Перейти к контенту

Recommended Posts

Вывод? Новый второй получается...

если вы про "нового второго" про Петрова, то к сожалению, там-же - One man who seems to be completely adrift at the moment is Vitaly Petrov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы про "нового второго" про Петрова, то к сожалению, там-же - One man who seems to be completely adrift at the moment is Vitaly Petrov

Я не имею ввиду именно Петрова. Кандидатов хватает, тем более с деньгами. А Ярно явно имеет меньший спонсорский пакет и ему еще нужно платить зарплату крупнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Я был как лев, запертый в клетке

http://www.edp24.co.uk/sport/formula-one/caterham_s_jarno_trulli_aims_to_get_over_tough_2011_1_1170001

Ярно: Я на 100% буду гоняться в Катерхеме в 2012 году. После 15 лет я не чувствую прессинг, но я надеюсь что мы сможем бороться в середине пелетона и за очки. Это бы стало хорошим прессингом.

2011 был для меня длинным и тяжелым сезоном. С первого дня я не мог адаптироваться к ГУРУ. Много пришлось бороться, чтобы получить уверенность в болиде. Было тяжело выходить на каждую гонку с пониманием того, что ты не можешь выступить как способен. Я чувствовал себя как лев, запертый в клетке, из которой не мог выбраться. Из-за того, что я не мог чувтсвовать машину, я не мог нормально работать над настройками. Это был бесспорно мой самый тяжелый год. Думал 2010 был тяжелым -по другой причине -из-за большого количества проблем с надежностью. В 2011 году болид был намного лучше, но я не мог пилотировать его как хотел. Я был пассажир, а не гонщик.Но именно благодаря мне и моим двум триннадцатым местам команда заняла 10 место в кубке конструкторов. Я провел несколько хороших гонок.

Я с оптимизмом смотрю в 2012, но с осторожностью бы оценивал наши шансы. Мы учимся на ошибках и стали более реалистичными. Мы верим, что сможем сражаться в середине пелетона. Но чем гадать, лучше подождем первых тестов и гонок. Новый болид был готов уже в прошлом году, что очень рано исходя из моего опыта в Ф1. Но пока рано говорить что хорошо, а что не очень. Мы пока можем опираться лишь на некоторые цифры, о которых я лучше пока не буду говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно ведет переговоры о покупки гектаров виноградников в Румынии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: О командной тактике в современной Формуле 1

http://www.f1news.ru...s/f1-72324.html

Показательна фотография Ярно Трулли и Фернандо Алонсо в 2004-м году.

Из всех пилотов Андрей Лось выделил большего всего эту новость.

P.S. Хорошо помню тот год. Ненавижу Флавио Бриаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно ведет переговоры о покупки гектаров виноградников в Румынии

Ярно - человек, которому хочется подражать. Я в прошлом году даже специально приобрёл участок, на котором выростил виноград в тепличных условиях. И после - сделал первое домашнее вино. Хочется быть чуточку ближе к Ярно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно - человек, которому хочется подражать. Я в прошлом году даже специально приобрёл участок, на котором выростил виноград в тепличных условиях. И после - сделал первое домашнее вино. Хочется быть чуточку ближе к Ярно!

Ярно дает блестящий пример болельщикам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк:

Если Ярно может пройти правильно свой круг в квалификации, он по прежнему остается быстрейшим гонщиком в пелетоне. Его слиа-его слабость. Он самый чувствительный гонщик с которым я когда либо работал.У него потрясающее чувство машины. Но без этого он не может ее пилотировать.

Когда мы сделали для Ярно новый ГУР, он был тяжелее, но с меньшим трением. Из-за этого мы не могли его использовать на всех трассах. в 130R или Красной воде он не давал поддержку.Хейкки и Карун сказали, что для них это ничего не поменяло. Но для Ярно это трансформировало машину, и он сразу стал говорить то, чего от него мы ждали. На стаорм ГУРЕ он ничего не мог сказать...Со старым ГУРОМ он проигрывал Хейкки порой полсекунды в квалификации, а с новым сразу опередил его ( в Венгрии не опередил :) ). Он очень чувствителен но это дает ему его скорость ...

В следующем году этот ГУР получит больше поддержки

ну а Хейкки мегакрут конечно всегда и везде и в квале и в гонке, только вот с новым гуром он мучился в квале...

http://www.grandprix.com/ft/f12011review-lotus.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

майк гаскойн намекнул что Ярно может стать консультантом-третьим пилотом...

http://www1.skysport.../12433/7422253/

у Ярно контракт на 2012 год, он будет соблюден и он точно будет частью нашей команды.

Да все ясно -Тони не хочет разрывать контракт и платить Ярно просто так, он хочет чтобы он эти деньги отрабатывал на промоакциях и консультировал команду...

Те, кто говорил, что релиз от 11 сентября говорил лишь о том, что Ярно останется в команде, но непонятно в каком качестве, может быть были правы. Только что об этом думает сам Ярно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первым пунктом не соглашусь, потому что Хейкки выиграл большинство квалификаций и после установки ГУР, а опережение по кол-ву 13-х мест это как Хиспания, опередившая Марусю по этому же показателю. В общем, на мой взгляд Ковалайнен был объективно быстрее.

Новый ГУР был точно только в трех гонках - в Монце Ярно выиграл полсекунды, в Венгрии и Сингапуре проигрывал около одной десятой, при этом в Венгрии он ошибся, но в практиках перед этим был впереди.

Возможно он был в Индии, опять таки во всех практиках Ярно был впереди, а в квале проиграл десятую из-за траффика.

В Спа, Сузуке, Корее - его не было - в Корее в последний момент по техническим причинам убрали. в Спа и Сузуке -из-за быстрых поворотов, из-за которых гур не выдерживал нагрузки...Все, включая Гаскойна признали, что новый гур давал почувствовать машину, но не давал поддержку в быстрых поворотах, что очень важно на скоростных трассах.

Какой ГУР был в Абу-Даби и Бразилии я не знаю, уже не комментировали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть чуть офтопну, человек который дал пищу для происхождения термина "паравозик трулли", в умах большей части болельщиков не будет казаться быстрым.

я не ставлю под сомнение верность того что ты привел, но репутация у него небыстрого парня

Уже стопитьсот раз обсудили, что "паравозик Трулли" - не факт, того, что Ярно не быстр в гонках, а следствие того, что он в квалификациях может выжать намного больше возможностей машины, в гонках же показывает истинный уровень болида, оставаясь все равно впереди своих напарников. Так же это следствие его блестящих оборонительных качеств, особенно ценных в эпоху когда не было ДРС. Репутация небыстрого парня из-за паравозиков возникла в умах многих людей ошибочно, потому что значительной части болельщиков не хочется анализировать цифры и факты, а хочется сделать самый простой и поспешный вывод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я с этим и не спорю, я говорю о репутации, которая сложилась, в т.ч. кстати и благодаря "российскому голосу ф-1". иронизировать про вагончики он крайне уважал

ну а кову на самом то деле трудно винить, даже если он с Трулли стал обходится некрасиво, он на собственной шкуре узнал, что такое быть вторым пилотом, и не хочет повторения.

думаю при выборе пилота более сильные команды отметят и это.

а время трули прошло, для его болельщиков без сомнения к сожалению, но для ф-1 оно пройдет незамеченным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, например, таких ассоциаций не было. Наоборот, термин Попова "Паравозик Трулли" всегда воспринимался как признание мастерства гонщика, которого, даже когда он на слабой машине, очень трудно обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже стопитьсот раз обсудили, что "паравозик Трулли" - не факт, того, что Ярно не быстр в гонках, а следствие того, что он в квалификациях может выжать намного больше возможностей машины, в гонках же показывает истинный уровень болида, оставаясь все равно впереди своих напарников. Так же это следствие его блестящих оборонительных качеств, особенно ценных в эпоху когда не было ДРС. Репутация небыстрого парня из-за паравозиков возникла в умах многих людей ошибочно, потому что значительной части болельщиков не хочется анализировать цифры и факты, а хочется сделать самый простой и поспешный вывод

Полностью согласен. Я хоть никогда и не болел за Трулли, но всегда относился к нему очень позитивно и высоко ценил его мастерство. В моём личном субъективном рейтинге Трулли всегда был в пятёрке лучших гонщиков пелетона в течение всех долгих лет его карьеры. Всё это время я ожидал, что если этот достойный парень получит быструю машину, то наверняка сможет взять свой заслуженный титул, может и не один. Жаль, что ему так и не представился шанс поездить в действительно быстрой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно вообще в тройке лучших квалифайеров и в тройке же лучших по оборонительным действиям. Но для этого ему нужно определенные условия. Если инженеры их предоставляют - в их распоряжении появляется один из лучших гонщиков пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Я хоть никогда и не болел за Трулли, но всегда относился к нему очень позитивно и высоко ценил его мастерство. В моём личном субъективном рейтинге Трулли всегда был в пятёрке лучших гонщиков пелетона в течение всех долгих лет его карьеры. Всё это время я ожидал, что если этот достойный парень получит быструю машину, то наверняка сможет взять свой заслуженный титул, может и не один. Жаль, что ему так и не представился шанс поездить в действительно быстрой машине.

Да несомненно в Ф1 кроме всего прочего необходимо везение - тут Ярно пожалуй не самый удачливый в плане команд. Всегда следил за его выступлениями, но почему-то не было в нем чего-то того, что заставляет надолго болеть за пилота.

Изменено пользователем Виталий W

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно вообще в тройке лучших квалифайеров и в тройке же лучших по оборонительным действиям. Но для этого ему нужно определенные условия. Если инженеры их предоставляют - в их распоряжении появляется один из лучших гонщиков пелотона.

а кто еще в тройке с ярно по твоему? ;) (а то у меня на счет третьего как-то мысль застопорилась и разбросалась ;))

а время трули прошло, для его болельщиков без сомнения к сожалению, но для ф-1 оно пройдет незамеченным

для неболельщиков незамеченным пройдет время любого нечемпиона в ф-1, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто еще в тройке с ярно по твоему? ;) (а то у меня на счет третьего как-то мысль застопорилась и разбросалась ;))

Среди квалифайеров я бы включил Алонсо и Феттеля. По оборонительным действиям в этом сезоне впечатлил Кобаяси, хотя я думал, что он только атакует здорово. Буду неоригинальным, но Шумахер. Местами Ковалайнен, Петров, Уэббер, Баттон. Фавориты не так часто оказываются в такой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди квалифайеров я бы включил Алонсо и Феттеля. По оборонительным действиям в этом сезоне впечатлил Кобаяси, хотя я думал, что он только атакует здорово. Буду неоригинальным, но Шумахер. Местами Ковалайнен, Петров, Уэббер, Баттон. Фавориты не так часто оказываются в такой ситуации.

Теперь вообще позиция оборонителя позиции в Ф1 не так вожна после появления ДРС и чехарды Пирелли, может в 2012 ситуация поменяется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть последние выходные в формуле-1 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть последние выходные в формуле-1 :(

веришь что Петровым заменят? мне больше вериться, что Виталя 3-им в Катерхэм будет, вообщем подождём оф. инфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытно, что Ярно никак эти слухи не комментит, возможно и правильно..

Вон Масса обсуждает свою ситуацию, но выбора особо нету, сходка, пресса..

Барик тоже отвечает своими репликами на разные слухи, а тут тишина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытно, что Ярно никак эти слухи не комментит, возможно и правильно..

Вон Масса обсуждает свою ситуацию, но выбора особо нету, сходка, пресса..

Барик тоже отвечает своими репликами на разные слухи, а тут тишина

ярно на днях был на этой тусовке велоклуба был расслабленный веселый и не парился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ярно на днях был на этой тусовке велоклуба был расслабленный веселый и не парился)

не кисьни раньше времени друг, все будет хорошо, могу поспорить с кем угодно что мы увидим Трулли на старте в Австралии :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...