Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Что может быть чмочнее 80-минутного отстойного спринтерского забега в Монце, где чаще всего побеждает поулмен. Сжечь эту древнюю рухлядь, и делов с ней.

и все овалы в США и Европе - гонки на таких трассах, где поворотов кот наплакал, вообще отстой :)

Изменено пользователем Spa84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу Леонида. Монцу следует срыть, а все упоминания о ней стереть со всех возможных носителей информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все овалы в США и Европе - гонки на таких трассах, где поворотов кот наплакал, вообще отстой :)

Для меня Монца даже хуже Монаки. Там хоть стены рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все овалы в США и Европе - гонки на таких трассах, где поворотов кот наплакал, вообще отстой :)

Трассы всякие нужны, трассы всякие важны.

Я вот ОЧЕНЬ хочу хоть одну гонку Ф1 да видеть каждый год на овале, хоть и не ахти какой поклонник американских серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассы всякие нужны, трассы всякие важны.

Я вот ОЧЕНЬ хочу хоть одну гонку Ф1 да видеть каждый год на овале, хоть и не ахти какой поклонник американских серий.

В течение последних лет 20 даже самые обгонные трассы в календаре превратились в отстой. Исключений очень мало - Монреаль например. Если бы Монцу заковали в бетонные стены, как Монреаль, - это была бы восхитительная трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай бунтует? Еще и права качает

http://#.#.#/news/id/20280

А почему автодромы должны молчать в тряпочку, если по ТВ показывают доезжальный котях в исполнении Мерседеса.

Разве концептуально этот господин не прав?

Автодромы глупы - давно могли бы федерацию автодромов создать. Берни бы тяжело было их иметь как общее целое, а так поодиночке они как шлюхи-индивидуалки - одна за гамбургер и кока-колу со льдом отдастся (был у меня такой опыт в Таиланде), а другая будет строить из себя недотрогу и набивать цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды глупы - давно могли бы федерацию команд создать. Берни бы тяжело было их иметь как общее целое, а так поодиночке они как шлюхи-индивидуалки - одна за гамбургер и кока-колу со льдом отдастся (был у меня такой опыт в Таиланде), а другая будет строить из себя недотрогу и набивать цену.

Изменено пользователем BicycleBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не страшно было вам с той которая за гамбургер отдается связываться? в Тайланде тем более :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не страшно было вам с той которая за гамбургер отдается связываться? в Тайланде тем более :D

Резина "Пирелли" "Дюрекс" не подвела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не страшно было вам с той которая за гамбургер отдается связываться? в Тайланде тем более :D

Хорошо если с той.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо если с той.

Трансы за гамбургеры не продаются, им деньги нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может быть чмочнее 80-минутного отстойного спринтерского забега в Монце, где чаще всего побеждает поулмен. Сжечь эту древнюю рухлядь, и делов с ней.

Эм, пардон, а не в этом ли суть Ф1? 90-минутные спринтерские забеги вроде как, везде и всегда. А, ну, конечно, в славном месте мирового автоспорта и вообще в центре Мироздания, в Сингапуре - это 120-минутный потный бег трусцой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, пардон, а не в этом ли суть Ф1? 90-минутные спринтерские забеги вроде как, везде и всегда. А, ну, конечно, в славном месте мирового автоспорта и вообще в центре Мироздания, в Сингапуре - это 120-минутный потный бег трусцой.

Если в Монце у кого-то впереди не сдохнет мотор, то борьба заканчивается в субботу.

Гонка не несет абсолютно никакой ценности.

Поэтому Монцу нужно раздербанить. Я бы как Нерон сжег её.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Есть несколько хороших замен этапам в Германии и Италии»

http://www.sports.ru/automoto/1029018143.html

Отличная новость.

Меньше Европы - больше кислороду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Если в Монце у кого-то впереди не сдохнет мотор, то борьба заканчивается в субботу.

Гонка не несет абсолютно никакой ценности.

Поэтому Монцу нужно раздербанить. Я бы как Нерон сжег её.

Я напомню, что на большинстве трасс побеждают поулмены. Просто в Монце этот процент чуточку повыше. За последние 10 лет всё же два раза выигрывал не поулмен. А если мы отметаем период, когда гонщику было достаточно открыть дощечку для обгона, то доля выигравших с поула растёт и вовсе до трети.

Не вина Монцы, Спа, Каталуньи, Шанхая и Сепанга в том, что на машины поставили это быдлячье приспособление, что из-за этого без рвотных позывов можно стало смотреть разве что Монако, Венгрию и Нюрбургринг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я напомню, что на большинстве трасс побеждают поулмены. Просто в Монце этот процент чуточку повыше. За последние 10 лет всё же два раза выигрывал не поулмен. А если мы отметаем период, когда гонщику было достаточно открыть дощечку для обгона, то доля выигравших с поула растёт и вовсе до трети.

Не вина Монцы, Спа, Каталуньи, Шанхая и Сепанга в том, что на машины поставили это быдлячье приспособление, что из-за этого без рвотных позывов можно стало смотреть разве что Монако, Венгрию и Нюрбургринг.

Да и до дощечек Монца мне не нравилась. Даже если Феррари выигрывала. Я записывал на кассеты гонки. И Монца всегда выбивалась из хронометража, потому что сама гонка не превышала 80 минут, а общая трансляция полтора часа или чуть больше. Записывать на 240 минутную кассету неудобно. Полчаса на пленке остается (обычно все в 120 минут умещалось), приходилось туда Хроно записывать по ночам.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулу 1 создавали люди, влюбленные в скорость, а не в драку. И сейчас Формула существует не для того, чтобы ублажать зрителей на трибунах, а для того, чтобы ублажать автопроизводителей. И это правильно. Хотя они изо всех сил стараются создать шоу, все-таки это шоу, не ради шоу. В Монце самая большая скорость и самая большая нагрузка на моторы. Она и не должна быть зрелищной в понимании зрелищности большинством. Если доминирующему Мерседесу сейчас нужно еще какое-то доказательство супернадежности их моторов, то и Монца им нужна, если экономят, то не будут подвергать машины дополнительному риску и поедут "потихоньку", а те, кто приходит на скорость, это поймут и не придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильберг с 7 поворотами всегда интереснее был любой Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Шпильберг с 7 поворотами всегда интереснее был любой Монцы.

Вот, кстати, готов согласиться. И с точки зрения пилота: катал обе на симуляторах. Монца - это вообще скучнейшая трасса с точки зрения пилотажа. Да, зрителям нравится.

А1-ринг же с его медленными поворотами представляет хороший челендж: ошибся в одном - потерял на следующей прямой позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, готов согласиться. И с точки зрения пилота: катал обе на симуляторах. Монца - это вообще скучнейшая трасса с точки зрения пилотажа. Да, зрителям нравится.

А1-ринг же с его медленными поворотами представляет хороший челендж: ошибся в одном - потерял на следующей прямой позицию.

Одну из причин я бы назвал "эффектом Интерлагоса" - когда трасса органично вписывается в рельеф. Вдобавок большую часть поворотов в Австрии можно назвать слепыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная Монца трасса, хотя Имола мне нравилась все же больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная Монца трасса, хотя Имола мне нравилась все же больше.

В бетон её заковать, как Монреаль, чтобы вылетел - и в смятку, тогда хорошей трассой станет. А так это не автодром, а какой-то аэродром для программы "Спейс-Шаттл".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На древнючем симуляторе GP1 1991 года выпуска с говенной графикой и Айртоном Сенной=Карлосом Санчесом, мне казалось, что Мехико - брат Монцы.

Так бы и сейчас было не будь 3-го сектора, который теперь делает из трассы брата Сильверстоуна до глобальной перестройки 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...