Перейти к контенту

Recommended Posts

Конечно, пуст. Иначе бы он столько на бэнкинге не снял.

Не, на бэнкинге он снял, потому что у него антикрыльев не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость av8612

Всех болел Трулли поздравляю, а завтра желаю второе место после Алонсо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
He's simply the best.

Стас , Ярно и тебя , и других болел Яррно , с красивой ПП !!!!

Правда что там с топливом . Да и Кими 2й сектор выграл , + отставание мизерное .

Но всёравно ПП - приятно занять , ещё раз Поздравляю . ;):D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Ушёл отмечать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков Ярно с красивым поулом! И желаю от всей души красивой и удачной гонки как минимум на подиуме! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и первый поул Тойоты + 3-й Трулли. Поздравляю! Если Трулли и гонщик одного момента, то этот момент квала! :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и первый поул Тойоты + 3-й Трулли. Поздравляю! Если Трулли и гонщик одного момента, то этот момент квала! :lol:  ;)

Присоединяюсь к поздравлениям

P. S. голосовал за 4 вариант. С поправкой, что гонщик он неплохой. Просто квалы у него получаются намного лучше ;)

Изменено пользователем Sergei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно - один из моих любимых гонщиков,еще со времен команды Прост,когда он в ней был.Он очень сильный гонщик,он может бороться за победы,но все же чемпионом он вряд ли станет по двум причинам : 1. Ему явно не хватает стабильности,иногда он может просто провалить гонку. 2. Скорость Тойоты в последующие годы ,если в следующем году будет еще более конкурентный болид,тогда он может замахнутся на чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал за "очень хороший пилот", но без "на чемпа не тянет"

если Трулли станет Чемпом, а еще и в Тойоте я одним из первых грамм 50т водочки накачу за это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы про пилотов упали аж до 4 страницы. Ничего не нашел выдающегося, чтобы Чиркануть, просто хочу поднять тему. Ну и цитату выдам от Osporta:

Журналист Тэд Кравитц опубликовал на сайте ITV информацию, которая, если конечно является достоверной, указывает на то, что на Гран-при США Тойота уже в субботу знала, что не будет выступать в воскресенье. Аварии Ральфа Шумахера и Рикардо Зонты лишь подтвердили опасения японской команды относительно ненадежности покрышек Мишлен.

Откуда они это знали?

Очень просто. Бывший менеджер проектов Мишлен Паскаль Васселон стал членом команды в конце 2004 года. Васселон, безусловно, сохранил обширные связи с бывшими коллегами, а если сюда добавить его собственные знания о продукции французских шинников, то выходит, что он мог заранее сделать выводы, что дело не в особенностях болидов Тойоты, а в резине.

Значит, располагая этой информацией, японская команда послала Ярно Трулли за смертью или славой в квалификации - в прямом смысле - скрыв от него сомнения относительно участия в гонке и заправив его всего на несколько кругов.

Выделил чтобы не кидались сразу на Тойоту, может брешут журналюги, с них станется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Темы про пилотов упали аж до 4 страницы.

Ничего удивительного. 10 тем про Мишлен, 10 про FIA, ещё 10 чисто флудерских. Как тут за неделю не упасть?

Значит, располагая этой информацией, японская команда послала Ярно Трулли за смертью или славой в квалификации - в прямом смысле - скрыв от него сомнения относительно участия в гонке и заправив его всего на несколько кругов.

Полагаю, Ярно знал, на что идёт. Он выиграл, а это главное. Да, всё могло кончится очень плохо, но вероятность такого была очень мала, тем более на трёх кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, Ярно знал, на что идёт. Он выиграл, а это главное. Да, всё могло кончится очень плохо, но вероятность такого была очень мала, тем более на трёх кругах.

Думаю, что пилоты вообще знают достаточно. Ярно безусловно должен был знать. Ведь Тойота именно та команда, у которой и взорвались шины в разных местах.

Кстати 2 круга. Третий он ехал медленно. так как шел последним в своей группе и плюс заежал в боксы.

Ничего удивительного. 10 тем про Мишлен, 10 про FIA, ещё 10 чисто флудерских. Как тут за неделю не упасть?

Полагаю пора возвращаться к нормальному течению сезона, хотя после среды будут еще пересуды, но там все обойдется беседами и рассуждениями. Кому интересно 5 или 10 мильонов дали штрафа виновнику по какому-либо поводу? Только банкирам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, Ярно знал, на что идёт. Он выиграл, а это главное. Да, всё могло кончится очень плохо, но вероятность такого была очень мала, тем более на трёх кругах.

Хм, интересно: сколько же в этом случае у него топлива было? И бутылочки наверное плеснули?! :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, Ярно знал, на что идёт. Он выиграл, а это главное. Да, всё могло кончится очень плохо, но вероятность такого была очень мала, тем более на трёх кругах.

Да к Ярно претензий ни каких . Наоборот молодцы .

Зная что не будут участвовать или старт из боксов и тд . Согласно этому тупому Регламенту . Заработал Поул . Так и каждый может сделать , но для этого надо и других опередить и не факт , что он один был пустой , хоть и не настолько . Браво - отличный ход . Да и Риск всё же был , хотя наверно давление подняли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что пилоты вообще знают достаточно. Ярно безусловно должен был знать. Ведь Тойота именно та команда, у которой и взорвались шины в разных местах.

Кстати 2 круга. Третий он ехал медленно. так как шел последним в своей группе и плюс заежал в боксы.

Ну вопервых Тактику все вместе обсуждают .

Во вторых , он что не почуствует , что машина пуста . Да и не сказать ему об этом , это потерять десятые секунд , так как не готовый должен ещё под это подстроится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех болел Трулли поздравляю, а завтра желаю второе место после Алонсо ;)

Жаль этого не случилось :(:(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль этого не случилось :(  :(  :(

А мне не жаль! :D:lol:

Как говорится: Наш Шумахер чемпион - победитель только он! :lol::lol::lol:

Изменено пользователем Маленькая красная машинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне не жаль! :D:lol:

Как говорится: Наш Шумахер чемпион - победитель только он! :lol::lol::lol:

Да ужж!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сообщает "msa", гонщик Toyota Ярно Трулли провел с одним мотором три гоночных уик-энда - в США, Франции и Великобритании. Разумеется, нельзя забывать о том, что итальянец, подобно другим гонщикам Michelin, не принимал участия в гонке в Индианаполисе. Тем не менее, Ярно выступал в свободных тренировках и на квалификации.

Команда решилась на такой рискованный шаг из-за того, что к гонке в Хоккенхайме подготовлена новая модификация двигателя. Если бы на болиде Ярно сменили мотор перед Сильверстоуном, он бы не смог использовать улучшенную версию мотора на Гран-При Германии без потери десяти мест на стартовой решетке.

Герой. Просто герой. И не только моих снов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сообщает "msa", гонщик Toyota Ярно Трулли провел с одним мотором три гоночных уик-энда - в США, Франции и Великобритании. Разумеется, нельзя забывать о том, что итальянец, подобно другим гонщикам Michelin, не принимал участия в гонке в Индианаполисе. Тем не менее, Ярно выступал в свободных тренировках и на квалификации.

Команда решилась на такой рискованный шаг из-за того, что к гонке в Хоккенхайме подготовлена новая модификация двигателя. Если бы на болиде Ярно сменили мотор перед Сильверстоуном, он бы не смог использовать улучшенную версию мотора на Гран-При Германии без потери десяти мест на стартовой решетке.

Герой. Просто герой. И не только моих снов.

А в чем героизм то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три Гран-при на одном моторе. Некоторые и одного не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное именно поэтому он выступил так неубедительно во Франции и Англии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, ну не смеши, две гонки он проехал, ну разве Инди в счет? К тому же у Тойота сам по себе очень надежный мотор, какое геройство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас, ну не смеши, две гонки он проехал, ну разве Инди в счет? К тому же у Тойота сам по себе очень надежный мотор, какое геройство?

А тренировки в Инди на требовательной к мотому трассе, по-твоему, не в счёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас, ну не смеши, две гонки он проехал, ну разве Инди в счет? К тому же у Тойота сам по себе очень надежный мотор, какое геройство?

Ну он просто болела такой :)

Лучше объясните плз, как можно в квалификации одно время показавать, а потом на этой же машине в гонке ехать меддленне на 2-3 секунды??? :huh::huh::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...