Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

уже помирать скоро, а этому все бабки бабки бабки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, господа, вас понесло... От большой политики до глобального бизнеса :facepalm:

Гонки-то здесь при чем? На хрен мне этот Лосайл унылый, когда я лучше вместо 10 Лосайлов посмотрел бы 1 Зандфоорт?

Платить должны... Этот Берни задрал цены выше потолка, это дичь, а не расценки. Видите ли, его еле рычащее письконосое дерьмо под названием "современная Ф1" так немерено стоит, что исторические трассы стали его недостойны!

Раз уж он так любит экзотику, лучше бы не клепал вместе со своим Тильке непонятные на хрен никому не нужные трассы по всему миру, а поехал в ту же Дайтону, гонка была бы в сто раз интереснее в США, если её проводить на конфигурации для 24 часов.

Особенно раздражают разговоры о том, что для нынешней Ф1 такие трассы, мол, небезопасны. Для чего они небезопасны? Да это письконосое дерьмо под названием "современные болиды Ф1" половину не едут, а те, что не ломаются, двигаются как по рельсам. Спортпрототипы 24-часовой гонки намного медленнее их едут, ага!

Давайте тогда вообще черт знает где гонки проводит, лепить левые трассы во всех городах мира, типа как Формула Е, по крайней мере, это не так затратно.

Пожалуйста, в чём была гоночная ценность заездов в Спа последние годы, Сильверстоуна, Хоккенхайма, Монцы (по мне так самые отвратные гонки именно в Монце - статистика убедительна, когда в основном побеждают те, кто стартует с поула).

Как я понимаю, ты из разряда болельщиков, которые готовы наслаждаться одним звуком Ф-1, запахом масла и жжёной резины. Поэтому вы так чутки к любым изменениям и трансформациям. Но Ф-1 меняется как и жизнь. 15 лет назад в календаре была одна Малайзия экзотическая, тогда же сотовый телефон был экзотикой, а теперь всё иначе. Меняться надо и смотреть шире.

Я говорю за себя. Перелёт до Куала-Лумпура и обратно мне обходится в 30.000 рублей (500$), логистика с размещением ещё с лихвой в 500 уместятся (это при том, что в Куала-Лумпуре можно 5-звёздочную гостиницу за 60-70$/ночь найти на двоих с видом на башни Петронас), а билеты везде плюс/минус одинаковые. Поэтому мне комфортнее летать в Азию, чем платить непонятно за что в европейском захолустье.

И про Сингапур могу написать. Буду там через неделю. То, что Сингапур - дорогой город миф. Да, размещение будет дороже. Перелёт долларов на 100 подороже. 4 дня обойдётся недешевле 300-350$, но насчёт питания можно вообще не беспокоиться и ходить туда, где едят местные, где в пределах 10$ можно вполне пристойно накормиться. Зато впечатлений в 1.000 раз больше, чем в арабо-индусо-пакистанской Европе. Я уже не говорю о том, что городская гонка - это самый кайф для болельщика, потому что не надо переться по каким-то картофельным пыльным полям, деревням и прочему "умилительному" и "вышибающему слезу" антуражу старухи-процентщицы Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже помирать скоро, а этому все бабки бабки бабки.

Еда, деньги, секс - 3 человеческих мотивации. Ничего остального не заложено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Я Европейские назвал, Монреаль, Интерлагос, Сузуку и Альберт-парк я бы тоже всегда держал в календаре. (Остин, мне кстати, как трасса очень нравится тоже и надеюсь она тоже долго будет в календаре). И это всё прекрасные трассы, пусть даже и гонки там не всегда выглядят интересно и захватывающе (хотя, это больше проблема современных машин и аэродинамики)

А давайте откровенно посмотрим, где были интересные гонки за последнее время.

Ну скажите, вот например в прошлом 2014-м? По мне - это Хунгароринг. Вместе с Монако это две трассы - которые должны остаться в календаре навсегда. Наличие форинтов, а не евро в Венгрии тоже добавляет ей плюсов (это с экономической точки зрения).

Из последних гонок в Спа мне ничего в память не приходит. Столько охов и ахов насчёт Спа, а в прошлом году только столкновение Мерседесов было интересным, остальное - ничем не лучше Каталуньи.

А вот Сахир в прошлом году был прекрасен. С нетерпением жду в этом году.

Не стоит изначально трассы делить по географическому принципу - типа в Европе вот история и ля-ля-ля, а остальные ни на что не годны.

Зандвоорт тут звучал, да? Ну так уже в середине 1980-х туда команды в крошечный паддок не вмещались. И нидерландцы ничего не сделали, чтобы как-то всё улучшить. Я уж не говорю про ширину полотна, где даже кузовным машинам нелегко вмещаться.

Так за что поклоняться Зандвоорту? За морской кислый воздух, дюны, пару исторических поворотов? Это же нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё понятие сложной трассы, что лично мне, тоже интересно, Зандворт, как раз, из таких, и мне интересно там смотреть гонки, в том числе и с этой точки зрения где обгон будет не объездом а действительно чем-то сложным и смелым. (а расширятся там нет, в том числе и физических возможностей, ну просто некуда) поэтому мне и нравятся названные трассы. Монца, там можно прекрасно гонятся, но проблема на большинстве трасс в нынешних машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё понятие сложной трассы, что лично мне, тоже интересно, Зандворт, как раз, из таких, и мне интересно там смотреть гонки, в том числе и с этой точки зрения где обгон будет не объездом а действительно чем-то сложным и смелым. (а расширятся там нет, в том числе и физических возможностей, ну просто некуда) поэтому мне и нравятся названные трассы. Монца, там можно прекрасно гонятся, но проблема на большинстве трасс в нынешних машинах.

Если отодвинуть стартовую прямую в сторону моря, то можно расширить. Многого не надо. Несколько десятков метров, всего-то.

Но Зандвоорт, как родственник Харамы, повторил её участь.

Насчёт машин соглашусь. Когда-то и в Каталунье обгоны не были редкостью. Но это всё началось очень давно, 20 лет назад. И вряд ли что-то можно вернуть в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Европе что, свет клином сошелся? Почему Берни должен до последнего держаться за европейские этапы, если владельцы этих самых этапов не горят желанием прикладывать усилий, чтоб удержать Формулу 1? Или гонки в Европе должны за бесплатно проводить?

Вообще нет, конечно, но, учитывая, что Феррари за "легендарность" деньги доплачивают, то сей вариант выглядит не таким уж бредовым. По крайней мере, не более бредовым, чем лишние доходы за "легендарность".:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще нет, конечно, но, учитывая, что Феррари за "легендарность" деньги доплачивают, то сей вариант выглядит не таким уж бредовым. По крайней мере, не более бредовым, чем лишние доходы за "легендарность". :)

Это кому доплачивать? Нанятым менеджерам трасс только за то, что когда-то эти трассы попали в календарь первых чемпионатов мира?

У РБР тоже есть личный контракт с Экклстоуном, хотя это "лихенде" без году неделя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исторические (Монца, Сильвер, Монако, Спа) по мне, да. должны бесплатно. Это как с пилотами, топ пилотам платят, что бы они гонялись, а Ренты платят, чтобы гонятся, так и с трассами пора.

А в чем топовость этих трасс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР тоже есть личный контракт с Экклстоуном, хотя это "лихенде" без году неделя.

И это тоже бред. Но если можно выделять "трушные" и "нетрушные" команды, то почему аналогично с трассами нельзя поступать?:)

Хотя, лучше, конечно, не с теми и не с теми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Европе что, свет клином сошелся? Почему Берни должен до последнего держаться за европейские этапы, если владельцы этих самых этапов не горят желанием прикладывать усилий, чтоб удержать Формулу 1? Или гонки в Европе должны за бесплатно проводить?

Просто в идеале, ГП должны проводится там где они экономически выгодны и на тех условиях при которых они выгодны. А сейчас ГП это такая маленькая олимпиада – способ слить несколько миллионов и потешить свое самолюбие.

И это тоже бред. Но если можно выделять "трушные" и "нетрушные" команды, то почему аналогично с трассами нельзя поступать? :)

Хотя, лучше, конечно, не с теми и не с теми.

Можно, но трассы не участники чемпионата, они на него никак влиять не могут и подкупать их незачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это тоже бред. Но если можно выделять "трушные" и "нетрушные" команды, то почему аналогично с трассами нельзя поступать? :)

Хотя, лучше, конечно, не с теми и не с теми.

Наверное, по тому, что трасса принимает гонку в течение 3 дней в году, а команда проводит 7-8-месячный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем топовость этих трасс?

Лихенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в идеале, ГП должны проводится там где они экономически выгодны и на тех условиях при которых они выгодны. А сейчас ГП это такая маленькая олимпиада – способ слить несколько миллионов и потешить свое самолюбие.

Ты был в Сочи?

Через 45 минут после прилёта я был в гостинице. А еще через час после выхода из гостиницы был на трассе. Этот час я шёл пешком и мне было комфортно от прогулки по набережной и окрестностям парка. На автобусе я бы добрался минут за 15.

Где ещё так удобно болельщикам, пилотам, персоналу? Немного таких трасс наберётся.

Россия захотела оплатить участие в календаре, она нашла деньги. И это отлично. И мне всё равно какая именно трасса, интересная или неинтересная. Болельщикам, добирающимся до Сахира, тоже всё равно. И им всё равно выгодна эта гонка или не выгодна.

Надо полагать, что ГП Германии вдвойне невыгодна - и экономически, и по условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты был в Сочи?

Через 45 минут после прилёта я был в гостинице. А еще через час после выхода из гостиницы был на трассе. Этот час я шёл пешком и мне было комфортно от прогулки по набережной и окрестностям парка. На автобусе я бы добрался минут за 15.

Где ещё так удобно болельщикам, пилотам, персоналу? Немного таких трасс наберётся.

Россия захотела оплатить участие в календаре, она нашла деньги. И это отлично. И мне всё равно какая именно трасса, интересная или неинтересная. Болельщикам, добирающимся до Сахира, тоже всё равно. И им всё равно выгодна эта гонка или не выгодна.

Надо полагать, что ГП Германии вдвойне невыгодна - и экономически, и по условиям.

Много этих болельщиков в Сахире?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем топовость этих трасс?

Посмотри для интереса некоторые гонки прошлого. Вопросы отпадут сами собой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри для интереса некоторые гонки прошлого. Вопросы отпадут сами собой :)

Не отпадут. Причем тут гонки прошлого? Почему бы гонки настоящего не посмотреть? Настоящее немного ролевантней прошлого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много этих болельщиков в Сахире?

Больше, чем на этом форуме.

Посмотри для интереса некоторые гонки прошлого. Вопросы отпадут сами собой:)

Многие трассы отпали задолго до 21-го века.

Говорят, на старом Нюрбургринге были неплохие гонки. Но с таким же успехам можно было бы гоняться на колесницах по развалинам Карфагена.

Не отпадут. Причем тут гонки прошлого? Почему бы гонки настоящего не посмотреть? Настоящее немного ролевантней прошлого.

Я ни одной гонки 1950-1980-х от начала до конца не видел.

Времени жалко.

Рад, что у кого-то есть много времени перебирать скрижали истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отпадут. Причем тут гонки прошлого? Почему бы гонки настоящего не посмотреть? Настоящее немного ролевантней прошлого.

Я бы не сказал. У нас очень много людей, кто критикует трассы, а я скажу так - на всех трассах можно обгонять. Было бы желание и яйца между ног, а не два бесполезных колокольчика.

Про Барсу ноют - ой, обгонять негде, ой, неинтересно... А как же в 1991-м там было много обгонов? Как же так?

Про Имолу я столько наслушался нытья, что аж почти поверил. А посмотрел старые гонки... Про 1982 год знаешь, что думал? 14 машин, лажа полная, смотреть нечего. Ага, щас! Там Арну и "Феррари" такое шоу устроили, что не оторвешься.

Я ни одной гонки 1950-1980-х от начала до конца не видел.

Времени жалко.

Рад, что у кого-то есть много времени перебирать скрижали истории.

Лёнь, попробуй посмотреть - честно, есть ОЧЕНЬ интересные гонки. Могу порекомендовать несколько. Дижон-84, Аделаида-85...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоуна тянет куда-то не туда. Я так представляю, в его мечтах об идеальной Формуле-1 остались только Мерседес и Феррари, а календарь состоит из 5 этапов в Катаре, Бахрейне, и прочем Абу-Даби, где богатые шейхи отваливают в 5 раз больше бабла. Зашибись, чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоуна тянет куда-то не туда. Я так представляю, в его мечтах об идеальной Формуле-1 остались только Мерседес и Феррари, а календарь состоит из 5 этапов в Катаре, Бахрейне, и прочем Абу-Даби, где богатые шейхи отваливают в 5 раз больше бабла. Зашибись, чо.

Мерседес и Феррари могли бы и напрячься по поводу домашних гонок, выбив для них посильные условия, если уж сами не хотят их организовывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Ф1 в Европе не может прокормиться и последовательно уезжает в нефтяные монархии Азии вроде России и Бахрейна. Говорить о том, что это современно и удобно, поэтому похерим Нюрбургринг... это все равно, что снести историческую застройку Венеции и выстроить вместо нее аквапарки и бизнес-центры с отелями. Оно и удобно и современно. Зачем напрягаться и сохранять эту древнюю рухлядь? Это происходит тогда, когда деньги и расплавленное масскультурой сознание сливаются воедино. Финансы, мода и гламур перевешивают стиль и аристократичность. Я никогда не считал Ф1 гламурной, но - аристократичной в сравнении с США и тем более Азией. Так вот, это и пропадает. Трудно высчитать это количественно, но это есть: дух, история, притягательность, изысканность. Выбирайте что хотите. И это надо беречь всеми силами. В Венеции это понимают. Может быть, поэтому современные гонки не впечатляют меня так, как раньше? Чтобы в них не происходило, это уже новодел и Вика Цыганова какие-то, а не продолжение истории Монцы, Нордшляйфе, Сильверстоуна с Фанхио, Кларком, Стюартом и т.д. и т.п. В общем, печально все это. Радует, что в мире есть много интересного и помимо Ф1.

Изменено пользователем Eridanus Proteus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал. У нас очень много людей, кто критикует трассы, а я скажу так - на всех трассах можно обгонять. Было бы желание и яйца между ног, а не два бесполезных колокольчика.

Про Барсу ноют - ой, обгонять негде, ой, неинтересно... А как же в 1991-м там было много обгонов? Как же так?

Про Имолу я столько наслушался нытья, что аж почти поверил. А посмотрел старые гонки... Про 1982 год знаешь, что думал? 14 машин, лажа полная, смотреть нечего. Ага, щас! Там Арну и "Феррари" такое шоу устроили, что не оторвешься.

А знаешь где обногов выше крыши? В полулюбительских гонках, иногда чуть ли не в каждом повороте, правда не знаю как это с яйцами коррелируется. И дальше что? К тассам как таковым отношения это не имеет. Причем тут вообще старые гонки, если вопрос о выборе трасс для новых гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес и Феррари могли бы и напрячься по поводу домашних гонок, выбив для них посильные условия, если уж сами не хотят их организовывать.

Феррари по сути уже предала свою историю, махнув рукой на Имолу, на Автодром им. Энцо и Дино Феррари...

Что-то в мире не так происходит.

Все-таки даже в Америке, чтят историю автоспорта, Уоткинс-Глен пожалуйста - в полном порядке, был бы в Европе - снесли бы к чертям. Тот же Лонг-Бич - в порядке. Асфальт кочковатый? Сделаем подвеску крепче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари по сути уже предала свою историю, махнув рукой на Имолу, на Автодром им. Энцо и Дино Феррари...

Что-то в мире не так происходит.

Все-таки даже в Америке, чтят историю автоспорта, Уоткинс-Глен пожалуйста - в полном порядке, был бы в Европе - снесли бы к чертям. Тот же Лонг-Бич - в порядке. Асфальт кочковатый? Сделаем подвеску крепче.

там тоже сносят и забрасывают трассы, а многие, некогда классические трассы, уже давно не принимают этапы нынешнего Индикара. Почему сразу Лонг-бич вспомнился ? Почему не Элхарт-лейк, Лагуна-Сека или бруклинский овал ? А ведь там стоимость проведения любого этапа куда меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...