Перейти к контенту

Recommended Posts

Ну доброжелатели нам тут счас укажут - а кто ж виноват то в стартовых косяках :D;)

Тимо был быстрее в Валенсии, Венгрии и Сингапуре. В Бразилии Японии - вряд ли. А вот в Абу-Даби... не знаю, но соотношение по кругам там с Камуи 38\17 в пользу Трулли. Кста, почти такое же как с Тимо... :)

Что самое веселое, Ярно мог в Абу-Даби обыграть Каумуи даже 55-0( точнее 51-4 с учетом пит-стопов ), но все равно уступить ему на финише. Из-за разной тактики, Ярно надо было не просто быть быстрее Камуи, а быть на определенную величину быстрее Кауми, достаточную, чтобы выехать впереди после второго пит-стопа. С этой задачей Ярно слегка не справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что самое веселое, Ярно мог в Абу-Даби обыграть Каумуи даже 55-0( точнее 51-4 с учетом пит-стопов ), но все равно уступить ему на финише. Из-за разной тактики, Ярно надо было не просто быть быстрее Камуи, а быть на определенную величину быстрее Кауми, достаточную, чтобы выехать впереди после второго пит-стопа. С этой задачей Ярно слегка не справился.

Вполне подойдет под доказательство того, что можно проиграть позицию, если даже ты быстрее на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но из стана рено поступила инфа, что объявят второго пилота 15 ноября, да и какой к черту контракт когда команда сваливает, вполне можно отпустить.

они писали в районе 15 ноября, а район 15 ноября может быть и 23 ноября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай - даааа, а я и не заметила сразу.... Наводит на мысли.

По поводу того, что Ярно еще хочет поработать с сотрудниками Тойоты в будущем- с НАСКАРОМ это не связано :) Туда не планируют перебрасывать формульный штат -это частные команды

http://archiviostorico.gazzetta.it/2009/no...091105022.shtml

А вот тут написано, что одним из новых проектов Тойоты может стать прототип-гибрид для 24 часов Ле-Мана. И Ярно интересен этот проект. Вот где пути Ярно и многих нынешних сотрудников Тойоты могут пересечься снова :)

Раннее Ла Газзета писала о давней мечте Ярно завершить карьеру в Ле-Мане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://archiviostorico.gazzetta.it/2009/no...091106062.shtml

Ярно : Моим приоритетом остаеся Ф1. У меня есть несколько предложений, я их изучаю, но в 35 лет я бы не хотел начинать с нуля

Похоже Ярно хочет более подробно понять, что представляет из себя второе пришествие Лотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Лучио Кавуто, менеджером Ярно

http://www.1fanclubjarnotrulli.com/news.php?f=1&news=114

Лучио: Новость об уходе Тойоты не стала для нас неожиданной. Мы знали что надо ждать решения Совета Директоров Тойоты, поэтому не верили разным слухам о потенциальных пилотах тойотыб появлявшимся в Интернете, а также не совсем правдивой информацией, распространяемой Хауэттом

На сегодняшний момент у нас 2 или 3 варианта в Ф1. Ярно предстоит нелегкий выбор между командой - новичком и опытной командой.

по поводу НАСКАРА - это всего лишь тест для удовлетворения любопытства Ярно. Он уже прошел подгонку сиденья, его первые впечатления очень положительные. После фестиваля Тойоты в Фудзи 22 ноября предстоит определиться с будущим Ярно в Ф1

Я подтверждаю, что Ярно сделал предложение о месте на сезон 2010 его давний друг Майк Гаскойн из Лотуса

Хотел бы поблагодарить Тойоту за 5 прекрасных лет проведенных вместе, кульминацией которых стало 2 место на Сузуке. В этом году мы были очень конкурентоспособны, жаль не смогли одержать первую победу

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! хоть какие-то новости!

что за опытная команда :blink: да еще и нелегкий выбор между ней и новичком :wacko: ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за опытная команда :blink: да еще и нелегкий выбор между ней и новичком :wacko: ???

Предположу, что Заубер и Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположу, что Заубер и Лотус

и впрямь не легкий...

но Заубера вроде пока нет как команды заявленной на сезон, как с ним можно вести переговоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож форц Индия или бычки? )))

Бычки теперь должны сами строить телегу и им нужен будет опытный пилот для доводки.

И тогда понятно, почему выбор тяжек - "опытные" бычки впервые будут делать болид самостоятельно )

Изменено пользователем trulonso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и впрямь не легкий...

но Заубера вроде пока нет как команды заявленной на сезон, как с ним можно вести переговоры...

Предварительные переговоры с ними думаю веcти можно. Клин и Хайдфельд говорили, что ведут с ними преговоры даже до откза Тойоты

Может все таки Макларен - с Кими могут не договорится, если Хейкки уйдет, Тимо окажется в Рено, а Ник в Заубере, то почему бы и нет? :)

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, сынок, это фантастика! :lol:

Тогда бы выбор был очевиден, а не был бы трудным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужен никому Трулли. Денег он захочет относительно немалых, а толку от него, как от первого номера, новой команде ноль. Да и даже просто результатов скорее всего не будет. Выражаясь языком его менеджера: кульминацией пары прекрасных лет проведенных в новой команде будет седьмое место на финише какого-нить ГП, и пара третьих мест в квале.

Вот известный шотландский пенсионер Стюарт почему-то не назвал Трулли в числе гонщиков, ездящих в этом сезоне по чемпионски. И можно было бы здесь отсутствие имени Трулли списать на Тойоту. Но Глока то он назвал. А значит считает что между Трулли и Глоком есть разница. И не в пользу Трулли.

Знаете, вот есть такие гонщики, про которых никогда не волнуешься, когда они на трассе. Доедет он до финиша, не доедет - неважно. Но всегда знаешь, гонщик сделает все что возможно и шанса не упустит. Трулли не из таких. В Трулли нет ни одержимости, ни скорости, ни гоночного чутья. И с какой стати в глазах некоторых он вдруг стал скромным трудягой? Ему уже заметили кое-когда что он слишком много внимания уделяет своим виноградникам и всяким прочим землетрясениям. Догадываюсь, что это пошло от первых лет в Тойоте, когда он по результативности был на уровне Ральфа, а денег получал сильно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот известный шотландский пенсионер Стюарт почему-то не назвал Трулли в числе гонщиков, ездящих в этом сезоне по чемпионски. И можно было бы здесь отсутствие имени Трулли списать на Тойоту. Но Глока то он назвал. А значит считает что между Трулли и Глоком есть разница. И не в пользу Трулли.

Разница между Глоком и Трулли -32,5-24 по очкам, 3-2 по подиумам и 11-4 по квалификациям в пользу Трулли. Я цифрам почему-то доверяю больше Стюарта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница между Глоком и Трулли -32,5-24 по очкам, 3-2 по подиумам и 11-4 по квалификациям в пользу Трулли. Я цифрам почему-то доверяю больше Стюарта

Ну да, у Стюарта склероз. И вообще, он старый выживший из ума пенсионер, который неадекватно оценивает ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Faith
Разница между Глоком и Трулли -32,5-24 по очкам, 3-2 по подиумам и 11-4 по квалификациям в пользу Трулли. Я цифрам почему-то доверяю больше Стюарта

Я думаю, что было бы честнее посчитать то, что было до травмы немца, за два гран при до финиша.

Мне кажется они примерно одинаковые пилоты, оба хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что было бы честнее посчитать то, что было до травмы немца, за два гран при до финиша.

Мне кажется они примерно одинаковые пилоты, оба хорошие.

Хорошо 30,5-24 в пользу Ярно по очкам. Остальные показатели не меняются

Оба хорошие пилоты, но Ярно лучше. Он по всем показателям это доказал за два сезона

Если бы не политика Флавио в Рено, Ярно бы доказал что он как минимум не хуже Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому и что ты пытаешься доказать? троллям только это и надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и впрямь не легкий...

но Заубера вроде пока нет как команды заявленной на сезон, как с ним можно вести переговоры...

На 95% они выйдут на стартовое поле в 2010. Их главный спонсор Петронас уже прекратил переговоры с другими командами - значит уверен в будущем Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому и что ты пытаешься доказать? троллям только это и надо.

Доказательства обычно основываются на каких-то доводах. А что показывает, что Трулли не хуже Алонсо "как минимум"?

Если считать просто результаты, как предлагает jals - то хуже. Да, по победам у них 1:1. И справедливости ради следует отметить, что Монако 2004 одна из тех невероятно редких гонок, которые Трулли провел по-чемпионски. Хотя может если бы Ральфу не дали +10 мест на старте все было бы для Трулли не так очевидно. Но у Алонсо за два этих года чемпионских гонок с пять-шесть, а у Трулли одно Монако. А конфликт с Бриаторе очень может быть что является следствием посредственных выступлений Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему уже заметили кое-когда что он слишком много внимания уделяет своим виноградникам и всяким прочим землетрясениям.

кто когда такое говорил?

Знаете, вот есть такие гонщики, про которых никогда не волнуешься, когда они на трассе. Доедет он до финиша, не доедет - неважно. Но всегда знаешь, гонщик сделает все что возможно и шанса не упустит. Трулли не из таких.

Да есть такие гонщики. Кому то нравится, прут себе как танки, ну и что? За Трулли же интересно наблюдать, его результативность временами не поддается никакому прогнозированию, он может оч сильно удивить, как в хорошую, так и в плохую сторону (бывает и это), но чаще все же в хорошую.

Кстати гонщиков которые бы никогда не упускали своих шансов просто нет, это уж совсем были бы роботы. Может только Алонсо где-то близок к этой характеристике, всё, остальные упускали свои шансы не многим реже Трулли.

В Трулли нет ни одержимости, ни скорости, ни гоночного чутья.

а это с чего вдруг? Считаешь, что такой гонщик гонял бы в формуле 12 лет и был востребован? Что ты подразумеваешь под одержимостью я не понимаю? Он преимущественно совершено спокоен и хладнокровен, без этого не пройти идеальный быстрый круг в однокруговой квале, например, и не просчитать маневры соперника при обороне, теряет голову он иногда только при некоторых неудачных безбашенных обгонах, за что ты помниться его критиковал. По чистой скорости и гоночному чутью, он получше многих будет, еще Гаскойн в Рено это отмечал, да и в Тойоте отмечали механики.

Да не нужен никому Трулли. Денег он захочет относительно немалых, а толку от него, как от первого номера, новой команде ноль. Да и даже просто результатов скорее всего не будет.

Вот Гаскойну нужен, например, который хочет на него поставить всё свое будущее в новой и достаточно амбициозной команде. С чего бы это? Майку он всегда был нужен. Гаскойн очень нестандартный и неоднозначный конструктор, Ярно также очень не однозначная фигура в ф1. У него очень не стандартный стиль пилотирования, это замечали большинство его напарников, Глок вообще говорил, что так как Ярно никто не ездит, но признавал, что не может его превзойти.Возможно от этого все его взлёты и падения. Возможно просто им с Гаскойном не дали возможности развернуться в полную силу.

Вот известный шотландский пенсионер Стюарт почему-то не назвал Трулли в числе гонщиков, ездящих в этом сезоне по чемпионски. И можно было бы здесь отсутствие имени Трулли списать на Тойоту. Но Глока то он назвал. А значит считает что между Трулли и Глоком есть разница. И не в пользу Трулли.
Ну да, у Стюарта склероз. И вообще, он старый выживший из ума пенсионер, который неадекватно оценивает ситуацию.

А какие то доказательства, кроме слов Стюарта еще есть тому, что Глок отличался чемпионским пилотированием, а Ярно нет? И интересно когда? И кто был мерилом чемпионской езды? Баттон?

Глок действительно великолепно провел Сингапур, хотя и штрафы соперников помогли, пожалуй Венгрию (ну там Трулли вообще никогда не ездил нормально), возможно Малайзию - 2 последних круга - всё. Что имел в виду Стюарт я не знаю, поэтому без доказательств не прокатит.

Мне иногда уже кажется, что Трулли надо начать просто отпускать тапку в квалах на прямой :lol: Что бы сломать это устоявшееся и странное общественное мнение.Тогда никто не скажет, что он плохо проводит гонки, сливает их напарникам, пропускает болиды, быстрее которых был в квале, при своей скорости в гонке, он совершит столько же прорывов и отыгранных позиций будет поровну... :lol: и безусловно отметят его чемпионскую езду :D

Здесь не занимаются исключительно славословием и лестью в адрес Ярно, если ты еще не заметил, здесь болеют за неординарного и неоднозначного гонщика - Ярно Трулли.

Доводы без оскорблений и подтвержденные какими то аргументами, кроме имхи, здесь выслушают, и возможно даже ответят

Вместо того, чтобы постить здесь бояны типа:

Я тут подумал: может я действительно несправедлив у Трулли. И решил посмотреть, что говорит статистика. А то тут мне посоветовали память перезагрузить.

Но про Ральфа я спросил не спроста. Уверен, что подавляющее количество болел Ф1 (не именно Трулли, а вообще Формулы) ответят в том духе, что Трулли более классный пилот чем Ральф. И они оба отъездили в Тойоте три сезона - есть что сравнивать.

И вот например статистика за 2005 год:

Трулли 9 гонок закончил на позиции ниже, чем была на старте. И 6 гонок отыграл.

Ральф - 3 гонки ниже и 14 гонок отыграл.

Средняя отыгранная позиция

Трулли - минус 1.93

Ральф - плюс 2.06

учитывались только гонки где гонщик финишировал.

Кто-нибудь что-нить прокомментирует? Какого чёрта Трулли лажал? Да, он дважды приехал вторым, молодец. Но Ральф, судя по цифрам, реально боролся, старался не упустить шанс. А Трулли ехал как ветер дул.

и

Ну, такова статистика. Я ЭТО и так знаю.

Почему Трулли лажал, вот каков был вопрос.

а также

Но у Алонсо за два этих года чемпионских гонок с пять-шесть, а у Трулли одно Монако. А конфликт с Бриаторе очень может быть что является следствием посредственных выступлений Трулли.

лучше ответь на вопрос который тебе я давно уже задала. Ты же начал свою деятельность здесь с якобы сожалений о том, как Ярно загубил Тойоту, так ответь: кто как и почему смог бы выиграть Бахрейн и Спа, например, как утверждал.

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит метать бисер перед свиньями :rolleyes:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хватит метать бисер перед свиньями :rolleyes:;)

думаю это не войдет у меня в привычку;) просто настроение было такое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю это не войдет у меня в привычку;) просто настроение было такое ;)

А что такого боянного я написал? Дал статистику о которой многие не подозревали.

Трулли не умеет обгонять. Маячащая перед ним машина сбивает ему прицел, и он начинает мазать траектории. Он хорошо едет только когда перед ним пустая трасса. Это, в общем, тоже хорошее качество. Но это его единственное хорошее качество и этого мало. Ни на какие прорывы он не способен. Его 4 место в США при старте с пит-лейн это исключение, вызванное невероятно удачным для него стечением обстоятельств.

Мог ли он выиграть ГП Бельгии в этом году? Конечно не мог!!! Я знал что Трулли слажает - и он слажал, столкнулся с Хайфельдом. Стиль Трулли. Бахрейн - то же самое. Лучше, чем в Бельгии 2004 года - не девятый хотя бы. Но вообще, это даже смешно слышать такие вопросы. Вы только представьте: вы сомневаетесь в возможности победы пилота при его старте с первого ряда!!! Если он, стартуя вторым, заставляет в себе сильно сомневаться - зачем он вообще ездит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого боянного я написал? Дал статистику о которой многие не подозревали.

Трулли не умеет обгонять. Маячащая перед ним машина сбивает ему прицел, и он начинает мазать траектории. Он хорошо едет только когда перед ним пустая трасса. Это, в общем, тоже хорошее качество. Но это его единственное хорошее качество и этого мало. Ни на какие прорывы он не способен. Его 4 место в США при старте с пит-лейн это исключение, вызванное невероятно удачным для него стечением обстоятельств.

Мог ли он выиграть ГП Бельгии в этом году? Конечно не мог!!! Я знал что Трулли слажает - и он слажал, столкнулся с Хайфельдом. Стиль Трулли. Бахрейн - то же самое. Лучше, чем в Бельгии 2004 года - не девятый хотя бы. Но вообще, это даже смешно слышать такие вопросы. Вы только представьте: вы сомневаетесь в возможности победы пилота при его старте с первого ряда!!! Если он, стартуя вторым, заставляет в себе сильно сомневаться - зачем он вообще ездит?

Зайди основным аккаунтом и повтори тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...