Перейти к контенту
Merry Christmas

Тема для общения участников

Recommended Posts

Zar, я тебя найду. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему,Phоbe Magic Power больше не нуждается в замене. :haha:

Изменено пользователем vlado

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Papeg F1 ГП прошол сложновато, не было нормальной связи с командой, но ждем Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мафию с Победой !!! Молодцы ! Серб ваще красавец! Аня лучшая!!! :good:

Присоединяюсь, респект мафиози! 3 кубка за 9 гран-при сезона, все разных достоинств, круто. снова фдисятке! :good:

Но и у нас сегодня праздник, нам очень не хватало в коллекции серебряных кубков, и теперь у нас тоже полный комплект :bye:

Отдельные поздравления напарнику Stefanу, наконец, прекрасная гонка, и весьма неожиданный подиум после неудачной, впервые в сезоне, квалификации.

А уж Зар то как вытянул Фобов с 55 места в квале на 10 итоговое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэйдримы, SteelSF strikes back :)

Юра крут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SteelSF strikes back :)

Юра крут :)

МЫ Круты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аня Красава)))Заслуженное второе место!!!!Поздравляю)))

ты еще не понял ? мафия захватывает мир !!! B) Аня - с подиумом :hello:

Серба, Аню и Стефана с подиумом!!!!Мафия поздравляю с победой!!!!! :hh:

Мафию с Победой !!! Молодцы ! Серб ваще красавец! Аня лучшая!!! :good:

Всем спасибо за поздравления! :blush:

Серб и МафияТим с победой! :good:

Мафия рулит! B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я представляю сейчас какие будут диферамбы по поводу выступления Zarа в гонке со стороны "клана Доминика", и как сложно будет язвить по этому поводу "компании Fisico" ;) . Хотя, убеждён, и те, и те найдут чем взбудоражить слух малочисленной заинтересованной публики. :D

По-моему,Phоbe Magic Power больше не нуждается в замене. :haha:

Зар, поздравляю! :good:

А уж Зар то как вытянул Фобов с 55 места в квале на 10 итоговое :D

За Зарика, он привет всем с рыбалки передаёт

№60

.

ЛОТ

ФИН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережу и мафиоз с победой :hello: Стефан, мои отдельные поздравления :hello: Приходи играть в юбилейную игру, не придешь - обижусь :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот,в чем прикол.А я то думаю,каким образом Зар так высоко.А вот оно че. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз Dream Team F1 Corporation от 10.07.11.

В первую очередь хотелось бы поздравить от лица корпорации всех призеров этого этапа. В связи с арестом главы нашей корпорации у нас не было достаточно времени поработать над болидами, поэтому наши результаты весьма скромны - 33-е место у главной команды, 49 у дочерней. Сейчас AlessandroF1 выпущен под подписку о невыезде, что позволяет нам рассчитывать на доработку болида к следующему этапу, и, как следствие, улучшению результатов. Для молодежной команды дебют мы считаем в принципе удачным. Попадание в очки на первой же гонке - это очень неплохо. К огромному нашему сожалению наши пока главные конкуренты - РМР - оторвались от нас в общем зачете чемпионата. ПРекрасная гонка, проведенная их пилотами позволила им вспрыгнуть на 16 позицию, в то время, как мы остались на своей 24-й. Но в свете событий, описанных выше хорошо уже то, что мы не потеряли позиций в чемпионате. Огромное спасибо зам. главы корпорации - Червонцу, за выделенные средства, необходимые для выплаты залога за AlessandroF1. Dream Team Corporation - Per aspera ad astra!

AlessandroF1, бывший заключенный исправительной колонии BAN66613, специально для пресс-службы Dream Team F1 Corporation.

Изменено пользователем AlessandroF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреновый дебют... :(

В Германии нужно больше креатива и меньше консервативности в прогноз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на путаницу с прогнозом, рад, что удалось после этапа сделать очередной прорыв вверх по личке. С другой стороны очередные потери позиций Скурдж Тим весьма огорчили. Бороться с самовозками в этом сезоне очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на путаницу с прогнозом, рад, что удалось после этапа сделать очередной прорыв вверх по личке. С другой стороны очередные потери позиций Скурдж Тим весьма огорчили. Бороться с самовозками в этом сезоне очень сложно.

Везет тебе.А я наоборот провалился.Да и очков сегодня не набрал. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль.

Очковая серия команды, состоявшая в этом сезоне из 8 Гран При, все-так прервалась.

После нынешнего этапа F1 Legend откатилась на 22-е место, что, конечно же, не соответствует нашим амбициям.

Анализом произошедшего мы займемся в понедельник, хотя уже сейчас понятно, как можно назвать положение дел…

Изменено пользователем Mixa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мафию Тим с победойze.gif

Сербиньо, ты мега крут :good:

вот он - пример хорошего руководства-вовремя свалить и дать команде развиваться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анчутку и Стефана с подиумом :hello:

прям мафиозный этап :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й выпуск обзора чемпионата NFNC

выходит несколько раньше запланированного, дабы осветить ряд интересных событий, случившихся на последних 2-х этапах, прикинуть перспективы на ближайшие 2 гонки, после которых наступит отпуск, а затем уж чемпионат перейдет в решающую фазу.

В целом можно отметить, что команды лидирующей 10-ки провели на высоком уровне оба этапа и поэтому изменений произошло немного, но

тем не менее:

2 потери в 10-ке.

Засветившаяся на 10 месте общего зачета Quick Team опустилась на 15 позицию. Нестабильность, пока самое слабое место пилотов этой амбициозной команды. Теперь они лишь на одну позицию опережают Фобов. А была разница в 19 мест еще 2 этапа назад...

Фобов в этот раз нельзя не отметить, они одна из 6 команд, собравших более 100 очков за эти 2 гран-при. В результате самый большой

прогресс среди команд топ-30 = +13 позиций. Как тут не вспомнить прорыв Зара на 5 позицию с 163 квалификационной, и это не вынимая

удочки из.... короче было сильно.

Хороший прогресс за 2 последние гонки также у Pepelatz Racing +12 позиций и они 21-е, на хвосте у спарившихся Dollar GENERAL (20-е)

и Скруджей (19-е). Скурджи были не убедительны последние 2 этапа, похоже в этом году материнская команда конгломерата любителей Жака

Вильнева будет наиболее опасна во второй половине чемпионата, тем более впереди неожиданно для них же самих замаячила такая наживка

в виде PMP :)

Покинули 10-ку, слегка опустившись на 12 место с 9-го Grande Jarno Team, не просто дались этапы. Но собственно до 10-ки все равно рукой подать, могут и

быстро вернуться.

"в шаге от 10-ки" теперь Junior SST Racing. Как не обратить внимание, если за первые 3 этапа команда набирает 8 очков, а за следующие 6 этапов 312 очков. Такими темпами.... серьезная заявка на топ-10 к летнему перерыву.

Среди 6-ти команд, набравших более 100 очков, 5 входят в топ-10. Удивительное совпадение или закономерность?

Шокирующие новички сезона Papeg F1 team в блестящем стиле выиграли гонку в Монреале (100 очков) так и не смогли отойти от бурного празнования - полный провал в Сильверстоуне и вторая баранка сезона. И все равно они 4-е в общем зачете, потеряв одну позицию.

А maFIA Team работала в противофазе Папегам. Потерпев сокрушительное фиаско в Монреале, в команде была оперативно проведена работа с применением новейшех бетономешалок и асфальтоукладчиков. Виновные были, естественно, найдены, ну а результат на табло в Сильверстоуне. 104 очка в копилку и 7 место в общем зачете. Пока высшее достижение в недолгой истории Мафии-тим.

Ну а больше всех очков за последние 2 этапа набрали именно те самые 3 команды, которые и возглавляют общий зачет:

Лидирующая Izarra собрала 2 подиума и 162 очка в копилку. Серьезное достижение, причем это был 3-й кряду подиум. По паддоку циркулировали слухи о "читерской самовозке" B) , однако официальных протестов не поступало в ФИА.

Отрыв от первого от второго места немного возрос, но не существенно, ибо GP-Smаk Racing не сбавляет оборотов: 144 очка за 2 гонки с подиумом. Уверенно сохранили вторую позицию, создавая прессинг.

Как никогда высоко забрались Dmytro Racing. с 6-го места они перепрыгнули на 3 позиции вверх и теперь замыкают тройку лидеров.

Стабильно высокие выступления (71+67=138 очков) дали плоды. Команда на ходу и крайне опасна.

Натиск Dmytro Racing оттеснил Uppercut и Lunastarf1 соответственно на 5 и 6 места, небольшие потери по 1 позиции при в целом хороших выступлениях, в 10-ке обе команды смотрятся уверенно.

Dragon Racing продолдает серию стабильных выступлений, но уже одной стабильности может и не хватить для места в 10-ке. Подумать только: 25 очков в Сильвере - худший результат команды в сезоне. Мало кто может похвастаться таким худшим результатом. Но увы 61 очко в Турции пока остается лучшим результатом команды в сезоне. Искр драконам не хватает. Пока не хватает :)

Ну и два возвращенца 10-ки: Welcome back

NFNC Team вернулась на 8 место, Black Lightning Team на 9-е. Закономерное отражение успеваемости пилотов и тонких тактических действий.

Разрыв между 10 и 11 местами теперь 30 очков. Это немного, но и не так уж мало. 350 очков Драконов за 9 этапов, это почти 40 очков в среднем за этап. То есть тем, кто с амбициями ворваться в топ-10 надо ориентироваться на этот график - стараться набирать в среднем от 40 и более очков за этап.

Вытеснять команды из 10-ки будет сложнее с каждой гонкой, да и места всем не хватит, а места в 20-ке также весьма престижны. Туда стремительно пытаются прорваться из глубины пелотона: AC Racing, SteelSF, Perfect Strangers, DinoSauber team, SweetSmart Bad Girls, BIZARRO с разной степенью, но успешно продвигаясь вверх в общем зачете на последних 2-х этапах. Посмотрим, смогут ли они закрепить успех до летнего перерыва?

Изменено пользователем Sea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мафиозников с прорывом на всех фронтах :hello: Молодцы :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреновый дебют... :(

В Германии нужно больше креатива и меньше консервативности в прогноз

И как всегда будет просто консервативный итог гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой худший сезон в карьере, никак не могу приспособиться к новым правилам и тому что тон задает РБР. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой худший сезон в карьере, никак не могу приспособиться к новым правилам и тому что тон задает РБР. :)

можете обратиться к Соне и стать дочерней командой.у неё обширные связи и ... она заставит работать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что-то неудачно этап сложился, скажем прямо. Я сильно огорчён.

Но мы ещё поквитаемся за эту неудачу :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4480cae6650f.png

Пресс-релиз по итогам ГП Великобритании

United%20Kingdom%28Great%20Britain%29.png

11.07.2011

___________________________________

После унылого как ландшафт Меркурия уик-энда в Валенсии, наш чемпионат пришёл в Мекку автоспорта - Сильверстоун. Решив усилить эффект от именования Формулы-1 "Большим цирком", ФИА представила свою восхитительную клоунаду, умудрившись сменить правила не только по ходу сезона, но и по ходу одного уик-энда. Данные регламентные коллизии сложно переносить молодым командам, вроде тех, что выступают под началом нашей Организации, тем не менее, они, по возможности справились с возникшими трудностями.

____________________________________

11db13128201.png

«Salut Gilles!» (Кв-14/Гон-40/Этап-32)

Старшая команда нашей Организации вновь показала свою силу в квалификации, и вновь провалила гонку, придя на итоговом 32-ом месте. Тем не менее, выводы из ошибок уже были сделаны, и команда надеется сохранять квалификационный уровень выступлений начиная с Нюрбургринга. Общая же проблема, коснувшаяся, кстати, обе команды Организации, будет освещена ниже.

#111 Nikotin_007 (Кв-35/Гон-77/Этап-52)

Николай вновь сильно провёл квалификацию, подтвердив репутацию самого стабильного и на данный момент сильного квалифаера в сезоне. К сожалению, к общей проблеме, поразившей все команды чемпионата, добавилась ещё одна - колумбийский камикадзе-болельщик, выбежавший на трассу, Николаю пришлось на влажной трассе делать резкий манёвр, который закончился сломанным передним крылом (об колумбийца) и лишним пит-стопом. Тем не менее, это не помешало Николаю совершить небольшой прорыв и в итоге оказаться на 52-ом месте. Тем самым, Николай сделал ещё один шаг к тому, чтобы стать первым номером команды в 2012 году.

#110 Paltus (Кв-89/Гон-115/Этап-106)

Дмитрий провёл неплохую квалификацию, хоть он и проиграл в ней своим партнёрам по команде, результат в первой сотне - хороший, так-как Дмитрию приходится выступать на машине с экспериментальными элементами. К сожалению, Дмитрий оказался жертвой слишком сильного износа промежуточных шин в начале гонки, что отбросило его чуть назад в итоговом протоколе. Но, третье подряд попадание в очки Организация считает успешной.

#109 ZyBBeR (Кв-40/Гон-149/Этап-109)

Наш самый молодой пилот Организации достойно выступил в квалификации, уступив Николаю всего 5-ть позиций. К сожалению, этот факт способствовал ускоренной ловле им своей молодой зелёной звезды и полному сливу гонки, где только после пары ударов гайковёртом по шлему во время пит-стопа, он поехал более-менее прилично, и вылез из глубин пилотона к границам первой сотни. Эх, если бы не «Budweiser».

Подводя итог ГП Великобритании для старшей команды, Организация отмечает стабильно хорошую форму в квалификациях, и пока-что ужасную нестабильность в гонках. Над чем и ведутся в данный момент усиленные работы и тренировки.

____________________________________

c881601317a7.png

«Gilles Juniors!» (Кв-39/Гон-13/Этап-13)

Младшая команда Организации приятно удивила, и заставила совет директоров Организации испытать гордость за неё. Кроме прогресса в квалификации (с 45-го на 39-ое), младшая команда смогла поразить своим выступлением в гонке, оказавшись далеко впереди старшей команды в итоге. Инженеры старшей команды уже перенимают гоночный опыт инженеров младшей команды. Браво!

#71 Ingreeh (Кв-143/Гон-7/Этап-29)

Показав разочаровывающий результат в квалификации, Алина смогла должным образом настроится на гонку, и, не смотря на общие проблемы команды, оказаться в топ-30 по итогам этапа, показав лучший результат среди пилотов Организации. Поздравляем Алину с этим сильным выступлением! Осталось собрать сильную квалификацию и сильную гонку воедино.

#72 Kisluy (Кв-114/Гон-20/Этап-58)

Антон блестяще продолжает осваиваться в чемпионате. Кроме заметного прогресса в квалификации (со 159-го на 114-ое), ему удалось блестяще провести гонку, и почти пробиться в первые полсотни по итогам этапа. Но, проблемы команды помешали это сделать. Ценность данного достижения усиливается тем, что Антон пилотировал с почти сломанной рукой, стоически перенося боль. Поздравляем Антона!

#70 kambala (Кв-84/Гон-175/Этап-156)

Для Евгении этот этап оказался продолжением небольшой, как Организация надеется, чёрной полосы. Достойно проведя квалификацию, опередив даже одного из пилотов старшей команды, в гонке Евгения получила все возможные проблемы, которые могла получить. Начиная от повышенного износа промежуточных шин, и заканчивая общими проблемами команды. Тем не менее, Организация отмечает факт успешного выступления в квалификации, подтверждающий, что Евгения по прежнему быстра.

Организация в восторге от выступления младшей команды в гонке и надеется на её дальнейший прогресс. Старшей команде есть чему поучится, равно как и младшей команде у старшей.

___________________________________

Британский механик и японский моторист

Той таинственной общей проблемой для команды стали британский механик, ласково называемый русским персоналом Организации Женей Кнопочкиным и японский моторист Рамке Крашесима. Женю мы прощаем, так-как его гайковёрт оказался бракованным. Рамке не совсем прощаем. Работающий в «Ferrari» человек должен более ответвенно подходить к делу. Тем не менее, моторы неплохо справились с новым регламентов. Мы верим в вас парни! Не расстраивайтесь!

___________________________________

Каталанское чудо и мексиканский стратег

Хотим также отметить двух молодых сотрудников команды, которые своими смелыми решениями смогли улучшить общий результат обеих команд Организации. Теперь, мы будет их слушать ещё внимательнее. Спасибо!

___________________________________

До встречи в «Зелёном Аду»!

___________________________________

Salut Gilles!

Изменено пользователем ZyBBeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...