto Gp, WSR, DTM, региональные чемпионаты, тесты новых серийных автомобилей, многие трассы открыты в простые дни для смертных.

Именно, а трасса, на которой, кроме Ф1, не проходит ничего, обречена на запустение. Возьмём тот же "Истанбул отодром" - что на нём проходит, кроме Ф1? Европейские серии формул и кузовов туда не заглядывают по понятным причинам. ФИА ГТ? Мото ГП? Сей момент мне не совсем известен, одно скажу: даже если там и пройдут кроме Ф1 ещё и указанные мной соревнования, три уик-энда из пятидесяти трёх возможных в году - это очень, очень мало.

Вот если бы в Турции был так же развит автоспорт, как в странах Западной Европы, тогда да - запустение трассы и пофигизм местных ей бы не грозило. Это и куча национальных формул, и разные кузовные чемпионаты, мотогонки, да тут полно вариантов. Хорошо ещё гоночную школу, картинговый центр и прочие нужные вещи.

А у них в Турции что? Нет ничего этого. Трасс-то три штуки всего, по моему :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, а трасса, на которой, кроме Ф1, не проходит ничего, обречена на запустение.

...

Трасс-то три штуки всего, по моему :unsure:

Magyar Nagydíj со сказанным не согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Турцию действительно жалко... восьмой поворот многого стоит! и остальные тоже очень неплохи :) из тилькедромов, правда, лучшим Сепанг считаю, но Истанбул Парк - сразу второй, а вот остальное... срочно отодрать асфальт и засадить пшеницей - в Азии голод, говорят :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун подписал контракт на проведение Гран-при Рима Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун подписал контракт на проведение Гран-при Рима. Об этом сообщил руководитель проекта Маурицио Фламмини.

"Соглашение с боссом Формулы-1 Берни Экклстоуном о претворении в жизнь идеи о Гран-при Рима уже заключено и подписано. Но точные сроки ещё не определены", — цитирует Фламмини Sporting Life.

Ну и что это будет? :ohmy: Очередная Валенсия, имхо. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Берни пора завязывать играть игры про стрит-рейсинг, вроде: Juiced, NES Underground и т.д. Это уже мало кому интересно, "боян" так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мауриссио Фламини: «Формула 1 в Риме – это белиссимо!»

Интервью с «отцом» гран-при Рима

- Недавно Берни Экклстоун сказал: гран-при Рима будет. Насколько важны эти слова?

- Необычайно важны. Даже если это пока слова. Здесь все важно, поскольку гран-при Рима – самый необычный гран-при…

- То есть?

- Мы собираемся проводить не только гонку. Мы решили превратить гонку в грандиозное мероприятие для туристов, призванное поднять интерес к нашему древнему городу. Везде будут установлены гигантские экраны, встречи с представителями команд, гонщиками, экспозиции. Все это преобразует гран-при из элитарного в массовое мероприятие.

- Но это все требует согласия множества инстанций, муниципалитета…

- Муниципалитет уже работает вместе с нами.

- Хорошо, но чего не хватает сегодня, чтобы проект осуществился?

- Пока нет соглашения с Экклстоуном, подписанного соглашения, всех этих бюрократических бумажек. Но самое главное – это получение согласия граждан. Но мы ведем большую работу в этом направлении, разговариваем, разъясняем, какой потенциал содержит в себе такой гран-при.

- Наверно, большинство людей в городе будет не в восторге от шума двигателей…

- Многим придется смириться, что Рим растет в рамках программы «Рим будущего» и многие структуры, создаваемые для гран-при, врастут в его инфраструктуру.

- С этого места поподробнее, пожалуйста.

- Ну, боксы можно использовать, как офисы, клубы, места для встреч болельщиков. Крупные объекты будут использоваться как места для проведения спортивных, музыкальных, культурных мероприятий…

- У гран-при Рима много противников. Монца опасается конкуренции, Монтеземоло против городских трасс…

- Сейчас уже немного противников. Даже Монтеземоло изменил свое мнение, когда ознакомился с проектом. Европейские улицы, оборудованные под трассу, широкие, ровные, безопасные.

- Давайте о сроках. Когда запуск?

- Сейчас мы говорим о 2012 годе. Но будем смотреть по скорости работ. Рим – город сезонный, временами здесь просто невозможно работать, но весной и осенью тут пустынно, и тогда мы делаем основную работу для Гран-при.

- Кстати, о движении транспорта в городе. Не боитесь создать паралич автотранспортной системы во время гран-при?

- Нет, трасса проложена так, что не заденет основные автотранспортные артерии города. Рим – город большой – принять в воскресенье даже 100 тысяч человек для него не проблема. Проходят же у нас международные футбольные матчи, и это не создает особых сложностей.

Интервью для Repubblica. Перевод Ю.Пешкилева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Мы собираемся проводить не только гонку. Мы решили превратить гонку в грандиозное мероприятие для туристов, призванное поднять интерес к нашему древнему городу. Везде будут установлены гигантские экраны, встречи с представителями команд, гонщиками, экспозиции. Все это преобразует гран-при из элитарного в массовое мероприятие.

Экраны, экспозиции, встречи...Главное, чтобы в гонке не уснуть, а остальное не так уж важно для тех, кто смотрит гонку на экране, а не на трибуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел презенташку трассы в Риме. Очередное городское уныние. Такими темпами к 2015 чемп будет из одних Валенсий с Сингапурами состоять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел презенташку трассы в Риме. Очередное городское уныние. Такими темпами к 2015 чемп будет из одних Валенсий с Сингапурами состоять...

Мда, все таки ГП будет в каком-то левом райончике, а не в центре города как я предпологал.

Правда конфигурация поинтереснее чем у Сингапура и Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел презенташку трассы в Риме. Очередное городское уныние. Такими темпами к 2015 чемп будет из одних Валенсий с Сингапурами состоять...

Да сейчас где угодно уныние, кроме разве что Спа и дождей. От трасс это, мне кажется, мало зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сейчас где угодно уныние, кроме разве что Спа и дождей. От трасс это, мне кажется, мало зависит.

Австралия, Бразилия, Канада довольно часто интересны. Китай, Бахрейн, Монца, Турция, Сузука и возможно Хоккенхайм тоже неплохи. По крайней мера такой уж сильной скуки, как новые автодромы не вызывают.

Изменено пользователем Addict

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Magyar Nagydíj со сказанным не согласен

запущенность Хунгароринга - миф, который запустил в массы Попов. В году там проходит минимум три больших уикэнда - Ф1, ВТСС и Мировая Серия, а так же мотогонки разного масштаба и просто свободные дни для заездов. У Стамбул-парка другая проблема: цена на аренду трассы очень высока - в несколько раз выше, чем у того же Сильверстоуна, поэтому всякие Клубы Любителей Погонять на Мини по Самым Известным Трассам Мира просто не сунутся туда, потому как слишком дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия, Бразилия, Канада довольно часто интересны. Китай, Бахрейн, Монца, Турция, Сузука и возможно Хоккенхайм тоже неплохи. По крайней мера такой уж сильной скуки, как новые автодромы не вызывают.

Австралия - первый ГП сезона, потому и интересен.

Бразилия - последний.

Канада - там просто стенки близко.

Бахрейн, кстати, из новых автодромов :rolleyes: Да и Хоккенхайм тоже не так давно кастрировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запущенность Хунгароринга - миф, который запустил в массы Попов. В году там проходит минимум три больших уикэнда - Ф1, ВТСС и Мировая Серия, а так же мотогонки разного масштаба и просто свободные дни для заездов. У Стамбул-парка другая проблема: цена на аренду трассы очень высока - в несколько раз выше, чем у того же Сильверстоуна, поэтому всякие Клубы Любителей Погонять на Мини по Самым Известным Трассам Мира просто не сунутся туда, потому как слишком дорого

А при чём тут Хунгароринг? :blink:

Я говорил об "Истанбул Отодром". А на "Хунгаре" по сравнению с ним жизнь кипит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия - первый ГП сезона, потому и интересен.

Бразилия - последний.

Канада - там просто стенки близко.

Бахрейн, кстати, из новых автодромов :rolleyes: Да и Хоккенхайм тоже не так давно кастрировали.

Австралия - не только поэтому. Гонки там проходят весьма интересные. Тем более, можно посмотреть в 2010, когда она не будет первой. Как и в 2006-м.

В этом году Бразилия не была последней, а гонка выдалась отличной.

Канада. Стенки и в Валенсии с Сингапуром близко. Не помогает. Если конечно Пике зажигать не пригласят.

Под новыми я имел ввиду новые городские: Валенсия,Сингапур,Абу-Даби, возможно Рим. У Бахрейна уже седьмой ГП на носу - не такой уж и новичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия - не только поэтому. Гонки там проходят весьма интересные. Тем более, можно посмотреть в 2010, когда она не будет первой. Как и в 2006-м.

В этом году Бразилия не была последней, а гонка выдалась отличной.

Канада. Стенки и в Валенсии с Сингапуром близко. Не помогает. Если конечно Пике зажигать не пригласят.

Под новыми я имел ввиду новые городские: Валенсия,Сингапур,Абу-Даби, возможно Рим. У Бахрейна уже седьмой ГП на носу - не такой уж и новичок.

Не о автодромах речь. Если я правильно понял, Fixxxer89 клонит к тому, что раньше и Детроит с Лас-Вегасом смотреть интересно было, а сейчас и Монца не то чтобы очень...

Дело не в трассах, а в самой структуре F1, в полностью просчитанных гонках, и скорее не противостояние пилотов на трассе, а вычислительной техники за пит-уолл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия - не только поэтому. Гонки там проходят весьма интересные. Тем более, можно посмотреть в 2010, когда она не будет первой. Как и в 2006-м.

В этом году Бразилия не была последней, а гонка выдалась отличной.

Канада. Стенки и в Валенсии с Сингапуром близко. Не помогает. Если конечно Пике зажигать не пригласят.

Под новыми я имел ввиду новые городские: Валенсия,Сингапур,Абу-Даби, возможно Рим. У Бахрейна уже седьмой ГП на носу - не такой уж и новичок.

Австралия - там ещё трасса нестационарная и весьма грязная. И стенки очень рядом. Так что СК делают веселье.

В Бразилии в этом году дождь веселил. А в 2005 без дождя и проблем, которые лидеров отбрасывали в конец, не то, чтобы сильно весело.

Канада - в общем как Австралия.

Ну а новые городские - там стенки в самых интересных местах далеко.

Не о автодромах речь. Если я правильно понял, Fixxxer89 клонит к тому, что раньше и Детроит с Лас-Вегасом смотреть интересно было, а сейчас и Монца не то чтобы очень...

Да, я примерно об этом. Сейчас что Сильверстоун, что Валенсия, если без форс-мажоров, примерно одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а новые городские - там стенки в самых интересных местах далеко.

Да, и вот поэтому с нетерпением жду того момента, когда удастся посмотреть ту гонку в США, которая проводилась в 1989-1991 в Фениксе. Вот это действительно городская трасса. А Сингапур, Валенсия - всё это так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и вот поэтому с нетерпением жду того момента, когда удастся посмотреть ту гонку в США, которая проводилась в 1989-1991 в Фениксе. Вот это действительно городская трасса. А Сингапур, Валенсия - всё это так...

Валенсию сделали широкой, чтобы дать возможность обгона. Мол в этом узком Монако куча аварий но нет обгонов, а мы сделаем наоборот.

В итоге - не аварий, не обгонов. Тильке крут :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валенсию сделали широкой, чтобы дать возможность обгона. Мол в этом узком Монако куча аварий но нет обгонов, а мы сделаем наоборот.

В итоге - не аварий, не обгонов. Тильке крут :laugh:

Сейчас типичная ошибка, по-моему, в том, что действительно мало мест для обгонов при проектировании трасс. Огромная ширина полотна в принципе не даёт ничего, и это логично. Ведь для обгона требуется либо воздушный мешок (классический слипстрим), либо колоссальное преимущество в скорости (обогнать можно также не в повороте, а на прямой), либо позднее торможение.

Но, как известно, этому мешают такие обстоятельства, как: а) аэродинамика современных болидов формирует в принципе слабый "мешок", из-за этого зона разрежения за ним мала и эффектно пристроиться в хвост не получается; б) тормоза болидов чрезмерно эффективны, из-за чего "перетормозить" соперника не получается; в) современные гонщики немного не те; г) слишком много тактической борьбыicon8.gif, из-за чего особой нужды обгонять тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун подтвердил контракт на проведение Гран-при Рима

вот! с 2012г. какие мысли у кого?

надеюсь там не будет второй Валеньсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас типичная ошибка, по-моему, в том, что действительно мало мест для обгонов при проектировании трасс. Огромная ширина полотна в принципе не даёт ничего, и это логично. Ведь для обгона требуется либо воздушный мешок (классический слипстрим), либо колоссальное преимущество в скорости (обогнать можно также не в повороте, а на прямой), либо позднее торможение.

Но, как известно, этому мешают такие обстоятельства, как: а) аэродинамика современных болидов формирует в принципе слабый "мешок", из-за этого зона разрежения за ним мала и эффектно пристроиться в хвост не получается; б) тормоза болидов чрезмерно эффективны, из-за чего "перетормозить" соперника не получается; в) современные гонщики немного не те; г) слишком много тактической борьбыicon8.gif, из-за чего особой нужды обгонять тоже нет.

думаю, "в" вытекает из "г"... убери тактическую борьбу и гонщики начнут вести себя иначе, зная, что кроме обгона им никак не опередить соперника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун подтвердил контракт на проведение Гран-при Рима

вот! с 2012г. какие мысли у кого?

надеюсь там не будет второй Валеньсии

Сложно сказать, глядя на одно видео. Валенсия на бумаше тоже показывала возможности для обгона, IRL их не оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...