Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

С подуимом вас ребят, надеюсь скоро и Эсте подтянется:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании всё будет не так радостно.В Баку нас реально вытащило двигло.Аэродинамика же пока у нас хромает на обе ноги(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ярно-fan сказал:

В Испании всё будет не так радостно.В Баку нас реально вытащило двигло.Аэродинамика же пока у нас хромает на обе ноги(

Да в Q2 выйдем, норм все будет:floxy:

Меня больше Венгрия каждый раз расстраивает, там совсем тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и у нас самая милота была, не считая розовых механиков под подиумом(:floxy:), какую то 5-летнюю девочку там на плечи посадили радующуюся за Переса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Silent dream сказал:

Да в Q2 выйдем, норм все будет:floxy:

Меня больше Венгрия каждый раз расстраивает, там совсем тяжело.

И не говори.В этом году хочу вообще Венгрию не смотреть))там всегда жуткий мрак,что настроение испорчено до следующего этапа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ярно-fan сказал:

В Испании всё будет не так радостно.В Баку нас реально вытащило двигло.Аэродинамика же пока у нас хромает на обе ноги(

Не надо так категорично - двигло конечно хорошее, но и с аэродинамикой не всё так плохо. Иначе не были бы лидерами по максималке. Ещё бы прижимной силы увеличить, оставив низкое лобовое сопротивление и будет всё ок. За четвёртое место в КК еще поборемся. :smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с,как там нас дела обстоят с выступлениями ФИ на Каталунье с 2011 года:

2011:квала и гонка ваще были не айс,даже писать нечего.

2012:квала лучше предыдущей и гонка тоже.Халк даже 1 очко набрал.

2013:примерно те же места в квале,но чуть удачнее в гонке.Пол смог 7м доехать.Прогресс)

2014:квала на 11 и 12 местах превратилась в финиш 9 и 10.Без прогресса по отношению к 2013 году,но хотя бы оба пилота в очках

2015:Испания была в числе тех провальных гонок на ведре.Жуткая квала и ничего не значащая гонка.Бррр,до сих пор плохие воспоминания от гонки.

2016:выступления на уровне 2013 в квале и гонке.Ну хоть не провал,как в 2015)

2017:квала на 8 и 10 местах превратилась в силу некоторых событий в 4 и 5 места на финише.Самая удачная гонка ФИ в Испании за все время выступлений.

 

Но в целом...логично ожидать результаты в квале на уровне 8-12 мест и в гонке на уровне 7-11.Оба пилота могу и должны набирать очки,но без форс-мажора большими они не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что уступающая нам полсекунды Рено уверенно опережала РБ в гонке, страшно представить как ехали бы обе ФИ без этих контактов первого круга..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Silent dream сказал:

Учитывая, что уступающая нам полсекунды Рено уверенно опережала РБ в гонке, страшно представить как ехали бы обе ФИ без этих контактов первого круга..

Опережала чисто за счёт ультрасофта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ярно-fan сказал:

Опережала чисто за счёт ультрасофта)

Так и ФИ были на ультре)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю в то, что обновления позволят догнать Рено и Маки уже здесь. Надо возвращать 4 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Silent dream сказал:

Верю в то, что обновления позволят догнать Рено и Маки уже здесь. Надо возвращать 4 место.

Маков должны нагонять)но конкретно в Испании скорее всего не поборем их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2018 в 09:21, Didi сказал:

С подуимом вас ребят, надеюсь скоро и Эсте подтянется:Laie_95:

Без шансов. в ФИ может только Перес туда подниматься 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, GaMi сказал:

Без шансов. в ФИ может только Перес туда подниматься 

И Физикелла, но он пенсионер уже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ярно-fan сказал:

Маков должны нагонять)но конкретно в Испании скорее всего не поборем их.

Я думаю не надо так переоценивать Рено, в гонке они уступали Макам везде, кроме Баку. Если догоним Маки, то значит обгоним и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Silent dream сказал:

Я думаю не надо так переоценивать Рено, в гонке они уступали Макам везде, кроме Баку. Если догоним Маки, то значит обгоним и Рено.

Гонку вооружений у них не выиграть,кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ярно-fan сказал:

Гонку вооружений у них не выиграть,кмк.

Посмотрим, с нетерпением жду пятницу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Silent dream сказал:

Посмотрим, с нетерпением жду пятницу)

Не то слово)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления будут, но команда достаточно сдержанно настроена. Кардинально фундаментальную проблему не решить, в лучшем случае отчасти.

 

Скрытый текст

 

В команде из Сильверстоуна заявили, что готовящиеся новинки, которые Force India привезет на Гран При Испании, не помогут исправить фундаментальную проблему автомобиля, обнаруженную перед началом чемпионата.

В апреле технический директор Force India Энди Грин рассказал, что в самый последний момент перед стартом сезона команда нашла в новом шасси крупную проблему, связанную с балансом, исправить которую не удалось даже после нескольких Гран При.

Перед стартом пятого этапа в Испании заместитель руководителя Force India Роберт Фернли подчеркнул, что команда по-прежнему не разобралась с неполадками, несмотря на то, что в Барселону она привезет несколько новинок, созданных с целью их устранения.

«Мы должны признать откровенно, мы добились немногого, – сказал Фернли ###.###. – И еще не достигли того, чего хотели. Мы еще не устранили все проблемы с корреляцией, которые обнаружились в Мельбурне, но сейчас на пути к этому. 

В Бахрейне и Шанхае мы могли и должны были набирать очки, но машали происшествия на первом круге. Потрясающий результат в Баку это компенсировал. 

Однако в Барселоне у нас еще будут сложности, не все пройдет гладко».

Операционный директор команды Отмар Сафнауэр отметил, что еще неизвестно, насколько подготовленные к Гран При Испании детали скажутся на скорости машины.

 

«Я не знаю, в какой степени улучшится ситуация благодаря новым деталям в Барселоне, – сказал Сафнауэр. – Потому что между обнаружением проблемы и ее фактическим исправлением на машине всегда есть задержка. Но на этап мы привезем новое днище и понтоны, они должны принести результат».

Сафнауэр признал, что результаты, полученные командой с помощью средств вычислительной гидродинамики (CFD), далеко не всегда соответствуют тому, как работает машина в реальности.

«Обновления создаются тогда, когда данные из аэродинамической трубы и CFD свидетельствуют: детали проявят себя значительно лучше, чем те, что есть сейчас, – объяснил он. – Но это происходит не на реальной трассе.

Поэтому нужно установить обновления на машину и посмотреть, коррелируют ли показатели. Если нет, то нужно разобраться, почему. Иногда они не коррелируют потому, что машина на трассе не настроена. Нужно тратить время, чтобы просто оптимизировать эти детали.

Иногда показатели не коррелируют, когда аэродинамический туннель говорит вам одно, а на деле происходит совсем другое, и в этом нужно разбираться».

 

Источник: Mоtоrspоrt.cоm

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волнение как перед тестами в Барсе или Мельбурном. Решается судьба нашего места в КК. Еще посмотрим на мутанта из Макларен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ использовала только Медиум получается, если графика не врет. Хотя в начале вроде на софте выезжали.. в любом случае, лучшие времена поставлены были на самом жестком составе. Так что с Рено можно наверное побороться, а вот с Маками вопрос. Надеюсь, мы не выжали и половины из новинок еще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Silent dream сказал:

ФИ использовала только Медиум получается, если графика не врет. Хотя в начале вроде на софте выезжали.. в любом случае, лучшие времена поставлены были на самом жестком составе. Так что с Рено можно наверное побороться, а вот с Маками вопрос. Надеюсь, мы не выжали и половины из новинок еще)

Тофик тоже лучшее время показал на м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Тофик тоже лучшее время показал на м.

Ну да, но за звание пятой команды после вас точно поборемся:floxy: Подождем второй части..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Silent dream сказал:

ФИ использовала только Медиум получается, если графика не врет. Хотя в начале вроде на софте выезжали.. в любом случае, лучшие времена поставлены были на самом жестком составе. Так что с Рено можно наверное побороться, а вот с Маками вопрос. Надеюсь, мы не выжали и половины из новинок еще)

Нам будет трудно бороться с самым быстрым шасси пелотона)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, или мы совсем неплохи? Вроде бы и серия длинней у гонщиков ФИ, а значит и топлива наверное больше. Борьба конечно плотная будет. Но сам факт.. неужели мы догнали середняков. Можно приступать к защите 4 места)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...