Griffiths Posted 04/29/04 03:34 PM Arden eyes F1 jump Reigning International Formula 3000 champion team Arden International could graduate to Formula 1 in 2005, if Max Mosley's plans to introduce new regulations to bring down the cost of competing in sport are given an early go-ahead, it has been revealed in this week's Autosport magazine.Team boss Christian Horner has no immediate plans for his outfit to design and build its own cars and would, initially at least, be dependent on running a customer chassis and engine under the new proposed regulations designed to entice new teams in to F1."We're not looking to set up a new team from scratch," said Horner, "but rather run a race team. I'm certain we could do a respectable job."It's something we've been looking at for a long time now and it's great to see it gathering momentum," he said. "If a firm decision is made by June, we could be ready to run in 2005, otherwise in 2006.<a rel="nofollow" href='http://www.autosport.com/newsitem.asp?id=27024&s=5' target='_blank'>Хорошая новость!</a> Даже очень хорошая! Понятно, что пока все, так сказать, очень не определенно.. Но то, что кто то заявляет о своем желании попасть в Ф1, ИМХО, уже гуд!Так что шевелись Мосли! Шевелитесь команды! И может быт уже в следующем году мы будет приветствовать новичка! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hard Posted 04/29/04 03:48 PM А ерунда это все... После сезона 2003 когда была борьба и в формулу начали возвращаться спонсоры, нынешний чемп приведет опять к кризису. тут уж не до новых команд старые бы сохранить Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dimav Posted 04/29/04 04:35 PM А ерунда это все... После сезона 2003 когда была борьба и в формулу начали возвращаться спонсоры, нынешний чемп приведет опять к кризису. тут уж не до новых команд старые бы сохранить ну и кто из спонсоров ушел ?И сравним ли этот уход с уходом "табачных" денег ? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dimav Posted 04/29/04 04:40 PM А ерунда это все... После сезона 2003 когда была борьба и в формулу начали возвращаться спонсоры, нынешний чемп приведет опять к кризису. тут уж не до новых команд старые бы сохранить В свете последних предложений о закручивании технических гаек я боюсь как бы вообще f1 не кончилась .одно последствие нововедений мы уже получили = горящие мереседесы.Нет все неймется революции устраивать :( Go to top Share this post Link to post Share on other sites
McMan Posted 04/29/04 05:14 PM Все это конечно хорошо, но мне что-то тоже мало верится. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гнусь Posted 04/29/04 07:37 PM Фигня всё это: сколько уже было такиз заявлений! И в прошлом году говорили , что кто-то купил Эрроуз и собирается прийти в Ф-1. Сейчас важно повышать престиж чемпионата, помогать Минарди и Джордану, а не новые команды организовывать. Вот будет как-нибудь 3 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересных сезона подряд, можно будет говорить о появлении нов. команд. Хотя я думаю лучше было-бы стаые возродить типа Эрроуза и Проста. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Alv Posted 04/30/04 05:14 AM Ну допустим это не утка. И что? Нафига нам ещё одна Минарди. Чтобы работать на победу в нынешней Ф1 нужны деньги. Не только деньги конечно, но деньги в первую очередь. А их у этой команды нет. Они даже на вступительном взносе экономят. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Boss Posted 04/30/04 05:18 AM Первая мысль, которая приходит в голову, а будет ли вообще Формула? Автопроизводители вон опять ультиматум Берни двинули...Дальше вопросы технические... Арден из Ф3000 происходит, а там все более просто - есть готовый болид, работай с настройками и вперед. Все к чему? - техническая база команды крайне мала, откуда взять болид-то??? Ладно, шасси можно построить силами той же Dallara, а движок????ИМХО претворению в жизнь замечательного начала очень многое мешает - в первю очередь техническая неопределенность, финансовая яма и необходимость вступительного взноса.ЗЫ. Есть еще один момент - шины. Мишкам больше клиентов не впихнуть, а ездить на шинах, сработанных под Феррари, - загубить даже потенциально очень сильный болид. БАР тому подтверждение. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hard Posted 04/30/04 05:45 AM 2 Boss первый вопрос откуда взять 48 лимонов для залога ЗЫ. А формула в том или ином виде один фиг будет, правда возможно будет в таком виде , что смотреть захочется какую нибудь другую серию Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Boss Posted 04/30/04 06:01 AM Первая мысль, которая приходит в голову, а будет ли вообще Формула? Автопроизводители вон опять ультиматум Берни двинули...Дальше вопросы технические... Арден из Ф3000 происходит, а там все более просто - есть готовый болид, работай с настройками и вперед. Все к чему? - техническая база команды крайне мала, откуда взять болид-то??? Ладно, шасси можно построить силами той же Dallara, а движок????ИМХО претворению в жизнь замечательного начала очень многое мешает - в первю очередь техническая неопределенность, финансовая яма и необходимость вступительного взноса.ЗЫ. Есть еще один момент - шины. Мишкам больше клиентов не впихнуть, а ездить на шинах, сработанных под Феррари, - загубить даже потенциально очень сильный болид. БАР тому подтверждение. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mouser Posted 04/30/04 06:16 AM одно последствие нововедений мы уже получили = горящие мереседесы.Нет все неймется революции устраивать :( Ну вообще-то мы получили два последствия => 1. горящие мерседесы2. гораздо меньше технических сходов у всех остальных команд (больше болидов доезжает до финиша).Хотя конечно, введение правил по ужесточению требований к надежности в первую очередь на руку той команде, у которой надежность изначально (традиционно) выше. Угадайте, о ком я? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
killka Posted 04/30/04 06:47 AM 2 Boss первый вопрос откуда взять 48 лимонов для залога Пора идти на поклон к Начальнику Чукотки/владельцу Челси Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gloom Posted 04/30/04 09:19 AM 2 Boss первый вопрос откуда взять 48 лимонов для залога Если руководство Ф1 хочет привлечь новые команды, то нужно отказаться от этого взноса. А заодно вернуть эти деньги Минарди и Джордан - неплохая прибавка к бюджету частных команд. Только вот что-то господа владельцы Ф1 не торопяться расставаться с деньгами, а проблемы пытаються решать за чужой счет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hard Posted 04/30/04 09:49 AM Если руководство Ф1 хочет привлечь новые команды, то нужно отказаться от этого взноса. А заодно вернуть эти деньги Минарди и Джордан - неплохая прибавка к бюджету частных команд. Только вот что-то господа владельцы Ф1 не торопяться расставаться с деньгами, а проблемы пытаються решать за чужой счет. А ты посчитай, если ( как Мосли хотел ) снизить залог до 10 млн. То Берни придется вернуть командам 380млн !!! Ну и кому охота отдать добровольно такую сумму? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gonzo Posted 04/30/04 10:49 AM Если руководство Ф1 хочет привлечь новые команды, то нужно отказаться от этого взноса. А заодно вернуть эти деньги Минарди и Джордан - неплохая прибавка к бюджету частных команд. Только вот что-то господа владельцы Ф1 не торопяться расставаться с деньгами, а проблемы пытаються решать за чужой счет. Минарди и Джордан эти деньги не вносили. Они пришли в Ф-1 до этого правила. Деньги внесла лишь Тойота. По правилам, эти деньги (с процентами) возвращаются команде в течение, если не ошибаюсь, 3-х лет. Хотя Тойота пришла в Ф-1 на год позже, чем было оговорено и поэтому за первый год они деньги не получили. И смысл этого взноса в том, чтоб гарантировать, что новая команда не исчезнет через год или два после прихода в Ф-1. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gloom Posted 04/30/04 10:54 AM Если руководство Ф1 хочет привлечь новые команды, то нужно отказаться от этого взноса. А заодно вернуть эти деньги Минарди и Джордан - неплохая прибавка к бюджету частных команд. Только вот что-то господа владельцы Ф1 не торопяться расставаться с деньгами, а проблемы пытаються решать за чужой счет. Минарди и Джордан эти деньги не вносили. Они пришли в Ф-1 до этого правила. Деньги внесла лишь Тойота. По правилам, эти деньги (с процентами) возвращаются команде в течение, если не ошибаюсь, 3-х лет. Хотя Тойота пришла в Ф-1 на год позже, чем было оговорено и поэтому за первый год они деньги не получили. И смысл этого взноса в том, чтоб гарантировать, что новая команда не исчезнет через год или два после прихода в Ф-1. Извиняюсь не знал. А где можно уточнить? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gonzo Posted 04/30/04 11:03 AM Минарди и Джордан эти деньги не вносили. Они пришли в Ф-1 до этого правила. Деньги внесла лишь Тойота. По правилам, эти деньги (с процентами) возвращаются команде в течение, если не ошибаюсь, 3-х лет. Хотя Тойота пришла в Ф-1 на год позже, чем было оговорено и поэтому за первый год они деньги не получили. И смысл этого взноса в том, чтоб гарантировать, что новая команда не исчезнет через год или два после прихода в Ф-1.Извиняюсь не знал. А где можно уточнить? Точно не скажу, но на сайте ФИА, вероятно, должно быть. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
avaria Posted 04/30/04 10:15 PM Все это конечно хорошо, но мне что-то тоже мало верится. Я кстати тоже склоняюсь к данному ответу. Мало вероятна новая команда в ближайшем будующем. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Emerald Posted 05/01/04 05:54 PM Мне бы очень хотелось видеть Arden в Формуле-1, однако я не уверен, что у них получится собрать бюджет и построить шасси, ведь до сих пор они покупали его у Lola. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
al Posted 05/01/04 06:47 PM Арден, к сведению тех, кто этого не знает, квартирует под одной крышей с БАР и тесно связан с Дэйвом Ричардсом. Речь, стало быть, идет о развитии прецедента с созданием команд-дублеров. У Феррари есть Заубер, у БАР будет Арден... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
McDemon Posted 05/01/04 06:58 PM Арден, к сведению тех, кто этого не знает, квартирует под одной крышей с БАР и тесно связан с Дэйвом Ричардсом. Речь, стало быть, идет о развитии прецедента с созданием команд-дублеров. У Феррари есть Заубер, у БАР будет Арден... Б*А*Р - топ-команда, млин. Тогда накой этот Арден в Ф-1 нужен?Заполним последние места на трассе!!! Ура товарищи!!! Go to top Share this post Link to post Share on other sites