Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Место МакЛарена в современной иерархии.

  

59 голосов

  1. 1. Место МакЛарена в современной иерархии.

    • 1-4
      8
    • 5
      20
    • 6
      23
    • 7-10
      6


Recommended Posts

Сегодня Макларен выступил не блестяще. В связи с чем назрел вопрос: А кого вообще опережает Макларен на сегодняшний момент? Каково его реальное место?

Мой ответ: 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня Макларен выступил не блестяще. В связи с чем назрел вопрос: А кого вообще опережает Макларен на сегодняшний момент? Каково его реальное место?

Мой ответ: 6.

Мой тоже 6! Что-то между Тойотой и Джорданом. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой тоже 6! Что-то между Тойотой и Джорданом. :(

Скорее что-то между Заубером и Тойотой. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.

После Заубера, но впереди Тойоты. Первая четвёрка сомнений не вызывает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен занимает позорное для него 5 место (они всё таки побыстрее Зауберов). Позорно это место не позицией, а отставанием от 4.

В сезоне 2004 г. Макларен потерял звание ТОП-команды (по результатам, славная история и финансы остаются). Мне кажется, что прогресс с надежностью был достигнут благодаря регрессу в скорости. Вначале сезоня хоть по ходу гонки держались среди лидеров.

Мне как болельщику Феррари неприятно видеть такое плачевное состояние команды с таким именем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихий дедушка! Я тут хотел в опросе проголосовать за ответ "Свой вариант", но его нетъ...

Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тихий дедушка! Я тут хотел в опросе проголосовать за ответ "Свой вариант", но его нетъ...

Что делать?

В этот раз я заблаговременно предусмотрел все (на мой взгляд :D ) варианты ответа.

Оказалось, что есть еще один (один? :lol: ). Какой же это? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этот раз я заблаговременно предусмотрел все (на мой взгляд :D ) варианты ответа.

Ни один изъ предложенныхъ вариантов не может выразить моё ощущение того самого места.

Оказалось, что есть еще один (один? :lol: ). Какой же это? :unsure:
неприлично как то сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня как для болельщика Макларена он-лучший.Но если объективно,то 5-6 место в данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что это не топ-команда по скорости и способности навязать больбу на трассе. В квалах их место на уровне с Тойотой и Ягуаром, в гонках на уровне с Заубером. В последней гонке Заубер их тактически полностью переиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сезоне 2004 г. Макларен потерял звание ТОП-команды

ВПЕРВЫЕ с 1997 года!!! :angry::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так Мак представляет соой вполне технологичное железо, может даже прогрессивней Вилков да и Ферров, однако наличие многих революционных решений привело к тому, что в разных гонках этого сезона их подводят разные новинки. Самой серьёзной проблемой считаю компактный обтекатель двигателя (кузов), который вынудил строить иную систему охдаждения, которая на данный момент технологического развития не может реально отвечать требованиям надёжности. Поясню - для неё, наверняка, необходимо совершенствовать охлаждающие жидкости, выдумывать более замысловатые трубочные схемы её протекания, какие нить, в конце концов, принципиально новые концепции охлаждения. На мой взгляд, Мак на себя взвалил слишком много концепций, которые, в недалёком будущем, будут рассматриваться нами как нечто само-собой разумеещиеся в технике мира Ф1, но на их прикатку, как видим, уходит уже второй год. Рано или поздно, но в борьбе за десятые доли секунд конкуренты скопируют или повторят своими силами идеи, применяемые на МП 4-19, но предвижу, что Мак протрахается со своей высокотехнологичной сыростью ещё месячишка так три. Я считаю, что Рон правильно делает, что даёт своим парням спокойно работать, слишком много можно сейчас потерять, если разгнать всех этих революционеров, чует моя кровь, докрутят нужные гайки, разбавят грамотно Тосол, просто слишком много нового в машине, плюс сама компоновка телеги новая, нужно время товарищи, всего лишь время. Поверьте в своих, и они вернутся к вам с парой годами приличного доминирования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самой серьёзной проблемой считаю компактный обтекатель двигателя (кузов), который вынудил строить иную систему охдаждения, которая на данный момент технологического развития не может реально отвечать требованиям надёжности.

....

Да вот только проблемы всё те же: сегодня с пневматикой, как и в Бахрейне у Култхарда, в Имоле у Райкконена движок сменили из-за протечки клапана - с этой проблеммой уже сталкивались, причём ещё на межсезонных тестах! Как уже писал, моя имха такова, что в условиях переезда и строительства SLR, руководство не смогло рассредоточить и скоординировать работу над проектом. Возможно отдельно болид и двигатель не так и плохи, а вот в интеграции ... И судя по тем повторяющимся и ещё раз повторяющимся проблемам, проект 19 в тупике и небольшими модернизациями резко ничего не изменить, так как корень проблем гораздо глубже, и тут может чего-то ждать от новой версии болида, которая через 20 дней должна (предположительно) начать тестироваться.

К тому же вчера Ньюи заявил, что причина кризиса - проект SLR и др. не связанное с Ф1, и что пора пересмотреть принципы управления в команде, с чем я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самой серьёзной проблемой считаю компактный обтекатель двигателя (кузов), который вынудил строить иную систему охдаждения, которая на данный момент технологического развития не может реально отвечать требованиям надёжности. Поясню - для неё, наверняка, необходимо совершенствовать охлаждающие жидкости, выдумывать более замысловатые трубочные схемы её протекания, какие нить, в конце концов, принципиально новые концепции охлаждения.

В журнале "Ф1рейсинг" выдвигается другая версия, которая кажется мне более правдоподобной.

А именно то, что двухкилевая система дает лучшую прижимную силу, но теряет в жесткости. А потеря в жесткости приводит к вибрациям, которые и являются причиной всех остальных проблем. Узлы креплений чтобы они не разрушались приходится делать достаточно тяжелыми и так далее. Вибрации приводят к недостаточному сцеплению шасси с дорогой в поворотах и это приводит к тому , что вместо большей прижимной силы от аэродинамики получаем меньшее сцепление от подвески.

Думаю, все же что сама концепция оказалась не слишком удачной. Объем возникающих трудностей не был оценен точно, в результате не факт что их доводка вообще может улучшить ситуацию в глобальном смысле.

Что касается компактности капота это не было разработкой Макларена. На Феррари узкая часть с 2002 года. В прошлом году они серьезно сталкивались с проблемой охлаждения, в результате чего и родились жабры. Возможно именно улучшение системы охлаждения и позволило Феррари совершить тот прорыв за зиму, который мы видим. Ведь в аэродинамике изменения были не очень значительными, кроме идей скопированных у 18-ого Мака и Вильямса.

Как раз интересной идеей было перенаправление воздушных потоков в горизонтальном направлении по диагонали от боковин к центру заднего антикрыла.

К несчастью для Макларена эта идея появилась слишком рано, чтобы конкуренты не скопировали ее на своих машинах. наиболее впечатляющей она выглядит на Рено, где число вертикальных крыльев существенно больше горизонтальных.

Так что революционная идея у 18-ого Мака была . Вот только плодами воспользовались все кроме них самих.

У Вильямса похожие трудности. Отчего они не могут прибавить. Вот только реализация у них оказалась лучше маковской. К тому же БМВшный движок оказался более приспособленным к вибрациям. Хотя как видим и они горят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ещё такую вещь заметил, имхо, конечно. Пару раз были планы с камеры на носк FW26. Прямая старт-финиш. Помере разгона кили начинают вибрировать в горизонтальном направлении. При торможении усиливаются колебания самого крыла в вертикальном направлении. По крайней мере у других не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ответ 5. Дал бы 6_ое(после Зауберов) , НО по инерции, ка экс топ команде... Кстати, помните Вильямс 1998, у них тоже старт сезона- отстойный был, да и не только старт, но вследующем году всё начало налаживаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сегодняшней гонки тешел себя надеждами на место в 4 сильнейших.

Но сегодня понял что в этом сезоне увы... :(:(

Пой диагноз 5 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак на себя взвалил слишком много концепций, которые, в недалёком будущем, будут рассматриваться нами как нечто само-собой разумеещиеся в технике мира Ф1, но на их прикатку, как видим, уходит уже второй год.

Мне кажется, что и Феррари и Вильямс и другие команды вполне могуд посоздавать революционные (в рамках правил, конечно) болиды, но конечные результаты будут не лучше, чем у Макларена. В том то и достоинство команды, чтобы суметь найти компромис между числом радикальных изменений и потенциальной возможностью привести болид к финишу.

По теме, пятая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их место на подиуме. Они должны бороться за него

podium_hung99.jpg

Их место в этом сезоне 2 позади Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, помните Вильямс 1998, у них тоже старт сезона- отстойный был, да и не только старт, но вследующем году всё начало налаживаться...

Не такой уж и отстойный старт. В 1998 в Австралии Х.-Х. на 3-ем месте приехал, да и Вильнёв вроде на 5-ом был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их место на подиуме. Они должны бороться за него

podium_hung99.jpg

Их место в этом сезоне 2 позади Феррари.

Я в ауте.

Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару раз были планы с камеры на носк FW26. Прямая старт-финиш. Помере разгона кили начинают вибрировать в горизонтальном направлении. При торможении усиливаются колебания самого крыла в вертикальном направлении. По крайней мере у других не замечал.

Хм. Сразу после презентации болида высказывал предположение, что такой нос приведет к рысканьям на прямых. Можа, в аэродинамики податься? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие новости:

В среду откроется ПАРАГОН!!! Ленточку перережет сама Елизавета!!! Проект был построен за 7 лет и за 350 млн зелёных! Среди присутствующих: Лауда, Фиттипальди, Прост, Бландел, Хаккинен!!! Это значимое событие в истории команды! Ликуйте, болельщики!!! Виват Макларен!

Только Бландел сказал: "Мне потребуется немало выпить, чтобы далее учавствовать на открытии". Это он чего??? Или не доволен чем?

_________________________________________________

Это ж сколько Дэвиду и Кими тогда надо принять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такие новости:

В среду откроется ПАРАГОН!!! Ленточку перережет сама Елизавета!!! Проект был построен за 7 лет и за 350 млн зелёных! Среди присутствующих: Лауда, Фиттипальди, Прост, Бландел, Хаккинен!!! Это значимое событие в истории команды! Ликуйте, болельщики!!! Виват Макларен!

Чего-то я тебя не понимаю! То ты здесь угрожаешь разбить свой телек, если увидишь это в новостях, а тут вдруг пару дней спустя такой восторг???

Только Бландел сказал: "Мне потребуется немало выпить, чтобы далее учавствовать на открытии". Это он чего??? Или не доволен чем?

Как ты переводишь? Он сказал, что захватит на открытие несколько бутылок вина, чтоб вечеринка получилась. Потому что очевидно, что последние результаты команды особенно к веселью не располагают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то я тебя не понимаю! То ты здесь угрожаешь разбить свой телек, если увидишь это в новостях, а тут вдруг пару дней спустя такой восторг???

Как ты переводишь? Я так понимаю, он сказал, что захватит на открытие несколько бутылок вина, чтоб вечеринка получилась. Потому что очевидно, что последние результаты команды особенно к веселью не располагают.

Настроение у меня ровно такое же как и там, просто наткнулся на новость, и прочитав про то, что возможно королева там ещё и ленточки нарезать будет, я попытался как можно пафоснее это передать, добавив конечно немного от себя. Поэтому первым делом ссылку на оригинал указал.

Как ты переводишь? Он сказал, что захватит на открытие несколько бутылок вина, чтоб вечеринка получилась. Потому что очевидно, что последние результаты команды особенно к веселью не располагают.

Да всё я понял. И мои вопросы типа "Это он чего" - риторические.

Ясно, чего там праздновать? Первые плоды этого центра и пять очков в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...