Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Боюсь показать свою дремучесть, но вот насчет псов не понял :D

У Льюиса на самом деле 2 пса. Кобель Роско и сучка Коко. Помимо своего инстаграма он ещё ведёт инстаграм @roscoelovescoco

Эти английские бульдоги они шикарны

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса на самом деле 2 пса. Кобель Роско и сучка Коко. Помимо своего инстаграма он ещё ведёт инстаграм @roscoelovescoco

Эти английские бульдоги они шикарны

Ну вот видишь? И подробности их собачьей жизни, я согласен, часто намного интереснее, чем гонки в исполнении его хозяина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторынок собирается в Календарь Ф1 )))

http://sports.bgnnews.com/turkey-to-return-to-formula-1-calendar-in-2016-haberi/9292

Было бы очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошие тилькедромы должны быть в календаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошие тилькедромы должны быть в календаре

а давайте кстати их перечислим

мне нравятся:

малайзия

турция

хоккенхайм (что б не говорили по поводу его кастрации - гонки там не плохие.)

еще говорят нойда была ниче и остин

а, еще сингапур

Изменено пользователем Bracho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия, Бахрейн, Остин, Корея, Индия и Турция. Вот те тилькедромы, которые мне кажутся очень приличными. В каждом есть какая-то интересная секция, непохожая на другие трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия, Бахрейн, Остин, Корея, Индия и Турция. Вот те тилькедромы, которые мне кажутся очень приличными. В каждом есть какая-то интересная секция, непохожая на другие трассы

Самый лучший тилькодром это самый первый - Сепанг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший тилькодром это самый первый - Сепанг.

А я бы сказал, что Остин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, у каждой трассы есть своя изюминка, и есть свое что-то.

Мельбурн -старт сезона.

Малайзия - страшная жара. Интересные связки необычные.

Китай - самая длинная прямая.

Бахрейн - гонка в пустыни.

Испания - уникальный тестовой полигон для команд.

Монако - там все понятно, казино, узкие улочки и.т.д

Канада - стена чемпионов.

Австрия- Альпы, перепады высот и.т.д красивый пейзажи трансляции

Великобритания - "дом британского автоспорта"

Венгрия - картодром для формулы 1.

Бельгия - ну хотя бы красная вода для начала.

Монца - прямые.

Сингапур - уличная ночная гонка.

Япония - опасная и пилотажная сложная трасса. 130R

Россия - гонка в олимпийском парке.

Сша - первый поворот, считаю очень необычным.

Мексика - пока не было говорить не буду. Старую не видел, хотя наслышан про не обычный тоже поворот какой-то.

Бразилия - ну это тоже своя история с перепадами высот.

Абу- Даби - смена дня на ночь плюс финал сезона.

Я к чему, для каждых болел есть что-то особенное в трассах. Кому то конфигурации нравятся, кому-то пейзажи и картинка с экрана, кому то где проявляется в большей степени физ.особенности гонщиков. А кого-то наоборот выше описанные мною изюминки раздражают. По мне сейчас оптимальный календарь, и каждую гонку можно ждать с нетерпением, если найти в ней свою изюминку, считаю сейчас вполне неплохой календарь и не нахожу трассы, которые стоит выкидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто обожаю Буддх и Йонам, супертрассы! Их потеря - невосполнимая утрата. В них есть что-то первобытное, свойственное старым трассам. Турция хороша, для нее надо найти место.

Лучше уж выкинуть этот гавенный Сильвер, от которого все равно ничего, кроме названия, и Монако. Жаль, что вот они точно останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буддх и Йонам действительно отличные трассы, но новый Сильвер лучший из всех ранее существовавших. А вот Бахрейн это унылый мусор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем согласен по Бахрейну, Абу-Даби гораздо унылее. Один слепой туннель чего стоит.

Вообще, эти пустынные гонки напоминают старый анекдот про верблюда, песок и, пардон, дерьмо. Дай Берни волю, так они с Тильке весь Ближний Восток автодромами застроят, благо шейхам деньги девать некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексика - пока не было говорить не буду. Старую не видел, хотя наслышан про не обычный тоже поворот какой-то.

как раз этот поворот и испохабили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз этот поворот и испохабили

Хотя Пералта был не сложнее Параболики, но трасса братьев Родригес - это не так исторически круто, как Монца, его почикать как бы считается что можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узкая полоска гравия перед стеной как бы не оставляла выбора Тильке.

Одна узкая полоска гравия с травой уже отправила не так давно одного пилота транзитом через кому на кладбище.

Кому-то хочется опять пощекотать себе одно место в бездумной усладе выделения адреналина якобы от настоящего духа гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоритически можно было сделать барьеры как в Инди, это же собственно и есть один из двух поворотов овала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоритически можно было сделать барьеры как в Инди, это же собственно и есть один из двух поворотов овала.

Ничего страшного не было бы, если бы в Перальтаде бетонную стену вплотную к полотну поставили. Ничего ж страшного нет в том что в монакском тоннеле нет зон безопасности.

Стену можно обнести отработанными покрышками обнести. Проблема решена. Фронтального удара не будет. Все удары по касательной. Эвакуация - краном из-за стенки.

В Канаде ж почти вся трасса в бетоне и тяжелых аварий почти нет, несмотря на то, что скорости заметно выше, чем в Монако.

Иначе говоря, 2 пути безопасности - бетонные стенки на трассе (Монако, Монреаль, Сингапур, Абу-Даби, Йоннам) или километровые зоны безопасности. А промежуточный вариант с маленькими зонами безопасности - это всегда мина замедленного действия.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде ж почти вся трасса в бетоне и тяжелых аварий почти нет, несмотря на то, что скорости заметно выше, чем в Монако.

Панис, 1997

Кубица, 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панис, 1997

Кубица, 2007

Почти

Ноги Паниса и мясорубку Кубицы помню очень хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в этих ваших индикарах с бетонными стенками пилоты гробятся с завидной регулярностью (1 фраг в 4 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в этих ваших индикарах с бетонными стенками пилоты гробятся с завидной регулярностью (1 фраг в 4 года).

Но не от бетонных стен.

Поскольку я сейчас не очень в теме Индикара. Помню, когда еще смотрел - сезон 1999-го. Родригес (кстати, где-то в эти сентябрьские дни он погиб) вылет в Лагуно-сековском Corkscrew с переворотом. А Грег Мур погиб вообще вылетев внутрь Фонтаны и там встретившись со стеной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в этих ваших индикарах с бетонными стенками пилоты гробятся с завидной регулярностью (1 фраг в 4 года).

Стенки не бетонные давно. За пол метра гасят огромную энергию, давно уже никто от удара об стену не умирал, а скорости там не фодиновские.

Изменено пользователем BicycleBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенки не бетонные давно. За пол метра гасят огромную энергию, давно уже никто от удара об стену не умирал, а скорости там не ф1диновские.

Ну вот Уилсон не от стены погиб. До него - Уэлдон - тоже не от стены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не от бетонных стен.

Там умирают от того же, практически, от чего и в ф1, от нелепой случайности и воздействия на голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там умирают от того же, практически, от чего и в ф1, от нелепой случайности и воздействия на голову.

Как и сочетанные травмы, так и сочетанные аварии с переворотами и не контролируемыми движениями болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...