Jump to content
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

738 members have voted

  1. 1. ???

    • Нужны
      659
    • Не нужны
      25
    • Мне все равно
      30


Recommended Posts

А что тут хитрого? Просчитали, прикинули, решили в мегаполисе делать. А где ещё? Перегружать Паттайю? Она и так перегружена. Там постоянно что-то происходит. Всякие выставки, фестивали, теннисные и гольфные турниры. Плюс дорога 150 км. Пусть по шикарному платному автобану Сухумвит это занимает около 1,5 часов, но всё же. В других районах страны вообще смысла нет строить.

А что бояться 90-градусных поворотов? В том же Сингапуре в них обгоняют и довольно часто.

Если уж изюминку делать - то тогда уж рассветную гонку. Старт в 5.00 утра по-местному. Финиш через 1,5-2 часа, когда солнце уже встанет.

На моей памяти из известных трасс реверсу подвергалось итальянское Мизано и частично куски старого Кьялами.

Насчёт рассветной гонки - это идея. Можно начинать даже без света, когда солнце минут через десять покажется из-за горизонта. Только для зрителя опять напряжёнка - хмурые зевающие физиономии на трибунах, поёживающиеся от прохладцы.

Ну-ка, Лёнь, про Кьялами поподробнее, это интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну-ка, Лёнь, про Кьялами поподробнее, это интересно.

Обновлённый Кьялами был против часовой стрелки, в отличие от старого. Соединяла их секция поворотов, приходившаяся на обратную сторону старой конфигурации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт рассветной гонки - это идея. Можно начинать даже без света, когда солнце минут через десять покажется из-за горизонта. Только для зрителя опять напряжёнка - хмурые зевающие физиономии на трибунах, поёживающиеся от прохладцы.

Ну-ка, Лёнь, про Кьялами поподробнее, это интересно.

Обновлённый Кьялами был против часовой стрелки, в отличие от старого. Соединяла их секция поворотов, приходившаяся на обратную сторону старой конфигурации.

Проиллюстрирую.

kyalami.jpgkyalami67.jpg

Белым старая трасса.

Edited by jurykovalev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проиллюстрирую.

Белым старая трасса.

При этом на общем участке двух конфигурация направление движения было неизменным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ещё можно, собственно, Интерлагос вспомнить.

Interlagos_1979.jpg

Reta Oposta раньше наоборот от Subida do Lago к Curva do Sol вела

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же, Инфилд Индианаполиса МотоГП проходит в обратном направлении.

800px-Indianapolis_Moto_GP.svg.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ещё можно, собственно, Интерлагос вспомнить.

Interlagos_1979.jpg

Reta Oposta раньше наоборот от Subida do Lago к Curva do Sol вела

Точно. Дешиду Лагу был спуском к озеру, а сейчас Жубиду ду Лагу - подъёмом. И Солнечный был как раз в гору.

Так же, Инфилд Индианаполиса МотоГП проходит в обратном направлении.

Мотогонщики ездили по формулической версии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотогонщики ездили по формулической версии?

Да, только в обратку, и совсем без Бэнкингов. Собственно, и до сих пор ездят. У них в этом году вообще три Американских ГП. В Остине, Лагуна-Секе и Инди.

Edited by jurykovalev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, только в обратку, и совсем без Бэнкингов. Собственно, и до сих пор ездят. У них в этом году вообще три Американских ГП. В Остине, Лагуна-Секе и Инди.

Да, только в обратку - это значит, что они не ездили по формулической конфигурации :)

Там же ещё внутри формульную связку из двух медленных поворотом подряд переделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, только в обратку - это значит, что они не ездили по формулической конфигурации :)

Там же ещё внутри формульную связку из двух медленных поворотом подряд переделали.

Ну, я впринципе про реверс конфигураци. А так, да, МотоГП в ту сторону, что формула, не ездили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только для зрителя опять напряжёнка - хмурые зевающие физиономии на трибунах, поёживающиеся от прохладцы.

Да кого волнуют зрители на трибунах...

И опять же, смог добраться до Таиланда - и на трибуну к 11 вечера (там же ещё какая-нибудь GP2, да местная трэш-угарная гонка поддержки, да и парад пилотов) доберёшься...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кого волнуют зрители на трибунах...

И опять же, смог добраться до Таиланда - и на трибуну к 11 вечера (там же ещё какая-нибудь GP2, да местная трэш-угарная гонка поддержки, да и парад пилотов) доберёшься...

Ле-Ман 24-часовой зрители как-то, зевая со слипшимися глазами, всё-таки смотрят. И тут посмотрят. Ред Булловские бутылочки раздадут (всем) и гонку на рассвете пульнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проиллюстрирую.

kyalami.jpgkyalami67.jpg

Белым старая трасса.

Спасибо. Сам я должен был посмотреть:facepalm: Но иногда проще спросить, чем рыться самому:)

Тут это особо не чувствуется, потому как между новой и старой трассой лишь один участок общий. А вот Интерлагос старой конфигурации пока не видел. Хотя вряд ли что-то будет заметно.

Нет, мы имели в виду реверс современных версий трасс. А это совсем другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

неплохо бы если Австралия будет открывать сезон, а ЮАР закрывать. Осенью в Южном полушарии сезон будет открываться, весной - закрываться. Но две гонки в США это слишком, одну нужно разменять или на Мексику или на Аргентину. А от городских трасс вроде Монако и Сингапура вообще отказаться, потому что это картодромы, а не гоночные трассы. Болидам Ф1 на таких трассах просто делать нечего, они ездят паровозиком, и их разницы в скорости просто недостаточно, чтобы опередить того, кто медленнее на таких низкоскоростных трассах. Победа в квалификации не должна быть победой в гонке, а лишь увеличить шансы на победу, а что касается Монако, то квалификация здесь играет главную роль.

Сильверстоун, Нюрбургринг, Монца, Спа и старый Хоккенхайм - вот гоночные идолы. По их образу и подобию должны быть все остальные 15 трасс в календаре. Гонка должна быть на каждой трассе, а не только на тех где есть длинная прямая и где можно обогнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи. С Монако - да. Там даже будь ты на 3 секунды лучше, обогнать - как выйти в открытый космос без скафандра.

Но Сингапур? Какой там паровозик? С ДРС обгоны нормально идут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи. С Монако - да. Там даже будь ты на 3 секунды лучше, обогнать - как выйти в открытый космос без скафандра.

И хорошо. Разнообразия ради. Чтоб не на каждой трассе обогнать было халявно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И хорошо. Разнообразия ради. Чтоб не на каждой трассе обогнать было халявно.

Мне вот все трассы так или иначе нравятся. Все поголовно. Просто одни - очень нравятся, другие - меньше. Третьи - чуть выше среднего. Даже в Валенсии что-то было - очень органичный третий сектор, например.

И заявление, что все трассы должны быть построены по образу и подобию Сильверстоуна, Монцы, Нюрбургринга, Спа и старого Хоккенхайма, я категорически не понимаю. Старый Хоккенхайм уже давно зарос, а первые четыре трассы так или иначе с течением времени меняли свой облик. Ну и насчёт медленных трасс - они должны быть, хотя бы из-за разнообразия и вызовов пилотам и инженерам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот все трассы так или иначе нравятся. Все поголовно. Просто одни - очень нравятся, другие - меньше. Третьи - чуть выше среднего. Даже в Валенсии что-то было - очень органичный третий сектор, например.

И заявление, что все трассы должны быть построены по образу и подобию Сильверстоуна, Монцы, Нюрбургринга, Спа и старого Хоккенхайма, я категорически не понимаю. Старый Хоккенхайм уже давно зарос, а первые четыре трассы так или иначе с течением времени меняли свой облик. Ну и насчёт медленных трасс - они должны быть, хотя бы из-за разнообразия и вызовов пилотам и инженерам.

но ведь на таких трассах как Монако, Сингапур и даже Хунгароринг практически полностью отсутствует борьба. Редкая тактическая хитрость приводит к перестановке пилотов, а также технические неисправности... В основном на них преобладает результат квалификации, кто ее выиграл - тот и победил. На них нет борьбы.

Болиды формулы 1 это большие скоростные машины, для них требуется много места и достаточное количество прямых длинных участков. Возможно 16-17 гонок из 20-ти и достаточно, чтобы вести борьбу, но по мне так надо на 100% реализовывать потенциал таких машин.

Такие трассы как Абу-Даби, Сингапур и Монако совершенно не своими характеристиками привлекают, а тем, что вокруг них настроено. Все гонки должны проходить в дневное время, какая мне лично разница, как там в Абу-Даби все сверкает. Сама то трасса ни капли не лучше, чем в Корее. Я конечно прагматик с головы до ног, поэтому гонки воспринимаю исключительно как соревновательный процесс, а не как шоу. Потому что шоу мне неинтересны, романтику я могу создать на пустом месте, вечером на балконе с пиццей и шампанским из стакана.

Депрессия чертова, даже сигарета не помогает :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И хорошо. Разнообразия ради. Чтоб не на каждой трассе обогнать было халявно.

Ну вот талантливые гонщики, например, в Монако обгонять умеют. А иным и ДРС - пользоваться не умеют, боятся, по полчаса атаку налаживают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно прагматик с головы до ног, поэтому гонки воспринимаю исключительно как соревновательный процесс, а не как шоу. Потому что шоу мне неинтересны, романтику я могу создать на пустом месте, вечером на балконе с пиццей и шампанским из стакана.

Депрессия чертова, даже сигарета не помогает :unknw:

Ты помнишь Сингапур-2010?

Я все 2 часа гонки простоял в своей комнате, не садясь. Алонсо и Феттель как стартовали 1-м и 2-м, так и финишировали. Но седых волос на голове у меня прибавилось. Без обгонов, но с борьбой, которая порой захватывает сильнее какого-нибудь триллера. Борьба - это не только обгоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот талантливые гонщики, например, в Монако обгонять умеют. А иным и ДРС - пользоваться не умеют, боятся, по полчаса атаку налаживают...

после того как в начале 2000-х Култхард на МакЛарене, заехав на ранний пит-стоп застрял позади Бернольди на Эрроузе, и катал его последний до того пока сам не заехал на пит... Монако для меня трасса которой в календаре быть не должно. И когда говорят про строительство уличной трассы в Риме, мне это непонятно. Я надеюсь что трасса в Нью-Йорке будет сродни Монреаля, а не Сингапура и тем более не Монако.

Share this post


Link to post
Share on other sites

после того как в начале 2000-х Култхард на МакЛарене, заехав на ранний пит-стоп застрял позади Бернольди на Эрроузе, и катал его последний до того пока сам не заехал на пит... Монако для меня трасса которой в календаре быть не должно. И когда говорят про строительство уличной трассы в Риме, мне это непонятно. Я надеюсь что трасса в Нью-Йорке будет сродни Монреаля, а не Сингапура и тем более не Монако.

Там не так было. Во-первых, это 2001-й, в 2000-м Дэвид выиграл, когда у Шумахера после 2/3 гонки некорректная работа выхлопной системы разрушила кожух, а вместе с ним и рычаги задней подвески.

Во-вторых, в 2001-м Дэвид заглох и стартовал последним. Маркеса без хлопот прошёл, а потом застрял за Энрике. Бывает. Не надо из-за этого трассу хаять.

Шумахер тоже будучи последним на старте в 2006-м финишировал 5-м. И немало времени на обгонах потратил.

Edited by leonid84

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не так было. Во-первых, это 2001-й, в 2000-м Дэвид выиграл, когда у Шумахера после 2/3 гонки некорректная работа выхлопной системы разрушила кожух, а вместе с ним и рычаги задней подвески.

Во-вторых, в 2001-м Дэвид заглох и стартовал последним. Маркеса без хлопот прошёл, а потом застрял за Энрике. Бывает. Не надо из-за этого трассу хаять.

Шумахер тоже будучи последним на старте в 2006-м финишировал 5-м. И немало времени на обгонах потратил.

Леонид, согласен. Что до Монреаля, это НЕ городская трасса, хотя и в черте города.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леонид, согласен. Что до Монреаля, это НЕ городская трасса, хотя и в черте города.

Ну Монреаль как Интерлагос, который в черте города, аргентинский автодром имени Оскара Гальвеса - тоже, и их городскими не назовёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Монреаль как Интерлагос, который в черте города, аргентинский автодром имени Оскара Гальвеса - тоже, и их городскими не назовёшь.

Или Мельбурн.

По поводу Монако мне очень нравится 2010 год. С одной стороны Алонсо черт знает сколько не может пройти ди Грасси на никакой Марусе, с другой стороны Шумахер проходит совершенно того не ожидавшего Алонсо в абсолютно нереальном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...