Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

2 минуты назад, Didi сказал:

Термас де Рио Ондо . 

Последний раз речь шла о Буэнос-Айресе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Cursed сказал:

Последний раз речь шла о Буэнос-Айресе. 

Берни хотел Буэнос-Айрес, а власти Аргентины считали, что там и так много туристов, надо в другие регионы.

Может с новыми руководителями сойдутся на чём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Берни хотел Буэнос-Айрес, а власти Аргентины считали, что там и так много туристов, надо в другие регионы.

Может с новыми руководителями сойдутся на чём. 

Если Ф1 поедет по той помойке, что в 1995-1998, то лучше не надо. Даёшь конфигурацию 1974-1981. Она очень интересная, две длиннющие прямые с затяжным поворотом без бэнкинга и медленная секция. А эта шалупонь, на которой побеждали Хилл ,Вильнёв и Шуми, больше похожа на насмешку. Узенькая, петлючая, искусственная до мозга костей. Современные машины Ф1 на ней будут страдать. Получится пародия на гонку. В Монако и то интереснее. Там хоть отбойники можно зацепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Берни от Вьетнама отказался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ilovef1 сказал:

Если Ф1 поедет по той помойке, что в 1995-1998, то лучше не надо. Даёшь конфигурацию 1974-1981. Она очень интересная, две длиннющие прямые с затяжным поворотом без бэнкинга и медленная секция. А эта шалупонь, на которой побеждали Хилл ,Вильнёв и Шуми, больше похожа на насмешку. Узенькая, петлючая, искусственная до мозга костей. Современные машины Ф1 на ней будут страдать. Получится пародия на гонку. В Монако и то интереснее. Там хоть отбойники можно зацепить.

Да зачем БА именно, если есть другая трасса которая принимает гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2017 в 22:05, ilovef1 сказал:

Китай же, по моему мнению, спасти ничто не может, он настолько искусственен, что даже не смешно. И вообще, нет ничего хуже плоских, однотипных трасс. Я поэтому и Сочи не люблю. Такой же тухляк, по сути. Единственный поворот, который хоть как-то атмосферен и чисто внешне запоминается - на Медальной площади, с флагами.

 

А почему это Китай должен быть все? Народу полно, гонки так как правило интересные. Тем более, что выпускать из виду такую страну как Китай, с ее населением - это вверх неразумности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Didi сказал:

Термас де Рио Ондо не сильно заинтересованы в Ф1. 

Там сложная схема заинтересованности.

Сам трек и власти провинции конечно хотят провести у себя как можно больше гонок популярных серий.

Но есть одно но... муторная логистика.

В Мото появление Аргентины в календаре, это по сути заслуга Катара, который башляет и за себя, и за логистику Аргентины, поэтомуи самим аргентинцам сумма взноса в ДОРНА стала возможной. 

Берни требовал с Аргентины много денег, чтобы привезти свой цирк. 

Понятно что таких сумм у них нет. Если Либерти как то изыщут средства, то все возможно.

Но думаю что в ближайшее время Аргентина не появится. 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Да зачем БА именно, если есть другая трасса которая принимает гонки.

Это где МотоГП сейчас? О, нет, эта очередная скукотень. Никакой изюминки, никакой истории. Просто очередной автодром.

 

1 час назад, Lonesome сказал:

 

А почему это Китай должен быть все? Народу полно, гонки так как правило интересные. Тем более, что выпускать из виду такую страну как Китай, с ее населением - это вверх неразумности. 

И что там такого? Не очень и жалуют гонку-то местные. А что, китайцев в Ф1 нет, команды тоже нет, и приходить смотреть на залётных мажоров-европейцев не очень и интересно. Ну, сходили раз, сходили два, и всё.

 

Реклама европейских производителей авто? Я вас умоляю. Китайцы столько поделок лепят у себя на родине, да ещё и в принципе неплохого качества, внешне почти копирующих брендовые марки, что они особо не заморачиваются. Тем более, десятилетиями на одной машине кататься никто и не будет, а значит, легендарное немецкое качество и надёжность "Мерседеса" им по фигу, "Хондой" их сложно удивить, "Феррари" - слишком мажорно, аудитория марки - десятки граждан Поднебесной, которые знают про неё и без Ф1, ну а "Рено"... у китайцев и без "Рено" машин такого же модельного ряда и качества полно.

 

И не надо закатывать глаза, когда заходит речь о надёжности и качестве китайских машин. Лицо в стиле "моё лицо, когда..." делают при этом только те люди, которые или больны тяжёлой формой снобизма, или от жизни отстали лет на десять.

 

Реклама не автомобильных брендов? Так вся брендовая электроника и так в Китае производится и собирается. Непонятно, зачем там рекламировать то, что и так в Китае на каждом шагу.

 

В общем, абсолютно ничего такого в Китае для Ф1 нет, чтобы цепляться за этот Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Это где МотоГП сейчас? О, нет, эта очередная скукотень. Никакой изюминки, никакой истории. Просто очередной автодром.

Термас скукотень :aq: 

Изюминка это Монако чтоль? 

Термас трек огонь, для скорости борьбы и обгонов.

Но ежели гламур и воспоминание как было при зеленой траве дцать лет назад важнее, то да,  в Термас этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1(PDA) сказал:

И что там такого? Не очень и жалуют гонку-то местные. А что, китайцев в Ф1 нет, команды тоже нет, и приходить смотреть на залётных мажоров-европейцев не очень и интересно. Ну, сходили раз, сходили два, и всё.

 

И какие у тебя данные по поводу посещаемости китайцев на гран-при? Для того, чтоб народ пошел, надо проводить агрессивную рекламную кампанию, дать возможность людям быть ближе к Формуле 1, заручиться поддержкой китайского правительства и все это даст результат. Все это можно сделать, если приложить усилия. 

 

Только что, ilovef1(PDA) сказал:

Реклама европейских производителей авто? Я вас умоляю. Китайцы столько поделок лепят у себя на родине, да ещё и в принципе неплохого качества, внешне почти копирующих брендовые марки, что они особо не заморачиваются. Тем более, десятилетиями на одной машине кататься никто и не будет, а значит, легендарное немецкое качество и надёжность "Мерседеса" им по фигу, "Хондой" их сложно удивить, "Феррари" - слишком мажорно, аудитория марки - десятки граждан Поднебесной, которые знают про неё и без Ф1, ну а "Рено"... у китайцев и без "Рено" машин такого же модельного ряда и качества полно.

 

Тогда почему именитые бренды тем не менее определяют Китай как один из самый перспективных направлений, наряду с США? Та же Феррари очень много времени уже давным давно выделяет Китаю. По сути Китай - это рынок №2 для Феррари после США, ибо китайских миллионеров и миллиардеров становится все больше и больше. Думаю, что остальные производители  активно смотрят в сторону этой страны, учитывая ее огромный рынок. Про РБР я даже и говорить не будут, это настоящая золотая жила для их пойла.   

 

Только что, ilovef1(PDA) сказал:

В общем, абсолютно ничего такого в Китае для Ф1 нет, чтобы цепляться за этот Гран-При.

 

Да как раз и есть. И никто в здравом уме не будет отказываться от страны с самым большим населением в мире и самой большой экономикой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Это где МотоГП сейчас? О, нет, эта очередная скукотень. Никакой изюминки, никакой истории. Просто очередной автодром.

 

 

Остеррайх, кончено же, сразу с Историей построили. (Кстати, я Фанат новой трассы))  )

Там даже не Тилькодром - уже изюминка))

Вообще, трек на самом деле неплохой, я бы глянул там гонки, во всяком случае это интереснее "двух длиннющих прямых и затяжного поворота" на которых ничего происходить не будет, а на это уйдёт 60 % гонки.

Единственное, на Термасе преобладают скоростные повороты, всё же, что для нынешней Ф1 равно - мизер обгонов.

А за изюминкой - это в Портеро де лос Фуэнос, хотя туда Ф1 никто не пустит, конечно же)

potrero_circuit_600.jpg

0051.jpg

porterodelosfunescircuit_sanluis_argenti

autodromo-san-luis.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Это где МотоГП сейчас? О, нет, эта очередная скукотень. Никакой изюминки, никакой истории. Просто очередной автодром.

 

Не знаю какой вы ГП смотрели, трасса отличная и проходят там интересные гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Это где МотоГП сейчас? О, нет, эта очередная скукотень. Никакой изюминки, никакой истории. Просто очередной автодром.

 

И что там такого? Не очень и жалуют гонку-то местные. А что, китайцев в Ф1 нет, команды тоже нет, и приходить смотреть на залётных мажоров-европейцев не очень и интересно. Ну, сходили раз, сходили два, и всё.

 

Реклама европейских производителей авто? Я вас умоляю. Китайцы столько поделок лепят у себя на родине, да ещё и в принципе неплохого качества, внешне почти копирующих брендовые марки, что они особо не заморачиваются. Тем более, десятилетиями на одной машине кататься никто и не будет, а значит, легендарное немецкое качество и надёжность "Мерседеса" им по фигу, "Хондой" их сложно удивить, "Феррари" - слишком мажорно, аудитория марки - десятки граждан Поднебесной, которые знают про неё и без Ф1, ну а "Рено"... у китайцев и без "Рено" машин такого же модельного ряда и качества полно.

 

И не надо закатывать глаза, когда заходит речь о надёжности и качестве китайских машин. Лицо в стиле "моё лицо, когда..." делают при этом только те люди, которые или больны тяжёлой формой снобизма, или от жизни отстали лет на десять.

 

Реклама не автомобильных брендов? Так вся брендовая электроника и так в Китае производится и собирается. Непонятно, зачем там рекламировать то, что и так в Китае на каждом шагу.

 

В общем, абсолютно ничего такого в Китае для Ф1 нет, чтобы цепляться за этот Гран-При.

Что за чушь, чего тогда мерс там свое производство открыл и продают там приличное количество машин, думаешь китайцы болваны и не знают разницы между мерсом и их китайской поделкой? Население огромное там найдется место для продаж как китайских поделок так и брендовых товаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

 

1.И какие у тебя данные по поводу посещаемости китайцев на гран-при? Для того, чтоб народ пошел, надо проводить агрессивную рекламную кампанию, дать возможность людям быть ближе к Формуле 1, заручиться поддержкой китайского правительства и все это даст результат. Все это можно сделать, если приложить усилия. 

 

 

2.Тогда почему именитые бренды тем не менее определяют Китай как один из самый перспективных направлений, наряду с США? Та же Феррари очень много времени уже давным давно выделяет Китаю. По сути Китай - это рынок №2 для Феррари после США, ибо китайских миллионеров и миллиардеров становится все больше и больше. Думаю, что остальные производители  активно смотрят в сторону этой страны, учитывая ее огромный рынок. Про РБР я даже и говорить не будут, это настоящая золотая жила для их пойла.   

 

 

3.Да как раз и есть. И никто в здравом уме не будет отказываться от страны с самым большим населением в мире и самой большой экономикой. 

1. Охохо. Ну, начнём с того, что рекорды посещаемости на ГП Китая давно не бьются. Причины, вроде, уже как перечислял. Если в уик-энд придёт на трибуны сто тысяч, это вовсе не тот показатель, ради которого организаторы будут рвать свой зад. Да и к тому же, кто тебе даст такую статистику, сколько китайцев, а не просто обезличенных болельщиков, было среди этих ста тысяч?

 

Организаторам и владельцам трассы, вообще, до звезды, Ф1 у них или не Ф1. Им, главное, чтоб деньги заносили и гонка приносила прибыль. А если от неё один гемор и убытки, говорить про что-то возвышенное просто бессмысленно, это популизм и лозунги.

 

2. Именитым брэндам глубоко и искренне наплевать, сколько на трибунах зрителей. Им интересно, сколько у них потом будет покупателей. Валер, ты серьёзно полагаешь, что "Феррари" каким-то волшебным, трулялячьим образом увеличит продажи своих суперкаров в Китае только потому, что там проводится гонка Ф1? Да те китайцы,кому нужна машина "Феррари", уже давно стоят в очереди с номерами, нацарапанными шариковой ручкой на потных от волнения кулаках, сжимающих вожделённые миллионы евро. 

 

А тусклая газировка от РБ... Валер, да у них КУЧА серий, соревнований, шоу, где от их газировки уже в глазах и так рябит, и весь этот экстремальный балаган заполонил весь мир, скоро пингвины в Антарктиде уже будут нырять за рыбкой в рамках экстремального шоу "Опасная охота: сожри или сожрут". 

 

Скажи мне, что ещё к этому добавит гоночная команда Ред Булл?

 

3. И что толку от этой самой большой экономики, вот я в толк не возьму.

 

Валер, китайцы мало похожи на идиотов из банановых республик, которые просто так запустят на свой рынок западных финансистов и венчурные фонды только потому, что тут припёрлись какие-то тузы из Западной Европы и привезли им какие-то там гонки. А что ещё интересно Западу от Китая? Да собственно ничего, запустить потные ручки в тамошние финансовые потоки да щедрые земельные ресурсы.

 

Разумеется, офисы крупных банков и иных предприятий в Китае имеются. Но, во-первых, их деятельность регламентируется вовсе не аппетитами финансовых воротил, а прежде всего местными законами, а во-вторых, рынок поделен, и свой кусок пирога урвать очень сложно, для этой цели рекламы на каких-то там сраных гонках (а 99,9% населения в таких странах далёкая Ф1 глубоко пофиг) совершенно недостаточно.

 

Пойми, западным воротилам, которые держат Ф1, интересно влезть туда, где можно извлечь нехилый профит, но если Китаю от этого особого профита нет, то и воротилы с Запада никогда и ничего там не поимеют, кроме трудовых копеек с сугубо спортивного события. Потому что им никто не даст этого сделать.

 

Ты говоришь, действовать через правительство? Ну, как тебе сказать. Конечно, президенту какой-нибудь банановой республики гламурно у себя иметь золотую статую самого себя на центральной площади и гоночку Ф1 вокруг неё. Но это просто потому, что он там главный, и его, кроме личной прибыли, которую он, ясное дело, поимеет (потому что гоночка вокруг его золотой статуи - это для души, а с воротилами о продаже последних остатков народного имущества он договорится и до того), больше ничто не интересует.

 

В Китае немножечко не так, там всё будет рассматриваться не через призму "вау, круто, у нас будет банк, название которого написано на феррарьках, тех, что победили", а через призму, насколько это выгодно для государства и какую политику этот банк или инвестиционный фонд будет вести.

 

Поэтому, Валер, твои рассуждения идеально подходят для государств вроде Бангладеша, но для Китая - нет.

 

 

2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Остеррайх, кончено же, сразу с Историей построили. (Кстати, я Фанат новой трассы))  )

Там даже не Тилькодром - уже изюминка))

Вообще, трек на самом деле неплохой, я бы глянул там гонки, во всяком случае это интереснее "двух длиннющих прямых и затяжного поворота" на которых ничего происходить не будет, а на это уйдёт 60 % гонки.

Единственное, на Термасе преобладают скоростные повороты, всё же, что для нынешней Ф1 равно - мизер обгонов.

А за изюминкой - это в Портеро де лос Фуэнос, хотя туда Ф1 никто не пустит, конечно же)

potrero_circuit_600.jpg

0051.jpg

porterodelosfunescircuit_sanluis_argenti

autodromo-san-luis.jpg

 

Юр! (горестно) Я бы сам обеими руками, но современную Ф1 представить вот на этой красоте? Что ты! Корешки Джастина Бибера и пригламуренные малыши будут сильно против. Это можно даже не рассматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Юр! (горестно) Я бы сам обеими руками, но современную Ф1 представить вот на этой красоте? Что ты! Корешки Джастина Бибера и пригламуренные малыши будут сильно против. Это можно даже не рассматривать.

Оно, конечно, да. Хотя, т.к. она не так давно была приведена в нынешний вид, вот я смотрю, и не думаю, что там невозможно обеспечить такого уровня безопасности, с каким ездят в Баку, например, или других городских новых трассах. Ну протянуть 6+ км текпро там)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2018 уже не будет Малайзии, в этом году последняя гонка. Эх, любимый тилькедром

https://www.formula1.com/en/latest/headlines/2017/4/2017-race-to-be-malaysias-f1-farewell.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Nicky сказал:

В 2018 уже не будет Малайзии, в этом году последняя гонка. Эх, любимый тилькедром

https://www.formula1.com/en/latest/headlines/2017/4/2017-race-to-be-malaysias-f1-farewell.html

Да, очень жаль, хорошая трасса. И ведь не дали, уроды, даже 20-ю гонку, юбилейную, провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Петронас останется или тоже ручкой помашет?

Мало вероятно в 2014 подписали контракт лет на 10. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший тилькедром

 

11 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да, очень жаль, хорошая трасса. И ведь не дали, уроды, даже 20-ю гонку, юбилейную, провести.

Кто им не дал? Они сами изъявили желание свернуть лавочку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, mViking сказал:

Лучший тилькедром

 

Кто им не дал? Они сами изъявили желание свернуть лавочку

Что значит - кто? Новые хозяева чемпионата. Контракт истекал в конце 2018-го. Но так как Франция и Германия, по их мнению, важнее, то от Сепанга решили избавиться незамедлительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Что значит - кто? Новые хозяева чемпионата. Контракт истекал в конце 2018-го. Но так как Франция и Германия, по их мнению, важнее, то от Сепанга решили избавиться незамедлительно.

Не руководители чемпионата, а правительство страны приняли решение отказаться и досрочно разорвать контракт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том что Сепанг уйдет они заявляли еще до продажи всея Ф1 и новые хозяева ничего не смогли изменить.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Что значит - кто? Новые хозяева чемпионата. Контракт истекал в конце 2018-го. Но так как Франция и Германия, по их мнению, важнее, то от Сепанга решили избавиться незамедлительно.

Сепанг сам лично отказался

Об этом они заявили еще осенью 2016

Цитата

В Малайзии больше не видят смысла проводить этап Королевских гонок, учитывая низкую популярность и высокую стоимость мероприятия.

«Думаю, что мы должны прекратить проведение Формулы-1. По крайней мере, на некоторое время. Стоимость данного события слишком высока, а прибыль довольно мала. Когда мы принимали этап впервые, то это было большое событие. Впервые в Азии и за пределами Японии. Но сейчас это уже далеко не новинка. Лучше сосредоточиться на MotoGP — дешевле, интереснее для большинства малазийских болельщиков, а также у нас есть пилоты в Moto2 и 3», — сказал министр молодежи и спорта Малайзии Кхайри Джамалуддин.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...