Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

16 часов назад, mViking сказал:

 

Городская По тоже была шикарна. Но ковид, похоже, ГП По похоронил.

Увы, это не единственная потеря. Более всего мне жаль, если мы останемся без Альберт-Парка. Мне бы вот, честно, по фигу Сингапур или Шанхай. Да и Сочи в том числе. Неинтересные трассы без истории, чисто коммерческие проекты. Но Гран-При Австралии - совсем другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, mViking сказал:

Но ковид, похоже, ГП По похоронил.

WTCR  туда, возможно. в следующем году приедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лас Вегас захотел в Ф1 уже с 2023, Берни об этом мечтал но не мог договориться.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Лас Вегас захотел в Ф1 уже с 2023, Берни об этом мечтал но не мог договориться.

Остин тогда на выход, 3 ГП - это перебор. Тем более тут точно захотят очередную вотчину Доминика Торрето сваять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Остин тогда на выход, 3 ГП - это перебор. Тем более тут точно захотят очередную вотчину Доминика Торрето сваять. 

Чейз Кэри в свое время считал иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-156292.html

 

До свидания Альберт Парк. Мне будет тебя не хватать... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ant1k2h сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-156292.html

 

До свидания Альберт Парк. Мне будет тебя не хватать... :(

Так вроде бы Арабы к себе тоже никого без вакцин не пускают, и поэтому Ван Дер Мерве (водитель медик кара)писали пропустит последние этапы, т.к. он не вакцинировался. Пилоты, наверняка, вакцинировались, раз больше ни про кого такого нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ant1k2h сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-156292.html

 

До свидания Альберт Парк. Мне будет тебя не хватать... :(

Так все вакцинировались скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jurykovalev сказал:

Остин тогда на выход, 3 ГП - это перебор. Тем более тут точно захотят очередную вотчину Доминика Торрето сваять. 

ЛМ говорили что им нужно больше гонок в США, никуда остин не денется, будет три гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Так вроде бы Арабы к себе тоже никого без вакцин не пускают, и поэтому Ван Дер Мерве (водитель медик кара)писали пропустит последние этапы, т.к. он не вакцинировался. Пилоты, наверняка, вакцинировались, раз больше ни про кого такого нет. 

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Так все вакцинировались скорее всего

 

Зачем тогда об этом говорить и писать новость? А, ну, да. Нужно же о чём-то писать, когда мало новостей. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

Так вроде бы Арабы к себе тоже никого без вакцин не пускают, и поэтому Ван Дер Мерве (водитель медик кара)писали пропустит последние этапы, т.к. он не вакцинировался. Пилоты, наверняка, вакцинировались, раз больше ни про кого такого нет. 

Кстати Ван Дер Мерве водитель, рядом ездит доктор Иан Робертс, а что за мужик ездит рядом с Майландером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, babulon сказал:

Кстати Ван Дер Мерве водитель, рядом ездит доктор Иан Робертс, а что за мужик ездит рядом с Майландером?

Если штурман у него не поменялся, то его зовут - Питер Тиббеттс. Они работают вместе с 2000 года. Сам Тиббеттс с 1997 года занимает эту должность.

Задачи штурмана — управление системой сигнальных огней, которой оборудована машина, общение по радио с дирекцией гонки и наблюдение за ситуацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидней под шумок думает о том чтоб увести ГП у Мельбурна.

 

Ну и думают не на автодром переносить а делать городскую трассу в Бухте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2021 в 19:55, Merry Christmas сказал:

Лас Вегас захотел в Ф1 уже с 2023, Берни об этом мечтал но не мог договориться.

Так и Сидней тоже начал там что-то размышлять, причём проводить гонку по улицам, а не на трассе Истерн-Крик.

 

Определённая логика в этом определённо есть, но если в 2023 году появится Кьялами, то куда девать остальные трассы? Календарь-то, чай, не резиновый. Выход один - выкидывать самые непопулярные и приносящие мало прибыли Гран-При.

 

Я не знаю, кто там сколько заносит, но очевидно, что под удар попадают сразу же такие Гран-При, как Франции. Всякие "заменные" типа Истанбул Отодрома туда же. Наверняка захотят выкинуть Испанию, хотя мало вероятно - при Алонсо и Сайнце позиции этого Гран-При в календаре сильны.

 

В общем, эксперимент с 23 Гран-При в 2022-м наверняка прокатит, и в 2023-м стоит ждать увеличения до 25 гонок. А что? Будем постепенно подбираться в этом вопросе к Наскару.

 

Кстати, что касается уставших и развалившихся гонщиков и персонала команд, то стоит напомнить про дикие времена, начало 70-х. В 1972-м в совокупности состоялось 19 гонок, зачетных и незачетных, и тот же Эмерсон Фиттипальди участвовал абсолютно во всех из них. И ничего, не устал и не развалился. Половину почти выиграл и стал чемпионом мира. А гонки были тогда физически тяжелее, а Rothmans 50000, которая состоялась в конце августа на трассе "Брэндс Хэтч", вообще составляла по дистанции около 500 километров!

 

Да что там говорить. До начала 70-х гонки по 400-450 километров - это была норма. И за рулём сидели по три часа почти. И никто не развалился. А многие люди успевали на два-три чемпионата работать. В 1972-м Питер Ревсон гонялся в Ф1, в USAC (Инди-500) и в Кан-Ам. То же самое было у Дэнни Халма, Марио Андретти, а покойный Карлос Рейтеманн тогда параллельно с Ф1 стартовал в Ф2 и сломал ноги в аварии в Тракстоне, что позволило появиться в Ф1 Вильсону Фиттипальди... Всех и не упомнишь, и не перечислишь.

 

Вот такие были времена, никто не ныл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так после сокращения тестов убрали тестовые бригады и в первую очередь ноют руководители что бедные инженеры дома не бывают, хотя Тост сказал что у них после уик энда инженеры 3 дня дома, на какой еще работе работники по 3 дня дома бывают? Даже если сдвоеные но в европе, а если 2 недели перерыв между гонками то и подавно полно времени отдохнуть и побыть с семьей. Ну и больше ГП больше призовых, вполне можно и вернуть вторую бригаду если уж так тяжко одной, ну или сделать дежурства, заменяя часть людей сделав не две смены а полторы

 

Я думаю в итоге придут к озвученым заранее 25 ГП, но сделают сокращение уик энда, напрашивается оставить 2 практики но сделать можно обратно 1,5 часа пятничную

Ну и озвучивали идею ротаций трасс,  20 гп к примеру постоянных, а остальные с ротацией например Турция с Имолой черодовать, т.е. один ГП раз в 2 года

 

Ну и по мне все же нужны тесты по ходу сезона, после нескольких ГП что в европе и как раз на них регламентом допускать только молодых пилотов

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь дельные вещи. На самом деле в жалобах на большое количество гонок больше нытья от тех, кто привык балду пинать по полгода. И что у них, прямо все механики, инженеры и повара женатые и по семь детей? Нда, не знают буржуи, что такое вахта на Севере:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2021 в 19:48, Merry Christmas сказал:

у и думают не на автодром переносить а делать городскую трассу в Бухте

Точно скоро Ф1 в Индикар превратится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg919 сказал:

Точно скоро Ф1 в Индикар превратится.

а при чем тут индикар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Merry Christmas сказал:

а при чем тут индикар?

Куча уличных трасс в календаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, а кто-то может мне рассказать, чем принципиально так между собой отличаются Ф1 и "Индикар", что в первой из них у людей снимают время круга за ничтожный выезд за пределы трассы, а во второй на этой же трассе можно ехать в тех же местах как попало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Джентльмены, а кто-то может мне рассказать, чем принципиально так между собой отличаются Ф1 и "Индикар", что в первой из них у людей снимают время круга за ничтожный выезд за пределы трассы, а во второй на этой же трассе можно ехать в тех же местах как попало?

в руководстве.

 

В остине что то совсем жеско было, за пределы белой линии нельзя было, обычно все же поребриком ограничивают

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

в руководстве.

 

В остине что то совсем жеско было, за пределы белой линии нельзя было, обычно все же поребриком ограничивают

Лёш, это вообще какой-то бред, пределы трассы - это просто нарисованные границы. Если пилот не боится их пересечь, то бесполезно с него требовать их соблюдение. Маси надо в качестве финального аккорда просто нарисовать зелёной краской те места, где положено ехать, и всё, так проще будет. Завтра ведь можно придумать такое положение, что проехал не по идеальной траектории и получил незаконное преимущество. С таким уровнем маразма всё что угодно может быть.

 

Кстати, некоторое время заметил тут такое интересное явление на практиках, специально проверил, - почти всегда срабатывает.

 

Слева у нас всегда висит тайминг с временами пилотов. Особо на него никто не смотрит, но я смотрю внимательно - и вот чаще всего сначала идёт простой отсчёт времени до истечения сессии, потом добавляются фамилии пилотов с логотипами команд, и это, понятно, не особо информативно. Можно лишь видеть, кто в боксах, кто на прогреве и кто на быстром круге. Если кто-то что-то и показывает, то мы эти времена не видим, потому что в тайминге тупо висят логотипы команд.

 

Но стоит только появиться на трассе Льюису Хэмилтону, и всё меняется. Если он явно идёт на лучший результат, а это становится очевидно где-то на середине быстрого круга, особенно на фоне таких мастеров руля, как Латифи, Стролл или Мазепин, то - ОПЛЯ! - тут же включается и полная информация по временам, где "не положенная" фамилия провисит на первой позиции в лучшем случае несколько секунд. После чего её сменяет привычное, соответствующее нормативным актам и стандартам сочетание HAM.

 

Проверьте, коллеги, я раньше как-то не обращал внимания, а потом что-то бросилось в глаза, потому что я смотрю полные уик-энды и слежу за временами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По ходу субботней гонки финального этапа женского чемпионата на «Трассе Америк» Итон проехала по высокому поребрику-«сосиске» в 15-м повороте. Ее машина подпрыгнула, а когда прекратившую борьбу Эбби осмотрели медики, то диагностировали у нее повреждение четвертого позвонка.   

«Что за дурацкий уик-энд! Я выехала чуть шире и оказалась на ОГРОМНОМ поребрике, который запустил мою машину в воздух, что привело к компрессионному перелому четвертого позвонка.

Совсем не идеально! Как оказалось, с одним из гонщиков Формулы 4 произошло то же, что со мной – с тем же результатом. Просто нелепость! Там вообще не нужны эти поребрики.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

 

На самом деле, эти поребрики убийцы есть почти на всех автодромах...

Вспомните полет Перони в ф3 в Монце...

Дак вот, для ф1 эти поребрики ничто, а вот для машин ф3 и ф4, это трамплин в небо, и фиашники упорно продолжают их ставить... понимаю, что трассы под стандарты ф1 делают, но нужно учитывать, что есть гонки поддержки еще...сколько человек должно еще поколечится, прежде, чем они поймут, что эту хрень надо убирать...

А то реально получается, где то они за безопасность очень переживают, а где то спецом ловушки убийцы устанавливают...

Ф3, постоянно подпрыгивают на этих бордюрах, что аж взлетаюи

Из недавнего в Сочи Смоляр и еще кто то там подпрыгивал, во втором повороте, там правда обошлось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, rreedd сказал:

На самом деле, эти поребрики убийцы есть почти на всех автодромах...

Вспомните полет Перони в ф3 в Монце...

Дак вот, для ф1 эти поребрики ничто, а вот для машин ф3 и ф4, это трамплин в небо, и фиашники упорно продолжают их ставить... понимаю, что трассы под стандарты ф1 делают, но нужно учитывать, что есть гонки поддержки еще...сколько человек должно еще поколечится, прежде, чем они поймут, что эту хрень надо убирать...

А то реально получается, где то они за безопасность очень переживают, а где то спецом ловушки убийцы устанавливают...

Ф3, постоянно подпрыгивают на этих бордюрах, что аж взлетаюи

Из недавнего в Сочи Смоляр и еще кто то там подпрыгивал, во втором повороте, там правда обошлось...

В монце их убрали после полета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...