Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

О нём, о нём, о Хунгароринге

Как насчёт чередования с Поль Рикар?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни со своей любовью к Азии когда-нибудь доиграется :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то грязный ГП получится в Бахрейне.

Зачем марать спорт из-за какой-то загогулины в пустыне...?

не заключать контракт и забыть как дурной сон, на его место ставить Поль-Рикар)) а Спа оставить в покое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 в 70-х и 80-х прекрасно обходилась без трассы на Франкорских полях. И никто не вопил по этому поводу дурным голосом.

Вроде как пилоты не сильно любили Зольдер и Нивель

В середине 70-х Формула 1 покинула живописное, скоростное, но очень опасное 14-километровое кольцо в Спа, и пока там строили искусственный отрезок трассы, гонки принимали Нивелль и Зольдер. Гонщики не испытывали к этим заурядным трассам теплых чувств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stewart, откуда цитата про Нивель и Зольдер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stewart, откуда цитата про Нивель и Зольдер?

Гугль... Лось и Кабановский... http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/46.shtml

Но и до загогуглины первая мысль была, что это ньюзовские "сто гран-при". Уж очень отстранённо-ретроспективно и при этом категорично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугль... Лось и Кабановский... http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/46.shtml

Но и до загогуглины первая мысль была, что это ньюзовские "сто гран-при". Уж очень отстранённо-ретроспективно и при этом категорично.

Согласен, что Зольдер скучноват, он слишком узкий, обгонять там неясно, где можно. Нивель... трудно сказать, я его не видел, но по конфигурации ничего особенного. Ясное дело, что единственная трасса в Бельгии, на которую интересно было приезжать, это Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имола Имола в кофигурации до 1995ого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лучше от Тилькедромов отказался.

Ну тилькедром тилькедрому рознь.. Вот Сепанг и Истанбул вполне "годные" тилькедромы, да и Шанхай ничего так..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле самый разумный вариант - закрепить 5-7 исторических гран-при + по одному ГП на континентах (окромя Антарктиды), а остальные гонки только чередовать по георафической приближённости. Т.е., например:

1) Монца

2) Спа

3) Сузука

4) Монако

5) Сильверстоун

6) Нюрбургринг/Хоккенхайм

+

7) Интерлагос

8) Монреаль

9) Мельбурн

10) ГП США (любой из ожидаемых)

11) Африка (если Берни решит туда вернуться)

а остальные через год:

Малайзия-Сингапур

Бахрейн-Абу Даби

Китай-Корея

Венгрия-Австрия

Испания-Франция

Турция-Россия

...

И т.п.

Это всё, конечно, гипотетически, оставляя за скобками суммы откатов за право проведения ГП, но подобная схема м.б. разумна с т.з. расширения географии чемпионата, без ущерба для его исторической ценности. Естественно, что в реальной жизни так никогда работать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчёт чередования с Поль Рикар?))

Несерьёзно. Венгрия - отличная трасса. Нужно просто проникнуться её духом, пылью, анфиладой медленных поворотов, постоянным переключением КПП и проч. Я проникся за 1-2 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несерьёзно. Венгрия - отличная трасса. Нужно просто проникнуться её духом, пылью, анфиладой медленных поворотов, постоянным переключением КПП и проч. Я проникся за 1-2 сезона.

Лёнь, я вот проникся конфигурацией 86-88 годов, там вообще жара - на том месте, где в Массу в 2009 попала пружина, ещё даже нет асфальта:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнь, я вот проникся конфигурацией 86-88 годов, там вообще жара - на том месте, где в Массу в 2009 попала пружина, ещё даже нет асфальта :good:

Не, в той конфигурации после нынешнего второго поворота идёт не быстрый правый (как сейчас), а связка правый/левый/правый. И всё-таки где в Массу попала пружина - трасса была вроде той же (перед левым изломом в конце первого сектора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несерьёзно. Венгрия - отличная трасса. Нужно просто проникнуться её духом, пылью, анфиладой медленных поворотов, постоянным переключением КПП и проч. Я проникся за 1-2 сезона.

Вот видишь, так аб чём спор тады раз всё понимаешь?

Кстати, про Венгрию не надо рассказывать, одна из любимых трасс между прочим. Что до Франции, то Маньи-Кур очень нравится.. Вообще трассы где много зелени(в смысле деревьев) как правило лучшие.. А нам всё пустыни да пыльные кварталы суют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Хунгароринга. Пересматриваю ГП 1994 года. Юкио Катаяма на Тиррел-Ямахе квалифицировался пятым! Жаль сошел во втором повороте.

Вот видишь, так аб чём спор тады раз всё понимаешь?

Кстати, про Венгрию не надо рассказывать, одна из любимых трасс между прочим. Что до Франции, то Маньи-Кур очень нравится.. Вообще трассы где много зелени(в смысле деревьев) как правило лучшие.. А нам всё пустыни да пыльные кварталы суют.

Маньи-Кур тоже любим мной. Влюбился после того, как Жак разгрохал свой Вильямс в квале-1996

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маньи-Кур тоже любим мной. Влюбился после того, как Жак разгрохал свой Вильямс в квале-1996

ох, а эти виражи :wub: уникальные по сути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, а эти виражи :wub: уникальные по сути

Гранд Курве, Эшторил, Аделаида, Нюрбургринг, Имола и Лицей (до 2003 года) :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация от Кэпа.

В Поль Рикар будет использоваться длинная версия трассы

15:14 MSK05/04/2012, четверг

Британский Autosport пишет о том, что после подписания контракта на возвращение в календарь Гран При Франции, для проведения гонки будет использоваться длинная, 5810-метровая версия трассы, принимавшая гонки с 1971 по 1985-й. Правда, пока не решено, останется ли шикана на длинной прямой Mistral – это зависит от позиции FIA и руководства чемпионата.

После гибели на тестах Элио де Анжелиса, длинную версию трассы перестали использовать, но с тех пор автодром был перестроен. Сейчас он соответствует всем нормам безопасности и имеет лицензию FIA, позволяющую проводить гонки Формулы 1. Осталось лишь поставить подписи под контрактом и построить новые трибуны, которые смогут вместить до 50 тысяч зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун в мае может подписать трёхлетний контракт на Гран-при Аргентины

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун уже в мае 2012 года может подписать трёхлетний контракт на проведение Гран-при Аргентины, начиная с 2013 года.

Как сообщает издание Autosprint, в 2013 году под руководством Германа Тильке будет создана пятикилометровая трасса в Мар-дель-Плата, а правительство Аргентины готово поддерживать проведение этапа Формулы-1.

"Правительство готово проводить гонку Формулы-1, поскольку этот шаг будет способствовать улучшению имиджа нашей страны в мире. Трёхлетний контракт на проведение Гран-при, начиная с 2013 года, должен быть подписан в мае-2012", — заявил министр по туризму Аргентины Энрике Мейер.

С чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не хватаем мне трассы А1 ринг, одна из самых интересных, правда частенько погода портила гонки, тем не менее скучно не было никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл прав (см. главную): вообще хватит таких стран, как Бахрейн, где творится непонятно что. Пусть власти сначала разберутся там со своими трудностями. Люди не зря протестуют, их мнение надо уважать. Значит, достало уже. Это мы считаем, что на Аравийском полуострове люди купаются в роскоши и едят-пьют на золотой посуде, но, скорее всего, это далеко не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Бахрейном все странно. Гран-при де-факто организовано богатым правительством и является его фишкой, тогда как бедное основное населения страны ничего от гран-при не получает. Получается, что успешное проведение гран-при будет политически удачной штукой для правительства. Странно, что это не признают в ФИА и Берни. Для населения, особенно воинствующих исламистов, любой удар по гран-при - это win, причем "лучше" всего - сделать пакость во время гонки, что приведет к ее срыву. Например, жахнуть с окрестных холмов по маршальскому посту. И это все в прямом эфире. Лучше некуда для дестабилизации ситуации и сильной международной реакции. Хуже этого сценария придумать что-то сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Бахрейном все странно. Гран-при де-факто организовано богатым правительством и является его фишкой, тогда как бедное основное населения страны ничего от гран-при не получает. Получается, что успешное проведение гран-при будет политически удачной штукой для правительства. Странно, что это не признают в ФИА и Берни. Для населения, особенно воинствующих исламистов, любой удар по гран-при - это win, причем "лучше" всего - сделать пакость во время гонки, что приведет к ее срыву. Например, жахнуть с окрестных холмов по маршальскому посту. И это все в прямом эфире. Лучше некуда для дестабилизации ситуации и сильной международной реакции. Хуже этого сценария придумать что-то сложно.

У фашистов, бандитов, коммунистов и других- совсем другие тактики, чем у исламистов( кстати и между собой тоже другие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У фашистов, бандитов, коммунистов и других- совсем другие тактики, чем у исламистов( кстати и между собой тоже другие)

Уж, не намекаете ли вы, на шахидов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл прав (см. главную): вообще хватит таких стран, как Бахрейн, где творится непонятно что. Пусть власти сначала разберутся там со своими трудностями. Люди не зря протестуют, их мнение надо уважать. Значит, достало уже. Это мы считаем, что на Аравийском полуострове люди купаются в роскоши и едят-пьют на золотой посуде, но, скорее всего, это далеко не так.

Стоп. А чем Бразилия с налётчиками на светофорах лучше? По мне на Сан-Паульских улицах ничуть не спокойнее, чем в Бахрейне.

В ОАЭ километрах в 20 от побережья люди тоже не шибко жируют. А в Китае разве лучше? А в Индии?

Очень не хватаем мне трассы А1 ринг, одна из самых интересных, правда частенько погода портила гонки, тем не менее скучно не было никогда.

Ни одной дождевой гонки не было. Только одна дождевая квала 1998.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...