Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Сдается мне, что у хорнера от успехов или от газировки голова идет кругом...... Чтобы назвать этот период самым успешными им ще сезона три нужно всех рвать, но ничего Кристиана это не смущает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

"Кристиан Хорнер: «Себастьян не спрашивал разрешения, он знает, что мы это не приветствуем. Мы сделали всё – ограничили режим работы двигателя, попросили отключить KERS, что мы могли ещё сделать? Выпустить на трассу корову? Мы доверяем Себастьяну, он знает, что главная цель – победа, а за лучший круг не начисляются очки, но ему нравятся статистические достижения."

Ну как же? Эта корова у них для Уэбба припасена ... Второй год пользуются. Чеж ее по чем зря расходовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же? Эта корова у них для Уэбба припасена ... Второй год пользуются. Чеж ее по чем зря расходовать?

На Уэббера хватает Люиса, Дженса и Фернандо, корова тут даже не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полноразмерные командные хай-резы с ГП Индии. :)

110169635kr159f1grandpr.th.jpg

110169605kr081f1grandpr.th.jpg 110169605kr083f1grandpr.th.jpg 110169605kr084f1grandprtk.th.jpg 110169605kr085f1grandpr.th.jpg 110169605kr086f1grandpr.th.jpg 110169605kr087f1grandpr.th.jpg

110169605kr088f1grandpr.th.jpg 110169635kr153f1grandpr.th.jpg 110169635kr154f1grandpr.th.jpg 110169635kr155f1grandpr.th.jpg 110169635kr156f1grandpr.th.jpg 110169635kr158f1grandpr.th.jpg

110169635kr160f1grandpr.th.jpg 110169635kr161f1grandpr.th.jpg 110169635kr162f1grandpr.th.jpg 110169635kr163f1grandpr.th.jpg 110169635kr164f1grandpr.th.jpg 110169635kr165f1grandpr.th.jpg

110169635kr166f1grandpr.th.jpg 110169635kr168f1grandpr.th.jpg 110169635kr169f1grandpr.th.jpg 110169635kr171f1grandpr.th.jpg 110169635kr172f1grandpr.th.jpg 110169635kr173f1grandpr.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

"Кристиан Хорнер: «Себастьян не спрашивал разрешения, он знает, что мы это не приветствуем. Мы сделали всё – ограничили режим работы двигателя, попросили отключить KERS, что мы могли ещё сделать? Выпустить на трассу корову?

Ну как же? Эта корова у них для Уэбба припасена ... Второй год пользуются. Чеж ее по чем зря расходовать?

Причём корова делает это добровольно. Ей же нужно заботиться о своих телятах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вернь почти повторил время поула Феттеля на тестах в Абу-Даби"

Но это конечно же не о том, что даже дрессированный медведь за рулем творения Ньюи способен показать отличное время, а исключительно о том, что Жан-Эрик Вернь практически так же талантлив, как и Феттель ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вернь почти повторил время поула Феттеля на тестах в Абу-Даби"

Но это конечно же не о том, что даже дрессированный медведь за рулем творения Ньюи способен показать отличное время, а исключительно о том, что Жан-Эрик Вернь практически так же талантлив, как и Феттель ;)

А то что это время было показано на СС, вы конечно же как-то упустили :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что это время было показано на СС, вы конечно же как-то упустили :facepalm:

В погоне за результатом все средства хороши ведь! Главное ведь таблитса, а всё остальное - ненужные детали, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вернь почти повторил время поула Феттеля на тестах в Абу-Даби"

Но это конечно же не о том, что даже дрессированный медведь за рулем творения Ньюи способен показать отличное время, а исключительно о том, что Жан-Эрик Вернь практически так же талантлив, как и Феттель ;)

Конечно не о том!

Просто, чтобы это понять нужно:

- включить мозги

- учесть все стороны вопроса

- абстрагироваться от желания сказать какую-нибудь глупую гадость (гадостную глупость)

1) У "дверей формулы 1" стоит очередь из сотен молодых (и не очень) пилотов. Руководство формулы имеет огромный выбор. При этом выбирают они наверняка не чмошников и "дрессированных медведей", а лучших из лучших.

2) В каждую эпоху в формуле появляются свои "Кларки", "Просты", "Алонсы". Все они когда-то начинали. Вернь, может и не станет "Шумахером", но называть его "дрессированным медведем" ... (блин, органичусь цензурными словами: ...............)

Специфика тестов (другие насторойки, другие задачи, отсутствие техконтроля), другие шины и огромный накат (четыре дня, с сотнями километров - больше, чем пилоты за ГП) - для понимания этого вообще достаточно минимум интеллекта.

Хотя для оценки тестов в комплексе (всех участников) уже требуется мозг (наверное это завышенное требования), видимо поэтому аналитических выводов мы и не видим (а может и слава богу, что не видим).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedBull ищет таланты.

http://www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Article/Ever-Wanted-To-Work-With-World-Champions--021243123460038?p=1242807156063

HR842 - Aerodynamics Performance Engineer

HR866 - Electronic Hardware Engineer

HR870 - CFD Tools Development Engineer

HR871 - Aerodynamics Design Engineer

HR874 Electronics Hardware Engineer

HR878 - Junior Press Officer

Наверное некоторые с удивлением откроют для себя, что не один Ньюи работает над деталями машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedBull ищет таланты.

http://www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Article/Ever-Wanted-To-Work-With-World-Champions--021243123460038?p=1242807156063

HR842 - Aerodynamics Performance Engineer

HR866 - Electronic Hardware Engineer

HR870 - CFD Tools Development Engineer

HR871 - Aerodynamics Design Engineer

HR874 Electronics Hardware Engineer

HR878 - Junior Press Officer

Наверное некоторые с удивлением откроют для себя, что не один Ньюи работает над деталями машины.

наверное и впрям ньюи в ферры метит, вон в интервью сhаnnеl9 заявил что не только каждый гонщик мечтает поработать за эту легендарную команду, и инженеры тоже, главным же препятствием по смене места работы является семья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В каждую эпоху в формуле появляются свои "Кларки", "Просты", "Алонсы". Все они когда-то начинали. Вернь, может и не станет "Шумахером", но называть его "дрессированным медведем" ... (блин, органичусь цензурными словами: ...............)

Не стоит приписывать мне то, что, как Вам показалось, Вы нашли в моих словах. Цитату приведите, пожалуйста, где именно я назвал Верня "дрессированным медведем"? Либо потрудитесь извиниться за то, что вложили в мое сообщение свои мысли.

По всему остальному: сдержаннее в словах надо быть, не стоит думать, что в Интернете позволено абсолютно все.

А то что это время было показано на СС, вы конечно же как-то упустили :facepalm:

А какое преимущество дает СС перед С на этой трассе?

Просто для того, чтобы попытаться понять, какая же в действительности разница между Феттелем и Вернем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто для того, чтобы попытаться понять, какая же в действительности разница между Феттелем и Вернем.

Чтобы понять, какая в действительности разница между ними, надо посадить их в одинаковые болиды и заставить проехать круг в одно время и в одинаковых условиях. :)

Всё остальное - пустая болтовня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое преимущество дает СС перед С на этой трассе?

Просто для того, чтобы попытаться понять, какая же в действительности разница между Феттелем и Вернем.

Опять начинается сферический конь в вакууме. Это тесты, тут пофиг на время, все работают по своей программе

Вот те пример. Шуми в Барсе 12.03 на тестах 1:21.268

гран-при Испании 21.05

Росберг 1.22.569

Шумахер 1.22.671

По-твоему они так постарели и потеряли квалификацию за 2 месяца?

Для справки. Между СС и С как правило от 8 десятых до более полутора в зависимости от условий, длины трека, характеристик асфальта и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное и впрям ньюи в ферры метит,

Из набора персонала вообще-то говоря трудно сделать такой вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Цитату приведите, пожалуйста, где именно я назвал Верня "дрессированным медведем"? Либо потрудитесь извиниться за то, что вложили в мое сообщение свои мысли.

2) По всему остальному: сдержаннее в словах надо быть, не стоит думать, что в Интернете позволено абсолютно все.

1) Я посчитал, что Ваша ирония является как минимум неуважением к пилотам. Посему не вижу причины уважать Вас и извиняться перед Вами.

2) Прям откровение какое-то.

По меркам данного форума, по сравнением с тем, что многие форумчане пишут в адрес пилотов формулы 1, можете считать мои слова в Ваш адрес почти похвалой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news....showtopic=65955

Новая голосовалка, просьба ответить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять начинается сферический конь в вакууме. Это тесты, тут пофиг на время, все работают по своей программе

Вот те пример. Шуми в Барсе 12.03 на тестах 1:21.268

гран-при Испании 21.05

Росберг 1.22.569

Шумахер 1.22.671

По-твоему они так постарели и потеряли квалификацию за 2 месяца?

Для справки. Между СС и С как правило от 8 десятых до более полутора в зависимости от условий, длины трека, характеристик асфальта и т.д.

Испания очень неудачный пример. Там все очень зависит от ветровой обстановки.

В 2010, из-за того что поменялось направление ветра в квале не смогли превзойти время пятницы.

А по сравнению с зимой вмешивается фактор температуры воздуха. Чем холоднее тем больше плотность воздуха и тем больше ЛС выдает движок. В Барсе всегда на зимних-весенних тестах скорость быстрее чем в ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется секрет скорости ред булл в задней подвеске, заметили на пит стопе фетеля после того как один из механиков увидел поломку, место поломки сразу обступило три механика и возможно что был не прокол а поломка этой самой секретной подвески.имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется секрет скорости ред булл в задней подвеске, заметили на пит стопе фетеля после того как один из механиков увидел поломку, место поломки сразу обступило три механика и возможно что был не прокол а поломка этой самой секретной подвески.имхо

Я вижу Вы новенький. Дружеский совет - изъясняйтесь ясней, а то ведь полно товарищей, которые могут прицепиться за техническую неграмотность. Если речь идет о задней подвеске, то там может использоваться один из 2 принципов - либо на толкателях либо на применении тяг, который и применяется в Red Bull (а вслед за ней еще у половины пелотона) еще с 2009-го года. Предметнее, в чем новация, нам тоже интересно узнать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о задней подвеске, то там может использоваться один из 2 принципов - либо на толкателях либо на применении тяг, который и применяется в Red Bull (а вслед за ней еще у половины пелотона) еще с 2009-го года.

Полагаю, что подвеска Макларена несколько лучше, чем у РБР. Если порыться в интервью, можно найти высказывания представителей Маков, что их болид обеспечивает механическое сцепление с трассой лучше, чем РБ7. Механическое сцепление - это работа подвески.

Думаю, что если кому-то были бы интересны "секреты скорости", то он взял бы аэродинамику РБР, подвеску и КЕРС Макларен, тормоза Феррари (ну а пилота тогда любого из нынешней топ-5) :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если кому-то были бы интересны "секреты скорости", то он взял бы аэродинамику РБР, подвеску и КЕРС Макларен, тормоза Феррари (ну а пилота тогда любого из нынешней топ-5) :).

Винегрет / Кулинарный рецепт Продукты: 400 г свеклы, 300 г моркови, 400 г картофеля, 200 г квашеной капусты, 200 г маринованных или соленых... Свеклу отварить до готовности. Картофель и морковь отварить до готовности. Лук мелко нарезать. Огурцы нарезать кубиками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...