Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Во-во, она самая. Где Прайса убило.

От неё в нынешнем конфиге остался кусок прямой (только в обратном направлении).

Почему нравится - потому что чем-то нынешний Шпильберг напоминает. Прямые, несколько поворотов, всё вроде бы просто. На первый взгляд.

Осталась связка правого быстрого и левого среднескоростного, а идущая после этого медленная шикана была ускоренна и стала повеселей. На Шпильбергер не очень похожа, повороты в основном среднескоростные и скоростные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем совсем старый? Там кроме длинной прямой через холм ничего интересного особо.

Драйва было гораздо больше, а не эта извилистая шняга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Кьялами вопрос. Странно как-то вышло - часть территории застроили, остальное оставили? В смысле почему её переделали таким образом в 1980-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драйва было гораздо больше, а не эта извилистая шняга.

Не, ну то что ты безнадежно болен синдромом зеленой травы должно быть очевидно даже тебе, но в чем извилистость старого Кьялами была меньше, кроме того что главная прямая стала короче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну то что ты безнадежно болен синдромом зеленой травы должно быть очевидно даже тебе, но в чем извилистость старого Кьялами была меньше, кроме того что главная прямая стала короче?

Да ты ж неофит. Тебе не понять:D

По Кьялами вопрос. Странно как-то вышло - часть территории застроили, остальное оставили? В смысле почему её переделали таким образом в 1980-е.

Инвесторы предложили много денег, а у владельцев трассы были финансовые траблы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну то что ты безнадежно болен синдромом зеленой травы должно быть очевидно даже тебе, но в чем извилистость старого Кьялами была меньше, кроме того что главная прямая стала короче?

Старый Кьялами - 9 поворотов с извилистой последней частью

Обновленный Кьялами - 13 поворотов (С извилистыми 2/3 трассы)

Представь в Шпильберг засунуть 4 поворота. Испоганится сразу вся трасса. Так и здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый Кьялами - 9 поворотов с извилистой последней частью

Обновленный Кьялами - 13 поворотов (С извилистыми 2/3 трассы)

Представь в Шпильберг засунуть 4 поворота. Испоганится сразу вся трасса. Так и здесь.

Насчитал 10 против 8 при том что на новой они побыстрее. И опять же ничего общего с Австрией у старой Кьялами, нет там той простоты даже примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое Кьялами на 150 метров длиннее, чем старое. При этом в 1985 круг в квалификации 1.02,3, а в 1993-м - 1.15,6.

Лично мне все ясно.

Средняя скорость гонки с 208 км/ч упала до 186.

В прошлом году в Шпильберге было 209.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое Кьялами на 150 метров длиннее, чем старое. При этом в 1985 круг в квалификации 1.02,3, а в 1993-м - 1.15,6.

Лично мне все ясно.

Средняя скорость гонки с 208 км/ч упала до 186.

В прошлом году в Шпильберге было 209.

Ну если гонки по Википедии оценивают, что бы также и трассы не оценивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если гонки по Википедии оценивают, что бы также и трассы не оценивать.

А что запретного в скоростных оценках трассы? Старый Кьялами по скорости сопоставим со Шпильбергом, с учетом даже большего количества поворотов.

Это у тебя одна оценка - ИМХа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый кьялами , новый кьялами - это уже совсем другая трасса ...

имола до 94 и имола после .. список можно продолжать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что запретного в скоростных оценках трассы? Старый Кьялами по скорости сопоставим со Шпильбергом, с учетом даже большего количества поворотов.

Это у тебя одна оценка - ИМХа.

Причем тут скорость? Чем Шпильцбергер отличается по скорости от средней тарссы? Вопрос же не в скорости. Они совсем разные по поворотам, по их сочетанию, по их типу, у них совершенно разный ритм. Это что касается сравнения с Австрией. Старая Кьялами это скрорее Монтреаль с более быстрыми поворотами и без стен, хотя их и там тоже нет почти.

Что касаестя общей скорости, то длинную прямую я не забывал с самого начала.

в чем извилистость старого Кьялами была меньше, кроме того что главная прямая стала короче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рельеф еще. Монреаль то плоский совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А рельеф еще. Монреаль то плоский совсем.

Это не мешает ему быть одной из моих любимых трасс. Так органично встроен в остров, очень пилотажный первый сектор и потом прямые, разделённые шиканами.

Наверное, на один уровень с ним я бы только Нюрбургринг поставил. Спа, Монца, Сузука никогда не привлекали с пилотажной точки зрения.

Помню, что в GP2, что в GP3, что в GP4 самая интересная часть сезона была середина: Канада + европейские Франция и Великобритания, а в GP4 туда ещё и ГП Европы на Нюрбурге пихнули. Ах, да, ещё Хунгароринг: узкий картодром, где было только одно место для атаки, и то надо было самому хорошо выйти из последнего поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не мешает ему быть одной из моих любимых трасс.

Так речь была о сравнении с Кьялами. Я со Шпильбергом старое Кьялами сравнивал, BycycleBoy - с Монреалем.

Я Монреаль тоже очень люблю. Он почти всегда еще выпадает на дни в районе моего дня рождения.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый кьялами , новый кьялами - это уже совсем другая трасса ...

имола до 94 и имола после .. список можно продолжать ...

Не-не, Имола не стала принципиально другой, а вот Кьялами - да. Старый и новый сравнивать - это что Нордшляйфе и современный Нюрбургринг сравнивать, ничего общего. Только по старому Кьялами теперь не проедешь, его просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, Имола не стала принципиально другой, а вот Кьялами - да. Старый и новый сравнивать - это что Нордшляйфе и современный Нюрбургринг сравнивать, ничего общего. Только по старому Кьялами теперь не проедешь, его просто нет.

Южная и Северная петли принципиально разные трассы из разных времен и с разным предназначением. Старую и новую Кьялами же можно легко представить по соседству в одном чемпионате, даже в современном календаре ф1. Естественно если бы они не на одном месте располагались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый мэр Барселоны: «Этап «Формулы-1» не является приоритетом»

http://www.sports.ru/automoto/1030104106.html

Было бы неплохо, если и Испания останется только местом для тестов, а не гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хз. Я бы посмотрел гонки в испанской Валенсии, на стационарной трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хз. Я бы посмотрел гонки в испанской Валенсии, на стационарной трассе

Жалкая копия великого Хунгароринга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалкая копия великого Хунгароринга.

Но лучше, чем Барса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалкая копия великого Хунгароринга.

Да ну каким образом это копия Хунгароринга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну каким образом это копия Хунгароринга...

post-19041-0-69771500-1432833945.jpg

Вот даже не представляю, где обгонять реально

И это не говоря о том, что боксы для Ф1 маловаты. Сносить трибуны придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что для нас важнее – выделить 4,5 миллиона евро на школьные обеды или 4 миллиона евро на Формулу 1?

В наш век стремительного распространения информации, от социализма до популизма - еще ближе, чем было всегда.

По правде сказать, не буду сильно жалеть ежли отвалится барса - хоть и связаны с ней как телезрительские так и симмерские воспоминания.

Гонки на ней последние лет десять ниочинь интересные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хз. Я бы посмотрел гонки в испанской Валенсии, на стационарной трассе

Но лучше, чем Барса.

Хуже, там и младшим-то формулам тесновато. Барса лучшая трасса для ф1 в Испании, в принципе там все трассы такого плана, с уклоном в техничность, а не зрелищность, что Арагон, что Херес, что Валенсия. Наварра, в принципе, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...