Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

В бетон её заковать, как Монреаль, чтобы вылетел - и в смятку, тогда хорошей трассой станет. А так это не автодром, а какой-то аэродром для программы "Спейс-Шаттл".

Ну так не зря же Монцу называют "храмом скорости", такие автодромы тоже нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не зря же Монцу называют "храмом скорости", такие автодромы тоже нужны.

Будь стенки ближе - трасса и гонки на ней стали бы интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь стенки ближе - трасса и гонки на ней стали бы интереснее

Гравийных ловушек вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло в голову вот, что. Для Монако сделали исключение по километражу. 260 с копейками едут, чтобы в 2 часа уместиться. Хотя модно уже кругов 5-6 смело накидывать. Сингапур вплотную к 2 часам идет. Можно было ради Монцы тоже исключение сделать - накинуть сверху кругов 15-20, поскольку гонка короткая. Под конец моторы могли бы взрываться, стало быть хоть чуть-чуть интереснее, если конфигурацию не трогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло в голову вот, что. Для Монако сделали исключение по километражу. 260 с копейками едут, чтобы в 2 часа уместиться. Хотя модно уже кругов 5-6 смело накидывать. Сингапур вплотную к 2 часам идет. Можно было ради Монцы тоже исключение сделать - накинуть сверху кругов 15-20, поскольку гонка короткая. Под конец моторы могли бы взрываться, стало быть хоть чуть-чуть интереснее, если конфигурацию не трогать.

Так а чем она плоха?

Чем Монца хуже Хунгароринга, Хокенхайма, Нюрбурга, по последним двум я имею ввиду последние конфигурации.

Монца это классическая трасса со всеми вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На древнючем симуляторе GP1 1991 года выпуска с говенной графикой и Айртоном Сенной=Карлосом Санчесом, мне казалось, что Мехико - брат Монцы.

Так бы и сейчас было не будь 3-го сектора, который теперь делает из трассы брата Сильверстоуна до глобальной перестройки 2010 года.

Никогда она не была как Монца, повороты там гораздо интереснее.

Так а чем она плоха?

Чем Монца хуже Хунгароринга, Хокенхайма, Нюрбурга, по последним двум я имею ввиду последние конфигурации.

Монца это классическая трасса со всеми вытекающими.

В чем отличие классически трасс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем отличие классически трасс?

От современных в смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а чем она плоха?

80 минут гонки мало

Надо вообще менять правила, чтобы километраж высчитывали под 2 часовой лимит.

Никогда она не была как Монца, повороты там гораздо интереснее.

Перальтада всегда будет родственницей Параболики. В смысле старая Перальтада, не новая.

Длинная прямая. Эски по типу Аскари. Прямая перед Перальтадой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80 минут гонки мало

Смотри Endurance от 6 до 24, на Монце есть BlancPain series

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри Endurance от 6 до 24, на Монце есть BlancPain series

Смотрим же 2 часа Сингапура. Монако стабильно в районе 105 минут идет. Почему бы все трассы не приблизить к этому, увеличив дистанцию. Пусть пилоты больше устают, под конец чаще ошибаются.

Мне не нужно гонок больше 2 часов. Но и 80 минут - это порнография.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим же 2 часа Сингапура. Монако стабильно в районе 105 минут идет. Почему бы все трассы не приблизить к этому, увеличив дистанцию. Пусть пилоты больше устают, под конец чаще ошибаются.

Мне не нужно гонок больше 2 часов. Но и 80 минут - это порнография.

Может по расходу на Монце не уложатся, как версия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может по расходу на Монце не уложатся, как версия?

Не уложатся, да.

Но исключение можно сделать.

Если есть исключение ради сверхмедленного Монако, то можно послабление и для ультрабыстрой Монцы сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло в голову вот, что. Для Монако сделали исключение по километражу. 260 с копейками едут, чтобы в 2 часа уместиться. Хотя модно уже кругов 5-6 смело накидывать. Сингапур вплотную к 2 часам идет. Можно было ради Монцы тоже исключение сделать - накинуть сверху кругов 15-20, поскольку гонка короткая. Под конец моторы могли бы взрываться, стало быть хоть чуть-чуть интереснее, если конфигурацию не трогать.

Кстати да, но есть, похоже, негласное ограничение дистанции до 310 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, но есть, похоже, негласное ограничение дистанции до 310 км.

Которое не действует в Монако, при том что там до 2-часового лимита еще минут 10-15 остается. Куда можно было бы засунуть 6-7 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а чем она плоха?

Чем Монца хуже Хунгароринга, Хокенхайма, Нюрбурга, по последним двум я имею ввиду последние конфигурации.

Монца это классическая трасса со всеми вытекающими.

Что значит классика, из-за этих классик и исторических связей порой прогресс стоит на месте, в футболе например можно многое сделать чтоб было интереснее и лучше, нет история, кто то там в древние времена придумал и теперь ни ни трогать нельзя.

К черту и монцу и монако не будет их в календаре и никто не заметит кроме пары ностальгирующих, если уж сезон не было Спа и монреаля никто не помер, а монреаль по мне лучшая трасса наряду с Мельбурном

80 минут гонки мало

Надо вообще менять правила, чтобы километраж высчитывали под 2 часовой лимит.

Вообще убрать круги и всегда лимитировать временем, например 1:50 сделать. Телевизионщики спасибо скажут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь Ф1 можно назвать "Монреаль и все остальные"

А все потому, что единственная трасса, где пилоты разгоняются до 330 км/ч, а бетонная стена близко-близко. И никто же не возмущается о зонах безопасности, которых там кот наплакал, а Панис сломал себе не только обе ноги, но и карьеру.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может по расходу на Монце не уложатся, как версия?

Уложатся, судя по всему сейчас многие уже заливают меньше 100 чтоб не таскать зазря лишнее топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит классика, из-за этих классик и исторических связей порой прогресс стоит на месте, в футболе например можно многое сделать чтоб было интереснее и лучше, нет история, кто то там в древние времена придумал и теперь ни ни трогать нельзя.

К черту и монцу и монако не будет их в календаре и никто не заметит кроме пары ностальгирующих, если уж сезон не было Спа и монреаля никто не помер, а монреаль по мне лучшая трасса наряду с Мельбурном

Нет, ну это твое мнение, есть люди которым больше нравятся старые автодромы пропитанные историей, нежели одинаковые и безликие автодромы Тильке (есть исключения, но их не много).

И я тебя уверяю, ностальгирующих будет не пара и не тройка а куда больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь Ф1 можно назвать "Монреаль и все остальные"

А все потому, что единственная трасса, где пилоты разгоняются до 330 км/ч, а бетонная стена близко-близко. И никто же не возмущается о зонах безопасности, которых там кот наплакал, а Панис сломал себе не только обе ноги, но и карьеру.

Мельбурн тоже в какой то мере похож на нее, тоже есть скоростные участки и стены бетонные

Нет, ну это твое мнение, есть люди которым больше нравятся старые автодромы пропитанные историей, нежели одинаковые и безликие автодромы Тильке (есть исключения, но их не много).

И я тебя уверяю, ностальгирующих будет не пара и не тройка а куда больше.

Ну это дело в тильке но никак не в автодромах. Это уже вопросы к Берни, почему он против чтоб архитектор другой был. Видать откаты получает. Да и у Тильке каждый воторой автодром вполне интересный

Не больше чем тех, кому все равно, если бы ностальгия была бы важной то многие автодромы остались в календаре а не уступали друг за другом места новым, вон и Монца на очереди на выход. потом и до Монако дело дойдет, Берни из-за Монако теряет 20-30 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это дело в тильке но никак не в автодромах. Это уже вопросы к Берни, почему он против чтоб архитектор другой был. Видать откаты получает. Да и у Тильке каждый воторой автодром вполне интересный

Ну так и разговор о том что имеем сейчас а не о том что могло бы быть)

Я не спорю, может и нашелся бы человек, который строил бы трассы на загляденье и старые трассы нервно курили бы в сторонке, но пока что увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще убрать круги и всегда лимитировать временем, например 1:50 сделать. Телевизионщики спасибо скажут. :)

На вскидку только Монако, Сингапур да Хунгароринг идут свыше 100 минут.

Остин с Абу-Даби на грани 100 минут.

Мельбурн тоже в какой то мере похож на нее, тоже есть скоростные участки и стены бетонные

Он длиннее на километр без малого. Да и скорость в Мельбурне пониже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не больше чем тех, кому все равно, если бы ностальгия была бы важной то многие автодромы остались в календаре а не уступали друг за другом места новым, вон и Монца на очереди на выход. потом и до Монако дело дойдет, Берни из-за Монако теряет 20-30 млн

Скажи мне, а кто спрашивает рядовых болел, может опросы какие устраивают при внесении/удалении трассы из календаря чемпионата?

Так что эта оценка не объективна.

Все что построил Тильке не переплюнет Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что построил Тильке не переплюнет Спа.

Не превозноси Спа. Спа до 2002 года - да, не переплюнет. А после - легко. С нынешними асфальтовыми зонами безопасности, с прохождением красной воды с педалью в пол, нынешней автобусной остановкой - Спа стала обычным тилькедромом.

Убери в прошлом году аварию Хэмилтона и Росберга, и больше ничего запоминающегося не расскажешь тем, кто гонку не видел.

Ну и видимо что-то с климатом химичат бельгийцы - уже давным-давно нормальных дождевых гонок там не было. Только в хрониках остается смотреть.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне нравился формат гонок до 1981 года, там гонки были и по 320 с лишним километров, и ничего, никто не помер от того, что надо было проехать лишние пару-тройку кругов. А в Монако было вообще 100 кругов когда-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 кругов в Монако это всего 334 км по нынешнему.

А с 1981-го дистанцию регламентировали?

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...