Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Проблема в том, что кое-кто хочет экономить бабки и поэтому Тильке под трассу дают дерьмовый участок земли. Взгляните на корейское уныние сверху. Что это за болотистые равнины? Дешевле, походу, не найти.. А Тильке все пытается ставить стандарт 5.5 км даже на такой изначально плохой местности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тильке все пытается ставить стандарт 5.5 км даже на такой изначально плохой местности.

Ну а у него вариантов нету, похоже. Стандарт, по крайней, мере, определённо есть. Хотя он мне не очень нравится, предпочёл бы двухкилометровую сосиску вместо Абу-Даби или Бахрейна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это или календарь зашкалит за 20 этапов, или придётся жертвовать европейскими трассами

Если желающих будет много, то расширят календарь до 25 гонок, команды будут больший куш получать, чтоб сильно не уставать сократят уик энд до 2 дней.

Или как вариант что в азии что в европе трассы будут чередоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Вопрос в том, что бизнес иногда затмевает более важные вещи. Моё мнение таково, что с этим массовым пришествием новых трасс и увеличением количества этапов Ф1 всё меньше напоминает эксклюзивный продукт, и начинает напоминать банальный ширпотреб, некое красочное шоу, в котором почти нет чистого спорта, есть только зрелище. 

Куй железо пока горячо, пока есть желающие отваливать по 50-70 млн за проведение ГП Берни будет их доить и это правильно, как только иссякнет этот поток будет крен в сторону качества, никто не откажется от таких денег и не будет спасать ГП Бельгии которые платят 20 млн и при том на грани прекращения проведения гонок если есть возможность взять ГП Индии за 50 млн плюс компании Ф1 еще и попиарятся на глазах миллиарда жителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что кое-кто хочет экономить бабки и поэтому Тильке под трассу дают дерьмовый участок земли. Взгляните на корейское уныние сверху. Что это за болотистые равнины? Дешевле, походу, не найти.. А Тильке все пытается ставить стандарт 5.5 км даже на такой изначально плохой местности.

Если дают ему маленькие площади, то зачем пытаться сделать такое длинное кольцо на таком клочке земли, по мне короткие трассы в Бразилии и Канаде очень хороши и интересны. Хокка тоже всего 4,7.

О Венгрии скромно умолчим, она по длине как в Бразилии и Канаде, но унылая, хотя не хуже Валенсии. Барселона тоже не длинная, 4,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как-то не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не полный плоскач, то вполне ниче так конфа. радует круго-поворот в центре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не полный плоскач, то вполне ниче так конфа. радует круго-поворот в центре.

Да-да, теперь этот поворот гонщики полюбят больше, чем 8 поворот в Турции...

А вообще мне конфигурация нравится... Очень даже неплохо, немного поворотами напоминает Абу-Даби...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец третьего сектора не очень, а в остальном трасса вроде нормальная, хотя на вкус и цвет товарищей нет, мне например вообще трасса в Макао нравится(в автосимах), хотя она не для ф1, так как мест для обгона там раз два и обсчёлся, а Сочинский автодром с его круговым поворотом войдёт в историю Ф1.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть электронный билет на весь викенд ГП Кореи. Хотелось бы узнать, можно ли будет по нему попасть на автодром в четверг... поделитесь соображениями... Ведь электронный билет нужно будет обменять на автодроме на "нормальный" билет, так вот как бы не пришлось это делать в пятницу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сочинской трассы на мой взгляд ужасная конфигурация, сочтите за ИМХО, но нет ни одного места для обгонов, подавляющее большинство поворотов очень плавные и быстрые. Из положительного - проложена она между всевозможных стадионов, так что по крайней мере запоминающейся будет это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть электронный билет на весь викенд ГП Кореи. Хотелось бы узнать, можно ли будет по нему попасть на автодром в четверг... поделитесь соображениями... Ведь электронный билет нужно будет обменять на автодроме на "нормальный" билет, так вот как бы не пришлось это делать в пятницу...

Тебе, наверное, лучше здесь: http://forum.f1news.ru/index.php?showforum=4 спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно без трибун (кроме главной) и зрителей, видимо.

Вот и сравним с перспективами Поль-Рикара заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ГП России в Сочи скажу кратко: перспективнее, чем в Москве. Выглядит более логично, во всяком случае. Там и Олимпиада, неостывший интерес мировой общественности после зимы-2013-2014, и погода такая, что гонки можно проводить почти в любое время с марта-апреля по октябрь-ноябрь. Снега можно не ждать. Куча развлечений для туристов и отличная инфраструктура, есть где жить. 

Минус один - подъезды к месту событий будут не такими лёгкими и прямыми, как в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ГП России в Сочи скажу кратко: перспективнее, чем в Москве. Выглядит более логично, во всяком случае. Там и Олимпиада, неостывший интерес мировой общественности после зимы-2013-2014, и погода такая, что гонки можно проводить почти в любое время с марта-апреля по октябрь-ноябрь. Снега можно не ждать. Куча развлечений для туристов и отличная инфраструктура, есть где жить. 

Минус один - подъезды к месту событий будут не такими лёгкими и прямыми, как в Москве.

В связи с этим перспективы "Олимпиады" выглядят туманными, Ванкувер ме уже видели. В Сочи, в подобной ситуации, снег, видимо, на самолетах из Сибири доставлять будут.

По теме, поживем - увидим. Пока не виже явных преимуществ, кроме вовлечения в это как гаранта ВВП, да пресловутой Олимпиады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочи

В какую сторону движение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все поздравляю с подписанием Сочинской трассы!

В какую сторону движение?

Судя по кнфигурации поворотов, логично по часовой. Тогда возможен обгон в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все поздравляю с подписанием Сочинской трассы!

Судя по кнфигурации поворотов, логично по часовой. Тогда возможен обгон в первом повороте.

А еще если против часовой, то выезд с пит-лейна очень опасным будет, это не в духе современной ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все поздравляю с подписанием Сочинской трассы!

Судя по кнфигурации поворотов, логично по часовой. Тогда возможен обгон в первом повороте.

И посли дуги в шпильке можно будет обгонять.

А вот если против часовой, то будет очень уныло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще если против часовой, то выезд с пит-лейна очень опасным будет, это не в духе современной ф1.

Тоже верно подмечено.

И посли дуги в шпильке можно будет обгонять.

А вот если против часовой, то будет очень уныло.

На дуге тяжело за машиной будет удержаться, это как 8-ой поворот в Турции, но при определённом раскладе(обгон более медленных) - возможно.

Против часовой совсем не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трасса должна быть интересной, перепады высот, все дела)

против часовой не будет, по-моему)

и да, поздравляю всех)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уникальность трассы такая, один год в одну сторону, другой - в другую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим перспективы "Олимпиады" выглядят туманными, Ванкувер ме уже видели. В Сочи, в подобной ситуации, снег, видимо, на самолетах из Сибири доставлять будут.

Простите, но, если Вы не знаете Сочи, то лучше не комментируйте.

Вчера на Красной Поляне выпал первый снег, хотя внизу вполне тепло, так сейчас +19 и я хожу в шортах и сланцах (естественно, что без носков).

О трассе.

Фактически Гран-При можно проводить хоть круглый год, так прошлой зимой снег выпадал всего пару раз и таял буквально на глазах, хотя бывают и снежные зимы, когда снег лежит по три-четыре дня, порой и неделю.

В 2003 г. снег выпал 3 апреля и продержался три дня.

Ещё одно забавное метеонаблюдение- за последние 15 лет каждый Новый Год идёт дождь. Лет пять назад 31 декабря весь день было солнце, но, всё равно, часов в 9 вечера пошёл дождь.

Опять таки, о погоде.

Весной проводить Гран-При, скорее всего, нецелесообразно. В зависимости от температуры (год на год не приходится) с марта по конец мая возможны туманы и сильные, когда на день-два-три закрывается аэропорт, а видимость на дорогах, подчас, снижается до 50-100 м.

Связано это с морем, площадь испарения большая, а горы не дают удалить эту влагу.

Но невероятно красиво смотреть из дома (я живу примерно в 200 м. от моря по вертикали) на облака до горизонта.

О дождях летом.

Совершенно непредсказуемо, если горы успевают нагреться, то самые суровые грозовые облака от восходящих потоков воздуха, как на воздушной подушке, уходят далеко в горы, где и проливаются дождём. Так что для любителей дождевых гонок оптимальное время- осень.

О рельефе трассы пока ничего не могу сказать, нет привязки к местности, но, судя по всему, речь идёт об Имеритинской долине, так что трасса получается почти плоской. Для тех, кто когда-то ездил отдыхать в диких кемпингах, подскажу: это- от Весёлого в сторону моря, где с середины 60-х прямо на пляже автомобилисты ставили палатки.

Но могу и ошибиться, необходима привязка к местности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уникальность трассы такая, один год в одну сторону, другой - в другую :)

Можно даже интереснее:

Во избежание завалов на трассе, нечётные номера (1,3,5, ...) стартуют по часовой, а чётные (2,4,6, ...)- против. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...