Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Эта будка после места аварии(причём на видео кажется, что будка рядом, на самом деле, нет), Алён, и этот флаг зелёный распространялся на следующую зону трассы,где никакой помехи и угрозы действительно не было.

Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и было бы, а может и нет. На любой трассе можно погибнуть, и трактор на сколь угодно широкой зоне можно найти, Михаэль и в суперсовременном Абу-Даби мог головы лишиться. ФИА уже сделало верный вывод ибо ключевым фактором в аварии было не ширина зон, а то, что снижение скорости под жёлтыми флагами ни кем не контролировалось, по сути. Виртуальный СК эту проблему решает.

Эту проблему уже тогда решал СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту проблему уже тогда решал СК.

На самом деле, не решал, хотя шансы аварии и снизил бы, но, пока пелетон не собран, пилоты весьма вольны в выборе темпа своего движения. Вспомни, например, аварию Алонсо в Бразилии 2003 года. Тогда, СК уже пол минуты как был выпущен. Тогда обошлось, но по-хорошему, уже тогда надо было задуматься над этим. Виртуальный СК же вступает в действие сразу на всей трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, не решал, хотя шансы аварии и снизил бы, но, пока пелетон не собран, пилоты весьма вольны в выборе темпа своего движения. Вспомни, например, аварию Алонсо в Бразилии 2003 года. Тогда, СК уже пол минуты как был выпущен. Тогда обошлось, но по-хорошему, уже тогда надо было задуматься над этим. Виртуальный СК же вступает в действие сразу на всей трассе.

На сколько я помню, об этом озаботились когда после того как перестали закрывать пит-лейн на время СК гонщики стали гнать под СК чтобы обойти тех кто делает пит. После этого под СК скорость ограничили и Чарли стал это контролировать. Поэтому инструмент был, но дирекция видимо исходила из того, что гонщик под ЖФ, без борьбы не может потерять машину. Можно вспомнить тот же последний поворот в Германии, где маршалы перебегали дорогу под желтыми, по-моему раньше в таких ситуациях не раздумывая выпускали СК. И они были правы, гонщик действительно не потеряет машину под ЖФ, но только если не идет ливень.

Изменено пользователем BicycleBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, не решал, хотя шансы аварии и снизил бы, но, пока пелетон не собран, пилоты весьма вольны в выборе темпа своего движения. Вспомни, например, аварию Алонсо в Бразилии 2003 года. Тогда, СК уже пол минуты как был выпущен. Тогда обошлось, но по-хорошему, уже тогда надо было задуматься над этим. Виртуальный СК же вступает в действие сразу на всей трассе.

Решал. Пока пелетон не собран, трактор не выпускается, а вылет без трактора для Жюля был бы таким же как для Сутиля, вылез бы и ушел самостоятельно. Впредь теперь в таком случае всегда будет СК, но этот опыт дался дорогой ценой.

по Алонсо, он въехал в другую машину, машины Ф1 безопасны, главное чтоб головой ни обо что не приложиться. Сенна тоже умер из-за того что ударился головой. Как не повышай безопасность машин голова останется самым уязвимым местом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решал. Пока пелетон не собран, трактор не выпускается, а вылет без трактора для Жюля был бы таким же как для Сутиля, вылез бы и ушел самостоятельно. Впредь теперь в таком случае всегда будет СК, но этот опыт дался дорогой ценой.

по Алонсо, он въехал в другую машину, машины Ф1 безопасны, главное чтоб головой ни обо что не приложиться. Сенна тоже умер из-за того что ударился головой. Как не повышай безопасность машин голова останется самым уязвимым местом

В Колесо, вообще-то, но я ту аварию просто как пример привёл именно того, что скорость и под выехавшим уже СК не слишком снижали, пока не собирёшся. И я не уверен, что были такие указания у маршалов, что до того, как СК всех собирёт трактор не выезжает. В той же Бразилии 03 маршалы уже были не за барьерами. Это сейчас в кодекс ФИА внесли изменения, что при необходимости техники на трассе, СК обязателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Может и было бы, а может и нет. На любой трассе можно погибнуть, и трактор на сколь угодно широкой зоне можно найти, Михаэль и в суперсовременном Абу-Даби мог головы лишиться. ФИА уже сделало верный вывод ибо ключевым фактором в аварии было не ширина зон, а то, что снижение скорости под жёлтыми флагами ни кем не контролировалось, по сути. Виртуальный СК эту проблему решает.

Со всем уважением, но в Сузуке и раньше были тяжёлые аварии из-за отсутствия зон безопасности:

2001 - Ник Хайдфельд

2002 - Аллан Макниш

2009 - Тимо Глок

2010 - Лукас ди Грасси (на прогревочном круге!)

Мой голос против Сузуки - это не какой-то пиар, я с 2006 года выступаю за то, чтобы оттуда гонки убрать. На два года они оттуда ушли, но, увы, вернулись.

Да, при большой зоне безопасности Бьянки бы подлетел к трактору на значительно более низкой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
\

Да, при большой зоне безопасности Бьянки бы подлетел к трактору на значительно более низкой скорости.

Именно в этом месте зона безопасности было не самой маленькой на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в этом месте зона безопасности было не самой маленькой на трассе.

Зону безопасности в этом месте не расширить, потому что трасса зажата - с обратной стороны старый въезд на пит-лейн и вообще там третий сектор. Чуть дальше, уже на подъёме идёт перемычка.

Это проблема всех Гугенхольцовских трасс. Он зажимал их в существующий рельеф. Без всякого шанса на модернизацию и серьёзные переделки. Что Харама, что Зандворт. Эти две помойки вылетели. Сузука должна быть следующей. Ну или ждать новую жертву. Вы готовы к этому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зону безопасности в этом месте не расширить, потому что трасса зажата - с обратной стороны старый въезд на пит-лейн и вообще там третий сектор. Чуть дальше, уже на подъёме идёт перемычка.

Это проблема всех Гугенхольцовских трасс. Он зажимал их в существующий рельеф. Без всякого шанса на модернизацию и серьёзные переделки. Что Харама, что Зандворт. Эти две помойки вылетели. Сузука должна быть следующей. Ну или ждать новую жертву. Вы готовы к этому?

Готовы, мы пипл и хотим хлеба и зрелищ :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зону безопасности в этом месте не расширить, потому что трасса зажата - с обратной стороны старый въезд на пит-лейн и вообще там третий сектор. Чуть дальше, уже на подъёме идёт перемычка.

Это проблема всех Гугенхольцовских трасс. Он зажимал их в существующий рельеф. Без всякого шанса на модернизацию и серьёзные переделки. Что Харама, что Зандворт. Эти две помойки вылетели. Сузука должна быть следующей. Ну или ждать новую жертву. Вы готовы к этому?

С точки зрения зрелищности Сузука - одна из самых интересных трасс. С точки зрения безопасности - тут да...

Но тут нельзя забывать, что, согласись организаторы сдвинуть время гонки под тайфун, и все было бы нормально. Но ведь от этого зависели телетрансляции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем уважением, но в Сузуке и раньше были тяжёлые аварии из-за отсутствия зон безопасности:

Вот с Бьянки инцидент годом ранее, в Дегнере, где чуть что, так сразу в стену.

http://www.youtube.com/watch?v=CQRPSWqG1ME

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения зрелищности Сузука - одна из самых интересных трасс. С точки зрения безопасности - тут да...

Но тут нельзя забывать, что, согласись организаторы сдвинуть время гонки под тайфун, и все было бы нормально. Но ведь от этого зависели телетрансляции...

Что есть зрелищность? Одна гонка 2005-го с дождевой квалой и обгоном Райкконена в самом конце?

Что было зрелищного в победах Михаэля в 2001-2002 годах? В 2004-м? Даже победа Баррикелло в 2003-м после схода Монтойи - скука редкостная. Или 2 победы Хаккинена в 1998-1999, когда гонку после старта можно было выключать.

Три победы Феттеля - что там такого интересного было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Нико в этих поганых эсках.

Чем это отличается от некоторых поворотов старого Нюрбургринга?

Даже в Сильверстоуне эски безопаснее, не говоря уже об Остине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть зрелищность? Одна гонка 2005-го с дождевой квалой и обгоном Райкконена в самом конце?

Что было зрелищного в победах Михаэля в 2001-2002 годах? В 2004-м? Даже победа Баррикелло в 2003-м после схода Монтойи - скука редкостная. Или 2 победы Хаккинена в 1998-1999, когда гонку после старта можно было выключать.

Три победы Феттеля - что там такого интересного было?

Про три победы Сэба ты мог бы и не говорить - это было неинтересно только потому, что результат был сильно предсказуемым. Как и сейчас малоинтересны ВСЕ трассы. Ведь и так понятно, кто будет первым. Если не фамилия, то уж машина всенепременно.

Но вот только сегодня выложили на главной слова Култхарда про Сузуку:

На более современных трассах с широкими зонами безопасности риск не так велик, но любой гонщик скажет вам, что гоняться там не так интересно как в Сузуке. Вовсе не потому, что кто-то из них хотя бы на мгновение может допустить, что риск смерти должен быть частью вызова – просто последствия ошибок там более серьёзные.

Монако тоже не имеет тех зон безопасности, что Тилькедромы. Но ее ждут с особым волнением и зрители, и гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

С точки зрения зрелищности Сузука - одна из самых интересных трасс. С точки зрения безопасности - тут да...

Но тут нельзя забывать, что, согласись организаторы сдвинуть время гонки под тайфун, и все было бы нормально. Но ведь от этого зависели телетрансляции...

Фудзи в этом плане была гораздо лучше, хотя и довольно простой по конфигурации.

Аида тоже была неплоха, но она бы не понравилась любителям быстрых трасс, так, японский Хунгароринг, где ещё 83 круга надо нарезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть зрелищность? Одна гонка 2005-го с дождевой квалой и обгоном Райкконена в самом конце?

Что было зрелищного в победах Михаэля в 2001-2002 годах? В 2004-м? Даже победа Баррикелло в 2003-м после схода Монтойи - скука редкостная. Или 2 победы Хаккинена в 1998-1999, когда гонку после старта можно было выключать.

Три победы Феттеля - что там такого интересного было?

А ты гонку чисто ради борьбы за первое место смотришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако тоже не имеет тех зон безопасности, что Тилькедромы. Но ее ждут с особым волнением и зрители, и гонщики.

В Монако и скорости очень низкие, удариться с опасностью для жизни там можно разве что в тоннеле.

А что касается Сузуки, то давно можно было убрать гравий нафиг и заасфальтировать там все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Нико в этих поганых эсках.

Чем это отличается от некоторых поворотов старого Нюрбургринга?

Даже в Сильверстоуне эски безопаснее, не говоря уже об Остине

Ты бы видел уровень безопасности на финской Ахвенисто, где холмы не огорожены, как и деревья и пилотам можно в пруду искупаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фудзи в этом плане была гораздо лучше, хотя и довольно простой по конфигурации.

Аида тоже была неплоха, но она бы не понравилась любителям быстрых трасс, так, японский Хунгароринг, где ещё 83 круга надо нарезать.

Фудзи нравилась и очень. Но я в те годы несколько отошла от Ф1.

А вот Аиду помню смутно. Сход Сенны, после этого мне было все равно...

В Монако и скорости очень низкие, удариться с опасностью для жизни там можно разве что в тоннеле.

А что касается Сузуки, то давно можно было убрать гравий нафиг и заасфальтировать там все.

А разве не гравий тормозит вылетевший болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не гравий тормозит вылетевший болид?

В конце 90-х - начале 2000-х нередко говорили, что на асфальте болид тормозит куда лучше, чем на гравии. Поэтому и тилькедромы асфальтировали. А, да, ещё был аргумент "пилот после ошибки имеет шанс продолжать борьбу, это хорошо для зрелищности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце 90-х - начале 2000-х нередко говорили, что на асфальте болид тормозит куда лучше, чем на гравии. Поэтому и тилькедромы асфальтировали. А, да, ещё был аргумент "пилот после ошибки имеет шанс продолжать борьбу, это хорошо для зрелищности".

Именно этот"аргумент" и стал решающим, насколько я знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце 90-х - начале 2000-х нередко говорили, что на асфальте болид тормозит куда лучше, чем на гравии. Поэтому и тилькедромы асфальтировали. А, да, ещё был аргумент "пилот после ошибки имеет шанс продолжать борьбу, это хорошо для зрелищности".

Куда важнее то, что после вылета в гравий пилот становится просто пассажиром. А на асфальтовой зоне безопасности у гонщика еще миллион вариантов. ИМХО, некоторые зоны безопасности в Сузуке стоит забетонировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда важнее то, что после вылета в гравий пилот становится просто пассажиром. А на асфальтовой зоне безопасности у гонщика еще миллион вариантов. ИМХО, некоторые зоны безопасности в Сузуке стоит забетонировать

Интересно, почему подход Поль Рикара нигде не используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему подход Поль Рикара нигде не используется.

Асфальт обычный на трассе - асфальт абразивный на обочине - асфальт дичайше абразивный у стенки? Ну да, стоило бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...