Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Нет, Синг неплохая трасса. Но вот чего не надо делать - так это все трассы в таком ключе делать

трассы должны быть разные, в этом и заключается их изюминка, трассы Тильке неплохие есть, но когда половина трасс от одного архитектора это пресыщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот соглашусь с Леонидом, уж что-что, но в Синге всегда интересные гонки, а точнее их конец, последние кругов 15 всегда жесть.

Синг всегда спасает СК где-то в районе середины гонки, под которым возникает выбор: надевать или не надевать новые шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, открываются новые стационарные трассы мирового уровня построенные кем то другим, а не только господином Тильке и его конторой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, открываются новые стационарные трассы мирового уровня построенные кем то другим, а не только господином Тильке и его конторой?

Мирового уровня вряд ли.

Инвестиции в строительство автодрома должны окупаться, а за счет чего они будут окупаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мирового уровня вряд ли.

Инвестиции в строительство автодрома должны окупаться, а за счет чего они будут окупаться :)

Все правильно. Товарищ Тильке - это как клеймо качества. Он же не только для Ф1 строит. А с этим качеством автодромы зарабатывают, привлекают и развиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Тильке - это как клеймо позора. На одну приличную трассу приходятся две неприличных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Тильке - это как клеймо позора. На одну приличную трассу приходятся две неприличных.

Он в рамках регламента по безопасности трудится аки пчелка.

Нельзя построить сейчас самую лучшую трассу: нужно строить допустимую по всем параметрам. А все наши идеи и воспоминания о поворотах трасс прошлого - это только для рассказов на форуме.

Самый типичный пример - мексиканская Перальтада. Если до 1992 года с ней было все в порядке, то а нынешнем виде мексиканская Параболика не удовлетворяет правилам: зона безопасности зажата постройками и ее не расширить. Пришлось Тильке придумывать стадион и убивать скорость на подъезде к Перальтаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в рамках регламента по безопасности трудится аки пчелка.

Это и плохо, всегда должен быть разумный баланс между гонками и безопасностью (преимущество должно быть таки у гонок, а не у асфальтового поля в полкилометра). Вон Монако вопиюще небезопасная трасса - и всё хорошо, она в календаре. И это замечательно.

Изменено пользователем Dark_Garage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и плохо, всегда должен быть разумный баланс между гонками и безопасностью (преимущество должно быть таки у гонок, а не у асфальтового поля в полкилометра). Вон Монако вопиюще небезопасная трасса - и всё хорошо, она в календаре. И это замечательно.

А то, о чем ты сейчас говоришь - конъюнктура Ф1.

Монреаль - не менее не безопасный, чем Монако. Но его все любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Тильке - это как клеймо позора. На одну приличную трассу приходятся две неприличных.

У него выбора нет. Зажат рамками регламента, с одной стороны, и условиями от заказчика, с другой. Поэтому приходится клепать, например, унылую Валенсию.

Хотя, я бы сказал, баланс скорее в его пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в рамках регламента по безопасности трудится аки пчелка.

Нельзя построить сейчас самую лучшую трассу: нужно строить допустимую по всем параметрам. А все наши идеи и воспоминания о поворотах трасс прошлого - это только для рассказов на форуме.

Самый типичный пример - мексиканская Перальтада. Если до 1992 года с ней было все в порядке, то а нынешнем виде мексиканская Параболика не удовлетворяет правилам: зона безопасности зажата постройками и ее не расширить. Пришлось Тильке придумывать стадион и убивать скорость на подъезде к Перальтаде.

но то что он создал в Абу-Даби это позор, бюджет был приличный, территория неограниченная, я понимаю когда есть ограничения в территории, когда трассу надо вписать в какой то ограниченный участок, но в Абу-Даби была полная свобода и он умудрился создать свое самое унылое творение, даже валенсия лучше. Взял бы Турцию чуть видоизменил, обидно чт о такая хорошая трасса вне Ф1. А с учетом появления сочи она тем более не нужна

Это и плохо, всегда должен быть разумный баланс между гонками и безопасностью (преимущество должно быть таки у гонок, а не у асфальтового поля в полкилометра). Вон Монако вопиюще небезопасная трасса - и всё хорошо, она в календаре. И это замечательно.

Сингапур как раз тот случай, по мне, где баланс между гонками и безопасностью

А то, о чем ты сейчас говоришь - конъюнктура Ф1.

Монреаль - не менее не безопасный, чем Монако. Но его все любят.

О хорошем повторятся приятно, для меня лучшие трассы это Монреаль и Мельбурн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Тильке - это как клеймо позора. На одну приличную трассу приходятся две неприличных.

Какие трассы у него неприличные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него выбора нет. Зажат рамками регламента, с одной стороны, и условиями от заказчика, с другой. Поэтому приходится клепать, например, унылую Валенсию.

Хотя, я бы сказал, баланс скорее в его пользу.

последняя гонка в валенсии была отличная, видимо нынешний регламент для нее хорошо подходил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако кстати довольно безопасна, единственное опасное место там это торможение перед шиканой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие трассы у него неприличные?

по мне абу даби самая унылая трасса, и никакие ухищрения ей не помогают, ни пирелли, ни дрс, ни керс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Собственно, я не вижу причин, которые могут помешать нам сегодня гоняться на овалах, – приводит слова Льюиса Хэмилтона немецкий Auto Motor und Sport. – Думаю, можно перестроить некоторые повороты, добавив профилирование и установить высокие ограждения. По крайней мере, в NASCAR так делают.

Вы можете представить, как бы выглядели современные машины Формулы 1 на овальных трассах? Это было бы потрясающее шоу».

я бы глянул на это, интересно было бы посмотреть, заключили бы контракт с каким нибудь овалом в США, хотели же вторую трассу, но обломали с ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но то что он создал в Абу-Даби это позор, бюджет был приличный, территория неограниченная, я понимаю когда есть ограничения в территории, когда трассу надо вписать в какой то ограниченный участок, но в Абу-Даби была полная свобода и он умудрился создать свое самое унылое творение, даже валенсия лучше.

Абу-Даби конечно отстой, особенно эти две прямые совершенно безвкусные и жалкие. Но вот третий сектор и первый сектора Абу-Даби мне даже нравятся.

Там территории неограниченной не было - это прибрежная зона, где уже планировались отели, парк развлечений и т.д.

По мне так надо было дугу длинную делать вместо двух прямых - как в Интерлагосе.

Монако кстати довольно безопасна, единственное опасное место там это торможение перед шиканой.

Там если припечататься - то мало не покажется. И не только в шикане. Петров в бассейне вылетал - тоже в больницу отправляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы глянул на это, интересно было бы посмотреть, заключили бы контракт с каким нибудь овалом в США, хотели же вторую трассу, но обломали с ней

Только если вместо Монцы как сверхскоростную гонку - редкость по нынешним летам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы глянул на это, интересно было бы посмотреть, заключили бы контракт с каким нибудь овалом в США, хотели же вторую трассу, но обломали с ней

Это надо пилить спец версию машины ради одной гонки, да и шины тоже, скорее всего. Да и по большомуу счёту ф1 это совсем не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А озвученная на главной связка Сингапур - Сепанг насколько жизнеспособна ? Не убьют так один из этапов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А озвученная на главной связка Сингапур - Сепанг насколько жизнеспособна ? Не убьют так один из этапов ?

А в чем опасения?

Большинство болельщиков вряд ли осилят оба этапа. Многие предпочтут более бюджетный Сепанг. Все потому что в Куала-Лумпуре и жилье дешевле с 1.5-2 раза, да и сфера услуг тоже дешевле.

Но для команд логистика упрощается. Не придется 2 раза за сезон в одну географическую точку лететь. От Сепанга до Сингапура всего 300 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем опасения?

вспомни сближение Барселоны/Валенсии, Судзуки/Окаямы....

Изменено пользователем Spa84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, с учетом близкого расположения может возникнуть искушение захватить оба этапа. Просто потому что это будет невероятно круто. Насколько увеличатся расходы? 3-4 дня в Сингапуре среднее жилье (2-3 звезды) выйдет в 300-400 SGD на двоих - это 15-18.000 рублей приблизительно по нынешнему курсу в 1 SGD = 45R. От Куала-Лумпура дешевый перелет AirAsia/TigerAir/JetStar - 3.000-3.500 рублей туда/обратно. Дешевле сухопутным путем автобусом, но экономия мизерная. Да и визой возможны заморочки. Электронная виза через интернет предполагает прибытие/убытия через аэропорт. Ну и ценник в Сингапуре высоковат на пожрать - но в китайских столовых (где многие местные и питаются) вполне сносно можно есть. Мне там нравилось. Правда, их немного поискать надо. Но разница существенная, конечно. Поужинать в обычном кафе на двоих 50-60 SGD (2.300-2.600). А в китайской столовой - 20-25 SGD. Если в первом 1 блюдо по 10 может стоить, то в столовой - рис 2 SGD, курица, мясо, овощи - по 2 SGD, ну и местная визитная карточка суп-лакса 2-3SGD. Роли Сингапура я б напрягся и совместил оба этапа и испытал от этого межгалактический разрыв-оргазм внизу живота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомни сближение Барселоны/Валенсии, Судзуки/Окаямы....

Во-первых, это 2 разных государства. С разными визовыми правилами. Малайзия для России безвизовая (даже иммиграционную карту заполнять не надо, в Таиланд и то надо). В Сингапур за 5 минут по интернету оплачивается Е-visa (40 USD).

Во-вторых, Барселону с Валенсией не сближали (2 раза Валенсия была в конце лета, а потом передвинулась на конец июня, а Барселона давно стабильно в конце апреля-начале мая).

В-третьих, я все-таки склонен думать, что фан-потоки будут разными. Кто финансово обеспеченнее - предпочтут комфорт и респектабельность Сингапура. Кто попроще выберет Малайзию. Пересечений - кто захочет и туда, и туда - будет немного. Собственно и сейчас турпотоки разные. В Малайзию едут для пляжного отдыха выше среднего уровня, в Сингапур - для городского отдыха выше среднего отдыха.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и основное - финансовое положение и Малайзии, и Сингапура устойчивое. Трассы расположены удобно. Так что лично мне пока перспективы этой "склейки" кажутся радужными. Я об этом с самого начала думал.

В календаре Ф1 это две самые близко расположенные трассы друг другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...