Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Нет, спасибо. :-]

Ян, я поэтому в кавычках и поставила. Тебя во вражеский стан конструктором все равно не взяли бы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тебе нос сломать ты быстрее бегать начнешь? надоело читать мнение "экспертов" определяющие способности болида по внешнему виду. :facepalm:

Бриаторе вон по еще не представленным фотографиям даже время прохождения круга с точностью до десятых определил, чем остальные хуже? :)

Я так и не услышал объяснения, на кой черт "выхлопом дуть на тормоза"? Их нагреть проще простого, а вот охлаждение плохо на аэродинамике сказывается.

Не в тормоза. Регламент разрешает крепить аэродинамические поверхности только к корпусу машины (к подрессоренной части), но запрещает к колесам (к ступицам или как их там). Но зато разрешает к колесам крепить воздухозаборники тормозов. Ну вот самые хитрозадые (а это все, по сути) делают воздухозаборники для тормозов в виде маленьких многоэтажных антикрыльев и обзывают их воздухозабрниками. На них и дуют. Понятно, что не желательно, чтобы горячий воздух попадал в настоящие воздухозабоники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое чувство что есть недосказанность.

Судя по тому что есть зазор есть... но он маловат, тут 2 варианта

1)для задуманной цели хватает и этого

2)как мы видим часть что закрывает это все(нижняя) это часть съемного носа, т.е. реальные размеры может увидим на гонке только, а сейчас просто временная "заглушка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую на рисунке объяснить что я имел ввиду:

Это передняя часть болида Рэд Булл.

Нос соответствует ограничению по высоте, не выше 550мм

Высота кокпит соответствует ограничению и не выше 650 мм

А вот эта щель или воздухозаборник может быть вовсе не заборником, а планкой, благодаря которой ширина кокпита по высоте соответствует ограничению в 200мм.

А пол этой планкой реальная верхняя поверхность носа которая не соответствует регламенту (выделено красным)

Зачем это делать? Таким образом можно поднять нос на максимальную высоту, при этом не делать "ступеньку", а просто срезать верхнюю часть носа.

Там где нарисована цифра "2" большая крышка и если ее снять под ней может оказаться реальная поверхность носа.

Это только опредположение, как оно на самом деле увидим на тестах.

9605b0181aa5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эта щель или воздухозаборник может быть вовсе не заборником, а планкой, благодаря которой ширина кокпита по высоте соответствует ограничению в 200мм.

Если даже это и планка, то воздух, проходящи под планкой нужно куда-то направить. И лучше не в лицо гонщику, а на какое-нибудь более полезное дело. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, невпечатлился, потенциал RB5 наверное закончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту кокпит должен быть не выше 650 мм, нос не выше 550мм, а ширина кокпита в носовой части не менее 200мм.

А не 950? Ибо 650 уж очень низко выходит. Сорри, я имел всю высоту, а не кокпита))) ашибся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, невпечатлился, потенциал RB5 наверное закончился.

Думаешь это финальная конфигурация? Может напомнить что rb7 дебютировал вообще с плавником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем это делать? Таким образом можно поднять нос на максимальную высоту, при этом не делать "ступеньку", а просто срезать верхнюю часть носа.

Там где нарисована цифра "2" большая крышка и если ее снять под ней может оказаться реальная поверхность носа.

Это только опредположение, как оно на самом деле увидим на тестах.

А смысл? Что настоящая поверхность носа, что фальшпанель - воздуху ведь без разницы, сопротивление всё равно большое... А снять её нельзя, ибо регламент тут же нарушается...

А вот версия с тем, что там воздухозаборник и что-то есть внутри интересная. Но это может быть и "просто дизайнерское решение"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единорог какой-то.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь это финальная конфигурация? Может напомнить что rb7 дебютировал вообще с плавником

Уверен что не последняя, но не вижу я в этой машине потенциала. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что не последняя, но не вижу я в этой машине потенциала. (ИМХО)

В 2009 в Мельбурне Себ был третьим в квале на машине без хитрого диффузора на хвосте,первым и вторым были Брауны с тем самым диффузором.

Так что у Быков вполне может быть быстрая тачила .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что у Быков вполне может быть быстрая тачила .

Она и будет пока не будет перетряхивания регламента.

Вопрос в том она будет быстрая, или самая быстрая.

Думаешь это финальная конфигурация? Может напомнить что rb7 дебютировал вообще с плавником

Все равно наврядли измениться слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ширина кокпита по высоте соответствует ограничению в 200мм"

Минута пошла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео, частично с видеорядом того, на которое я уже давал ссылку, но со звуком и интервью с гонщиками, Эрианом и Крисом

http://www.redbullra...021243159246927

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минута пошла...

к днищу приваривается квадратное отверстие диаметром 20 см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ширина кокпита по высоте

и добавить нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Что настоящая поверхность носа, что фальшпанель - воздуху ведь без разницы, сопротивление всё равно большое... А снять её нельзя, ибо регламент тут же нарушается...

А вот версия с тем, что там воздухозаборник и что-то есть внутри интересная. Но это может быть и "просто дизайнерское решение"...

лолшто?Оо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ф1текникал предлагают Феттелю назвать свое шасси Оуэном Уилсоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подвеску они как проктологи будут регулировать через задний диффузор?

присмотритесь к верхней части этого "почтового ящика", там есть лючек для доступа к элементам передней подвески, т.е. какой бы небыла эта прорезь-она пустотелая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да машинка симпатичная, и главное опять с какой то хитринкой. Нью и его команда молодцом!

Интересно как поедет РБ, но это увидим уже в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как поедет РБ, но это увидим уже в гонке.

Нюи не был бы Ньюи, Если б чего-нибудь не замутил! Ведь, переделать переднюю подвеску не так сложно, как всю начинку. Ферры же переделали, а без ступеньки не обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую на рисунке объяснить что я имел ввиду:

Это передняя часть болида Рэд Булл.

Нос соответствует ограничению по высоте, не выше 550мм

Высота кокпит соответствует ограничению и не выше 650 мм

А вот эта щель или воздухозаборник может быть вовсе не заборником, а планкой, благодаря которой ширина кокпита по высоте соответствует ограничению в 200мм.

А пол этой планкой реальная верхняя поверхность носа которая не соответствует регламенту (выделено красным)

Зачем это делать? Таким образом можно поднять нос на максимальную высоту, при этом не делать "ступеньку", а просто срезать верхнюю часть носа.

Там где нарисована цифра "2" большая крышка и если ее снять под ней может оказаться реальная поверхность носа.

Это только опредположение, как оно на самом деле увидим на тестах.

9605b0181aa5.jpg

таки да.. если снять эту "крышку", то получится тоже самое что у СТР.. Вполне вероятный вариант..

Вообще странно, что оде команды Матешица применили разные решения.. Потому, не удивлюсь, если у РБР в итоге нос станет как у младшей команды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...