Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Так и стену чемпионов отодвигали вглубь. Она сейчас менее опасна, чем раньше

Отодвинули, но всё равно можно зацепить. Дальше двигать некуда, пруд мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было б неплохо если бы а1-ринг вернули :blush:

http://www.formula1.com/news/headlines/2011/5/12031.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыли новый комплекс боксов в Сильвере. Уже есть фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается теперь на Сильвере будет старт проходить в новом месте на прямой Аббей - Клаб, не мало ли там места...

Сам комплекс красивый, даже очень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, теперь ещё и Интерлагос перекурочат:( А какой бэнкинг там! Эх!

Они серьёзно полагают, что, отодвинув стену подальше, чего-то добьются? Машина с такой же долей вероятности может вернуться после удара на трассу, достаточно вылететь на большЕй скорости.

Я не великий спец по безопасности, но им нужно в этом месте какой-то другой тип ограждения сделать. Покрышки играют роль гигантского амортизатора, машина отлетает назад и попадает под удар несущихся из-за излома соперников, которым её не видно. Это только хуже. Просто бетон и то было бы лучше, удар всё равно будет по касательной, не в лоб, зато машина будет скользить вдоль стенки, а не отлетит обратно.

Отодвинуть стену можно, но ценой чего? Бэнкинга там, скорее всего, уже не будет. Ведь им придётся ещё больше задирать внешнюю сторону поворота для этого, что реально небезопасно - скорость там на излёте будет ого-го какая. Поэтому наверняка градусность поворота уменьшат, а то и вообще сделают плоским, как стол. Десятка экскаваторов для этого хватит.

Могут и более простое решение придумать: перед последним поворотом сделать шикану, и всё - скорость на входе в бэнкинг будет едва ли сто двадцать км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они серьёзно полагают, что, отодвинув стену подальше, чего-то добьются? Машина с такой же долей вероятности может вернуться после удара на трассу, достаточно вылететь на большЕй скорости...

Минуточку, а что мешает сделать зоны вылета как на Зандвоорте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыли новый комплекс боксов в Сильвере. Уже есть фото?

http://twitpic.com/4ywnrn

http://twitpic.com/4ywp4z

http://www.formula1.com/news/headlines/2011/5/12037.html

Изменено пользователем Nikotin_007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это что получается, теперь и старт в Сильверстоуне перенесут в другое место? Мде. Испохабили трассу. На что только не пойдёшь ради Берни & его пожеланий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отодвинут трибуну, наверное

Трибуны пусть двигают сколько влезет. Конфигурацию не трогать!

Комплекс отличный, жаль место старта передвинули. Мне нравились старт гонки в старом месте и борьба Копс-Мэгготс-Беккетс. А теперь стартовать будут в медленной унылой связке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не великий спец по безопасности, но им нужно в этом месте какой-то другой тип ограждения сделать. Покрышки играют роль гигантского амортизатора, машина отлетает назад и попадает под удар несущихся из-за излома соперников, которым её не видно. Это только хуже. Просто бетон и то было бы лучше, удар всё равно будет по касательной, не в лоб, зато машина будет скользить вдоль стенки, а не отлетит обратно.

Насчет Бетон лучше вспомни гран-при США 2004-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, теперь ещё и Интерлагос перекурочат:( А какой бэнкинг там! Эх!

Да не перекурочат там ничего - шикану врезать точно не станут. Изменят только геометрию поворота.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отодвинуть стену можно, но ценой чего? Бэнкинга там, скорее всего, уже не будет. Ведь им придётся ещё больше задирать внешнюю сторону поворота для этого, что реально небезопасно - скорость там на излёте будет ого-го какая. Поэтому наверняка градусность поворота уменьшат, а то и вообще сделают плоским, как стол. Десятка экскаваторов для этого хватит.

Могут и более простое решение придумать: перед последним поворотом сделать шикану, и всё - скорость на входе в бэнкинг будет едва ли сто двадцать км/ч.

По фотографии речь идёт не о изломе перед стартовой прямой

http://www.f1news.ru/news/f1-66291.html

а о вираже, который ему предшествует - это слепой поворот, который проходится на разгоне, - именно здесь было много "интересного" под дождём в 2003-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трибуны пусть двигают сколько влезет. Конфигурацию не трогать!

Комплекс отличный, жаль место старта передвинули. Мне нравились старт гонки в старом месте и борьба Копс-Мэгготс-Беккетс. А теперь стартовать будут в медленной унылой связке.

Ха! Я только сейчас понял - там же в 2010-м был сверхбыстрый вираж, а теперь его перестроили :blink:

А комплекс боксов не чётко параллелен прямой - прямо как в старом Лё-Кастелле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Я только сейчас понял - там же в 2010-м был сверхбыстрый вираж, а теперь его перестроили :blink:

А комплекс боксов не чётко параллелен прямой - прямо как в старом Лё-Кастелле

ничего там не перестраивали, просто воткнули здание боксов. Очень странно перестраивать поворот каждый год. Въезд в боксы веселый - перед Vale, сереьзный срез поворота даст преимущество тем, кто едет на тактику большего количества остановок, что, вкупе с качеством резины, будет скорее всего означать 4 пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего там не перестраивали, просто воткнули здание боксов. Очень странно перестраивать поворот каждый год. Въезд в боксы веселый - перед Vale, сереьзный срез поворота даст преимущество тем, кто едет на тактику большего количества остановок, что, вкупе с качеством резины, будет скорее всего означать 4 пита

Сравните - 2010:

http://joesaward.files.wordpress.com/2010/02/100185.jpg

и посмотрите какой "Эбби" в 2011-м (почти под 90 градусов - типа первого поворота Барселоны) ;)

http://twitpic.com/4ywnrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что строители лезли в поворот, видно по отсутствию зелёной подложки на внешней стороне виража (что было в 2010-м)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что строители лезли в поворот, видно по отсутствию зелёной подложки на внешней стороне виража (что было в 2010-м)

Но визуально расстояние от края трассы до здания вроде бы не изменилось. Наверно просто ракурс такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но визуально расстояние от края трассы до здания вроде бы не изменилось. Наверно просто ракурс такой.

Может и ракурс, но и выезд из пит-лейна на трассу выглядит более крутым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравните - 2010:

http://joesaward.files.wordpress.com/2010/02/100185.jpg

и посмотрите какой "Эбби" в 2011-м (почти под 90 градусов - типа первого поворота Барселоны) ;)

http://twitpic.com/4ywnrn

А мне кажется, что оставили старый поворот. На видео это чуть лучше видно, хоя вид сверху все-равно не дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

199101.gif

Вот смотрю сейчас квалу перед Гран-При США и думаю: как вообще можно было гоняться на такой трассе? Американцы вообще молодцы, сооружать ширпотребные городские трассы специалисты - Финикс, Детройт, Даллас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю сейчас квалу перед Гран-При США и думаю: как вообще можно было гоняться на такой трассе?

ну не знаю, оч классная трасса по впечатлениям с симулятора... В меру быстрая, в меру сложная, есть где обогнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, оч классная трасса по впечатлениям с симулятора... В меру быстрая, в меру сложная, есть где обогнать

Да, но отбойники там в некоторых местах ближе, чем даже в Монако, и есть опасный затяжной поворот, напоминающий Монреаль. Покрытие состоит, судя по онбоардам, из кочек. Интересно бы посмотреть на то, как современные гонщики промчались бы по ней за 1.21... Вряд ли кому-то бы понравились эти повороты на 90 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но отбойники там в некоторых местах ближе, чем даже в Монако, и есть опасный затяжной поворот, напоминающий Монреаль. Покрытие состоит, судя по онбоардам, из кочек. Интересно бы посмотреть на то, как современные гонщики промчались бы по ней за 1.21... Вряд ли кому-то бы понравились эти повороты на 90 градусов.

Раньше можно было на такой трассе гонять, сейчас с развитием техники нет - это закономерный и неизменный процесс

Раньше и в Лагуне-Секе была гонка, сейчас на ней Формулу и представить невозможно...

Лет через двадцать и некоторые нынешние трассы станут непригодными к использованию реликвиями

Изменено пользователем Logos48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю сейчас квалу перед Гран-При США и думаю: как вообще можно было гоняться на такой трассе? Американцы вообще молодцы, сооружать ширпотребные городские трассы специалисты - Финикс, Детройт, Даллас...

С тогдашней аэродинамикой гоняться можно было везде.

Не нравится мне ситуация с Бахрейном. Берни всё боиться денежки свои потерять, как будто голодаед бедный. Но думаю команды в этом вопросе будут сплоченными и просто все вместе откажутся туда поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...