Перейти к контенту

Recommended Posts

Слушай, а что заставляет аж с 2000 года болеть за Трулли? Что он такого сякого героического совершил в том сезоне, что заставил тебя обратить на него внимание?

А до 2000г за кого болел? За Алези, наверно?

всё давно сказано и пересказано...

Трулли высококлассный пилот и при этом скромный трудяга, а не выскочка. Обратил внимание на его скорость в сравнении с Френтценом.

До 2000 я ни за кого не болел, просто смотрел гонки и наблюдал за гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё давно сказано и пересказано...

Трулли высококлассный пилот и при этом скромный трудяга, а не выскочка. Обратил внимание на его скорость в сравнении с Френтценом.

До 2000 я ни за кого не болел, просто смотрел гонки и наблюдал за гонщиками.

А у меня чё-то в памяти о нём одни фэйлы.

Лишь дважды в своей жизни попал в десятку. А остальное - вялое тошнилово в середине пелетона, сходы, вылеты в ответственных гонках. И нудные объяснения как ему было трудно.

Надеюсь его и второго итальянского скромного трудяги больше не увидеть в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня чё-то в памяти о нём одни фэйлы.

Лишь дважды в своей жизни попал в десятку. А остальное - вялое тошнилово в середине пелетона, сходы, вылеты в ответственных гонках. И нудные объяснения как ему было трудно.

Надеюсь его и второго итальянского скромного трудяги больше не увидеть в гонках.

память надо отформатировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oak Bark, хватит нести деструктивные мысли. ;) Засоряйте ветку того пилота, который вам симпатичен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oak Bark, хватит нести деструктивные мысли. ;) Засоряйте ветку того пилота, который вам симпатичен!

Ага, а еще лучше основным аккаунтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть валит домой за виноградниками следить.

Утомил своей ездой и занудными объяснениями о том почему он решил покинуть гонку на первом круге или приехать седьмым.

Но-но, по моему ты тут утомляешь своей ездой. Не Физико случайно ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кормите троллей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
э дублодка, ты про макароны иди на кулинарный форум. и пробел не дёргай так сильно :lol:

а на серьезе команду утопил ее Президент

бред!!! команду утопили экономисты :p а воще там было много ртов. которые не фига не делали, а ток бабки стригли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред!!! команду утопили экономисты :p а воще там было много ртов. которые не фига не делали, а ток бабки стригли)

Уход Тойота для меня какие-то странные ассоциации с Россией наводит... :rolleyes:

Скоро российский народ скажет, что уходит из чемпионата "Российская Федерация"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.jarnotrulli-ukfc.co.uk/News/News.html

У Линды, модератора этого сайта есть контакт с Лучио Кавуто (менеджером Ярно )

Она сообщила: НЕ переживайте о будущем Ярно в Ф1. У него есть пара опций, но обо всем будет объявлено после завершения сделки. Ярно сейчас отдыхает в США и протестирует НАСКАР 18 ноября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Лотусе и Гаскойне:

Вопрос: Ярно Трулли настойчиво сватают в вашу команду. Что скажете по этому поводу?

Майк Гаскойн: Мы хотим, чтобы оба наших гонщика были опытными. Мы не намерены приглашать ни новичков, ни рента-драйверов. Это очень важный момент. Всем стало ясно, что среди новых команд мы очень быстро завоевали статус фаворитов, хотя изначально все было наоборот. Мы - серьезная сила, и нам нужны опытные профессионалы.

Вопрос: Трулли - кандидат номер один?

Майк Гаскойн: Он один из тех, кого бы мы хотели заполучить. Скорость Ярно в квалификациях просто феноменальна. А для нас, как для новой команды, очень важно показывать хорошие результаты по субботам.

Вопрос: Вы работали с ним в Jordan и Renault....

Майк Гаскойн: Мы всегда отлично ладили, я знаю, как с ним работать. Ему тоже нравится иметь со мной дело. Так что Ярно, однозначно, один из главных кандидатов.

Вопрос: Вы разговаривали с Жаком Вильневом в Абу-Даби, не так ли?

Майк Гаскойн: Да. Мне нравится, что наша команда привлекает интерес опытных гонщиков. Целый ряд отличных гонщиков покидают топ-команды, и мы - самый привлекательный выбор для них. Это хорошо.

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно вначале хочет провести тесты в НАСКАРЕ 18 ноября, а потом принять решение

Официально он заявил, что примет решение после фестиваля Тойоты 22 ноября, но думаю он это сказал чтобы не поднимать ажиотажа вокруг этих тестов. Действительно, зачем Ярно ждать какого то фестиваля Тойоты для объявления будущего?

" Я очень расстроен, но не удивлен решением Тойоты уйти из Ф!1. Надеюсь в будущем у меня еще получится поработать с сотрудниками этой команды " сказал Ярно

" В НАСКАРЕ у меня будет всего лишь тест, хотя двери всегда открыты для любых возможностей "

Что примечательно Гаскойн тоже собирается ждать до конца ноября ;)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80025

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно вначале хочет провести тесты в НАСКАРЕ 18 ноября, а потом принять решение

Официально он заявил, что примет решение после фестиваля Тойоты 22 ноября, но думаю он это сказал чтобы не поднимать ажиотажа вокруг этих тестов. Действительно, зачем Ярно ждать какого то фестиваля Тойоты для объявления будущего?

" Я очень расстроен, но не удивлен решением Тойоты уйти из Ф!1. Надеюсь в будущем у меня еще получится поработать с сотрудниками этой команды " сказал Ярно

" В НАСКАРЕ у меня будет всего лишь тест, хотя двери всегда открыты для любых возможностей "

Что примечательно Гаскойн тоже собирается ждать до конца ноября ;)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80025

Слушай - даааа, а я и не заметила сразу.... Наводит на мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется ему всё таки...

Ну пусть сам решает, что теперь...

World Truck Series люди смотрят, правда я не знаю где. Некоторым нравится. Я как то недавно с торрента скачала, посмотрела, не помню какой этап траков, помню только что Кайл победил... :) Веселенькие такие гонки, живенько так, и короче они Спринт каповских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злата, убери аватар - и так тоскливо ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злата, убери аватар - и так тоскливо ((

пусть побудет какое то время. Это состояние души, и еще: спасибо, Тадаши, за всё что было! ;)

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот те я огорчен и Тойода с фенечками... Любитель спорта я огорчен. Надежда наша я огорчен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот те я огорчен и Тойода с фенечками... Любитель спорта я огорчен. Надежда наша я огорчен.

Да он не один принимает решения. И не он главный виновник. Не злись на него ;) Видимо выбора у него особо то и не было :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну платить щас всем бабки такие большие, что на сезон хватило бы точно - а там кризис отступил бы. Просто вся эта Ф1 и личная команда - такая мелочь и копейки.. Наигрались и выкинули. Гады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну платить щас всем бабки такие большие, что на сезон хватило бы точно - а там кризис отступил бы. Просто вся эта Ф1 и личная команда - такая мелочь и копейки.. Наигрались и выкинули. Гады.

почитай тут я написала http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2064006 Мне кажется как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитай тут я написала http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2064006 Мне кажется как то так...

Так оно примерно и есть. Слова про кризис-это просто ширма.

Но если верить фразе, "всё тайное со временем становится явным"

может мы правду и узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно вначале хочет провести тесты в НАСКАРЕ 18 ноября, а потом принять решение

Официально он заявил, что примет решение после фестиваля Тойоты 22 ноября, но думаю он это сказал чтобы не поднимать ажиотажа вокруг этих тестов. Действительно, зачем Ярно ждать какого то фестиваля Тойоты для объявления будущего?

Фины пишут, что РЕно не может объявить Глока до конца ноября, потому, что он связан обязательставми с Тойотой.

Значит может Ярно и правда не может до этого фестиваля объявлять будущее и НАСКАР тут не причем, т.к. у него с Тойотой такой же контракт, как и у Глока

Еще фины пишут, что для Ярно этот тест-развлечение, а для Сало попытка начать там карьеру

Кстати официальный сайт Ярно выставлен на продажу и.... automoto365.com увидели в этом явный признак завершения карьеры :lol:

На самом деле сайт Ярно давно не функционирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фины пишут, что РЕно не может объявить Глока до конца ноября, потому, что он связан обязательставми с Тойотой.

Значит может Ярно и правда не может до этого фестиваля объявлять будущее и НАСКАР тут не причем, т.к. у него с Тойотой такой же контракт, как и у Глока

Но из стана рено поступила инфа, что объявят второго пилота 15 ноября, да и какой к черту контракт когда команда сваливает, вполне можно отпустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнебы хотелось чтоб ярно и кобаяши выстапали за лотус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фины пишут, что РЕно не может объявить Глока до конца ноября, потому, что он связан обязательставми с Тойотой.

Значит может Ярно и правда не может до этого фестиваля объявлять будущее и НАСКАР тут не причем, т.к. у него с Тойотой такой же контракт, как и у Глока

Еще фины пишут, что для Ярно этот тест-развлечение, а для Сало попытка начать там карьеру

Кстати официальный сайт Ярно выставлен на продажу и.... automoto365.com увидели в этом явный признак завершения карьеры :lol:

На самом деле сайт Ярно давно не функционирует

Думаю у гонщиков Тойоты было обязательство перед тойотой не объявлять о своих контрактах до 15 ноября. Но теперь то что тянуть? Ярно может ждать фестиваля, чтобы повести его как гонщик тойоты, чтобы типа не портить праздник. (хотя портить уже в принципе нечего :(, всё давно уже испорчено...)

Что происходит с сайтом Ярно меня тоже напрягает - он перестал работать где-то в конце лета, не так уж и давно, потом появилось, что выставлен на продажу, я вообще не нахожу этому ни каких разумных объяснений - чем ему сайт то помещал? Но тогда получится, что он уже летом решил завершить свою карьеру чтоли?

Понятно, что "я всё знал" (про тойоту) явно читается в его интервью. Я думаю, что первые признаки были уже где то в Испании - когда наступил необъяснимый спад, потом к Валенсии всё больше становилось реальностью, а к Монце, думаю, всё уже было решено... потому что они даже гонять стали по другому - такое впечатление, что не за результат, а так, в своё удовольствие, и борьба Глок\Трулли и сумасшедшая атака Ярно на Сутиля - все объяснимо теперь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...