Jump to content
Sign in to follow this  
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

745 members have voted

  1. 1. ???

    • Нужны
      666
    • Не нужны
      25
    • Мне все равно
      30


Recommended Posts

К примеру, кроме Германии можно чередовать в Великобритании Брендс-Хэтч и Сильверстоун

Брэндс-Хэтч там нынче в состоянии Ф-1 принимать?

, в Испании - Валенсию и Барселону,

Лучше обе выкинуть.

во Франции - Маньи-Кур и Поль-Рикар,

Хоть бы одну вернули...

на Ближнем Востоке - Абу-Даби и Бахрейн.

Это да, неплохая идея

А в целом хотелось бы ещё тихоокеанский ГП с Фудзи. пусть даже с чередованием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задумался над вопросом чередования трасс, как например сейчас в Германии. Это ведь довольно интересная возможность для Формулы относительно регулярно принимать гонки на легендарных трассах, в то же время дать возможность ввести новые трассы. Плюс пилотам будет сложнее готовиться, соответственно больше ошибок и интереснее гонки.

К примеру, кроме Германии можно чередовать в Великобритании Брендс-Хэтч и Сильверстоун, в Испании - Валенсию и Барселону, во Франции - Маньи-Кур и Поль-Рикар, на Ближнем Востоке - Абу-Даби и Бахрейн. В Австралии хотели вроде вернуть Аделаиду, в Америке тоже хотели 2 Гран-При, Остин и обожаемый Эклстоуном Нью-Йорк.

Идея конечно хорошая, но все эти Брэндс-Хетчи и Аделаиды нужно моджернизировать под современные стандарты ф1? Пойдут ли организаторы и потенциальные спонсоры на такое ради гран-при раз в 2-3 года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показывает опыт, ничего хорошего чередования не несут, это обычно говорит о проблемах организаторов. Так сказать последняя попытка спасти ситуацию ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

СТАРЫЙ Сильвер(новый что-то потерял), .

Старый это какой? Тот который был пару лет назад имел унылийший третий сектор который портил трассу. Новый намного ближе к тому Сильверу у которого Эбби был быстрым поворотом и небыло этой ужасной улитки в конце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брэндс-Хэтч там нынче в состоянии Ф-1 принимать?

если не способен, тогда можно на Донингтон заменить. Хотя Брендс-Хэтч по мне интереснее.

Лучше обе выкинуть.

они деньги платят, их нельзя выкидывать :). С другой стороны, не 2 раза в год смотреть это уныние, а один, тоже какой-никакой но плюс.

обычно говорит о проблемах организаторов.

ну так пусть изменят минус на плюс. Хотите больше трасс, хороших и разных - получите! да и каждый сезон уже будет интересней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так пусть изменят минус на плюс. Хотите больше трасс, хороших и разных - получите! да и каждый сезон уже будет интересней.

Это уже ралли выходит, а не Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже ралли выходит, а не Ф1.

Все хотят вернуть легендарные трассы, запустить новые, но сезон ведь не резиновый., а чередование имхо самый лучший вариант, ибо и болельщики, и пилоты, и владельцы трасс, и Берни будут довольны. К тому же можн будет сократить количество этапов в Азии, а то их уже слишком много - Малайзия, Китай, Корея, Индия, Сингапур, Япония (хотя последнюю нужно каждый год проводить). Соответственно можно сделать больше этапов в Южной Америке, Европе.

С другой стороны, конечно не хочется даже на год терять Монцу, Спа и Монако.

Edited by d2rty

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все хотят вернуть легендарные трассы, запустить новые, но сезон ведь не резиновый., а чередование имхо самый лучший вариант, ибо и болельщики, и пилоты, и владельцы трасс, и Берни будут довольны. К тому же можн будет сократить количество этапов в Азии, а то их уже слишком много - Малайзия, Китай, Корея, Индия, Сингапур, Япония (хотя последнюю нужно каждый год проводить). Соответственно можно сделать больше этапов в Южной Америке, Европе.

С другой стороны, конечно не хочется даже на год терять Монцу, Спа и Монако.

Проще всякую фигню выпилить. Вроде Валенсии или Кореи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще всякую фигню выпилить. Вроде Валенсии или Кореи.

Корею-то за что? Мы пока её в деле и не видели без дождя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корею-то за что? Мы пока её в деле и не видели без дождя.

В той местности даже ралли позорно устраивать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брэндс-Хэтч там нынче в состоянии Ф-1 принимать?

Брэндс-Хэтч слишком узкая для ф-1

да и обгонных мест там по сути нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брэндс-Хэтч слишком узкая для ф-1

да и обгонных мест там по сути нет...

А какие сейчас там гоночные серии проводят гонки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие сейчас там гоночные серии проводят гонки?

WTCC вроде... Надо думать, ещё кто-нибудь. Но, если честно, идея с чередованием мне не нравится. Лучше просто всякую пафню выкинуть... Но что мы, простые болельщики, можем сделать.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие сейчас там гоночные серии проводят гонки?

WTCC точно, но они на другой конфигурации(короткой) если мне память не изменяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все хотят вернуть легендарные трассы, запустить новые, но сезон ведь не резиновый., а чередование имхо самый лучший вариант, ибо и болельщики, и пилоты, и владельцы трасс, и Берни будут довольны. К тому же можн будет сократить количество этапов в Азии, а то их уже слишком много - Малайзия, Китай, Корея, Индия, Сингапур, Япония (хотя последнюю нужно каждый год проводить). Соответственно можно сделать больше этапов в Южной Америке, Европе.

С другой стороны, конечно не хочется даже на год терять Монцу, Спа и Монако.

Идея безусловно хорошая, но как я уже написал, слишком дорогая. Это в ралли можно чередовать этапы, потому что их проводить намного дешевле, в ф1 такое не пройдёт.

А какие сейчас там гоночные серии проводят гонки?

Формула 2 (там же Сертиз и погиб), мировой, немецкий и британский туринги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кто забыл. Ужас а не трек :bomb:

Вполне неплохо, на мой вкус, сейчас там гораздо лучше, я уверен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне неплохо, на мой вкус, сейчас там гораздо лучше, я уверен...

я про конфигурацию :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про конфигурацию :)

Конфигурация как раз достоинством является, это многие пилоты отмечали, вторая половина круга довольна сложна в плане пилотирования

Да и отличается эта трасса от всех Тилькедромов чем-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кто забыл. Ужас а не трек :bomb:

Хороший трек, хоть схема и выглядит корявенько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший трек, хоть схема и выглядит корявенько.

Много резких смен направления, я больше люблю плавные трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про конфигурацию :)

конфигурация неплохая(разгон - сильное торможение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший трек, хоть схема и выглядит корявенько.

Про схему согласен. Выглядит как дурацкая трасса в дурацкой игрушке: наворочено поворотов безо всякой системы и даже толком без прямиков между ними.

Как оно в деле - посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про конфигурацию :)

Шикарная конфигурация. Лучшая из Тильке, наряду с Турцией. Второй и третий сектора очень пилотажны и повороты очень интересны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарная конфигурация. Лучшая из Тильке, наряду с Турцией. Второй и третий сектора очень пилотажны и повороты очень интересны.

А первый сектор даст обгоны, плюс из-за него будет сложно настроить машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...