Перейти к контенту

Recommended Posts

Arden eyes F1 jump

Reigning International Formula 3000 champion team Arden International could graduate to Formula 1 in 2005, if Max Mosley's plans to introduce new regulations to bring down the cost of competing in sport are given an early go-ahead, it has been revealed in this week's Autosport magazine.

Team boss Christian Horner has no immediate plans for his outfit to design and build its own cars and would, initially at least, be dependent on running a customer chassis and engine under the new proposed regulations designed to entice new teams in to F1.

"We're not looking to set up a new team from scratch," said Horner, "but rather run a race team. I'm certain we could do a respectable job.

"It's something we've been looking at for a long time now and it's great to see it gathering momentum," he said. "If a firm decision is made by June, we could be ready to run in 2005, otherwise in 2006.

<a rel="nofollow" href='http://www.autosport.com/newsitem.asp?id=27024&s=5' target='_blank'>Хорошая новость!</a> Даже очень хорошая! Понятно, что пока все, так сказать, очень не определенно.. Но то, что кто то заявляет о своем желании попасть в Ф1, ИМХО, уже гуд!

Так что шевелись Мосли! Шевелитесь команды! И может быт уже в следующем году мы будет приветствовать новичка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ерунда это все... После сезона 2003 когда была борьба и в формулу начали возвращаться спонсоры, нынешний чемп приведет опять к кризису. тут уж не до новых команд старые бы сохранить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ерунда это все... После сезона 2003 когда была борьба и в формулу начали возвращаться спонсоры, нынешний чемп приведет опять к кризису. тут уж не до новых команд старые бы сохранить :(

ну и кто из спонсоров ушел ?

И сравним ли этот уход с уходом "табачных" денег ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ерунда это все... После сезона 2003 когда была борьба и в формулу начали возвращаться спонсоры, нынешний чемп приведет опять к кризису. тут уж не до новых команд старые бы сохранить :(

В свете последних предложений о закручивании технических гаек я боюсь

как бы вообще f1 не кончилась .

одно последствие нововедений мы уже получили = горящие мереседесы.

Нет все неймется революции устраивать :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это конечно хорошо, но мне что-то тоже мало верится. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня всё это: сколько уже было такиз заявлений! И в прошлом году говорили , что кто-то купил Эрроуз и собирается прийти в Ф-1.

Сейчас важно повышать престиж чемпионата, помогать Минарди и Джордану, а не новые команды организовывать. Вот будет как-нибудь 3 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересных сезона подряд, можно будет говорить о появлении нов. команд.

Хотя я думаю лучше было-бы стаые возродить типа Эрроуза и Проста. :(:(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим это не утка. И что? Нафига нам ещё одна Минарди. Чтобы работать на победу в нынешней Ф1 нужны деньги. Не только деньги конечно, но деньги в первую очередь. А их у этой команды нет. Они даже на вступительном взносе экономят. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая мысль, которая приходит в голову, а будет ли вообще Формула? Автопроизводители вон опять ультиматум Берни двинули...

Дальше вопросы технические... Арден из Ф3000 происходит, а там все более просто - есть готовый болид, работай с настройками и вперед. Все к чему? - техническая база команды крайне мала, откуда взять болид-то??? Ладно, шасси можно построить силами той же Dallara, а движок????

ИМХО претворению в жизнь замечательного начала очень многое мешает - в первю очередь техническая неопределенность, финансовая яма и необходимость вступительного взноса.

ЗЫ. Есть еще один момент - шины. Мишкам больше клиентов не впихнуть, а ездить на шинах, сработанных под Феррари, - загубить даже потенциально очень сильный болид. БАР тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Boss первый вопрос откуда взять 48 лимонов для залога :)

ЗЫ. А формула в том или ином виде один фиг будет, правда возможно будет в таком виде , что смотреть захочется какую нибудь другую серию :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая мысль, которая приходит в голову, а будет ли вообще Формула? Автопроизводители вон опять ультиматум Берни двинули...

Дальше вопросы технические... Арден из Ф3000 происходит, а там все более просто - есть готовый болид, работай с настройками и вперед. Все к чему? - техническая база команды крайне мала, откуда взять болид-то??? Ладно, шасси можно построить силами той же Dallara, а движок????

ИМХО претворению в жизнь замечательного начала очень многое мешает - в первю очередь техническая неопределенность, финансовая яма и необходимость вступительного взноса.

ЗЫ. Есть еще один момент - шины. Мишкам больше клиентов не впихнуть, а ездить на шинах, сработанных под Феррари, - загубить даже потенциально очень сильный болид. БАР тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одно последствие нововедений мы уже получили = горящие мереседесы.

Нет все неймется революции устраивать :( :(

Ну вообще-то мы получили два последствия =>

1. горящие мерседесы

2. гораздо меньше технических сходов у всех остальных команд (больше болидов доезжает до финиша).

Хотя конечно, введение правил по ужесточению требований к надежности в первую очередь на руку той команде, у которой надежность изначально (традиционно) выше. Угадайте, о ком я?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Boss первый вопрос откуда взять 48 лимонов для залога :)

Пора идти на поклон к Начальнику Чукотки/владельцу Челси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Boss первый вопрос откуда взять 48 лимонов для залога :)

Если руководство Ф1 хочет привлечь новые команды, то нужно отказаться от этого взноса. А заодно вернуть эти деньги Минарди и Джордан - неплохая прибавка к бюджету частных команд. Только вот что-то господа владельцы Ф1 не торопяться расставаться с деньгами, а проблемы пытаються решать за чужой счет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если руководство Ф1 хочет привлечь новые команды, то нужно отказаться от этого взноса. А заодно вернуть эти деньги Минарди и Джордан - неплохая прибавка к бюджету частных команд. Только вот что-то господа владельцы Ф1 не торопяться расставаться с деньгами, а проблемы пытаються решать за чужой счет. :)

А ты посчитай, если ( как Мосли хотел ) снизить залог до 10 млн. То Берни придется вернуть командам 380млн !!! Ну и кому охота отдать добровольно такую сумму? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если руководство Ф1 хочет привлечь новые команды, то нужно отказаться от этого взноса. А заодно вернуть эти деньги Минарди и Джордан - неплохая прибавка к бюджету частных команд. Только вот что-то господа владельцы Ф1 не торопяться расставаться с деньгами, а проблемы пытаються решать за чужой счет. :)

Минарди и Джордан эти деньги не вносили. Они пришли в Ф-1 до этого правила. Деньги внесла лишь Тойота.

По правилам, эти деньги (с процентами) возвращаются команде в течение, если не ошибаюсь, 3-х лет. Хотя Тойота пришла в Ф-1 на год позже, чем было оговорено и поэтому за первый год они деньги не получили. И смысл этого взноса в том, чтоб гарантировать, что новая команда не исчезнет через год или два после прихода в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если руководство Ф1 хочет привлечь новые команды, то нужно отказаться от этого взноса. А заодно вернуть эти деньги Минарди и Джордан - неплохая прибавка к бюджету частных команд. Только вот что-то господа владельцы Ф1 не торопяться расставаться с деньгами, а проблемы пытаються решать за чужой счет. :)

Минарди и Джордан эти деньги не вносили. Они пришли в Ф-1 до этого правила. Деньги внесла лишь Тойота.

По правилам, эти деньги (с процентами) возвращаются команде в течение, если не ошибаюсь, 3-х лет. Хотя Тойота пришла в Ф-1 на год позже, чем было оговорено и поэтому за первый год они деньги не получили. И смысл этого взноса в том, чтоб гарантировать, что новая команда не исчезнет через год или два после прихода в Ф-1.

Извиняюсь не знал. А где можно уточнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди и Джордан эти деньги не вносили. Они пришли в Ф-1 до этого правила. Деньги внесла лишь Тойота.

По правилам, эти деньги (с процентами) возвращаются команде в течение, если не ошибаюсь, 3-х лет. Хотя Тойота пришла в Ф-1 на год позже, чем было оговорено и поэтому за первый год они деньги не получили. И смысл этого взноса в том, чтоб гарантировать, что новая команда не исчезнет через год или два после прихода в Ф-1.

Извиняюсь не знал. А где можно уточнить?

Точно не скажу, но на сайте ФИА, вероятно, должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это конечно хорошо, но мне что-то тоже мало верится. :(

Я кстати тоже склоняюсь к данному ответу.

Мало вероятна новая команда в ближайшем будующем. ;););)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы очень хотелось видеть Arden в Формуле-1, однако я не уверен, что у них получится собрать бюджет и построить шасси, ведь до сих пор они покупали его у Lola.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арден, к сведению тех, кто этого не знает, квартирует под одной крышей с БАР и тесно связан с Дэйвом Ричардсом. Речь, стало быть, идет о развитии прецедента с созданием команд-дублеров. У Феррари есть Заубер, у БАР будет Арден...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Арден, к сведению тех, кто этого не знает, квартирует под одной крышей с БАР и тесно связан с Дэйвом Ричардсом. Речь, стало быть, идет о развитии прецедента с созданием команд-дублеров. У Феррари есть Заубер, у БАР будет Арден...

Б*А*Р - топ-команда, млин.

Тогда накой этот Арден в Ф-1 нужен?

Заполним последние места на трассе!!! Ура товарищи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...