Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

А это привет маринабэйфобам от Кими.

Мне иногда хочется спросить: вы гонки смотрите или что? Или гляжу в книгу, вижу фигу?

И не в одном месте обгоняют в Сингапур. Тут и пересечение бульвара Раффлз с Николл Хайвэй, и левая шпильку у Фуллертона и правый поворот у театра на Эспланада-драйв, и первый поворот.

Я люблю Сингапурскую трассу еще и потому, что это единственная трасса в календаре, которую я своими ногами исходил вдоль и поперёк.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в одном другом ГП Сингапура не было такой напряженности в борьбе за 1-е место

какая борьба. ехали паровозом всю гонку, как обычно. просто вагончики поближе малость в этот раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая борьба. ехали паровозом всю гонку, как обычно. просто вагончики поближе малость в этот раз

Хараме-1981 паровоз имени Жиля Вильнева.

Одна из причин боготворения Жиля.

Вагончики в борьбе за победу - это плохо?

А как в Канаде-2003 было, на очень оборонной трассе, где при плотнейший борьбе за 1-е место так толком никто и не обгонял впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хараме-1981 паровоз имени Жиля Вильнева.

Одна из причин боготворения Жиля.

Вагончики в борьбе за победу - это плохо?

А как в Канаде-2003 было, на очень оборонной трассе, где при плотнейший борьбе за 1-е место так толком никто и не обгонял впереди.

паровоз - эт когда даже попыток обогнать толком нет и не предвидится - негде. как Алонсо за Петровым в 2010. и как 3/4 гонок в Монако

борьба - хорошо, даж если обогнать не удалось в итоге. паровоз - плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паровоз - эт когда даже попыток обогнать толком нет и не предвидится - негде. как Алонсо за Петровым в 2010. и как 3/4 гонок в Монако

борьба - хорошо, даж если обогнать не удалось в итоге. паровоз - плохо

Я ж подборку обгонов привел.

И там не записных аутсайдеров обгоняли.

Или всё равно не катит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего выдающегося в этих обгонах?

В дебютной гонке на Остине их было на порядок больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я называю обгонами, тут на первых минутах их столько, сколько за все ГП Сингапура не было поди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я называю обгонами, тут на первых минутах их столько, сколько за все ГП Сингапура не было поди

Очевидно же что дело не в трассе а в регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно же что дело не в трассе а в регламенте

Ну в этом то я не спорю, я лишь говорю о том, что то, что представлено на тех видио, обгонами с большой буквы не назвать, в Ф1 обгоны мы видели и более боевые и красочные, как пример я уже привел дебютную гонку в Остине, но мы этот момент уже тут обсуждали, все дело во вкусе и каждая лягушка хвалит свое болото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего выдающегося в этих обгонах?

В дебютной гонке на Остине их было на порядок больше.

Порядок - это в 10 раз?

Тебя обгоны Кубицы не впечатлили? В 2010-м не было ДРС. И в Сингапуре гонщики едва за 300 разгоняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок - это в 10 раз?

Тебя обгоны Кубицы не впечатлили? В 2010-м не было ДРС. И в Сингапуре гонщики едва за 300 разгоняются.

Количество раз я не подсчитывал к сожалению.

В карьере Кубицы более всего меня впечатлил его полет на ГП Канады))))

А вообще, мы с вами уже обсуждали эту тему в этой же ветке и пришли к выводу, что на вкус и цвет......трассы разные нужны, трассы разные важны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество раз я не подсчитывал к сожалению.

В карьере Кубицы более всего меня впечатлил его полет на ГП Канады))))

А вот и зря.

А обгоны Кими в 2013-м тоже не впечатлили (причем не в зоне ДРС)?

А вообще, мы с вами уже обсуждали эту тему в этой же ветке и пришли к выводу, что на вкус и цвет......трассы разные нужны, трассы разные важны)

Да, нужны разные. И Сингапур далеко не так плох как тут пишут.

Гонщики выходят на финише измочаленные - вот это показатель, что гонка пусть и в паровозах, легкой не была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и зря.

А обгоны Кими в 2013-м тоже не впечатлили (причем не в зоне ДРС)?

Да, нужны разные. И Сингапур далеко не так плох как тут пишут.

Гонщики выходят на финише измочаленные - вот это показатель, что гонка пусть и в паровозах, легкой не была.

Тут важно определиться что считать обгоном))))

Измочаленные они выходят больше все таки из за климата.

Мне нравится трасса в Сингапуре, но на таких трассах опытные пилоты все таки осторожничают как правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут важно определиться что считать обгоном))))

Измочаленные они выходят больше все таки из за климата.

Мне нравится трасса в Сингапуре, но на таких трассах опытные пилоты все таки осторожничают как правило.

вот это обгон?

Пилоты опытные?

Осторожничают?

Без ДРС.

Разве это не кайф, когда сейчас с этой управляемой доской, обгоняют без оной? И как раз в Сингапуре такое не редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это обгон?

Пилоты опытные?

Осторожничают?

Без ДРС.

Разве это не кайф, когда сейчас с этой управляемой доской, обгоняют без оной? И как раз в Сингапуре такое не редкость.

Это обгон и как ты правильно заметил, без доски.

С доской я обгон за обгон не считаю.

Конкретно в этом моменте никто не осторожничал, но в принципе, бетонные отбойники к этому располагают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот 3 обгона ЖЭ Верня. Только один с доской.

Прошлый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот соглашусь с Леонидом, уж что-что, но в Синге всегда интересные гонки, а точнее их конец, последние кругов 15 всегда жесть. Так как там всегда кто-то на изношенной резине, а кто-то наоборот на свежей, и нефиговый треш начинается, плюс пилоты утомляются, и часто случаются аварии на последних кругах, которые вызывают пейс-кар, который в свою очередь может внести в гонку еще большую неразбериху в конце. Синг трогать нельзя, он даже интереснее Монако получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу, нашел единомышленника.

Стоило у Квята кончиться воде в Сингапуре, как он слился со скоростью падения воды на водопаде Анхель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, считать обгоны бессмысленное занятие, не надо из них делать фетиш. Если гонка (да не только гонка а весь уик-енд в целом) держит в напряжении в силу различных обстоятельств, то она уже удалась, даже если обгоны можно пересчитать по пальцам. И тот же Сингапур в этом плане неплохая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Синг неплохая трасса. Но вот чего не надо делать - так это все трассы в таком ключе делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу, нашел единомышленника.

Стоило у Квята кончиться воде в Сингапуре, как он слился со скоростью падения воды на водопаде Анхель

Ну, если у тебя отобрать жральни, сральни и дральни, ты сольешься еще быстрее;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синг трогать нельзя, он даже интереснее Монако получается

даже гонка по моему двору вокруг дома интереснее Монако получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже гонка по моему двору вокруг дома интереснее Монако получится

я сравнил с Монако, т.к уличная трасса. А так любая гонка в Синге интереснее например Австралии-15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если у тебя отобрать жральни, сральни и дральни, ты сольешься еще быстрее;)

Так скорость падения одинакова. Анхель только самый высокий водопад в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...