Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Не впечатляет, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной: Марина-Бей - слишком медленная трасса и едва укладывается в 2 часа, поэтому

8-14, и будут укладываться. :D

951c1988b04f.jpg

Что-то мне этот скоростной вираж напоминает Тамбурелло. Может ну его нафиг. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне этот скоростной вираж напоминает Тамбурелло. Может ну его нафиг. :unsure:

Тамбурелло побыстрее был. И прямых столкновений быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю все от этого только выйграют...чем больше длинных прямых-тем лучше...будет взможность для обгонов слип-стримом и на жестких торможениях,а так трек похож на картодром скучный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной: Марина-Бей - слишком медленная трасса и едва укладывается в 2 часа, поэтому

темно-красным показал, как скорее всего будет. розовым - как мне хотелось бы

первый красный выпрямят 100%, только толку ноль, потому что в конце этогй скоростной кривой малой кривизны очень узкая "сингапурская рогатка" с первым изгибом в ту де сторону, что и разгонная...

второй красный - одна из двух "автобусных остановок", которую скорее всего выпрямят, хотя мне хочется, чтобы спрямили другую, розовую. во-первых, хочется поворот имени Пике оставить для будущих Грожанов. во-вторых, что важнее, если убрать вторую "остановку", то там получится хорошая разгонная, потом суперскоростной двухапексный поворот и прямая старт-финиш! как на автодроме Хосе Карлуша Паче (в простонародье Интерлагос), только без перепада высот, но с тенью восьмого турецкого... загляденье выйдет, а не третий сектор!

сделать прямую из 7-9 поворота-не исправит ситуацию,скорее нужно менять на последнем секторе...правильно заметели,что там больно узкое место для обгона,и решиться на это может только камикадзе....

как я понял,изменение сделают только 1,либо 7-9 либо 16-19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе 7-9 ведь очень даже хорошо, с 3-го по 10-й без жестких торможений, если там получится бороться, то будет круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то мода пошла тилькедромы перестраивать...

Про Сингапур - ну, в 2 часа гонка, может, и будет укладываться, но вряд ли станет легче обгонять.

Кто следующий? Может, в Валенсии что-нибудь спрямят ещё? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, в Валенсии что-нибудь спрямят ещё? :rolleyes:

Валенсия - случай клинический, там уже ничто не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валенсия - случай клинический, там уже ничто не поможет

Ну почему, выкинуть всю трассу, оставить кусок 10-11-12, ну и обратный кусок сделать параллельный, там где грузовики ездят во время гонки :rolleyes: Будет сосиска типа АФУСа :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Великобритании пройдёт на новой версии "Сильверстоуна"

Гран-при Великобритании 2010 года пройдёт на новой версии "Сильверстоуна", которая носит название "Арена". Изначально эта конфигурация создавалась для гонок MotoGP, но когда было принято решение о том, что гонка Формулы-1 останется на "Сильверстоуне", то руководство трассы начало изучать возможность проведения Гран-при на "Арене". И теперь официально подтверждено, что Гран-при Великобритании пройдёт на "Арене".

"Новые секции трассы первоначально были созданы для того, чтобы соответствовать требованиям безопасности MotoGP, но "Арена" проектировалась также и для того, чтобы принимать гонки на четырёх колёсах. Мы были очень внимательными, советовались с гонщиками, чтобы убедиться в том, что мы действительно улучшаем "Сильверстоун" и для гонщиков, и для зрителей", — цитирует Autosport управляющего директора "Сильверстоуна" Ричарда Филлипса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает какая версия арены оказалась финальной?

Сначала было такое решение:

426f1b5ca19ft.jpg

Потом появилась эта версия (определенно более лучшая):

48c2e31df21dt.jpg

Хотелось бы видеть последнюю в качестве финальной версии, очень скоростной тогда получится трасса, возможно даже быстрее чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте автоспорта эта фотка

1265899575.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, значит последний проект в качестве финальной версии выбрали. Круто. Можно сказать, что Сильвер с перестройкой только улучшится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

Автодром в Имоле признан банкротом

Компания Formula Imola, управляющая автодромом имени Энцо и Дино Феррари в Имоле, признана банкротом, сообщает 422race.com. Компания не смогла в срок расплатиться с долгами в размере ? 2,8 млн. По решению суда Болоньи в компании теперь введено внешнее управление.

Большинство долгов компания накопила за два года, когда ею управлял Пьерпаоло Гарделла, уволенный 9 декабря 2009 года. Отметим, что, вероятно, автодром всё-таки не будет закрыт: ? 600 тыс. на погашение долгов уже выделили местные власти, которые не хотят потери легендарной трассы. Расплатиться со всеми долгами Formula Imola должна до 22 июня 2010 года.

"Мы продолжаем нашу деятельность. Например, в следующий вторник мы примем "Торо Россо" – команда проведёт у нас свои заключительные тесты. Мы намерены выполнить всё гоночное расписание на 2010 год", — отметил пресс-атташе автодрома Марчелло Поллини.

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-430298.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Имолу.

Всегда нравилась эта трасса, да и атмосфера была на ней особенная.

Ну да ничего не поделаешь - бизнес есть бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, гран-при ф1 туда бы уже не вернулось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, гран-при ф1 туда бы уже не вернулось...

Ну да. Не отнять.

А у подобной трассы в подобной стране шансы на выживание без Ф1 крайне невелики...

Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но след в истории это трасса оставила, пусть во многом и печальный. Главное, чтобы с ней как со старым Хоккенхаймом не поступили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
951c1988b04f.jpg

Вот сделал по-быстрому. В статье упомянуты 2 варианта конца трассы, я их показал разным цветом

Ну помойму трасса станет несколько быстрее и соответственно гонки станут поинтереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Берни попробовать вернуться в Лас Вегас? если же он хочет ГП США, кто в теме что с трассой сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Берни попробовать вернуться в Лас Вегас? если же он хочет ГП США, кто в теме что с трассой сейчас?

С какой именно? В Вегасе? Парковка возле отеля Сизарс Пэлэс на месте. :D

Если ты о Индианаполисе, то ф1 туда вряд ли вернется.

Качественных Род Корсов в США маловато - Лагуна Сека и Уоткинс Глен. Туда тоже вряд ли. Так что строить надо новую трассу, но это разве что самого Берни волнует, американцам по барабану, судя по всему. Экклстоун собирался в Нью Йорке на уличной трассе провести Гран-при, но потом на Рим переключился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Австралии может переехать на новый автодром

Организаторы Гран-при Австралии рассматривают возможность переезда этапа Формулы-1 из "Альберт-Парка" в новый автодром в Авалоне, пригороде Мельбурна, утверждает Sunday Herald Sun.

По информации издания, FIA предложила Конфедерации автоспорта Австралии $ 130 тыс. для исследования возможности строительства нового автодрома стоимостью в $ 200 млн.

Контракт Формулы-1 с "Альберт-Парком" истечёт только в 2015 году, однако на новой трассе можно будет сделать систему искусственного освещения. Кроме того, переезд сократит расходы налогоплательщиков на ежегодную подготовку "Альберт-Парка" для проведения Гран-при.

По словам министра спорта Австралии Джеймса Мерлино, вопрос о переезде Гран-при будет рассматривать правительство вне зависимости от итогов исследований конфедерации автоспорта.

То организаторы убытки терпят, то хотят новый автодром строить. :D

Пусть определяться как-нить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То организаторы убытки терпят, то хотят новый автодром строить. :D

Так поэтому и хотят. Жалко будет Альберт Парк потерять, нравится мне эта трасса, но часовой пояс и низкие рейтинги берут своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Аделаиду бы лучше вернулись... ведь сейчас очередной тилькедром склепают и будут думать, что всё хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте автоспорта эта фотка

1265899575.jpg

а вот в энциклопедии f1news утверждают о той же версии трека на 2010-й.

Или Арена окончательное решение?

Изменено пользователем arrows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...