Перейти к контенту

Recommended Posts

ахаха, супер фото ))

Ну хоть он не один такой )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун:

Выступать в домашнем Гран-При перед родными треибунами было бы просто магически, но пока на этот вопрос может ответить только Тони, я был вовлечен в процесс организации Гран-При, я посещал трассу кажды месяц, и в завершении всего этого цикла конечно хотел выступать в домашней гонке. Однако это непростая ситуация для Ярно, я сам был в похожей когда меня заменили на Ямамото в прошлом году, это неприятно...Но Ярно настоящий профессионал. Когда я заменял его в Германии, он поддерживал меня и помогал советами весь уик-энд. Я снимаю перед ним шляпу за это.

Насчет моего будущего -мы должны поговорить с Тони, каким может быть наше дальнейшее сотрудничество. Я хочу остаться в команде, и в будущем выступать за них полный сезон

http://edition.cnn.com/2011/09/13/sport/motorsport/motorsport-f1-chandhok-lotus/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор полетов с Массой

trullivsmassa-422race.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, на фото еще лучше видно, что виноват Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони: Я хотел убедиться в мотивации Ярно

Тони: в следующем году наш состав останется без изменений. Хейкки тоже подтвержден, я долго не подтверждал Ярно, поскольку хотел убедиться, что у него есть по прежнему мотивация для формулы-1. Последние 3 гонки доказали, что она у него есть, после того как он был разбит в Сильверстоуне(нужен точный перевод - возможно был уволен) В квалификации Монцы он проделал блестящую работу. Ярно просто всегда надо быть сконцентрированным и быть в тонусе (тоже нужен лучший перевод )

http://fr.sports.yahoo.com/13092011/83/fernandes-confirme-kovalainen-pour-2012.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мне кажется замена его Карунон не добавляет мотивации ну совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес: Я обожаю Хейкки

Владелец Team Lotus Тони Фернандес доволен своими гонщиками Ярно Трулли и Хейкки Ковалайненом. Известно, что оба останутся в команде на следующий сезон.

Стоит отметить, что Team Lotus является единственной из команд-новичков прошлого года Virgin Racing и HRT, в которой сделали на ставку на двух опытных пилотов.

«Хейкки – фантастический гонщик! Я обожаю его и надеюсь, что он всегда будет выступать в нашей команде , – говорит Фернандес. – Ярно в последних гонках сумел реабилитироваться и в Монце был очень силен. Я доволен. Мы должны обеспечить наших гонщиков конкурентоспособной машиной. Хейкки сейчас выступает лучше, чем когда-либо. Но ему нужно дать хорошую технику и это я моя задача».

что то у Тони все совсем начинает переходить границы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес: Я обожаю Хейкки

В оригинале "Я обожаю Хейкки и надеюсь он всегда будет со мной" :)

"I love him I hope he stays with me forever"

Про Ярно еще спросили мол все удивлены, что с ними продлили контракт, он выступал плохо, и лишь новый ГУР помог ему прибавить, Тони сказал, что "В ваших словах есть немного правды, но последние гонки были противоположными и мы продлили контракт.

Потом спросили не бояться ли что в новом болиде опять что-то не понравится Ярно, он опять потеряет мотивацию и т.д. Тони ответил мол мы должны быть уверены, что оба получат отличную машины и тут же снова стал петь оды Хейкки

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&sl=de&tl=en&u=http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/09/Fernandes_haelt_grosse_Stuecke_auf_Kovalainen_11091508.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тони Фернандес подтвердил ToileF1, что его команда будет продолжать сотрудничать и с Хейкки Ковалайненом в следующем году и вместе с Ярно Трулли.

Итальянец был подтвержден на 2012 год в воскресенье утром командой Лотус. Команда , однако, не делала каких-либо заявлений о будущем финна в основном составе. На заданный вопрос в Монце малазийский бизнесмен, однако, сказал нам, что будущее Ковалайнена также было гарантировано.

"Ярно и Хейкки будут нашими пилотами в следующем году. Хейкки был подтвержден в нашем случае. Не будет никаких изменений в составе в следующем году", сказал Фернандес ToileF1.

"В данном случае ушло много времени, чтобы подтвердить Ярно, потому что я хотел убедиться, что он до сих имеет мотивацию к гонке в Формуле-1. И я думаю, последние три этапа показали, что она всегда была, в особенности после того как он был уволен ( :blink: ) в Сильверстоуне. Он быстрый пилот, он сделал большую работу в квалификации в Монце в субботу. Надо просто осознавать (а дальше перевод дословный практически, французы и Тони жгут), что творится в его голове ". (может, это какой-то устоявшийся сленг,но я его не знаю)

Трулли и Ковалайнен подтверждены, и это ещё две вакансии, которые будут заняты в 2012 году. В следующем сезоне не должны представляться большие изменения в составах гоночных команд.

http://fr.sports.yahoo.com/13092011/83/fernandes-confirme-kovalainen-pour-2012.html

Изменено пользователем Arianna_AL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написано:

Тем не менее, многие были удивлены, когда Team Lotus продлила контракт с 37-летним итальянским ветераном Формулы 1, чьи результаты в последнее время выглядят не слишком убедительно.

Очень странно. Команда занимает столь важное 10-е место в кубке конструкторов благодаря Ярно, а точнее благодаря заработанному им 13-му месту в Австралии, и еще одному в Монако. Хейкки же заработал свое первое в сезоне 13-ое место только в Монце, и то во многом из-за того, что Ярно Масса сломал переднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и хотел уточнить про это "уволен", но скорее всего все же имелось что-то вроде "провалил", "был потерян"( как сам Ярно говорит)...

Или же Тони считает что он уволил Ярно, а потом взял его обратно? :blink:

На главной написано:

В переводе на главной нет признаний любви и обожания, и желания Тони быть с Хейкки навсегда :) цензура однако ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написано:

Очень странно. Команда занимает столь важное 10-е место в кубке конструкторов благодаря Ярно, а точнее благодаря заработанному им 13-му месту в Австралии, и еще одному в Монако. Хейкки же заработал свое первое в сезоне 13-ое место только в Монце, и то во многом из-за того, что Ярно Масса сломал переднее крыло.

Вот это и раздражает. Видно, что в этом году Ярно минимум не хуже Хейкки, Тони же строит из Хейкки какой то мега идеал...Может Хейкки правда угрожал Тони уйти, и теперь Тони держиться за него всеми руками и ногами...

Кстати Ярно во многом сам создал картину "Хейкки быстрее меня из-за ГУРА", если бы он поменьше внимания уделял в прессе ГУРУ, а просто говорил "ГУР мешает мне в квале, но в гонках я не медленнее", это было бы больше похоже на правду...

Почему Тони повторяет, что Ярно прибавил только с новым ГУРОМ в последние 3 гонки? Он и со старым ГУРОМ не уступал Хейкки в гонках за редким исключением...

И кстати возможно Тони теперь не главный по принятиям решений? он же и про Каруна сказал "Решать команде", и про тесты молодых пилотов " Хотел бы увидеть Росси, но решать будут Майк и Алекс Йонк"... Будет забавно если по Индии решение примут вопреки его воли :) Думаю Майк бы высадил Хейкки по справедливости, а вот Асмат вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и хотел уточнить про это "уволен", но скорее всего все же имелось что-то вроде "провалил", "был потерян"( как сам Ярно говорит)...

Или же Тони считает что он уволил Ярно, а потом взял его обратно? :blink:

Скорее "был отстранён от дальнейшего участия". Не думаю, что Ярно уж прям "уволили". С чего бы он ходил такой довольный на следующем этапе? И не думаю, что Ярно вернулся бы обратно, если бы его посреди сезона "ушли" (да и увольнение если и было бы, то по ходу, как у Массы чемпионство - секунд 15). Может, в Сильвере сказали, мол "извини, Ярно, но в Германии Карун поедет"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Майк бы высадил Хейкки по справедливости, а вот Асмат вряд ли...

что бы, если кого-то высаживать, так и было бы

аминь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее "был отстранён от дальнейшего участия". Не думаю, что Ярно уж прям "уволили". С чего бы он ходил такой довольный на следующем этапе? И не думаю, что Ярно вернулся бы обратно, если бы его посреди сезона "ушли" (да и увольнение если и было бы, то по ходу, как у Массы чемпионство - секунд 15). Может, в Сильвере сказали, мол "извини, Ярно, но в Германии Карун поедет"?

Все таки интересно Тони рассматривает Германию как отстранение Ярно или как шанс Каруну?

Все же если бы речь шла о пропуске гонки скорее бы имелась ввиду Германия, так что наверное тут имеется ввиду именно провал в Сильвере...

Хотя опять таки этот провал возможно Ярно сам себе надумал...Он не смог нормально подготовится к квале из-за сложных условиях во всех практиках, в квале не повезло с дождем, отсюда и разгром от Хейкки, но в воскресенье он ехал за Глоком и отрывался от ХРТ, пока оба Лотуса не сошли, возможно такого жуткого проавла там и не было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это трудности перевода, про увольнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааа.....все похоже на какое-то 1 апреля.. Совсем Тони двинулся? ))

Мне еще в начале 2010 говорили, что Хейкки подлизывается к Тони :D

но такого эффекта, признаюсь, не ожидала :wacko:

Ярно вечно не может с руководством лучше чем напарник отношения выстроить..., один Гаскойн лишь умеет с ним общаться... святой человек... :worthy:

Хотя я замечаю, что в паддоке Ярно любят - журналисты, комментаторы ББС, Эдди Джордан, другие гонщики - все с такой трогательной заботой и юмором обсуждают Ярнины проблемы:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо просто осознавать (а дальше перевод дословный практически, французы и Тони жгут), что творится в его голове ". (может, это какой-то устоявшийся сленг,но я его не знаю)...

http://fr.sports.yah...-pour-2012.html

эээ..., таки паранойя? :D

В голове его много чего твориться..., Тони не потянет всё осознать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Ярно в своем стиле :)

Все в Сингапур хотят лететь раньше для акклиматизации, Ярно же считает что лучше лететь как можно позже, чтобы внутренние часы не подвергались воздействие ночного бодрствования :blink:

Т.е. большинство считает, что лучше привыкнуть к ночному образу жизни, а Ярно думает, что если прилететь в последний момент организм не успеет перестроится с европейского часового пояса и будет работать именно по европейскому времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/asencour/234736.html

Спортс ру жжот

10 замен по ходу сезона

1997: Сердца и моторы. В 1997 году Оливье Панис последний раз в своей карьере (продолжавшейся до 2004 включительно) поднялся на подиум, но запомнился ему тот год, увы, не этим, а аварией в Канаде, завершившейся переломом обеих ног. Prost, использовавшая в те годы Mugen-версию Honda, предприняла попытку выйти на японских мотористов без посредников, усадив за руль Синджи Накано. Результаты самурая на удивление были вполне сопоставимы с результатами Ярно Трулли, а один раз Накано даже набрал одно очко, так что, когда Панис оправился от травмы, Ален Прост указал на дверь именно итальянцу. Однако Накано не стал новым Накаджимой и сезон закончил тремя сходами подряд и одним финишем на 10-м месте. А Prost в следующем году перешел на «свои, родные» Peugeot.

т.е. Паниса типа заменил Накано, он был близок к Трулли,выступавшего с начала сезона :D и стал чуть ли не героем, и когда Оли вернулся, прост выгнал с позором Трулли за 3 гонки до окончания сезона :D

Только вот зачем Ален подписал Ярно на 1998 и 1999 после всего этого? Наверное Ярно очень богатых спонсоров привел :)

2004. Хорошие перспективы при плохих результатах. Тот год вообще был урожайным на рокировки. Марк Жене и Антонио Пиццония последовательно меняли Ральфа Шумахера, треснувшего позвоночник в бэнкинге Индианаполиса, неугомонная Toyota тасовала состав, как колоду карт, а тем временем в Рено назревал конфликт: выигравший в Монако и вообще проводивший свой лучший сезон Ярно Трулли был решительно не согласен с преференциями, оказываемыми Бриаторе своему подопечному Алонсо, и в сердцах ушел из команды за три гонки до конца сезона. Подобная запальчивость имела основания в виде толстого контракта от Toyota на следующий год. Японцы настолько обрадовались досрочному освобождению итальянца, что дали ему проехать две финальные гонки чемпионата, которые Ярно с треском провалил

ага, Ярно самому не терпелось уйти из рено и получить деньги Тойоты, но он провалил две дебютные гонки, ведь таких позорных рент как Зонта и Панис надо было опережать минимум на два круга каждого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru...our/234736.html

Спортс ру жжот

10 замен по ходу сезона

т.е. Паниса типа заменил Накано, он был близок к Трулли,выступавшего с начала сезона :D и стал чуть ли не героем, и когда Оли вернулся, прост выгнал с позором Трулли за 3 гонки до окончания сезона :D

Только вот зачем Ален подписал Ярно на 1998 и 1999 после всего этого? Наверное Ярно очень богатых спонсоров привел :)

ага, Ярно самому не терпелось уйти из рено и получить деньги Тойоты, но он провалил две дебютные гонки, ведь таких позорных рент как Зонта и Панис надо было опережать минимум на два круга каждого :D

Феерично!:D

Результаты самурая на удивление были вполне сопоставимы с результатами Ярно Трулли

О! это так написано, как будто Трулли в 1997 был образцовым ветераном ф1, а не зелёным пацаном-дебютантом офигевшим от стремительных смен выдаваемых ему болидов без всякой, к этому, подготовки!:D И да, очков Ярно видимо не набрал :haha: и ГП Австрии автор тоже не видел..., чтобы сравнивать кто там на чьём уровне ехал...:haha:

Там правильно ответили - на этом уровне, как Накано, Ярно ездил на Минарди...

которые Ярно с треском провалил – впрочем, справедливости ради надо отметить, что мало кому удалось бы выступить на той машине лучше.

Фраза целиком выглядит очень забавно - так *с треском провалил* или *мало кому удалось бы выступить лучше*?

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Ярно в своем стиле :)

Все в Сингапур хотят лететь раньше для акклиматизации, Ярно же считает что лучше лететь как можно позже, чтобы внутренние часы не подвергались воздействие ночного бодрствования :blink:

Т.е. большинство считает, что лучше привыкнуть к ночному образу жизни, а Ярно думает, что если прилететь в последний момент организм не успеет перестроится с европейского часового пояса и будет работать именно по европейскому времени?

А эта мысль пришла ему впервые со времени появления ГП Сингапура?:D Или в Тойоте все приезжали по плану заранее утвержденному советом директоров концерна, а тут Ярно почувствовал почву для самодеятельности и как всегда отличился *умом и сообразительностью*?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а смысл привыкать к ночному образу жизни, если можно просто не отвыкать от родного часового пояса? ;) Ярно, он такой... как всегда в общем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же Ярно заставили быть в Сингапуре уже в среду -на PR General Electrics...

http://lockerz.com/s/140602147

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие злые люди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...