Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Такой самоуверенности даже Феррари себе не позволяла. Это как же надо не уважать соперников?

Это как надо не уважать своего Чемпиона, про Зебастиана ни единого слова - он вспомогательный элемент самовозки построенной Ньюи, не больше :facepalm: А так, в мемориз этот эпичнейший и очень показательный спич одноглазого Марко ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной перл

Марко: приверженность "Ред Булл" Ф-1 зависит от успеха и маркетинговой ценности
Советник "Ред Булл" Хельмут Марко отметил, что приверженность компании к Формуле-1 зависит от успехов на треке и маркетинговой ценности.

Ждем скорейшего прекращения маркетинговой отдачи. Не пейте их отраву господа, вот и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем скорейшего прекращения маркетинговой отдачи. Не пейте их отраву господа, вот и посмотрим.

Макофилы понабежали и всё мечтают, когда же наконец РБ уйдёт из Ф1. А то их "легенды" всё сливаются и сливаются. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как надо не уважать своего Чемпиона, про Зебастиана ни единого слова - он вспомогательный элемент самовозки построенной Ньюи, не больше :facepalm: А так, в мемориз этот эпичнейший и очень показательный спич одноглазого Марко ;)

Советую прочитать вопрос, на который он отвечал. ;)

Вопрос: Давайте поговорим о технике. Уже много раз команды пытались придумать что-то, чего нет у остальных – и очень часто это имело прямо противоположный эффект. Что предохраняет вас от подобных осечек?

Совершенно очевидно, что его спросили именно о технической составляющей. И именно о ней он и рассказал. :)

Советую смотреть шире, чем очередная псевдоновость на чемпе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их прикроют по причине, что тенденция старения пилотов NASCAR(ф-1) не сочетается с ориентацией Red Bull на молодежную аудиторию

ну Ф1 вроде пока не грозит такое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно уважаю достижения РБ но как то слишком самоуверенно Марко. Смотрел оригинал перевод точен

Марко: вероятность поражения "Ред Булл" сведена к нулю

Жесть, народ из корявых переводов уже выводов нагенерировал :haha:

http://www.f1news.ru/interview/marko/71752.shtml

Это значит, что любая деталь поступает в производство лишь тогда, когда мы полностью уверены, что она принесет пользу, а вероятность её отказа уже в этот момент сведена к минимуму.

http://www.formula1.com/news/interviews/2011/11/12861.html

which means that before a piece heads to production we have made sure that it will deliver. Therefore the chances of failure are already minimized towards zero before production starts.

Замечание Max7x "Смотрел оригинал перевод точен" очень понравилось.

Народ из Маковетки, я посмеялся над вашими теориями и комментариями, пишете ещё .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно уважаю достижения РБ но как то слишком самоуверенно Марко. Смотрел оригинал перевод точен

Марко: вероятность поражения "Ред Булл" сведена к нулю

Такой самоуверенности даже Феррари себе не позволяла. Это как же надо не уважать соперников?

ну потерял чувство реальности слегка дядя... в каком-то смысле его можно понять - 3 года одни из самых быстрых, причем от года к году становясь только быстрее...

не "падал" еще, неопытный :)

"Хельмут Марко: "Самое главное – у нас есть Эдриан Ньюи""

Что это?! :blink: Я думал Феттель :D

И на старуху найдется проруха, так сказать.

Кстати, представители Ред Булл всячески подчеркивают, что для них Ф1 - реклама в чистом виде, и мне интересно будет посмотреть что будет, когда результаты упадут.

Хельмуту больше не наливать :D

Он и так уже девальвировал своего чемпиона :)

Озвучил то, против чего себофилы так упорно протестовали - у команды есть Ньюи, а всё остальное вторично

"Сначала было Слово, и Слово было – БогНьюи."(с) :D

Собственно, Марко не стал лукавить, а просто произнёс вслух то, что все давно перетирают на форумах. B)

Это как надо не уважать своего Чемпиона, про Зебастиана ни единого слова - он вспомогательный элемент самовозки построенной Ньюи, не больше А так, в мемориз этот эпичнейший и очень показательный спич одноглазого Марко ;)

:facepalm: Да уж, некоторые так готовы уцепиться за любую соломинку, что даже кривой перевод и откровенные передергивания готовы сделать краеугольным камнем своих теорий. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаю свою поспешность в выводах, не прочитал интервью. Но всеже мне не понравилось вот это:

Вопрос: В последнее время мы видели немало смелых идей, которые не приносили результата – достаточно вспомнить «передний» выхлоп Renault. Получается, что у вас также есть возможность установить, какое решение окажется полезным, а какое – нет, что и отделяет победителя от всех остальных?

Хельмут Марко: Наверное, все дело в том, что машина, прежде всего, должна хорошо управляться. Если она будет быстрее всех остальных только на трассе конкретной конфигурации, от такой машины не будет толка. Если вспомнить доработки, которые мы устанавливали по ходу сезона – все они приносили пользу. Нам ни разу не пришлось терять время и возвращать что-то назад. И если посмотреть, как менялись все остальные машины с течением времени, то все они с каждым обновлением становились всё более похожи на RB7. Разве что раскраска была другой (улыбается). Чем дольше продолжался сезон, тем больше разноцветных RB7 выезжало на стартовую решетку.

Если еще с натяжкой это можно сказать о Феррари (и то, свой КЕРС, самый эффективный ДРС, F150 корпусом значительно отличается от корпуса РБ7, не говоря о двигателе, ВД у нас не такой, как у РБ7, так же задняя подвеска у нас на толкателях, а не на тягах и так далее), так как у нас наблюдается кризис новых идей, то в отношении Макларена такого не скажешь у которого абсолютно своя концепция машины. Да и Мерседес я бы не назвал упрощенной копией РБ7, как и тот же Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер на Tasmania Challenge

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас начинается уличное шоу в Милтон-Кинс. Если не ошибаюсь, тут онлайн будет Моя ссылка :hello:

AgTObyICAAE3PGm.jpg

Время по Лондону, разница с Москвой 4 часа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы супер. РБ6 не успела к первым тестам и была ракетой, но своенравной и ненадежной. РБ7 полностью оттестили до мелочей и получился отличный сбалансированный и надежный болид, хоть и не такой реактивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы супер. РБ6 не успела к первым тестам и была ракетой, но своенравной и ненадежной. РБ7 полностью оттестили до мелочей и получился отличный сбалансированный и надежный болид, хоть и не такой реактивный.

16 поулов подряд это не Ракета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 поулов подряд это не Ракета?

Скорость в гонке это одно, скорость в квале - другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость в гонке это одно, скорость в квале - другое

как по мне так РБ7 быстрея РБ6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне так РБ7 быстрея РБ6

Относительно Феррари - да, а вот относительно Макларена - нет. Да и Феттель лично сказал, что в прошлом году по чистой скорости болид был быстрее. Уж ему-то лучше знать. Марк, думаю, тем более согласится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уличное шоу в Милтон-Кинс. Самое полное и хорошее видео, не любительское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 поулов подряд это не Ракета?

:) ... Угу и 18 из 19 поулов ... :) в сезоне 2011 года ... на "груженом паравозе" взяли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ... Угу и 18 из 19 поулов ... :) в сезоне 2011 года ... на "груженом паравозе" взяли :)

Так за счет таланта же - болид был медленнее других обычно.

Это как на секунду быстрее. Только называется почему-то медленнее. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ... Угу и 18 из 19 поулов ... :) в сезоне 2011 года ... на "груженом паравозе" взяли :)

Более эффективная аэродинамика подвижного крыла позволяет в квалификации получить больше, чем в гонке, где его использование ограничено.

Поэтому отрывы быков в гонках существенно меньше, чем в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно Феррари - да, а вот относительно Макларена - нет. Да и Феттель лично сказал, что в прошлом году по чистой скорости болид был быстрее. Уж ему-то лучше знать. Марк, думаю, тем более согласится biggrin.gif

Берем самую показательную трассу - Барселону. в 2010 время поула Уэббера 1-20, в 2011 у него же - 1-21.

В 2010 отрыв от третьего Хэмилтона 0,83 секи, в 2011 - без двух сотых секунда ровно.

Вывод: машина у РБ в 2010 была быстрее, чем в 2011, но остальные проиграли своему прошлогоднему времени ещё больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

Берем самую показательную трассу - Барселону. в 2010 время поула Уэббера 1-20, в 2011 у него же - 1-21.

В 2010 отрыв от третьего Хэмилтона 0,83 секи, в 2011 - без двух сотых секунда ровно.

Вывод: машина у РБ в 2010 была быстрее, чем в 2011, но остальные проиграли своему прошлогоднему времени ещё больше :)

Берем ту же самую Барселону.2010: Отрыв Марка от второго места - около 25 секунд.2011: Отрыв Феттеля от второго места - менее секунды.Вывод: В 2011 РБ настроилась на квалу, из-за чего потом в гонке была не то что менее быстрой, а вообще второй по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дакаре скоро поедите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>Берем ту же самую Барселону.2010: Отрыв Марка от второго места - около 25 секунд.2011: Отрыв Феттеля от второго места - менее секунды.Вывод: В 2011 РБ настроилась на квалу, из-за чего потом в гонке была не то что менее быстрой, а вообще второй по скорости.

Это где РБ были вторые по скорости в гонках???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...