Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

С дральнями? В Абу-Даби?

Я не уверен.

Да брось. На Востоке в этом знают толк:) Вот Марк Уэббер в Бахрейне в свое время жаловался, что его достают неприличными предложениями, звоня прямо в номер в отеле, думаешь, Эмираты в этом смысле в чем-то отличаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намекаешь, что по этому случаю, можно ее не смотреть? :)

В 2013-2014 не смотрел. 2009 тоже не видел.

Ну и со жральнями/дральнями полный порядок:D

Не был, не знаю.

Но в ЮВА наверняка с этим доступнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была байка о том, что электрички не могут подняться в крутую горку Бо риваж. Ни опровержения, ни подтверждения этого нигде не проскакивало.

Ещё как могут, у них 200 л.с., как у нормального дорожного джипа, и масса существенно меньше. Чего там не мочь-то?) Человек на велике может подняться, а уж они-то и подавно. Другой вопрос, что на данном этапе развития серии на этот подъём будет тратиться неоправданно большое по сравнению с дальнейшим преодолением полного круга кол-во энергии. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другой вопрос, что на данном этапе развития серии на этот подъём будет тратиться неоправданно большое по сравнению с дальнейшим преодолением полного круга кол-во энергии.

Вот примерно в этом смысле и не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всё сложно с этой Е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cудя по утвержденному календарю, в следующем году нас может ожидать как 21, так и 19 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cудя по утвержденному календарю, в следующем году нас может ожидать как 21, так и 19 гонок.

А по поводу чего сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу чего сомнения?

Баку и Остин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баку и Остин.

Баку вроде скоро билеты запустит. Ну а по Остину весной точно прояснится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Операционная компания Baku City Circuit (BCC) организовала в Баку пресс-конференцию, приуроченную к старту продаж билетов на Гран При Европы Формулы 1 2016 года в Баку. Билеты на гонку, которая пройдет по улицам с 17 по 19 июня 2016 года, поступят в продажу завтра, 19 декабря, и будут доступны на веб-сайте www.bakucitycircuit.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал про трассу, про 8-й поворот, который видимо будет уже Левса. В общем, я дикий бакухэйтер. Новодела новоделами, но с таким же успехом можно было в Эр-Рияде гонку проводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем азербайджанская валюта резко рухнула в 1,5 раза, так что еще неизвестно, получится ли пир во время чумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем азербайджанская валюта резко рухнула в 1,5 раза, так что еще неизвестно, получится ли пир во время чумы

Первый год-то получится. У нас-то всё получается. А там - уравнение со множеством неизвестных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне этот поворот понравился.

и быстрые, следом два .. повороты быстрые, но без зон вылета - на практиках наверное парочка приложится ...

а так, трасса интересная - город в постсовецком стиле , чем то даже мой город напомнило

еще мне нравятся естественные шиканы, которые там есть не потому, что так тильке захотел, а потому, что так улицы идут

и очень большая прямая .. хотя и не совсем прямая

Изменено пользователем Bracho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там постсоветского? Кроме "Пламенных башен" в городе мало чего современного, а уж в паре км от центра - так такой совок, что у нас только в глубокой глубинке встречается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько лет продержится Гран-При в Баку? Ставлю на два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько лет продержится Гран-При в Баку? Ставлю на два года.

Два должен продержаться.

Думаю, что как Индия (3) или Южная Корея (4).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два должен продержаться.

Думаю, что как Индия (3) или Южная Корея (4).

Ну так Гран-При Европы :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Гран-При Европы :trollface:

Мне кажется, что пилоты "полюбят" Баку сразу же.

И тогда ГП Европы в Баку рискует повторить участь ГП Марокко и Пескары, проводившихся по 1 разу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что пилоты "полюбят" Баку сразу же.

И тогда ГП Европы в Баку рискует повторить участь ГП Марокко и Пескары, проводившихся по 1 разу

Некорректно равнять современные реалии с прошлым, а то так и до "вечно второй неудачник Мосс" можно договориться. Более правильной аналогией будет Доннингтон-Парк.

Тем более любовь/нелюбовь пилотов мало о чём говорит. Главное - чтобы организатор башлял, а там хоть в Сирии ГП проведут.

Изменено пользователем phalanx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне как то делать нечего было осенью, поиграться решил переделать некоторые скучные трассы ... и не очень скучные.

вот например испания.

57.jpg

первый поворот - шпилька, для обгонов , типа как в венгрии, но не такая острая

дальше дуга влево, быстрая эска и на старую трассу

среднюю часть выбросил - заменив длинным скоростным вправо (такого плана в турции есть поворот.

шпильку сделал не такую острую - имхо она слишком медленная, но и не такую как была раньше.

думаю благодаря большему разгону тут было бы больше борьбы.

вреде так трасса была бы и быстрее и возможностей для обгонов больше.

ну и последнюю шикану сделал быстрее, что бы проходилась на 3-й передаче, что бы скорость перед первым поворотом была больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ненавистная лёней монтза.

7.jpg

что тут ...

отодвинул первую шикану почти к курва-гранде. в результате большая скорость перед торможением, и меньшая скорость в самом курва-гранде (имхо опасный поворотик)

вторую шикану удалил за ненадобностью.

вместо нее небольшой изгиб к более острому лесмо-уно - тут должны быть обгоны.

лесмо-дуо плавнее - как был раньше

аскари - чуть больше, тоже раньше такой был (когда дерево объезжали)

были у меня извращенные фантазии вместо параболики сделать какой-нить выезд на старый бенкинг, но вроде параболика - фишка этой трассы. пусть будет.

итог - трасса еще быстрее. минус одна глупая шикана. и аскари теперь больше похож на нормальный поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя любимая имола

46.jpg

если проложить тамбурелло и вильнев так , как я нарисовал - то появляется прилично места для зон безопасности

пирателло сделал чуть быстрее, не знаю зачем. что б проехать можно было не тормозя а сбросив газ всего. люблю такие повороты.

альта из ненужной шиканы - превращается в нормальную относительно быструю эску.

за счет этого и к ривацце скорость побольше - больше борьбы

ривацца два - чуть быстрее, что бы можно было впол проходить

ну и перед прямой - шиканка- передых перед "крутыми виражами" )

рузультат - старая "добрая" имола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и интерлагос у меня еще есть

45684564156.jpg

тут почти все как было, кроме шпильки новой. мне кажется - прекрасное место для контр атак

и потом интересная эска , быстрая с небольшим подъемом

итог - трасса чуть длиннее, больше вписывается в современный стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне как то делать нечего было осенью, поиграться решил переделать некоторые скучные трассы ... и не очень скучные.

вот например испания.

57.jpg

ИМХО, такую конфигурацию не позволит сделать рельеф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...