Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

3 часа назад, yamaha сказал:

Намедни власти Амстердама и Роттердама сказали, что им городские гонки не нужны. Так-то.

Аминь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю тесты теперь под вопросом в Барсе ? Сейчас этот развал страны надолго будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, olek сказал:

Вот думаю тесты теперь под вопросом в Барсе ? Сейчас этот развал страны надолго будет 

тесты не проблема и в Херес перебросить

с ГП сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, mViking сказал:

тесты не проблема и в Херес перебросить

с ГП сложнее

конфигурация в Барселоне лучше для тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2017 в 23:00, mViking сказал:

тесты не проблема и в Херес перебросить

с ГП сложнее

Пусть в Алгарве переносят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2017 в 22:12, olek сказал:

Вот думаю тесты теперь под вопросом в Барсе ? Сейчас этот развал страны надолго будет 

ой нашли проблему, трасс полно, где можно проводить тесты. лично я бы вообще их убрал, межсезоные тесты. Оставил бы возможно лишь одну сессию за пару недель до старта сезона, чтоб все проверить. хотят больше гп, пусть будет больше гп с февраля по декабрь, а тесты пусть будут на ряде трасс после гп, ехать никуда не надо и легко можно будет проводить 25 гп и никто не будет ныть что умаялись, дома не бывают.

а можно и 30 гп, 5 гп сделать вне зачетных с тест пилотами, трассы за это и тв будут платить меньше.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

лично я бы вообще их убрал, межсезоные тесты. Оставил бы возможно лишь одну сессию за пару недель до старта сезона, чтоб все проверить. 

А в чём новинка? Зимние тесты и сейчас существуют именно в таком виде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

А в чём новинка? Зимние тесты и сейчас существуют именно в таком виде. 

2 тестовых сессии сейчас. я бы вообще убрал. регламент должен быть стабильным, чтоб как раньше могли начинать сезон на прошлогодней машине и по ходу готовить новую

 

ну и в идеале сезон должен начинаться в европе пару гп, чтоб командам проще было реагировать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

2 тестовых сессии сейчас. я бы вообще убрал. регламент должен быть стабильным, чтоб как раньше могли начинать сезон на прошлогодней машине и по ходу готовить новую

У нас и так новички по полсезона раскатываются, а ты хочешь еще тесты убрать, чтоб они вообще нулевыми дебютировали?

А потом будем будем жаловаться на засилье пенсионеров и "не дают места молодым".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Leopardo сказал:

У нас и так новички по полсезона раскатываются, а ты хочешь еще тесты убрать, чтоб они вообще нулевыми дебютировали?

А потом будем будем жаловаться на засилье пенсионеров и "не дают места молодым".

разве я убрал тесты?

я сделал их больше, после ряда гп, 25 гп в сезоне сделайте после 10 гп 2 дневные тесты., команда, примет решение по молодому пилоту и подготовит его, тем более на боевой машине проще накатывать чем на той что постоянно ломается и на которой настраивают системы

Плюс на тесты можно продавать билеты по смешной цене, что принесет автодромам дополнительную прибыль

плюс как вариант вернуть третью машину командам вне топ 4 как было раньше, да и вообще вернуть 3 машину чтоб не было что у нас пилоты порой не могут стартовать в гп или участвовать в квале

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

разве я убрал тесты?

я сделал их больше, после ряда гп, 25 гп в сезоне сделайте после 10 гп 2 дневные тесты., команда, примет решение по молодому пилоту и подготовит его, тем более на боевой машине проще накатывать чем на той что постоянно ломается и на которой настраивают системы

плюс как вариант вернуть третью машину командам вне топ 4 как было раньше, да и вообще вернуть 3 машину чтоб не было что у нас пилоты порой не могут стартовать в гп или участвовать в квале

Всё, вижу, я читал с конца :)

Но идея с 25-30 ГП почти круглогодично мне тоже кажется не очень удачной. Возрастут расходы команд: 2 гоночные бригады + нужно будет на базе непрерывно вкалывать и на действующую машину, и на будущую. Зрителям начнет приедаться и снизится посещаемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Leopardo сказал:

Всё, вижу, я читал с конца :)

Но идея с 25-30 ГП почти круглогодично мне тоже кажется не очень удачной. Возрастут расходы команд: 2 гоночные бригады + нужно будет на базе непрерывно вкалывать и на действующую машину, и на будущую. Зрителям начнет приедаться и снизится посещаемость.

вторая гоночная бригада не такая и большая финансовая нагрузка, при том если будет больше гп значит команды получат больше денег

я сейчас что не работают на 2 машины, уже в мае начинают работать над новой машиной а потом постепенно сдвигают акцент со старой на новую, раньше часто новый сезон начинали на старых машинах

 

если люди что то любят это не приедается, вон те кто любят футбол у них по 50 матчей, теннисных матчей тоже полно в сезоне.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

вторая гоночная бригада не такая и большая финансовая нагрузка, при том если будет больше гп значит команды получат больше денег

я сейчас что не работают на 2 машины, уже в мае начинают работать над новой машиной а потом постепенно сдвигают акцент со старой на новую, раньше часто новый сезон начинали на старых машинах

 

если люди что то любят это не приедается, вон те кто любят футбол у них по 50 матчей, теннисных матчей тоже полно в сезоне.

 

Что-то мне подсказывает, что ты пока не обзавёлся семьёй ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чики-Зай сказал:

 

Что-то мне подсказывает, что ты пока не обзавёлся семьёй ;)

ты можешь пропустить если занят, но это сильно отличается от приелась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, rreedd сказал:

Пусть в Алгарве переносят)

Нельзя, трек не омологирован для Ф1.

В Остине можно, если Либерти  раскошелится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rookie сказал:

Нельзя, трек не омологирован для Ф1.

В Остине можно, если Либерти  раскошелится. 

Как не омологирован? В 2009 были же тесты

Или уровень допуска изменился

Альгарве даже об этапе что то говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rreedd сказал:

Как не омологирован? В 2009 были же тесты

Или уровень допуска изменился

Альгарве даже об этапе что то говорили

Раньше была отдельная категория, позволяющая принимать тесты, но не сам Гран При. Потом ее упразднили, осталась лицензия Grade 1, из португальских трасс она только у Эшторила.

У Хереса, Альканиса и Валенсии (Рикардо Тормо) ее, кстати, тоже нет, так что если вопрос с Гран При Испании встанет ребром в ближайшее время, то на 2018 могут и не успеть перенести куда-нибудь из Барселоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nicky сказал:

У Хереса, Альканиса и Валенсии (Рикардо Тормо) ее, кстати, тоже нет, так что если вопрос с Гран При Испании встанет ребром в ближайшее время, то на 2018 могут и не успеть перенести куда-нибудь из Барселоны

Это не так, трек "Моторлэнд Арагон Альканьис" омологирован под Grade 1 и трек хороший. Все преимущество Барселоны, то что город ближе. Но в любом случае Арагон не дыра.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Nicky сказал:

Раньше была отдельная категория, позволяющая принимать тесты, но не сам Гран При. Потом ее упразднили, осталась лицензия Grade 1, из португальских трасс она только у Эшторила.

У Хереса, Альканиса и Валенсии (Рикардо Тормо) ее, кстати, тоже нет, так что если вопрос с Гран При Испании встанет ребром в ближайшее время, то на 2018 могут и не успеть перенести куда-нибудь из Барселоны

Отчасти по этому тестов в Хересе больше нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Это не так, трек "Моторлэнд Арагон Альканьис" омологирован под Grade 1 и трек хороший. Все преимущество Барселоны, то что город ближе. Но в любом случае Арагон не дыра.

Омологацию прошли позже, что ли? :scratch_one-s_head: На середину 2015 года, когда собственно и изменяли систему лицензирования трасс, у них была только категория Т1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nicky сказал:

Омологацию прошли позже, что ли? :scratch_one-s_head: На середину 2015 года, когда собственно и изменяли систему лицензирования трасс, у них была только категория Т1

:dntknw:

Да и Херес тоже с лицензией и он же принимал ГП3/Ф2 в этом году, а для этих серий стандарт треков как в Ф1.

https://www.fia.com/sites/default/files/tableaulicencescircuit.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

:dntknw:

Да и Херес тоже с лицензией и он же принимал ГП3/Ф2 в этом году, а для этих серий стандарт треков как в Ф1.

https://www.fia.com/sites/default/files/tableaulicencescircuit.pdf

Интересно, значит Барса просто перетянула одеяло на себя. В принципе они и так подумывали над тем, чтобы переименоваться в Гран При Каталонии несколько лет назад, так что, думаю, если там совсем уж не вспыхнет так, что будет уже вовсе не до Формулы 1, то Гран При оттуда не уйдет как минимум до конца текущего контракта, разве что название сменят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nicky сказал:

Интересно, значит Барса просто перетянула одеяло на себя. В принципе они и так подумывали над тем, чтобы переименоваться в Гран При Каталонии несколько лет назад, так что, думаю, если там совсем уж не вспыхнет так, что будет уже вовсе не до Формулы 1, то Гран При оттуда не уйдет как минимум до конца текущего контракта, разве что название сменят

В Мото они уже сменили название, Барселона числится как Гран-При Каталонии, под каталонским флагом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

В Мото они уже сменили название, Барселона числится как Гран-При Каталонии, под каталонским флагом. 

А раньше именовались Гран При Испании? Там же просто у вас 4 испанские трассы в календаре, т.е. хочешь не хочешь приходится выдумывать. А в Ф1 Барсик у нас одна с Пиренейского полуострова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...