Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

87654(2).jpg

или

budilnik-dinamit.jpg

или и то и другое ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, джентльмены, пока вы тут мило извращаетесь, над календарем из 21 гонки нависла полноценная угроза в виде исчезновения Бахрейна. Если, конечно, к тому моменту беспорядки на религиозной почве не утихнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, джентльмены, пока вы тут мило извращаетесь, над календарем из 21 гонки нависла полноценная угроза в виде исчезновения Бахрейна. Если, конечно, к тому моменту беспорядки на религиозной почве не утихнут.

... ну и хорошо ...

(никогда бахрейн не нравился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и ОАЭ к концу года могут начудачить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, джентльмены, пока вы тут мило извращаетесь, над календарем из 21 гонки нависла полноценная угроза в виде исчезновения Бахрейна. Если, конечно, к тому моменту беспорядки на религиозной почве не утихнут.

Саудит придет, порядок наведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ненавистная лёней монтза.

7.jpg

Где шикану перед Курвой Гранде нарисовал, видишь просека идёт в лесу, а потом правый островатый поворот и прямая в лесу, которая выходит к Аскари (пересекая попутно овал)? Вот этот конфиг и надо взять за основу. Шикана тормозная есть. два этих поворота в лесу и Параболика. И хватит. Там километра 3, кругов 100 с копейками сделать.

Если бы в Монце проезжали километров 400, а не 300, я бы относился к трассе с большим пиететом.

Так и ОАЭ к концу года могут начудачить...

ОАЭ - самые мудрые из всех этих шиитов и суннитов.

А Бахрейн и так все, что можно уже отсосал из своих недр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и интерлагос у меня еще есть

45684564156.jpg

Вариант со шпилькой после обратной прямой - на любителя. Мне не нравится

Лучше полностью изменить секцию после Феррадуры. К черту эти Пинхеринью, Ларанжу (апельсин), Мергулью и Жунсау - более острая Феррадура, старая прямая и сразу перемычка в начало стартовой дуги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант со шпилькой после обратной прямой - на любителя. Мне не нравится

Лучше полностью изменить секцию после Феррадуры. К черту эти Пинхеринью, Ларанжу (апельсин), Мергулью и Жунсау - более острая Феррадура, старая прямая и сразу перемычка в начало стартовой дуги

Да сразу взять старую конфигурацию да забабахать овал, чего мелочиться :D

Господа! Вы до сих пор, что ли, не поняли тенденцию последних двух десятилетий и пристрастия господина Тильке? Чем больше поворотов и чем более сложная, медленная и бессмысленная трасса, тем лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тильке до бессмысленности старого Нюрбургринга далеко. Предполагаю шквал критики, но трасса не может быть скотобойней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тут писал, что Зандфорт невозможно расширить. Дюны срезаются только так. Ох, как бы я хотел попасть на гонку Ф1 на этой трассе. Там с моря такая прохлада веет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тут писал, что Зандфорт невозможно расширить. Дюны срезаются только так. Ох, как бы я хотел попасть на гонку Ф1 на этой трассе. Там с моря такая прохлада веет...

Ну если расширять стартовую прямую - то мест для стоянок не останется. А там уже близко Бульвар Барнаарт - набережная. Стоянки тоже нужны, на полях - зелёные не дадут возможность - развопятся.

По хорошему - всю трассу расширять. Но дюны - как и в Сузуке затратно срезать. Просто за Сузукой Хонда стоит, она башляет ради гонок на этом убожестве, а у Зандворта богатых спонсоров нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, джентльмены, пока вы тут мило извращаетесь, над календарем из 21 гонки нависла полноценная угроза в виде исчезновения Бахрейна. Если, конечно, к тому моменту беспорядки на религиозной почве не утихнут.

Да в добрый путь и скатертью по <убрано цензурой>.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в добрый путь и скатертью по <убрано цензурой>.

Совершенно верно, вместо этого тусклого, отвратного Бахрейна лучше Корея или Индия. Вот там душевные, прекрасные автодромы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, вместо этого тусклого, отвратного Бахрейна лучше Корея или Индия. Вот там душевные, прекрасные автодромы.

И пусть ещё Бахрейн приплачивает корейцам или индусам за проведение тамошнего ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, вместо этого тусклого, отвратного Бахрейна лучше Корея или Индия. Вот там душевные, прекрасные автодромы.

Корея с Индией такие же тусклые и отвратные по сути, без фишки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея с Индией такие же тусклые и отвратные по сути, без фишки

Йонам очень классный автодром, и чем 2 прямые до и после 3 поворота, не фишка трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея с Индией такие же тусклые и отвратные по сути, без фишки

Ничего подобного, Йонам крайне самобытен, выезд из боксов опасный и драйвовый, а уж выход на стартовую прямую - вообще песня, аж дух захватывает. И сверхдлинная прямая - просто красота. Лучший тилькедром, однозначно.

Буддх интересен, и перепады высот, и есть интересные секторы, приятная глазу трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного, Йонам крайне самобытен, выезд из боксов опасный и драйвовый, а уж выход на стартовую прямую - вообще песня, аж дух захватывает. И сверхдлинная прямая - просто красота. Лучший тилькедром, однозначно.

Буддх интересен, и перепады высот, и есть интересные секторы, приятная глазу трасса.

А как по мне, лучший тилькодром - Сепанг. Первый и так и непревзойденный.

Что до Йонама, то на бумаге конфигурация интересная (но не более того), а вот гонки там были какие-то безликие (не считая треша 2010 года, когда саму трассу чуть дождем не смыло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по мне, лучший тилькодром - Сепанг. Первый и так и непревзойденный.

Что до Йонама, то на бумаге конфигурация интересная (но не более того), а вот гонки там были какие-то безликие (не считая треша 2010 года, когда саму трассу чуть дождем не смыло)

посмотрел 2013-го - не плохая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрелась к бакинской трассе - она оказывается против часовой стрелки, а я думала по.

В связи с чем в порядке межсезонного бреда появилась мысль: а что, если бы трассы чемпионата чередовались по сезонам (с соответствующими доработками зон безопасности, естественно), один год стандартное направление движения, следующий - реверсивное :D

Придет же такое в голову на ночь глядя :crazy:

А вообще интересно, на каком этапе проектирования трассы выбирается направление движения :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по мне, лучший тилькодром - Сепанг.

Безусловно, это верно.

Абсолютно крутецкий.

Когда в 2013-м ехал в KLIA, помахал ему рукой. С дороги видны ограждения в первом повороте (он относительно дороги получается вверху на холме) и кусок ограждения в предпоследнем повороте (тот, который выводит на заднюю прямую).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с чем в порядке межсезонного бреда появилась мысль: а что, если бы трассы чемпионата чередовались по сезонам (с соответствующими доработками зон безопасности, естественно), один год стандартное направление движения, следующий - реверсивное :D

Я думаю, на большинстве трасс это вообще сделать не получится, а там, где получится, будет труднореализуемо.

А вообще интересно, на каком этапе проектирования трассы выбирается направление движения :scratch_one-s_head:

На самом начальном, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце появится новая шикана с перепадом высот 2,5 м.

CZZ0iODWYAAUR3x.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый шаг к тому, чтобы Монца начала мне нравиться.

Ещё бы пару тройку шпилечек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый шаг к тому, чтобы Монца начала мне нравиться.

Ещё бы пару тройку шпилечек

три шиканы подряд - немнгвато?

и смущает нарисованный мопед - скорее всего это для мото гп

Изменено пользователем Bracho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...