Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

1 час назад, Rookie сказал:

Хороший занос значит. В МотоГП Катар больше всех башляет кстати, за себя и за Аргентину.

Что за схема такая, что они и за Аргентину платят? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ant1k2h сказал:

Что за схема такая, что они и за Аргентину платят? :floxy:

Они оплачивают логистику из Катара в Аргентину, без этого Аргентины бы не было, слишком далеко и слишком дорого, там даже не Буэнос Айрес, а выселки. Сама Аргентина взнос платит конечно, ну по мере возможностей, он у них не самый большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

С 2023 не указано на какой трассе, т.е. в теории они еще и новую трассу могут построить под это дело?

да, планируют городской трек

Цитата

2021 at Losail track; 2023 TBC but plans are for a street race in Doha

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

да, планируют городской трек

:facepalm:

Как же они достали, оставьте улицы Форсажу уже:facepalm: Автодром есть, нет им надо хрень городскую лепить никому не нужную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

:facepalm:

Как же они достали, оставьте улицы Форсажу уже:facepalm: Автодром есть, нет им надо хрень городскую лепить никому не нужную.

Оставьте Лосаил в покое, он на песке построен, после болидов Ф1 там небось весь асфальт кочками пойдет, а трек скоростной, мотогонщики будут падать.

Что не будут постоянно использовать Лосаил, одобряю. Насчте городской трассы, я не могу судить объективно. Леклеру город нравится, больше городских в календарь.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Они оплачивают логистику из Катара в Аргентину.

Интересная договорённость ) Ясно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

да, планируют городской трек

 

Ф1 такими темпами, скоро станет Индикаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

еще один тройничек нынче.

Не ясно почему с ЮА,а не с ближневосточными трассами. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость насчёт Лосайла, в конце сезона вообще рай для любителей всяких новых трасс типа меня :)  Лосайл, Джедда, сильно переделанная "Яс Марина" - это ж просто песня!

 

Но вот новость насчёт 10 лет с 2023-го не особо хорошая. Во-первых, у нас что-то в этом регионе и так многовато гонок. Теперь их уже четыре стало. Я, конечно, ничего не хочу сказать, но по факту в Северной Америке будет ровно столько же, в Южной - одна, в Австралии - одна. При том с исторической точки зрения эти регионы ценнее для Ф1.

 

Во-вторых, а куда они при таких раскладах собираются ставить ту же ЮАР, о необходимости которой сами же упорно трубят уже какой месяц?

 

И в -третьих, сколько было разговоров, что вместо "Поль Рикара" будет Имола, и вот на тебе. Опять Имола если только вместо Шанхая, никакой постоянки. 

 

Честно, я всей душой против "Поль Рикара". Они изуродовали трассу и теперь гонки на ней тоскливые и ни о чем. Верните уж тогда, что ли, Маньи-Кур...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Сепангу ничего нет? очень жаль что выпала трасса из обоймы ф-1.

Изменено пользователем JethroAlex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, JethroAlex сказал:

А по Сепангу ничего нет? очень жаль что выпала трасса из обоймы ф-1.

К сожалению. Регион вообще по сути выпал после ковида. И Сепанг, сдаётся мне, особо Ф1 увидеть не жаждет - Сингапур полностью закрывает потребность Ф1 в этой части света, поэтому, я так понимаю, и взнос резко увеличился за право проводить гонки Ф1, а Малайзии это не особо интересно.

 

И Малайзия теперь особо тоже не интересует боссов Ф1, ибо есть Сингапур. Так что, похоже, имеет место взаимная незаинтересованность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, JethroAlex сказал:

А по Сепангу ничего нет? очень жаль что выпала трасса из обоймы ф-1.

Они сосредоточились на мотогонках, в Малайзии МотоГП очень популярен, а не Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1 сказал:

И в -третьих, сколько было разговоров, что вместо "Поль Рикара" будет Имола, и вот на тебе. Опять Имола если только вместо Шанхая, никакой постоянки

 

Поль-Рикар уже продлен? Я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

Поль-Рикар уже продлен? Я что-то пропустил?

Вроде бы у них ещё год контракт есть

15 минут назад, ilovef1 сказал:

К сожалению. Регион вообще по сути выпал после ковида. И Сепанг, сдаётся мне, особо Ф1 увидеть не жаждет - Сингапур полностью закрывает потребность Ф1 в этой части света, поэтому, я так понимаю, и взнос резко увеличился за право проводить гонки Ф1, а Малайзии это не особо интересно.

 

И Малайзия теперь особо тоже не интересует боссов Ф1, ибо есть Сингапур. Так что, похоже, имеет место взаимная незаинтересованность. 

так ведь правильно подмечено выше, в Аравийском регионе уже 4 гонки будет - и все практически на одно лицо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Сахир-овал был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

Поль-Рикар уже продлен? Я что-то пропустил?

Я посмотрел в предварительный календарь.

 

Ребят, вообще, я не пойму ни логику, ни логистику этапов в Ф1. Вот честно. Извините, но по-русски это называется "через жопу".

 

Цитата
20 марта Бахрейн Сахир
27 марта Саудовская Аравия Джидда
10 апреля Австралия Мельбурн
17 апреля Китай Шанхай
8 мая США-Восток Майами
22 мая Испания Барселона
29 мая Монако Монако
12 июня Азербайджан Баку
19 июня Канада Монреаль
3 июля Великобритания Сильверстоун
10 июля Австрия Шпильберг
17 июля Франция Ле-Кастелле
31 июля Венгрия Будапешт
28 августа Бельгия Спа
4 сентября Нидерланды Зандфорт
11 сентября Италия Монца
25 сентября Россия Сочи
2 октября Сингапур Сингапур
9 октября Япония Сузука
23 октября США-Запад Остин
30 октября Мексика Мехико
13 ноября Бразилия Сан-Паулу
20 ноября Абу-Даби Яс-Марина

Вот это последняя версия календаря.

 

Ок, начинаем на Ближнем Востоке, тут всё понятно. Начали с тех, кто больше всех платит, ими же и заканчиваем. К бабке не ходи, Катар тоже оказался бы в конце ноября.

 

Дальше с Австралии трэш. Люди летят в Шанхай, это при том, что намного ближе Сингапур. Но на хрена упрощать людям жизнь?

 

Ок, из Китая мы летим, вылупив глаза, через половину шарика в Майами, с Индикаром мериться, городскими гонками. Слетали. Рядом у нас и Мексика, и Канада, и Остин - красота, лепота. Проводи блок, и всё шикарно. Публика нажрётся гонок Ф1 в Америке.

 

Раньше ведь, возьмите год этак 1989-й, так было можно! Автодром братьев Родригес, Финикс, трасса в Монреале - подряд. Ну чем не красота? Красота. Дико экономятся: куча денег, время, экология (летать намного меньше!). Но нет! Щас! Разбежались!

 

Лучше мы глаза вылупивши полетим в Европу. Потом, после Баку мы, не жравши, не пивши, несемся опять через пол-шарика. На этот раз в Канаду. Ок, ну давайте хоть сейчас проведем американский тройник, не?

 

Ага. Щас. Суперэкологичный чемпионат во главе с главным борцом за экологию летит опять через пол-шарика назад. В Европу. Хрен ли мелочиться, правда что.

 

Потом месяц мы сидим, курим. Ладно, нормально вроде, привыкли. Потом слегка мотаемся по Европе, и после Сочи мы торжественно, с музыкой, летим в Сингапур. А можно было и по весне уже туда слетать. Интересно, а чего не в Японию-то? Вроде в Сингапур дальше, климат сразу после прохладного Сочи дико жаркий. В Японии нечто среднее, адаптироваться легче. Но это уж... хрен мы угадали! Куда скажут, туда и летим.

 

Потом у нас начинается заокеанский тур, финальный этап. Можно было бы сделать четверник. Тройники заокеанские в истории бывали. И две подряд гонки в США - тоже бывали. Детройт и Даллас в 1984-м, например. Но... зачем? Мы лёгких путей не ищем. 

 

Потом солнечная Бразилия, хоть это более-менее логике соответствует. И потом опять через пол-шарика на Ближний Восток...

 

Знаете, у Ф1 есть одна проблема, они никак не определятся, то ли им крестик снять, то ли трусы надеть. Они старательно, в поте лица, борются за экологию, на каждом шагу не переставая кудахчут про биотопливо, водород, снижение выбросов и прочую галиматью, но как-то опускают глазки при разговорах о том, что эти бесконечные перелёты через весь шарик засирают атмосферу намного круче, чем их коротенький жалкий пелотон с еле пердящими гибридами. 

 

Вся Ф1 буквально визжит о том, что надо экономить, экономить и ещё раз экономить, а вот вопрос, что с точки зрения логистики такие перелёты по пять-шесть раз в год через весь шарик стоят до фига и больше, как-то не особо поднимается. 

 

Все в Ф1 не переставая ноют, как же они устали от большого количества этапов, но опять-таки не поднимают вопрос о более правильном распределении гонок. А как бы хорошо людям-то! Механики, чай, не в бизнес-классе летают, почёсывая накачанные яйца своих породистых собачек, в шмотках от ведущих кутюрье. И не на личных самолётах. Вот где о людях-то позаботиться. 

 

Да и летать местными авиалиниями вполне возможно. Внутри Штатов, из Майами в Остин, почему бы и нет? Для механиков можно и не лайнеры заказывать, а попроще самолёты, оно и дешевле будет. 

 

Но так никто и никогда в Ф1 не сделает. А почему? Нам сейчас начнут вешать - а, вот болельщикам дорого четыре гонки в Америке подряд... Господа, я вас таки умоляю.

 

Если условный фан Макса Ферстаппена дальше Европы выбираться не планировал, он и так не выберется. Денег нет, или боится полётов, не суть. Не полетит, как ты эти гонки ни расставь.

 

Если он планировал одну гонку, в Америке, посетить, он и так полетит, какая разница, четверник там или двойник, или вообще одна гонка. 

 

А вот болельщик, допустим, Серхио Переса. Нам скажут: да вы что, мексиканцу 4 гонки подряд - это очень дорого посетить. Я вас умоляю опять. Небедному болельщику вообще всё равно, сколько гонок посетить подряд. Ему, наоборот, ещё и лучше, меньше платить за кучу перелётов. Начал, допустим, из Мексики, продолжил в Остине, потом Майами, потом Монреаль. Красота же! 

 

А каждый раз так мотаться - авиаперелёты однозначно дороже обойдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ilovef1 сказал:

Ок, начинаем на Ближнем Востоке, тут всё понятно. Начали с тех, кто больше всех платит, ими же и заканчиваем. К бабке не ходи, Катар тоже оказался бы в конце ноября.

Это, конечно, да, но не думаю, что гонщики горят очень желанием летом там гоняться) футбол-то вон на зиму перенесли.

 

А так, не всё же зависит только от ФИА и Ф1,  промоутеры этапов зачастую ставят свои условия по датам. 

Два этапа  подряд в одной стране, даже такой как США имеют свойство быть не выгодными, потому что зрители на оба не придут скорее всего в полном объеме. Тот же Остин и Мехико вон были не в восторге от соседства.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

Это, конечно, да, но не думаю, что гонщики горят очень желанием летом там гоняться) футбол-то вон на зиму перенесли.

 

А так, не всё же зависит только от ФИА и Ф1,  промоутеры этапов зачастую ставят свои условия по датам. 

Два этапа  подряд в одной стране, даже такой как США имеют свойство быть не выгодными, потому что зрители на оба не придут скорее всего в полном объеме. Тот же Остин и Мехико вон были не в восторге от соседства.  

 

Юра, в своё время нормой жизни было проводить гонки подряд. 1984 вспомни.

 

Но главное, что промоутеры гонок перекладывают свою работу по привлечению зрителей на трибуны на организаторов чемпионата. Боишься, что зрители не придут? Так заинтересуй их, чтобы пришли. Добавь гонки поддержки, чтобы зрители смотрели не только далёкую диковинную Ф1. Пригласи каких-нибудь модных певцов ртом, и куча молодёжи обеспечена. Замути какое-нибудь шоу для олдфагов, типа какая-нибудь престарелая местная звезда, типа Жака-Скруджа, за рулём заплесневелого Williams FW19, с кругом почёта перед стартом, а также в качестве награждающего пилотов на подиуме и дающего отмашку на финише. Можно Скруджу прокатиться за рулём древней "Форс Индии" в цветах "Астон Мартина", а Строллу - в его чемпионском "Вильямсе", и всё это на глазах почтенной публики.

 

Да много чего можно придумать, было бы желание. В Америке вот придумывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ilovef1 сказал:

Знаете, у Ф1 есть одна проблема, они никак не определятся, то ли им крестик снять, то ли трусы надеть.

 

Со всем они определились. Благостная маска для масс и соцсетей, машина по зарабатыванию денег за кулисами. Ко второй я, кстати, претензий не имею - бизнес на то и бизнес. Уж на что Берни многие считали подлецом и жадюгой - бизнесмен он классный и своё дело знает. Он, в каком-то плане, ещё и честнее был, в отличие от нынешних управленцев да спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катар привезут самые жесткие шины (С1, С2, С3), как обычно, даже в сочи самые жеские привезли в первый сезон, а теперь привозят самые мягкие.

 

В Турцию нынче привезут средние составы (С2, С3, С4), в прошлом году были самые жесткие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

В Катар привезут самые жесткие шины (С1, С2, С3), как обычно, даже в сочи самые жеские привезли в первый сезон, а теперь привозят самые мягкие.

Не понимаю всё равно, какая религия помешала взять в Катар С2, С3, С4? Если будет дикий износ, так это наоборот будет веселее. А так, предвкушаю гонку в которой софт будет спокойно жить полдистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serg919 сказал:

Не понимаю всё равно, какая религия помешала взять в Катар С2, С3, С4? Если будет дикий износ, так это наоборот будет веселее. А так, предвкушаю гонку в которой софт будет спокойно жить полдистанции.

Пирелли боится бабахов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Serg919 сказал:

Не понимаю всё равно, какая религия помешала взять в Катар С2, С3, С4? Если будет дикий износ, так это наоборот будет веселее. А так, предвкушаю гонку в которой софт будет спокойно жить полдистанции.

Они теперь всегда на новую трассу привозят самые жеские, вспомните первый гп сочи, привезли самые жесткие, потом средние и потом стали привозить мягкие, и то по мне для сочи они жестковаты

 

Ну и пирелли запугали, чуть взрывы покрышек, пирели плохие, хотя надо поменять риторику и говорить командам что они сами виноваты, делайте на один пит больше, с нынешними дубовыми шинами смысла в С1 и С2 никакого, возите везде три самых мягких а команды в зависимости от износа пусть делают от 1 до 3 питов и никаких проблем

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Они теперь всегда на новую трассу привозят самые жеские, вспомните первый гп сочи, привезли самые жесткие, потом средние и потом стали привозить мягкие, и то по мне для сочи они жестковаты

 

Ну и пирелли запугали, чуть взрывы покрышек, пирели плохие, хотя надо поменять риторику и говорить командам что они сами виноваты, делайте на один пит больше, с нынешними дубовыми шинами смысла в С1 и С2 никакого, возите везде три самых мягких а команды в зависимости от износа пусть делают от 1 до 3 питов и никаких проблем

А комплектов шин то хватит? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...