Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

На рамблере вывесили.

http://autorambler.ru/journal/road/26.04.2010/560959178/

Я тащусь от пафоса написанного :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На рамблере вывесили.

http://autorambler.ru/journal/road/26.04.2010/560959178/

Я тащусь от пафоса написанного :lol:

Оттуда же:

Длина трассы, имеющей вторую международную категорию, а в перспективе способной даже принимать соревнования "Формулы-1", составляет 3,362 км. Эта дистанция включает в себя 13 поворотов, а развиваемая максимальная скорость - 241 км/ч. Самое же интересно, что в разработке принимал участие ведущий архитектор гоночных трасс в мире, немец Герман Тильке. Ранее его талант был воплощен в восьми "формульных" треках.

Что-то как то маловато для ф1, где на многих автодромах длинна более пяти километров.

Единовременно в заезде смогут участвовать 36 автомобилей. Планируется, что автодром откроется в начале августа, а первой гонкой станет Европейский Чемпионат грузовиков.

Убило нафиг :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то как то маловато для ф1, где на многих автодромах длинна более пяти километров.
Ну если Лагуна не нуна, а где же мы тогда!?!

Кто в курсе в какой конфигурации будет ГП Испании( если конечно будет)

1225192284_27036.jpg

Изменено пользователем arrows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто в курсе в какой конфигурации будет ГП Испании( если конечно будет)

Везде написано, что конфигурация 2007 года, 4655 м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если Лагуна не нуна, а где же мы тогда!?!

Кто в курсе в какой конфигурации будет ГП Испании( если конечно будет)

200704.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю эту трассу :wub: - прежде всего стартовую прямую, разгон в Renault и торможенние после Nissan. Красотища!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обожаю эту трассу :wub: - прежде всего стартовую прямую, разгон в Renault и торможенние после Nissan. Красотища!

Трасса неплохая, но вот зачем они шпильку в третьем секторе испортили и шикану добавили? :angry:

Надо было так и оставить:

200005.gif

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обожаю эту трассу :wub: - прежде всего стартовую прямую, разгон в Renault и торможенние после Nissan. Красотища!

И за редкими исключениями - скучнейшая гонка. Трасса хороша для тестов, но никак не для гонок.

Монтжуик - вот это была трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И за редкими исключениями - скучнейшая гонка.

Да, с обгонами негусто, и я этого не совсем понимаю - вроде есть места для них великолепные.

Впрочем, у меня то конечно есть ещё другая причина любви к этой трассе - Мика с Дэвидом там 3 года подряд дубли делали, Макам очень подходит. :D

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса неплохая, но вот зачем они шпильку в третьем секторе испортили и шикану добавили? :angry:

Надо было так и оставить:

200005.gif

шпилька - для обгонов в том месте, шикана - чтобы можно было удержаться на соперником в последнем повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне нужно вернуть старую конфигурацию Нью-Холланда (один из лучших поворотов за последнее десятилетие) и первый поворот после стартовой прямой сделать "шпилькой", тогда Мы все полюбим ГП Испании, я Вас уверяю ))

Изменено пользователем berny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не знал в какую тему лучше разместить сюда или "Россия ближе к Формуле 1":

В Пятигорске построят копию трассы в Монте-Карло

Крупнейший производитель аттракционов - итальянская компания Zamperla построит к июлю на берегу озера в парке Пятигорска крупнейший на юге России картодром, трасса которого будет копией трассы для гонок Формула-1 «Монте-Карло», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на генерального директора парка им. Ки

Городская трасса Монте-Карло, протяженностью свыше 3,3 километра, используется для гонки Формулы-1 Гран-при Монако. Трасса проложена по дорогам общего пользования, которые перекрываются на период проведения Гран-при.

«В июне сдадим самый большой на юге России картодром стоимостью 20 миллионов рублей», - сказал Титовский.

Он уточнил, что трасса, протяженностью 1,6 километра и шириной шесть метров, расположится на берегу озера и будет полностью повторять трассу гонок Формула-1 в Монако.

«Руководит проектом итальянская компания Zamperla, которая также поставляет картинги, соответствующие стандартам Евро-4 по выбросам и уровню шума», - отметил Титовский.

По его словам, стоимость аттракциона будет составлять 100 рублей.

eurosport.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

В Барселоне нужно вернуть старую конфигурацию Нью-Холланда (один из лучших поворотов за последнее десятилетие) и первый поворот после стартовой прямой сделать "шпилькой", тогда Мы все полюбим ГП Испании, я Вас уверяю ))

И будет одно место для обгона, как в Шанхае. Ничего особенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Пятигорске построят копию трассы в Монте-Карло
айда в Пятигорск, на картинг- тут тока из крупных городов России пути в несколько дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шпилька - для обгонов в том месте, шикана - чтобы можно было удержаться на соперником в последнем повороте

На самом деле в той "шпильке", не могу без кавычек, ибо это жалкое подобие таковой, обгонов и не происходит, посмотри прошлогоднее ГП например. Шикана - ну это вообще ерунда, она ничему там не способствует, кроме как нарушению гармоничности трассы, собственно этим свойством и отличаются эти переделки. Все обгоняют в первом повороте "Elf", лучше бы из него выход расширили.

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле в той "шпильке", не могу без кавычек, ибо это жалкое подобие таковой, обгонов и не происходит, посмотри прошлогоднее ГП например. Шикана - ну это вообще ерунда, она ничему там не способствует, кроме как нарушению гармоничности трассы, собственно этим свойством и отличаются эти переделки. Все обгоняют в первом повороте "Elf", лучше бы из него выход расширили.

А много ли боевых обгонов в Эльфе? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А много ли боевых обгонов в Эльфе? :blink:

В Барсе по определению обгонов мало. В прошлом году почти все попытки обогнать соперника, происходили именно там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этап в Валенсии останется в календаре до 2014 года

В регулярных опросах болельщиков, призванных выявить наименее зрелищный этап чемпионата мира, в последние годы неизменным лидером значится гонка в Валенсии. Сложно сказать, чего именно не хватает этому Гран При – но здесь почти нет обгонов, потому в прошлом году и интерес болельщиков оказался не слишком высоким: многие трибуны предательски пестрели пустыми сиденьями.

Так что нет ничего удивительного в появлении слухов о досрочном исключении этого этапа из календаря Формулы 1, несмотря на соглашение между его организаторами и устроителями чемпионата мира, рассчитанное до 2014 года. По информации испанской газеты AS, даже в компании Valmor, которая занимается проведением гонок в Валенсии, на ситуацию смотрят без особого оптимизма.

Однако глава национальной автофедерации Карлос Грасиа уверен, что все предусмотренные контрактом Гран При пройдут своим чередом. «В прошлом году мы и впрямь получали не самые позитивные отзывы. Но теперь у нас есть уверенность в том, что заключенные соглашения будут выполнены в полном объеме», - заявил он.

Так что гонки в Валенсии нам с высокой долей вероятности предстоит наблюдать еще минимум пять лет. Ведь давно известно, что для главы менеджмента Ф1 Берни Экклстоуна накал борьбы на трассе уже давно является далеко не самым важным критерием при определении календаря соревнований.

Что верно, то верно... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этап в Валенсии останется в календаре до 2014 года

Что верно, то верно... <_<

Знаете, что я подумал. Во многих странах практикуется своеобразные бойкоты. К примеру, когда поднимаются тарифы на мобильную связь, абоненты на сутки отключают телефоны и компании терпят огромные убытки.

Забил бы весь мир на просмотр гонки в Валенсии - посмотрели бы как Экклстоун бы запел. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этап в Валенсии останется в календаре до 2014 года

как ни странно, но новость эта - грустная =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этап в Валенсии останется в календаре до 2014 года

Жаль... На редкость унылая трасса, на редкость унылые гонки... Может, будут 2 квалы проводить, вместо квалы и гонки?

Хотя, с другой стороны, 2 часа послеобеденного сна в летнее воскресение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шпилька - для обгонов в том месте, шикана - чтобы можно было удержаться на соперником в последнем повороте

Как раз это и не работает. Если раньше еще были обгоны перед первым поворотом Ельф, то сейчас они просто отсутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А много ли боевых обгонов в Эльфе? :blink:

Как раз из-за той шиканы обгонов и не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильверстоуне открыли новую конфигурацию трассы

Консерватизм британцев широко известен, поэтому нет ничего удивительного в том, что за шесть последних десятилетий конфигурация автодрома Сильверстоун претерпевала лишь небольшие изменения. Бывший аэродром тяжелых бомбардировщиков Королевских ВВС принял первые соревнования в 1947 году – и с тех пор все переделки были вызваны в первую очередь соображениями безопасности.

Именно из-за роста скоростей, начиная с середины 70-х, бывшие скоростные прямые и быстрые виражи понемногу уступали место медленным связкам. Впрочем, дух Сильверстоуна всегда оставался прежним, недаром эта трасса во все времена была любима пилотами.

Теперь пришло время для очередного обновления. Полностью изменилась секция между поворотами Club и Brooklends: теперь вместо поворотов Abbey, Bridge и Priory пилотов ждет совершенно новая секция Arena. Ожидается, что она позволит повысить как средние скорости, так и зрелищность гонок.

Новая конфигурация уже получила официальное одобрение делегата FIA Чарли Уайтинга. Ну а больше всех доволен во время торжественной церемонии открытия был, конечно же, президент Британского союза гонщиков BRDC Дэймон Хилл – именно его усилиями Сильверстоун сохранил свое место в календаре Формулы 1.

«Теперь это трасса нового поколения, которая позволит людям получать от гонок большее удовольствие. Мы уверены, что для пилотов она станет непростым испытанием», – сказал чемпион мира 1996 года.

Управляющий директор автодрома Ричард Филлипс обратил внимание на то, что при перестройке особый упор был сделан на удобство зрителей: «Мы учитывали все аспекты. Повороты находятся прямо перед трибунами, и мы приложили максимум усилий, чтобы болельщики смогли увидеть как можно больше».

Почетными гостями торжественной церемонии стали почетный член BRDC, принц Эндрю, а также многие представители гоночного мира, включая Марка Уэббера, Дэвида Култхарда, Майка Гаскойна, Ника Фрая, Кристиана Хорнера и Джонни Херберта.

57471.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Голландии рассматривают проект строительства трассы

Тридцать раз Голландия принимала у себя этапы Формулы 1, с 1952 по 1985-й гонки проводились на автодроме Зандфорт, но требования к безопасности возросли, на реконструкцию не нашлось средств, и Гран При покинул чемпионат.

Ходят слухи, что через несколько лет голландский этап может вернуться в календарь – местные власти выделили 3.5 млн. Евро на предварительную проработку проекта комплекса IChallenge Park, включающего гоночную трассу протяженностью 5.5 километров.

Главная задача первого этапа – оценка стоимости выкупа земли у сегодняшних частных владельцев – если эту проблемы удастся решить в сжатые сроки и при умеренном бюджете, то в следующем году начнётся строительство.

dd1c8ffc381a.jpg

Пять скоростных поворотов подряд это что-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...