Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Первое - очевидно. Второе - бабушка надвое сказало. Все будет зависеть от того, как он себя в СТР покажет.

мне кажется Риккьярдо довольно талантлив. И и похоже у Марко на хорошем счету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять появились слухи о приходе Вагона в Ф1. Для РБ вполне хороший выбор - или Рено или Вагон. Обе компании отлично знакомы с турбо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему он нереально быстрым не кажется давно...просто последние гонки да запрета ВД везло Феттелю очень сильно..в том же Монако его бы с потрохами схавали бы еслиб не КФ.....гоночный темп Мака уже тогда был великолепен...как оказалось ВД у Маков оказался еще лучше чем у РБ и отмена больше сказалось именно на маках..сейчас ВД вернули и Маки на коне +ферры подтянулись..так что если РБ лазейку новую не найдут..конеч чемпионата для Феттеля может быть не таким и легким как казалось

Ну для БраунаGP и Баттона халява закончилась еще раньше в 2009 г. и ничего, доехал. А тут всего 8 гонок осталось. Так что если продолжит попадать на подиум или рядом с ним, то без шансов для остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для БраунаGP и Баттона халява закончилась еще раньше в 2009 г. и ничего, доехал. А тут всего 8 гонок осталось. Так что если продолжит попадать на подиум или рядом с ним, то без шансов для остальных.

Но я уверен, что Себ помимо попадания на подиум может еще и выиграть два-три ГП, если не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять появились слухи о приходе Вагона в Ф1. Для РБ вполне хороший выбор - или Рено или Вагон. Обе компании отлично знакомы с турбо. :)

Ох уж этот Вагон. Пока они созреют, уже и Марк и Себ и Ньюи могут с РБ свалить, а Матешиц свернуть программу. Так что пока Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж этот Вагон. Пока они созреют, уже и Марк и Себ и Ньюи могут с РБ свалить, а Матешиц свернуть программу. Так что пока Рено.

А думаю РБ надолго в Формуле 1. А насчет движков то можно посмотреть на них в сравнение и потом решать какой движок поставить на свое шасси. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я уверен, что Себ помимо попадания на подиум может еще и выиграть два-три ГП, если не больше.

Легко. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко. ;)

Ну может быть и не легко. Но вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А думаю РБ надолго в Формуле 1. А насчет движков то можно посмотреть на них в сравнение и потом решать какой движок поставить на свое шасси. ;)

Бенеттон тоже так думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а тем временем Том Круз потестил болид РБР, думаю Марку есть чего опасаться B)

image82.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а тем временем Том Круз потестил болид РБР, думаю Марку есть чего опасаться B)

Если учитвывать что Тому уже за 40,то опасаться нужно Феттелю :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса поставил крест на Ред Булле. Не рановато-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а тем временем Том Круз потестил болид РБР, думаю Марку есть чего опасаться B)

Буллы оригинально пропиарились, жаль, что Скудерия уныло откатала в Роттердаме, а ведь могли тематично рекламнуть свою полноприводную FF на техасской грунтовке + Масса в сомбреро почти что этнический мексиканец :D

Хайрез

1334954_fbb4c5ab.jpg

1334955_65210a07.jpg 1334956_10d0914a.jpg 1334957_7cc1b229.jpg 1334958_4279ef64.jpg 1334959_7117667a.jpg 1334960_5427984e.jpg 1334961_05abe3ab.jpg 1334962_8edf3c35.jpg 1334963_75c5b3fe.jpg 1334964_a666f1a3.jpg 1334965_ecdb7358.jpg 1334966_60ca6977.jpg 1334967_a97be132.jpg 1334968_ac099dd0.jpg 1334969_4c6c4cba.jpg 1334970_385349d7.jpg 1334971_9baef7de.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал:

Сам фотал? Круть! :good:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это Том на RB5 ездил, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это Том на RB5 ездил, да?

Демо-версия rb5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Кристиан не страдает рассеянным склерозом?

Вопрос: Есть предположение, что проблемы с резиной вызваны тем, что команды не соблюдали рекомендации Pirelli по углу установки колёс. Вы соблюдали эти рекомендации?

Кристиан Хорнер: Думаю, проблемы связаны с тем, что в пятницу нам не удалось поработать на сухой трассе, чтобы найти оптимальные настройки. С составом Medium никаких проблем не возникло, а после квалификации на составе Soft они были очевидны – у Фернандо, Льюиса, Дженсона. Они коснулись всех, и причина в том, что ни в пятницу, ни в субботу, гонщики не работали на сухой трассе. Очевидно, нагрузки на резину в Спа иные, чем на других трассах.

Думал, что трудности перевода, но и в оригинале вроде также:

Q. There are suggestions that the blistering issues were caused by teams running camber outside of Pirelli's recommended limits. Was that a contributing factor, and did you keep to the limits?

CH: I think that it is a unique problem here, and one that if we had had proper dry running on Friday you would have tuned out of the car potentially. On the prime tyre there was no issue at all and the tyre was very clean. You could see, particularly on the frontrunning cars, that all the teams were affected by blistering. Fernando's looked pretty bad at one stage, Lewis [Hamilton] was having issues, as was Jenson [button]. So I think all the frontrunning cars seemed to be having issues and it was a consequence of having no dry running in P1, P2 or P3. Then, obviously, the forces put into the tyre here are somewhat different to some of the other circuits.

Дженсон не ездил на сликах в квалификации :D

Как при таком внимании руководителя, команда умудряется без косяков обходится? :D Пруха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как при таком внимании руководителя, команда умудряется без косяков обходится? :D Пруха!

Ну так не руководитель разрабатывает стратегию и меняет резину на питах. :)

Задача Хорнера - пудрить мозги остальным командам. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не руководитель разрабатывает стратегию и меняет резину на питах. :)

Задача Хорнера - пудрить мозги остальным командам. B)

Пускай правда меньше болтает о том, как они презирают КТ и командные приказы, а потом сами же этим пользуются. А то как-то некрасиво получается. Хотя, все же надо признать, Хорнер хороший руководитель, РБР пока на вершине, а это самый главный аргумент в пользу Хорнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Кристиан не страдает рассеянным склерозом?

....

Дженсон не ездил на сликах в квалификации :D

Как при таком внимании руководителя, команда умудряется без косяков обходится? :D Пруха!

Скорее всего Криса мало интересуют результаты Баттона, как не интересуют результаты большинства гонщиков пелетона, его интересуют результаты и проблемы своих пилотов, а как там Дженс ездил в квалифиции - какое ему дело по большому счёту? Это проблемы Маков и их болельщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только, еще и при проколотом колесе и штрафе от стюардов. Масса в том году, кстати, тоже почти победил. :D

:D

Особенно в Монако... Там Феттель проколол все четыре колеса, видимо, да ещё и был оштрафован...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Особенно в Монако... Там Феттель проколол все четыре колеса, видимо, да ещё и был оштрафован...

Монако - см. техпроблемы, неисправное шасси.

Да, кроме этого многострадального Монако много ли было гонок в 2010, где бы Марк был явно сильнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...