Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eiskalt

Отмена трекшн-контроля

Recommended Posts

У пилотов разные стили пилотирования: кто-то агрессивно входит в повороты, как Алонсо; кто-то мягко обращается с машиной как Баттон и Култхард. Считается что электроника больше помогала первым и нивелировала мастерство вторых. Интересно как изменятся результаты с запретом ТК?

Есть еще такой аспект, большинство топ-пилотов дебютировало уже после (или в год, как Кими) введения "вспомогательной электроники (Испания 2001). А как известно к хорошему быстро привыкают. Одно дело переучиваться в 22 года, а другое - в 30. Получит ли тот же льюис, который лишь год назад ездил в GP2 без "всяких примочек" преимущества?

Или гонщики Ф1 настолько профессионалы, что даже такой важный момент как отсутствие вспомогательной электроники никак не скажется на результатах?

В 2001 было много шума из-за отмены запрета на ТК и лаунч-контроль, много вопрос и высказываний в духе: "Подобное правило - все равно что разрешить спортсменам использовать допинг на Олимпийских играх...". А сейчас??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все хорошо, только пишется трекшн-контроль (с буквой "н"), от слова traction

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки станут еще скучнее. Это происходит независимо от изменений регламента уже несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонки станут еще скучнее. Это происходит независимо от изменений регламента уже несколько лет.

Такое касается пожалуй только лидеров - в середине и в конце все обгоняют и борются, зато лидеры предпочитают не рисковать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спортс.ру была статья на эту тему...искать правда очень лениво.

Нашел все таки. Тынц

Вот основные мысли, так как букф так много.

отмена ТК, на наш взгляд, больнее всего ударит по молодой поросли – Кадзуки Накаджиме, Роберту Кубице, Льюису Хэмилтону
Из аксакалов гоночного цеха впросак могут угодить Джанкарло Физикелла и Фелипе Масса.
Без сомнения, в гору пойдут дела у Кими Райкконена и Дженсона Баттона
Напоследок замолвим пару слов о спортсменах, в равной степени умело работающих как с машинами, оснащенными ТК, так и без оных. «Универсалами» грозят прослыть Фернандо Алонсо, Нико Росберг и Хейкки Ковалайнен. Возможно, после зимних тестов к ним добавятся Ник Хайдфельд и Себастьен Бурдэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу: Хэм будет убивать резину в хлам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже перетерли тысячу лет назад - будет больше ошибок - значит больше смен позиций, больше фатальных ошибок - после которых будут происходить сходы.

А привыкнут уже на тестах. Тем более новые болиды максимально минимизируют потерю ТК.

Вот зато старты однозначно будут интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к пятому Гран При тк вернут.bugaga.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, по сухому мы практически не заметим различий, разве что помарок станет больше, особенно в начале сезона...

Старт станет значительно интереснее...

Интересно по этому поводу вчера высказался Лука Балдиссери:

"В начале сезона мы увидим множество избыточной поворачивоемости и блокировок колес. Пилоты должны будут иметь крепкие нервы, чтобы быть быстрыми."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли что-то сильно изменится. Ведь не изменилось же ничего после введения ТК в Испании. Ну машины на старте глохли... Некоторое время... Повторения 1994 скорее всего не будет.

Обгонов вряд ли станет больше, а вот вылетов и разворотов - возможно.

Ну и может быть пилоты более агрессивные будут быстрее убивать резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки будут интереснее, возрастёт кол-во ошибок, количество обгонов за счёт чьих-то ошибок тоже, думаю возрастёт, кое у кого будут проблемы с износом резины. Но это, наверно, только поначалу, затем пилоты адаптируются. А команды опять будут скрытые ТК пытаться внедрять :dry: Так что следим, может вскоре опять движки на трассе будут изредка "троить" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А команды опять будут скрытые ТК пытаться внедрять :dry:

С ЕCU уже не повнедряешь... его для того и ввели, чтобы никто ничего не внедрил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А команды опять будут скрытые ТК пытаться внедрять :dry: Так что следим, может вскоре опять движки на трассе будут изредка "троить" :D

Еще пару месяцев назад я тоже так думал, но теперь сильно сомневаюсь...

Дело в том, что SECU имеет стандартный выход, т.е. ФИА будет иметь доступ к детальной телеметрии, и не составит труда ловить проявления ТК.

Во всяком случае, явные...

Может, конечно, отдельные команды что-то неявное и придумают, но эффективность этого будет намного ниже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонки станут еще скучнее. Это происходит независимо от изменений регламента уже несколько лет.

Не согласна. 2005, 06, 07 гораздо интререснее чем 2000-2004, особенно что касается 2004, 2002.

Гонки будут интереснее, возрастёт кол-во ошибок, количество обгонов за счёт чьих-то ошибок тоже, думаю возрастёт, кое у кого будут проблемы с износом резины. Но это, наверно, только поначалу, затем пилоты адаптируются.

В принципе тоже так считаю. Но думаю проблемы будут у пилотов с аргессивным стилем: Алонсо, Масса. Кстати Массе, который настаивает на равенстве пилотов, это дополнительная головная боль.

А команды опять будут скрытые ТК пытаться внедрять :dry: Так что следим, может вскоре опять движки на трассе будут изредка "троить" :D

Как же они могут сделать что-то подобное при унифицированном ECU?

Кстати еще вопрос, почему FIA поручила разработку этого блока одной из команд а не сторонней фирме? И интересно, даст ли это какой-нибудь выигрыш Макам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонки станут еще скучнее. Это происходит независимо от изменений регламента уже несколько лет.

Скорее интереснее с точки зрения зрелищности. Увеличивается роль пилота которая усилиями инженеров и конструкторов стремилась к 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ЕCU уже не повнедряешь... его для того и ввели, чтобы никто ничего не внедрил.

А оно напрямую - пару выключателей на цилиндры :lol: И третью педаль. А затем : "... ой, у нас был сбой электроники, двигатель изредка сбрасывал обороты, один раз даже чуть не заглох, но мы всё-таки выиграли эту гонку..."

Голь на выдумки хитра. Тем более, если это голь богатая :lol:

Но это я шучу, конечно. :)

А ECU - то Маковское... :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати еще вопрос, почему FIA поручила разработку этого блока одной из команд а не сторонней фирме? И интересно, даст ли это какой-нибудь выигрыш Макам?

Чтобы компенсировать переход на Бриджи :)

Наверняка небольшое преимущество будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати еще вопрос, почему FIA поручила разработку этого блока одной из команд а не сторонней фирме? И интересно, даст ли это какой-нибудь выигрыш Макам?

Формально это независимая компания McLaren Electronic Systems.

И ФИА не поручала разработку, был проведен тендер, и MES его выиграла, предложив более дешевое решение.

Выигрыш безусловно даст - все остальные команды вынуждены тратить время и деньги, пытаясь адаптировать свои болиды и программы, пытаясь добиться максимальной производительности с MES ECU, в то время как у МакЛарена уже все готово и оттестировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, отмена ТК не добавит дополнительных траекторий прохождений поворотов, без ТК еще сложнее будет обгонять, так что... Единственное что отмена ТК добавит это траектории вылета. Всем пилотам станет сложнее, поэтому с нынешней системой начисления очков все станут еще осторожнее. Борьбы мы как не видели так и не увидим. А потом команды изобретут механический трекшен контроль и все будет возвращаться на круги своя пока фиа не введет стандартное сцепление, стандартную коробку и стандартный мотор.

Зато фиа делает вид что что-то делает для повышения зрелищности, болельщики это хавают в надежде что по новым понятиям их любимый пилот поедет как истребитель, а воз и ныне там.

А ведь казалось что может быть проще, нужно всего лишь ограничить аэродинамику, добавить механического сцепления и заинтересовать гонщиков воевать до победы изменив систему начисления очков. Иначе и технологии накопления энергии не помогут, ибо траектория прохождения поворота все равно одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый раз отмена электроники привела к 2 смертям и одной загубленной карьере.В этот раз должно произойти что-то подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же они могут сделать что-то подобное при унифицированном ECU?

Ну всегда можно наладить управление "в обход". Да и ECU - не такой уж чёрный ящик. Его вскроют рано или поздно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлый раз отмена электроники привела к 2 смертям и одной загубленной карьере.В этот раз должно произойти что-то подобное.

Что-то Вы слишком ...

Мне лично будет интересно посмотреть на гонки снова без ТК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Вы слишком ...

Мне лично будет интересно посмотреть на гонки снова без ТК.

Эти дяди из ФИА работают грубо и наверняка опять чего-либо не учли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти дяди из ФИА работают грубо и наверняка опять чего-либо не учли.

В 1994-м, после отмены электроники, не учли безопасность, сейчас вроде всё учтено, так что ИМХО ничего ужасного в этом году не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1994-м, после отмены электроники, не учли безопасность, сейчас вроде всё учтено, так что ИМХО ничего ужасного в этом году не случится.

Но в дождь думаю ошибок очень много будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...