Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Я вообще за честность: если картографии незаконные - то по всей строгости наказать, чтобы другим неповадно было... Это безотносительно к командным пристрастиям..

А как быть с нарушением правил Алонсо в Валенсии после гонки? Наказать по всей строгости? Или командные пристрастия берут верх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Что же творится? Беспредел в ФИА. Только сейчас увидели.. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все команды в чем-то читеры(я просто не верю, что все честно играют). Достается топам всегда, в данный момент РБ таковыми являются, так что все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с нарушением правил Алонсо в Валенсии после гонки? Наказать по всей строгости? Или командные пристрастия берут верх?

Каким нарушением? Флаг в руках после окончания гонки? Ну да, можно было штраф влепить, но вроде не влепили - повезло.. Наверное, к титулу тянут, да? :D

Или ты предлагаешь это приравнять к возможному мухляжу с двигателем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким нарушением? Флаг в руках после окончания гонки? Ну да, можно было...

Ну и зачем ты с Фетей сцепился? Он же за Себушку ненаглядного :wub: просто парвет :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провокация флейма? Не получится.. :)

Уж как в 2011 кое-кого тянули к титулу я умолчу...

А так-то, до-о-о!! Берни вместо того, чтобы продавить искусственный полив трасс, просто договорился с небесной канцелярией и вуаля: дождь в Малайзии, дождь в квалах Сильвера и вчерашней Германии.. Разве не тянут Алонсо? Конечно, тянут... 2 халявных поула, 2 халявные победы.. :D

Я вообще за честность: если картографии незаконные - то по всей строгости наказать, чтобы другим неповадно было... Это безотносительно к командным пристрастиям..

Не может быть никакой "ЧЕСТНОЙ ИГРЫ" - большой бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, можно было штраф влепить, но вроде не влепили - повезло..

Таки твоя принципиальность куда-то улетучилась, когда дело касается Алонсо. :bigwink: В одном случае наказать по всей строгости, а в другом - повезло что не наказали и так и надо. Командные пристрастия таки взяли верх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то этих читеров спалили. :D В принципе ничего не имею против РБ, но что-то зачастили они с нарушением fiar play.

Одно дело это выжимать максимум из правил, другое - нарушать их, надеясь что не заметят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды н

е усмотрели нарушений технического регламента при составлении карты настроек двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды н

е усмотрели нарушений технического регламента при составлении карты настроек двигателя

Странно. Технический делегат Джо Бауэр вроде как что то усмотрел. А стюарды(они в это шарят вообще?) не усмотрели. Хмм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Технический делегат Джо Бауэр вроде как что то усмотрел. А стюарды(они в это шарят вообще?) не усмотрели. Хмм.

На главной всё расписано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Технический делегат Джо Бауэр вроде как что то усмотрел. А стюарды(они в это шарят вообще?) не усмотрели. Хмм.

Конкретно стюарды просто не наказали их на гонку. А разбор полетов с ФИА будет уже потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно стюарды просто не наказали их на гонку. А разбор полетов с ФИА будет уже потом.

Это значит, что задача "маленькой, бедной, частной команды" сегодня не особо высовываться, приехать вне подиума, а там глядишь волна уляжется и можно продолжать класть интерпретировать на технический регламент :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что задача "маленькой, бедной, частной команды" сегодня не особо высовываться, приехать вне подиума, а там глядишь волна уляжется и можно продолжать класть интерпретировать на технический регламент :D

Ну вот и разродилась FIA... К Венгрии будут новые ограничения по картографии, правда непонятно какие.

"Инженеры Red Bull Racing долго и плодотворно сотрудничают с мотористами Renault, а двигатель RS 27 позволяет очень гибко управлять своими характеристиками с помощью программного обеспечения, но любое серьёзное ограничение в этой области может негативно повлиять на режимы работы моторов других команд.

В FIA предложили альтернативное решение – запретить изменение картографии двигателя между гонками – в этом случае все моторы будут работать в определённом командами оптимальном режиме, а смена настроек будет разрешена только в момент, определённый регламентом."

А ещё лучше вообще запретить изменение картографии для команды Ред Булл и тогда будет счастье для маков и феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и разродилась FIA... К Венгрии будут новые ограничения по картографии, правда непонятно какие.

А ещё лучше вообще запретить изменение картографии для команды Ред Булл и тогда будет счастье для маков и феррари.

Вот не надо было выпендриваться и светиться в Германии, Марк чётко понял волну и дотошнил втихую, а "командный игрок" Себ, спалил и подставил команду на запрет картографии. :D

Что характерно, к другим трём клиентам Рено вроде никаких претензий по этому вопросу :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читеры, честно это не для газировки, хотя чему удивляться, если их напиток больше подходит для уничтожения каменного налета в кухне и ванне, нежели для внутреннего потребления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читеры, честно это не для газировки,

Послушай, уважаемый, как ты думаешь, а навешивание ярлыков и оскорбление команды характеризует больше кого - лично тебя или команду? ИМХО - первое.

Редбул нарушала правила? Нет. Картография в рамках правил. Есть презумпция невиновности, а всё остальное - это выдача желаемого за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читеры, честно это не для газировки, хотя чему удивляться, если их напиток больше подходит для уничтожения каменного налета в кухне и ванне, нежели для внутреннего потребления

Ты докажи сначала. Хорнер правильно говорит "духа правил" нету в регламенте, а прописанным техническим требованиям болид соответствует, все остальное просто сопли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала было это

Сегодня утром технический делегат ФИА Джо Бауэр сообщил, что настройки двигателей на болидах «Ред Булл» могут нарушать технический регламент «Формулы-1».

«Исследовав крутящие моменты двигателей на болидах под номерами 1 и 2, стало очевидным, что максимальный крутящий момент обоих двигателей достигается значительно раньше в среднем диапазоне оборотов, чем на предыдущих Гран-при.

На мой взгляд это является нарушением статьи 5.5.3 технического регламента, так как моторы производят больший крутящий момент при заданной скорости в среднем диапазоне оборотов. Кроме того, новая картография крутящих моментов искусственно изменяет аэродинамические характеристики обеих машин, что также противоречит технической директиве TD 036-11», – цитирует Бауэра журналист Джо Сейвард в своем блоге.

а потом горы бабла)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала было это

а потом горы бабла)))

Ничего не доказывает. Менять картографию двигателей запрещено только между квалификацией и гонкой, во все остальные моменты времени запрещение не оговорено. А что не запрещено, то разрешено. Мало ли какими интересами могли руководствоваться - повышение надежность, точечная настройка под конкретные условия трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pnglubasha (22 Июл 2012 - 14:57) писал:

77429.jpg

"Сюда, сюда их, голубчиков. На жаркое, после супчика!"

Повар был, увы, не глуп.

Он такой сварганил суп,

Что стюарды похлебали и....

Жаркое есть не стали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу, Эдриан достиг предела в концепции РБ5, уж больно упрямо он пытается найти волшебную палочку в области выхлопа и настроек мотора. Видимо иссякли аэродинамические находки, ведь первая версия РБ8 изначально была совсем не фонтан, да и обновлённая версия без картографии видимо тоже не очень.

Хотелось бы ошибиться, но предполагаю, что после запрета, в Венгрии Марк (без форс-мажоров с КЕРС, ДРС и т.п.) выступит лучше Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы ошибиться, но предполагаю, что после запрета

Есть мнение что запрета не будет. Потому что для этого надо вводить единую картографию на весь чемпионат.

С обязательной для всех привязкой крутящего момента к оборотам. Что в свою очередь возможно унифицировать только если будет один поставщик моторов. Иначе одни моторы получат преимущество относительно других.

Но это все равно не важно. Ред Булл может самовозить исключительно с поула. Главная их проблема: максималка, которая даже ниже чем у Кейтеремов (стыд то какой). И даже в этом случае гонка - хождение по лезвию бритвы. Любой форс-мажор, ошибка, заминка на пите и гонщики вынуждены глотать пыль в середине (как Уэббер в Германии) потому что с такой максималкой никого не обгонишь, более того - обгонят тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение что Марк в Германии ездил с " нормальной" картографией а Фет с читерской.

Но доказать или опровергнуть это невозможно.

Кмк в этом может быть причина столь невысокого темпа Марка в гонке относительно Фета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение что запрета не будет. Потому что для этого надо вводить единую картографию на весь чемпионат.

С обязательной для всех привязкой крутящего момента к оборотам. Что в свою очередь возможно унифицировать только если будет один поставщик моторов. Иначе одни моторы получат преимущество относительно других.

Но это все равно не важно. Ред Булл может самовозить исключительно с поула. Главная их проблема: максималка, которая даже ниже чем у Кейтеремов (стыд то какой). И даже в этом случае гонка - хождение по лезвию бритвы. Любой форс-мажор, ошибка, заминка на пите и гонщики вынуждены глотать пыль в середине (как Уэббер в Германии) потому что с такой максималкой никого не обгонишь, более того - обгонят тебя.

Отсутствие максималки - это фича Ньюи, он во главу угла ставит другое, прижим, прохождение поворотов и т.п.

В предыдущие сезоны Быки тоже не часто могли похвастаться большой максималкой, однако фигачили в одну калитку, себофилы частенько пеняли, что Ньюи дескать строит машины не предназначенные для обгонов. :)

Imho сама по себе максималка важна на 2-3-х трассах в сезоне, раньше вон ФИ по максималке была ого-го, но на ней одной только в Спа-09 б.м. успешно выступила, поэтому Катерхэм тут imho не эталон.

К другим реношникам подобных претензий не возникло, поэтому думается, что бычий чит вполне могут забанить, будут ездить с режимами моторов Лотуса, Вилльямс и Катерхэм :D

Есть мнение что Марк в Германии ездил с " нормальной" картографией а Фет с читерской.

Но доказать или опровергнуть это невозможно.

Кмк в этом может быть причина столь невысокого темпа Марка в гонке относительно Фета.

Кстати, чем не вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...