Перейти к контенту

Recommended Posts

Гонщик Team Lotus Ярно Трулли стал первым гонщиком, высказавшем опасения по поводу поездки на Гран При Японии в связи с аварией на АЭС «Фукусима 1».

В MotoGP вот уже несколько месяцев продолжается полемика по этому поводу, но в Формуле 1 все более менее спокойно и большинство пилотов с нетерпением ждут гонку в Сузуке, которая пройдет в начале октября.

«Прежде, чем ответить на вопрос по поводу проведения Гран При Японии, нужно понять, кто говорит правду, - заявил Трулли. - Эксперты считают, что никакой опасности нет, но кто знает это точно? Это очень сложный вопрос, поскольку мы живем в мире, где нужно доверять только самому себе».

Да не высказывал он никаких опасений...

На фансфоруме ФОТА его и Росберга прямо спросили: Участники МотоГП высказывают много опасений относительно радиационной опасности на ГП Японии после Фукусимы. А что вы думаете и поедете ли туда с легким сердцем?

Ярно сказал: А кто знает точно? Конечно не с легким, но я должен доверять новостям и я буду там. Но на самом деле в этом мире мы можем верить только себе.

Нико: мы с ГПДА сделали некоторые исследования что говорят эксперты и что будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас много пишут про Ярно.

Очередная статья:

http://www.formula1....11/9/12483.html

Jarno Trulli - new man or past master?

Она полна обычных штампов про Ярно, мне понравился только последний абзац, типа: "С его опытом "возвращений" кто мы такие чтобы спорить с ним?":D Вот с этого и стоило начинать ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приблизительный перевод с итальянского ответов Ярно на форуме ФОТА

- Как вы проводите вечер перед гонкой?

- Обычно. Вечер перед гонкой самый обычный вечер. Я думаю, что это стало нормально для нас и мы привыкли к ритму и графику гоночного уикэнда.

- Сколько ГП вы провели?

- Я не считал, я не считаю ГП, это меня не заботит. Вы должны спросить у журналистов – они знают это лучше меня.

В субботу перед гонкой я ем много углеводов и рано ложусь спать. Я сплю 7 часов – это норма для меня с тех пор как я стал готовиться к гонкам когда мне было 8 лет.

- Но когда вы боролись с Алонсо в Рено, может быть вы спали меньшее количество часов?

- Возможно по сравнению с сегодняшним днем, тогда было больше тревог и я спал… (короче, я так и не поняла больше или меньше он спал тогда и почему это всех так интересует :D ) в любом случае сон важен для спортсмена и гонщика ф1, который после пятничных и субботних заездов должен восстановить энергию. И лучший способ – это спать.

- В чем трудность итальянцев в ф1?

- Я считаю себя счастливчиком, потому что являюсь одним из 24 пилотов ф1. Я начал этот путь случайно, благодаря страсти своих родителей. Мне было 8 лет и я ничего не думал, кроме как весело провести время на картинге. Я смотрел гонки ф1 потому что автомобили представляют интерес для меня. Но я никогда не мечтал там оказаться, потому что состояние моей семьи было очень далеко от этого и я не смел даже думать о будущем гонщика ф1. Я стал думать о формуле 1 только тогда когда действительно стал пилотом ф1. Итальянским гонщикам сложно, потому что Феррари является национальной легендой, и отвлекает на себя все внимание и ресурсы, поэтому итальянским гонщикам очень сложно попасть в ф1.

- Я очень долго в формуле 1 и поэтому, думаю, что сделал хорошую карьеру, но все равно считаю, что итальянцам трудно в формуле 1.

(Нико Росберг) – Ты получил меньше, чем ты заслуживаешь.

- Спасибо, я старался сделать все возможное, но мы знает, что в ф1 необходимо для этого иметь равные возможности. С другой стороны хочу сказать, что у нас есть великолепный гонщик (Нико Росберг), который нуждается в лучшей машине, чтобы реализовать свои лучшие возможности.

- Помимо мига победы, когда вы чувствуете себя в полной гармонии с машиной, единым целым с ней?

- Мы всегда одно целое с машиной гораздо в большей степени, чем мы сами и другие могут думать. Мы достигаем целей которые немыслимы, но если чувствуем себя комфортно то пытаемся идти все сильнее сильнее сильнее. Это происходит не часто, потому что выводя автомобиль на предел вы можете почувствовать все новые пределы в автомобиле, но мне довелось почувствовать себя в свое тарелке и я понял, что тогда непобедим.

(Нико Росберг )– Очень похоже на то, что сказал Ярно, но это бывает не часто. В тот момент я думаю, никто не мог ехать быстрее, все кажется идеальным. Но многое произошло со мной несколько раз.

- Кто победит в Монце?

Я надеюсь на Феррари. В моей игре - Ferrari и McLaren. Глядя на характеристики машины, думаю они будут сильными. Затем Нико с Mercedes, возможно, хорошая возможность выйти на подиум.

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно вроде не играл, но был там. С некоторых пор он не играет в футбол на ГП, почему то...

1.jpg

Ярно боится новых травм коленей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не высказывал он никаких опасений...

На фансфоруме ФОТА его и Росберга прямо спросили: Участники МотоГП высказывают много опасений относительно радиационной опасности на ГП Японии после Фукусимы. А что вы думаете и поедете ли туда с легким сердцем?

Ярно сказал: А кто знает точно? Конечно не с легким, но я должен доверять новостям и я буду там. Но на самом деле в этом мире мы можем верить только себе.

Нико: мы с ГПДА сделали некоторые исследования что говорят эксперты и что будет...

а ты смотрела видео конференции? Ярно так отвечал? Я просто прямое видео после этого вопроса начал смотреть, а запись не смотрел пока...

В транскриптах чего только не пишут, одни про легкое сердце, другие - что Трулли не уверен в безопасности в Японии, третьи - что Трулли вообще незнает что будет в Японии...после такого не удивляешься откуда журналисты берут сенсации :)

Команда на пятницу припасла для Ярно отличный подарок к юбилейному Гран-При на домашней трассе.

В первой практике за руль его болида сядет Карун Чандхок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты смотрела видео конференции? Ярно так отвечал? Я просто прямое видео после этого вопроса начал смотреть, а запись не смотрел пока...

В транскриптах чего только не пишут, одни про легкое сердце, другие - что Трулли не уверен в безопасности в Японии, третьи - что Трулли вообще незнает что будет в Японии...после такого не удивляешься откуда журналисты берут сенсации :)

Команда на пятницу припасла для Ярно отличный подарок к юбилейному Гран-При на домашней трассе.

В первой практике за руль его болида сядет Карун Чандхок :D

Нет видео не видела, записей не нашла. А они разве не на итальянском говорили? Но в любом случае: его спросили прямо спросили - он ответил, что он должен был сказать?! Что всю жизнь мечтал оказаться где-то рядом с радиоактивным поражением?:blink:

Это из транскрипта, очередного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет видео не видела, записей не нашла. А они разве не на итальянском говорили? Но в любом случае: его спросили прямо спросили - он ответил, что он должен был сказать?! Что всю жизнь мечтал оказаться где-то рядом с радиоактивным поражением?:blink:

Это из транскрипта, очередного.

Дай линк, плиз на этот транскрипт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли демонстрирует свой артистический талант (может художественный?):D

w17mho.jpg

308047_10150387398913465_292309963464_10065264_1478939182_n.jpg

+ фото

317002_10150387399203465_292309963464_10065271_1021888671_n.jpg

300127_10150387399293465_292309963464_10065273_1630241522_n.jpg

Дай линк, плиз на этот транскрипт :)

надо искать...

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Ярно в четверг

303524_10150387149553465_292309963464_10063427_1770711898_n.jpg

297235_10150387149713465_292309963464_10063429_48286928_n.jpg

еще
299062_10150387399003465_292309963464_10065266_1525319084_n.jpg

305712_10150387399063465_292309963464_10065268_1626271135_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно сказал, что предпочитает вживую общаться с фанатами, как вчера на форуме ФОТА. Живое общение намного лучше чатов и твиттеров, поэтому их Ярно не признает :)

http://plus.autosport.com/free/feature/3849/2011-fota-fans-forum-milan-podcast/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще фотки

006_medium.jpg

007_medium.jpg

делее
044_medium.jpg

080_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наравне ехали с Хейкки все время, Ярно был чуть быстрее. Но чем он там был недоволен? Надеюсь не ГУРОМ? :blink:

А вообще Верджин и даже ХРТ вплотную к Лотусу тут. А Лотус чуть дальше от пелетона, но ненамного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он, что, недоволен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он, что, недоволен?

головой вроде мотал. Попов сказал, что ему кажется механики полезли в район гидроусилителя, наверное ГУРОМ не доволен...Но я думаю Попов ерунду сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, Ярно уже и головой помотать нельзя чтоль?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучается с недостаточной поворачиваемостью, но и Хейкки не может найти хороший баланс, попробуют прибавить завтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Италии. Пятница

305865_10150388678673465_292309963464_10071632_1002907641_n.jpg

319560_10150388678913465_292309963464_10071638_2081710856_n.jpg

еще
304468_10150388678838465_292309963464_10071635_219274079_n.jpg

298045_10150388678608465_292309963464_10071629_2117536386_n.jpg

291920_10150388678998465_292309963464_10071639_766427981_n.jpg

294244_10150388679098465_292309963464_10071640_444772282_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуляй, лидер

После официального расставания "Лотуса-Рено" с Ником Хайдфельдом мы решили вспомнить прежние случаи в истории Ф-1, когда команды увольняли пилотов, опережавших напарников в общем зачёте.

.............

Ярно Трулли и "Рено". Сезон-2004

Итальянский пилот допустил по ходу года несколько непростительных ошибок: во-первых, выиграл Гран-при Монако (по словам Ярно, его победе команда радовалась как-то не особо), а во-вторых, опережал Фернандо Алонсо в личном зачёте. Правда, неприятная для испанца ситуация стала чудесным образом исправляться во второй части чемпионата, когда машина Трулли внезапно потеряла скорость и стала полностью неконкурентоспособной на фоне болида Алонсо.

В результате к Гран-при Италии Ярно и Фернандо подошли уже практически с равными показателями, и гонка в Монце оказалась для Трулли последней в составе "Рено". У Ярно уже был контракт с "Тойотой" на следующий сезон, от услуг Флавио Бриаторе в качестве менеджера Трулли отказался, а потому не удивительно, что французская команда уволила пилота за три гонки до финиша сезона. Место итальянца занял Жак Вильнёв, который высоких результатов показать не сумел. Ну а Трулли уже через этап сел за руль "Тойоты".

post-41921-0-86394900-1315602590_thumb.j

Ярно Трулли отмечает поул на Гран-при Бельгии

http://www.championat.com/auto/_f1/article-95363.html

Изменено пользователем olex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут не совсем аналогия с Ником - Трулли тут скорее сам ушел.

Никто его прям не увольнял. Там конфликт был и обе стороны сказали, что так будет лучше, для всех. Бриаторе вот прям почти так и сказал - так будет лучше для Ярно :D А менеджер Ярно, - что приняли все их условия и отпустили с миром. ;) кактотак.

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут не совсем аналогия с Ником - Трулли тут скорее сам ушел.

Никто его прям не увольнял. Там конфликт был и обе стороны сказали, что так будет лучше, для всех. Бриаторе вот прям почти так и сказал - так будет лучше для Ярно :D А менеджер Ярно, - что приняли все их условия и отпустили с миром. ;) кактотак.

Там была очень темная история. Ярно говорил одно, Рено - другое...

Ярно во время Гран-При Италии сказал " Кто-то хочет моего немедленного увольнения, но вопреки всему я продолжу бороться до конца", Ярно было тяжело в команде, но говорить что он сам ушел не совсем верно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там была очень темная история. Ярно говорил одно, Рено - другое...

Ярно во время Гран-При Италии сказал " Кто-то хочет моего немедленного увольнения, но вопреки всему я продолжу бороться до конца", Ярно было тяжело в команде, но говорить что он сам ушел не совсем верно...

ндя..., темная страница формулы, однако...:think:

Но с другой стороны - после увольнения отношения Ярно с Флавио какбы даже потеплели, никаких *у Ярно паранойя* больше не было, а наоборот: *так будет лучше для Трулли*, и *Ярно смелый человек* и т.д.... И Лучио говрил, что команда приняла все их условия....

Интересно - узнаем ли когда-нибудь правду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ндя..., темная страница формулы, однако...:think:

Но с другой стороны - после увольнения отношения Ярно с Флавио какбы даже потеплели, никаких *у Ярно паранойя* больше не было, а наоборот: *так будет лучше для Трулли*, и *Ярно смелый человек* и т.д.... И Лучио говрил, что команда приняла все их условия....

Интересно - узнаем ли когда-нибудь правду...

Я думаю правда для всех так и будет своя.

Я думаю машину Ярно там никто конечно не саботировал, но над ней особо не работали, на нее забили, и Ярно перестал ее нормально чувствовать, а когда Ярно не может почувствовать машину, то он не может выжать из нее максимум. Обстановка для Ярно после Франции была далеко не идеальной, это не облегчало ситуации для Ярно...В общем Ярно казалось что машина не такая как раньше, в Рено все считали что это все параноя Ярно, и каждый по своему был прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю правда для всех так и будет своя.

Я думаю машину Ярно там никто конечно не саботировал, но над ней особо не работали, на нее забили, и Ярно перестал ее нормально чувствовать, а когда Ярно не может почувствовать машину, то он не может выжать из нее максимум. Обстановка для Ярно после Франции была далеко не идеальной, это не облегчало ситуации для Ярно...В общем Ярно казалось что машина не такая как раньше, в Рено все считали что это все параноя Ярно, и каждый по своему был прав...

Ну таких проблем в командах бывает достаточно, у многих и со многими - это не является причиной такого скандального разрыва среди сезона...

Думаю, что-то там все таки было в закулисье...

во-всяком случае, зная, что Ярно все равно уходит в Тойоту, многое от него уже держали в тайне и новинок не показывали. помню Ярно жаловался, что где-то ему выдали старое шасси... паранойя?

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...