Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

А что тут хитрого? Просчитали, прикинули, решили в мегаполисе делать. А где ещё? Перегружать Паттайю? Она и так перегружена. Там постоянно что-то происходит. Всякие выставки, фестивали, теннисные и гольфные турниры. Плюс дорога 150 км. Пусть по шикарному платному автобану Сухумвит это занимает около 1,5 часов, но всё же. В других районах страны вообще смысла нет строить.

А что бояться 90-градусных поворотов? В том же Сингапуре в них обгоняют и довольно часто.

Если уж изюминку делать - то тогда уж рассветную гонку. Старт в 5.00 утра по-местному. Финиш через 1,5-2 часа, когда солнце уже встанет.

На моей памяти из известных трасс реверсу подвергалось итальянское Мизано и частично куски старого Кьялами.

Насчёт рассветной гонки - это идея. Можно начинать даже без света, когда солнце минут через десять покажется из-за горизонта. Только для зрителя опять напряжёнка - хмурые зевающие физиономии на трибунах, поёживающиеся от прохладцы.

Ну-ка, Лёнь, про Кьялами поподробнее, это интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ка, Лёнь, про Кьялами поподробнее, это интересно.

Обновлённый Кьялами был против часовой стрелки, в отличие от старого. Соединяла их секция поворотов, приходившаяся на обратную сторону старой конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт рассветной гонки - это идея. Можно начинать даже без света, когда солнце минут через десять покажется из-за горизонта. Только для зрителя опять напряжёнка - хмурые зевающие физиономии на трибунах, поёживающиеся от прохладцы.

Ну-ка, Лёнь, про Кьялами поподробнее, это интересно.

Обновлённый Кьялами был против часовой стрелки, в отличие от старого. Соединяла их секция поворотов, приходившаяся на обратную сторону старой конфигурации.

Проиллюстрирую.

kyalami.jpgkyalami67.jpg

Белым старая трасса.

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиллюстрирую.

Белым старая трасса.

При этом на общем участке двух конфигурация направление движения было неизменным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ещё можно, собственно, Интерлагос вспомнить.

Interlagos_1979.jpg

Reta Oposta раньше наоборот от Subida do Lago к Curva do Sol вела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же, Инфилд Индианаполиса МотоГП проходит в обратном направлении.

800px-Indianapolis_Moto_GP.svg.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ещё можно, собственно, Интерлагос вспомнить.

Interlagos_1979.jpg

Reta Oposta раньше наоборот от Subida do Lago к Curva do Sol вела

Точно. Дешиду Лагу был спуском к озеру, а сейчас Жубиду ду Лагу - подъёмом. И Солнечный был как раз в гору.

Так же, Инфилд Индианаполиса МотоГП проходит в обратном направлении.

Мотогонщики ездили по формулической версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотогонщики ездили по формулической версии?

Да, только в обратку, и совсем без Бэнкингов. Собственно, и до сих пор ездят. У них в этом году вообще три Американских ГП. В Остине, Лагуна-Секе и Инди.

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только в обратку, и совсем без Бэнкингов. Собственно, и до сих пор ездят. У них в этом году вообще три Американских ГП. В Остине, Лагуна-Секе и Инди.

Да, только в обратку - это значит, что они не ездили по формулической конфигурации :)

Там же ещё внутри формульную связку из двух медленных поворотом подряд переделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только в обратку - это значит, что они не ездили по формулической конфигурации :)

Там же ещё внутри формульную связку из двух медленных поворотом подряд переделали.

Ну, я впринципе про реверс конфигураци. А так, да, МотоГП в ту сторону, что формула, не ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только для зрителя опять напряжёнка - хмурые зевающие физиономии на трибунах, поёживающиеся от прохладцы.

Да кого волнуют зрители на трибунах...

И опять же, смог добраться до Таиланда - и на трибуну к 11 вечера (там же ещё какая-нибудь GP2, да местная трэш-угарная гонка поддержки, да и парад пилотов) доберёшься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кого волнуют зрители на трибунах...

И опять же, смог добраться до Таиланда - и на трибуну к 11 вечера (там же ещё какая-нибудь GP2, да местная трэш-угарная гонка поддержки, да и парад пилотов) доберёшься...

Ле-Ман 24-часовой зрители как-то, зевая со слипшимися глазами, всё-таки смотрят. И тут посмотрят. Ред Булловские бутылочки раздадут (всем) и гонку на рассвете пульнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиллюстрирую.

kyalami.jpgkyalami67.jpg

Белым старая трасса.

Спасибо. Сам я должен был посмотреть:facepalm: Но иногда проще спросить, чем рыться самому:)

Тут это особо не чувствуется, потому как между новой и старой трассой лишь один участок общий. А вот Интерлагос старой конфигурации пока не видел. Хотя вряд ли что-то будет заметно.

Нет, мы имели в виду реверс современных версий трасс. А это совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо бы если Австралия будет открывать сезон, а ЮАР закрывать. Осенью в Южном полушарии сезон будет открываться, весной - закрываться. Но две гонки в США это слишком, одну нужно разменять или на Мексику или на Аргентину. А от городских трасс вроде Монако и Сингапура вообще отказаться, потому что это картодромы, а не гоночные трассы. Болидам Ф1 на таких трассах просто делать нечего, они ездят паровозиком, и их разницы в скорости просто недостаточно, чтобы опередить того, кто медленнее на таких низкоскоростных трассах. Победа в квалификации не должна быть победой в гонке, а лишь увеличить шансы на победу, а что касается Монако, то квалификация здесь играет главную роль.

Сильверстоун, Нюрбургринг, Монца, Спа и старый Хоккенхайм - вот гоночные идолы. По их образу и подобию должны быть все остальные 15 трасс в календаре. Гонка должна быть на каждой трассе, а не только на тех где есть длинная прямая и где можно обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи. С Монако - да. Там даже будь ты на 3 секунды лучше, обогнать - как выйти в открытый космос без скафандра.

Но Сингапур? Какой там паровозик? С ДРС обгоны нормально идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи. С Монако - да. Там даже будь ты на 3 секунды лучше, обогнать - как выйти в открытый космос без скафандра.

И хорошо. Разнообразия ради. Чтоб не на каждой трассе обогнать было халявно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хорошо. Разнообразия ради. Чтоб не на каждой трассе обогнать было халявно.

Мне вот все трассы так или иначе нравятся. Все поголовно. Просто одни - очень нравятся, другие - меньше. Третьи - чуть выше среднего. Даже в Валенсии что-то было - очень органичный третий сектор, например.

И заявление, что все трассы должны быть построены по образу и подобию Сильверстоуна, Монцы, Нюрбургринга, Спа и старого Хоккенхайма, я категорически не понимаю. Старый Хоккенхайм уже давно зарос, а первые четыре трассы так или иначе с течением времени меняли свой облик. Ну и насчёт медленных трасс - они должны быть, хотя бы из-за разнообразия и вызовов пилотам и инженерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот все трассы так или иначе нравятся. Все поголовно. Просто одни - очень нравятся, другие - меньше. Третьи - чуть выше среднего. Даже в Валенсии что-то было - очень органичный третий сектор, например.

И заявление, что все трассы должны быть построены по образу и подобию Сильверстоуна, Монцы, Нюрбургринга, Спа и старого Хоккенхайма, я категорически не понимаю. Старый Хоккенхайм уже давно зарос, а первые четыре трассы так или иначе с течением времени меняли свой облик. Ну и насчёт медленных трасс - они должны быть, хотя бы из-за разнообразия и вызовов пилотам и инженерам.

но ведь на таких трассах как Монако, Сингапур и даже Хунгароринг практически полностью отсутствует борьба. Редкая тактическая хитрость приводит к перестановке пилотов, а также технические неисправности... В основном на них преобладает результат квалификации, кто ее выиграл - тот и победил. На них нет борьбы.

Болиды формулы 1 это большие скоростные машины, для них требуется много места и достаточное количество прямых длинных участков. Возможно 16-17 гонок из 20-ти и достаточно, чтобы вести борьбу, но по мне так надо на 100% реализовывать потенциал таких машин.

Такие трассы как Абу-Даби, Сингапур и Монако совершенно не своими характеристиками привлекают, а тем, что вокруг них настроено. Все гонки должны проходить в дневное время, какая мне лично разница, как там в Абу-Даби все сверкает. Сама то трасса ни капли не лучше, чем в Корее. Я конечно прагматик с головы до ног, поэтому гонки воспринимаю исключительно как соревновательный процесс, а не как шоу. Потому что шоу мне неинтересны, романтику я могу создать на пустом месте, вечером на балконе с пиццей и шампанским из стакана.

Депрессия чертова, даже сигарета не помогает :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хорошо. Разнообразия ради. Чтоб не на каждой трассе обогнать было халявно.

Ну вот талантливые гонщики, например, в Монако обгонять умеют. А иным и ДРС - пользоваться не умеют, боятся, по полчаса атаку налаживают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно прагматик с головы до ног, поэтому гонки воспринимаю исключительно как соревновательный процесс, а не как шоу. Потому что шоу мне неинтересны, романтику я могу создать на пустом месте, вечером на балконе с пиццей и шампанским из стакана.

Депрессия чертова, даже сигарета не помогает :unknw:

Ты помнишь Сингапур-2010?

Я все 2 часа гонки простоял в своей комнате, не садясь. Алонсо и Феттель как стартовали 1-м и 2-м, так и финишировали. Но седых волос на голове у меня прибавилось. Без обгонов, но с борьбой, которая порой захватывает сильнее какого-нибудь триллера. Борьба - это не только обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот талантливые гонщики, например, в Монако обгонять умеют. А иным и ДРС - пользоваться не умеют, боятся, по полчаса атаку налаживают...

после того как в начале 2000-х Култхард на МакЛарене, заехав на ранний пит-стоп застрял позади Бернольди на Эрроузе, и катал его последний до того пока сам не заехал на пит... Монако для меня трасса которой в календаре быть не должно. И когда говорят про строительство уличной трассы в Риме, мне это непонятно. Я надеюсь что трасса в Нью-Йорке будет сродни Монреаля, а не Сингапура и тем более не Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как в начале 2000-х Култхард на МакЛарене, заехав на ранний пит-стоп застрял позади Бернольди на Эрроузе, и катал его последний до того пока сам не заехал на пит... Монако для меня трасса которой в календаре быть не должно. И когда говорят про строительство уличной трассы в Риме, мне это непонятно. Я надеюсь что трасса в Нью-Йорке будет сродни Монреаля, а не Сингапура и тем более не Монако.

Там не так было. Во-первых, это 2001-й, в 2000-м Дэвид выиграл, когда у Шумахера после 2/3 гонки некорректная работа выхлопной системы разрушила кожух, а вместе с ним и рычаги задней подвески.

Во-вторых, в 2001-м Дэвид заглох и стартовал последним. Маркеса без хлопот прошёл, а потом застрял за Энрике. Бывает. Не надо из-за этого трассу хаять.

Шумахер тоже будучи последним на старте в 2006-м финишировал 5-м. И немало времени на обгонах потратил.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не так было. Во-первых, это 2001-й, в 2000-м Дэвид выиграл, когда у Шумахера после 2/3 гонки некорректная работа выхлопной системы разрушила кожух, а вместе с ним и рычаги задней подвески.

Во-вторых, в 2001-м Дэвид заглох и стартовал последним. Маркеса без хлопот прошёл, а потом застрял за Энрике. Бывает. Не надо из-за этого трассу хаять.

Шумахер тоже будучи последним на старте в 2006-м финишировал 5-м. И немало времени на обгонах потратил.

Леонид, согласен. Что до Монреаля, это НЕ городская трасса, хотя и в черте города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, согласен. Что до Монреаля, это НЕ городская трасса, хотя и в черте города.

Ну Монреаль как Интерлагос, который в черте города, аргентинский автодром имени Оскара Гальвеса - тоже, и их городскими не назовёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Монреаль как Интерлагос, который в черте города, аргентинский автодром имени Оскара Гальвеса - тоже, и их городскими не назовёшь.

Или Мельбурн.

По поводу Монако мне очень нравится 2010 год. С одной стороны Алонсо черт знает сколько не может пройти ди Грасси на никакой Марусе, с другой стороны Шумахер проходит совершенно того не ожидавшего Алонсо в абсолютно нереальном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...