Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Шо, опять?(с) :o

Правильнее сказать не изменив, а вернув к году 2004-2005

Сейчас нет слип-стрима, машины не могу толком друг за другом удержать - вот и нет обгонов

Я давно говорю - дело не в трассах

А все интересные гонки в этом году - это совокупность погоды, ДРС и некоторого везения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из лучших трасс. Если конечно не считать главным то, что "за забором".

Изменено пользователем BicycleBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильнее сказать не изменив, а вернув к году 2004-2005

Сейчас нет слип-стрима, машины не могу толком друг за другом удержать - вот и нет обгонов

Я давно говорю - дело не в трассах

А все интересные гонки в этом году - это совокупность погоды, ДРС и некоторого везения

как ты его вернешь, то?))

прикажешь инженерам забыть все, что они узнали о новых технологиях?)

плюс серые зоны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса отличная. Ну, как минимум нормальная. В очереди на вынос из календаря Корея должна стоять после Валенсии с Барселоной и где-то в районе Сильверстоуна с Германией, если оценивать только трассу саму по себе.

Если бордели - тут как-то мрачнее становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем хороша трасса? Кроме езды бок о бок Марка и Люси, смотреть было не на что. Ну авария красивая была, да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем хороша трасса? Кроме езды бок о бок Марка и Люси, смотреть было не на что. Ну авария красивая была, да :D

Была борьба, просто упомянутое тобою затмило всё остальное.

Присоединяюсь к тем, кому трасса понравилась. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понятно почему в Индии, Корее Тильке сгруппировал прямые рядом и отдельно повороты, из за этого получаются очень медленные или быстрые сектора. Можно было как то более равномерно распределить скорость на на разных секторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понятно почему в Индии, Корее Тильке сгруппировал прямые рядом и отдельно повороты, из за этого получаются очень медленные или быстрые сектора. Можно было как то более равномерно распределить скорость на на разных секторах.

Не только на этих трассах, так же в Малайзии, например.

Такая конфигурация (связки длинных прямых) даёт хороший шанс для обгонов, соотвтественно, гонки на такой трассе интереснее. Видимо, это одна из главных причин.

Изменено пользователем AlekseyF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к тем, кому трасса понравилась. :)

Да чем? Похоже на принцип)) Баба яга против)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чем? Похоже на принцип)) Баба яга против)

В чём принцип? :) Мы же не в детском садике. Мне понравилась (и нравилась ранее), я об этом сказал. В любом случае ни нам решть останется трасса или нет, но высказать свою т.з. может каждый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём принцип? :) Мы же не в детском садике. Мне понравилась (и нравилась ранее), я об этом сказал. В любом случае ни нам решть останется трасса или нет, но высказать свою т.з. может каждый.

ты то ладно, а вот остальные чего упираются? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась трасса Road America, правда я не очень много вижу мест для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась трасса Road America, правда я не очень много вижу мест для обгона.

Ездил на ней в Shift'е... Не бог весть какой симулятор, но чтобы понять, что такое Нордшляйфе, хватило и его.:) Роуд Америка как-то не запомнилась, но там была какая-то трасса с одним жутко сложным из-за перепада высот поворотом... Лагуна Сека, что ли? Тогдв ещё думал: её бы попробовать...

Кстати, кто-нибудь ездил в F1 2011 в Индии? Отпишитесь, как впечатления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты то ладно, а вот остальные чего упираются? :blink:

Все из принципа против тебя, да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все из принципа против тебя, да :D

против всеобщих харканий в сторону Йонама :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на ней в Shift'е... Не бог весть какой симулятор, но чтобы понять, что такое Нордшляйфе, хватило и его.:) Роуд Америка как-то не запомнилась, но там была какая-то трасса с одним жутко сложным из-за перепада высот поворотом... Лагуна Сека, что ли? Тогдв ещё думал: её бы попробовать...

Что-то припоминаю, это был поворот влево с резким спуском вниз, где нужно было оттормаживаться не с учётом угла поворота, а с учётом угла спуска, иначе машина просто улетала. :)

против всеобщих харканий в сторону Йонама :)

Примерно 50/50 за и против этой трассы. Берни внимательно изучит наши доводы "за" и "против" и примет взвешенное решение по поводу судьбы этой трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то припоминаю, это был поворот влево с резким спуском вниз, где нужно было оттормаживаться не с учётом угла поворота, а с учётом угла спуска, иначе машина просто улетала. :)

Поворот "Corkscrew".good.gif

Американские трассы (не спидвеи) это ,по сути, европейские треки тридцатилетней давности. Узкие,скоростные, с перепадами высот и профилированными виражами. Инфраструктура (если судить по фото) там еще скромнее чем в Корее. Мало подходят для современной Ф1 с её гламуром. Не знаю как там с обгонами, но лично для меня гонять там в симе одно удовольствие.

Изменено пользователем Artemius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_c8d7d03e.jpg

Увидел вконтакте случайно, я в шоке!)) 6 лет смотрю Ф1, и никогда не замечал))

Изменено пользователем Kimster_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворот "Corkscrew".good.gif

Американские трассы (не спидвеи) это ,по сути, европейские треки тридцатилетней давности. Узкие,скоростные, с перепадами высот и профилированными виражами. Инфраструктура (если судить по фото) там еще скромнее чем в Корее. Мало подходят для современной Ф1 с её гламуром. Не знаю как там с обгонами, но лично для меня гонять там в симе одно удовольствие.

Спидвеи (овалы то есть) ваще для камикадзе подходят. Слишком уж опасны. Часто там убиваются. Лучше уж тилькедромы. Пусть скучно, зато безопасно.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворот "Corkscrew".good.gif

Американские трассы (не спидвеи) это ,по сути, европейские треки тридцатилетней давности. Узкие,скоростные, с перепадами высот и профилированными виражами. Инфраструктура (если судить по фото) там еще скромнее чем в Корее. Мало подходят для современной Ф1 с её гламуром. Не знаю как там с обгонами, но лично для меня гонять там в симе одно удовольствие.

Да, там есть интересные и необычные (для Ф1) трассы. Гонялся на этих трасса ещё до выхода rFactor, и гонялся по большей части на них. :)

Увидел вконтакте случайно, я в шоке!)) 6 лет смотрю Ф1, и никогда не замечал))

Ага, тоже не замечал. Но на самом деле флаг так же является "единичкой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидвеи (овалы то есть) ваще для камикадзе подходят. Слишком уж опасны. Часто там убиваются. Лучше уж тилькедромы. Пусть скучно, зато безопасно.)))

В Сервеной Америке много трасс (не овалов), которые могли украсить Ф1. Трасса в Монреале одна из них. Вместо некоторых существующих гонок, можно было 2-3-4 проводить там. Со след. года будет 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидвеи (овалы то есть) ваще для камикадзе подходят. Слишком уж опасны. Часто там убиваются. Лучше уж тилькедромы. Пусть скучно, зато безопасно.)))

Вполне возможно. Но...осознание того что гонщик реально рискует своей жизнью, а это осознание приходит при виде аварий, в том числе и со смертельным исходом, как буквально вчера в Лас - Вегасе, рождает более яркие эмоции . Наивно думаю полагать, что те же самые американцы променяют свои "домашние покатушки по овалам" на "великую и легендарную Ф1". Больше эмоций и переживаний доставляет постоянная борьба в плотном пелетоне в сантиметрах друг от друга и от бетонной стенки, чем "паровозик" мировых брэндов и звезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивно думаю полагать, что те же самые американцы променяют свои "домашние покатушки по овалам" на "великую и легендарную Ф1". Больше эмоций и переживаний доставляет постоянная борьба в плотном пелетоне в сантиметрах друг от друга и от бетонной стенки, чем "паровозик" мировых брэндов и звезд.

У американцев своих звёзд и брендов не меньше, но при этом иной менталитет, под который подстроены правила гонок. Их больше интересует красочное шоу с авариями и плотной борьбой. Конфигурация овалов позволяет лицезреть всё "шоу" прямо с трибун, позволяет во всех деталях получать ТВ-картинку, провоцирует плотную борьбу и аварии.

***

В овалах есть, конечно, преимущества. Одну-две гонки можно было на них проводить. Правда это вряд ли возможно по техническим ограничениям - монокок мышины Ф1 рассчитан на один сильный удар при аварии, у машин для овалов на несколько.

Изменено пользователем AlekseyF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У американцев своих звёзд и брендов не меньше, но при этом иной менталитет, под который подстроены правила гонок. Их больше интересует красочное шоу с авариями и плотной борьбой. Конфигурация овалов позволяет лицезреть всё "шоу" прямо с трибун, позволяет во всех деталях получать ТВ-картинку, провоцирует плотную борьбу и аварии.

***

Звезды и бренды есть, но они более доступны. В свое время читал в журнале, как Мэнсэл был весьма удивлен тем, что его посадили в супермаркете автографы раздавать (рекламная акция)...А Стюарт в одном из интервью высказал сожаление, что прогулявшись по паддоку не встретил ни одного пилота. Все сидели по своим норам моторхоумам а если и появлялись, то практически никакого внимания не обращали на болельщиков и поклонников, мол я занятой человек, не царское это дело с простолюдинами "ручкаться".

Что плохого в шоу. Человек приходит в выходной посмотреть захватывающую борьбу на трассе, а не ломать голову техническим подробностями, и не думаю, что он (зритель) жаждет аварий и крови. Стремясь к безопасности, FIA убивает привлекательность Ф1. Все хорошо в меру, иначе в результате получим гладиаторские бои пуховыми подушками.

Можете считать меня кровожадным монстром...dwarf.gif

Изменено пользователем Artemius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...