Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eiskalt

Отмена трекшн-контроля

Recommended Posts

ИМХО в среднем никак не повлияет. Кто ехал быстро - будут и дальше ехать быстро, кто медленно - и дальше будут тащиться вслед за быстрыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО в среднем никак не повлияет. Кто ехал быстро - будут и дальше ехать быстро, кто медленно - и дальше будут тащиться вслед за быстрыми.

вот только теперь будет на пример не 95% это болид и 5% это мастерство гонщика,а уже 10% это гонщик,что есть гуд,а то этот паравозик где никто не ошибается скучно смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только теперь будет на пример не 95% это болид и 5% это мастерство гонщика,а уже 10% это гонщик,что есть гуд,а то этот паравозик где никто не ошибается скучно смотреть

Вот если бы заставить гонщиков ошибаться как можно более чаще, но при этом сделать так, чтобы из-за этих ошибок не вылетали на траву, а просто теряли 1-2 секунды, то получится куда больше обгонов и боев.

А так никто не ошибается, и топу топ, едущий с такой же скоростью, обогнать на трассе нереально, без тех. проблем или питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если бы заставить гонщиков ошибаться как можно более чаще, но при этом сделать так, чтобы из-за этих ошибок не вылетали на траву, а просто теряли 1-2 секунды, то получится куда больше обгонов и боев.

А так никто не ошибается, и топу топ, едущий с такой же скоростью, обогнать на трассе нереально, без тех. проблем или питов.

задницу на повороте занесет,несколько десятых потеряешь,и идущий зади сразу полезет обгонять ,вон же Ник после тестов в Монце когда бес ТК тестил,сказал что привык уже к тому что на повротах можно спокойно газовать и тебя никуда не занесет,а без ТК этот номер не проходит ,сразу разворот.ехать 1.5 часа без ошибок уже сложней будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее интереснее с точки зрения зрелищности. Увеличивается роль пилота которая усилиями инженеров и конструкторов стремилась к 0.

Это только в теории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только в теории

Машина станет сложнее в управлении , больше ошибок , вылеты, аварии, рестарты , частая смена лидера по ходу гонки. Мечта зрителя :) Может и Бени с максом так считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, результаты запрета не замедлят появиться. Скорее бы март! За последние лет 5 это наиболее ожидаемый для меня сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы компенсировать переход на Бриджи :)

Наверняка небольшое преимущество будет.

))))))))))))))))

Тоже счиаю что это макам на руку. Главное чтобы потом не сказали: "Ах, какая нехорошая команда МакЛарен!... получила преимущество... надо это расследовать..." ;))

Имхо, отмена ТК не добавит дополнительных траекторий прохождений поворотов, без ТК еще сложнее будет обгонять, так что... Единственное что отмена ТК добавит это траектории вылета. Всем пилотам станет сложнее, поэтому с нынешней системой начисления очков все станут еще осторожнее. Борьбы мы как не видели так и не увидим. А потом команды изобретут механический трекшен контроль и все будет возвращаться на круги своя пока фиа не введет стандартное сцепление, стандартную коробку и стандартный мотор.

Зато фиа делает вид что что-то делает для повышения зрелищности, болельщики это хавают в надежде что по новым понятиям их любимый пилот поедет как истребитель, а воз и ныне там.

А ведь казалось что может быть проще, нужно всего лишь ограничить аэродинамику, добавить механического сцепления и заинтересовать гонщиков воевать до победы изменив систему начисления очков. Иначе и технологии накопления энергии не помогут, ибо траектория прохождения поворота все равно одна.

Больше ошибок, больше борьбы, больше зрелищности. Без ТК бОльшее значение приобретает умение пилота чувствовать и контролировать машину, умение работать газом. Также маленьки ошибки будут иметь гораздо более значительные последствия, например если пилота преследует и атакует соперник. Мастерство, в общем. Поэтому считаю запрет электроники положительным моментом.

По поводу техрегламента. Аэродинамику и так ограничивают, только фантазию инженеров Ф1 не ограничить... Что касается сцепления (как я понимаю слики) и системы начимления очков - полностью согласна. Поэтому я считаю надо гораздо избирательнее относиться к совершенствованию регламента Ф1.

В прошлый раз отмена электроники привела к 2 смертям и одной загубленной карьере.В этот раз должно произойти что-то подобное.

Действительно мрачно... Ты говоришь о трагедии в Имоле в 1994м?

Ну всегда можно наладить управление "в обход". Да и ECU - не такой уж чёрный ящик. Его вскроют рано или поздно...

Ф1 - это не гаражные гонки. Вспоминается дисквалификация, условная (у команды очки забрали, но Мика остался победителем ГП), Хаккинена в австрийком Шпильберге в 2000м за то что на двигателе Мерседес просто отсутсвовала пломба. Хотя сама же ФИА признала что характеристики мотора не были изменены.

А сегодня любое "вмешательство" в работу мотора легко проследить, даже на той же телеметрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, у SFM была фишка иммитирующая TK, без использования хитрого софта в блоке управления двигателем... Не полноценный ТК, а нечто типа того...

2Wihiss: ничего взламывать ненужно. Достаточно сварганить еще один блок, который будет перехватывать управление от стандартного ЕКУ и делать то, что требуется. И спрятать его при нонишних условиях когда флешка 8ГБ умещается в копейке будет нетрудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина станет сложнее в управлении , больше ошибок , вылеты, аварии, рестарты , частая смена лидера по ходу гонки. Мечта зрителя :) Может и Бени с максом так считают.

С чего бы больше ошибок? Напротив, пилоты будут меньше рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше ошибок, больше борьбы, больше зрелищности. Без ТК бОльшее значение приобретает умение пилота чувствовать и контролировать машину, умение работать газом. Также маленьки ошибки будут иметь гораздо более значительные последствия, например если пилота преследует и атакует соперник. Мастерство, в общем. Поэтому считаю запрет электроники положительным моментом.
Давайте подумаем, кто сейчас больше ошибается, обгоняющий или обгоняемый? Имхо обгоняющий. С какого это перепуга догоняющий болид, который из-за аэродинамики не может и с трекшен контролем подобраться на расстояние атаки сможет обогнать без трекшен контроля? Что касается роли пилотов то она да, увеличится, но с чего расстановка сил должна сильно измениться? Не думаю что кто либо кто видел формулу в живую на трассе до сих пор думает что за рулем там сидят марионетки. Мастерство пилота и сейчас там играет огромную роль, отсюда и громадная разница в зарплате разных гонщиков.
По поводу техрегламента. Аэродинамику и так ограничивают, только фантазию инженеров Ф1 не ограничить... Что касается сцепления (как я понимаю слики) и системы начимления очков - полностью согласна. Поэтому я считаю надо гораздо избирательнее относиться к совершенствованию регламента Ф1.
А ввести слики, сделать их шире, ограничить площадь антикрыльев раза в 2 никто не пробовал? Скорость болидов ограничить очень легко, достаточно лишь уменьшить объем двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно мрачно... Ты говоришь о трагедии в Имоле в 1994м?

и про Монако.(Вендлингер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пилоты постепенно свыкнутся к езде без ТК и всё будет норм, но первые 2-3 ГП будет интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и про Монако.(Вендлингер)

Сейчас безопасность на высоте, не то что было.Вспомни полеты Хайдфельда, Кубицы особенно.

ДиСи чуть голову сопернику не снес - так новый элемент пассивной безопасности ввели с этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, у SFM была фишка иммитирующая TK, без использования хитрого софта в блоке управления двигателем... Не полноценный ТК, а нечто типа того...

В 2000м нередко обращали внимание на "чистоту" двигателей Феррари. В после того как в Австралии 2001 Френцен преследовал Райкконена, он открыто заявлял что Заубер использует устройство, компенсируещее пробуксовку. Но решение было принято еще до 2000го.

2Wihiss: ничего взламывать ненужно. Достаточно сварганить еще один блок, который будет перехватывать управление от стандартного ЕКУ и делать то, что требуется. И спрятать его при нонишних условиях когда флешка 8ГБ умещается в копейке будет нетрудно.

Но его работа будет видна на теметрии, к которой ФИА имеет доступ.

Давайте подумаем, кто сейчас больше ошибается, обгоняющий или обгоняемый? Имхо обгоняющий. С какого это перепуга догоняющий болид, который из-за аэродинамики не может и с трекшен контролем подобраться на расстояние атаки сможет обогнать без трекшен контроля? Что касается роли пилотов то она да, увеличится, но с чего расстановка сил должна сильно измениться? Не думаю что кто либо кто видел формулу в живую на трассе до сих пор думает что за рулем там сидят марионетки. Мастерство пилота и сейчас там играет огромную роль, отсюда и громадная разница в зарплате разных гонщиков.

А ввести слики, сделать их шире, ограничить площадь антикрыльев раза в 2 никто не пробовал? Скорость болидов ограничить очень легко, достаточно лишь уменьшить объем двигателя.

Верно. Здесь я говорила о психологической устойчивости. Но ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего бы больше ошибок? Напротив, пилоты будут меньше рисковать.

Задача ведь не меняется . а для ее выполнения необходимо пилотировать на грани. Отсюда и риск и ошибки которые отчасти невилировались вспомогательными системами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У пилотов разные стили пилотирования: кто-то агрессивно входит в повороты, как Алонсо; кто-то мягко обращается с машиной как Баттон и Култхард. Считается что электроника больше помогала первым и нивелировала мастерство вторых. Интересно как изменятся результаты с запретом ТК?

можно говорить что угодно, но как оно будет на самом деле, не знает никто

пока, если свести предсказания не журналистов, а гонщиков, то

преимущество должны получить те, кто:

- недавно пришли в Ф1 и еще не успели привыкнуть к ТС так, как возрастные гонщики

- те, кто имеет неагрессивный стиль вождения

- те, кто предпочитает избыточную поворачиваемость

отмена ТС однозначно помешает тем, кто:

- использует агрессивный стиль управления машиной

- предпочитает недостаточную поворачиваемость

ну и осенью уже прошли первые тесты в Барселоне и Хересе, где гонщики, по словам команд, занимались тем, что привыкали к езде без ТС

интересно сравнить их результаты, хотя, конечно, имеет значение и уровень машины

правда я понятия не имею, у кого какой стиль вождения

а знаю только, кто новички в Ф1, а кто нет :D

Барселона:

(Шуми я убрал из таблицы - понятно, что он с отменой ТС получил бы самое большое преимущество :D)

1'21"044 Ф.Масса Ferrari

1'21"136 Х.Ковалайнен Renault

1'21"363 Ф.Монтаньи Toyota

1'21"486 С.Феттель Toro Rosso-Ferrari

1'21"555 Д.Култхард Red Bull-Renault

1'21"741 Л.Бадоер Ferrari

1'21"805 П.де ла Роса McLaren

1'21"820 Н.Росберг Williams-Toyota

1'21"939 С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari

1'22"070 Г.Паффетт McLaren

1'22"460 Н.Хайдфельд BMW

1'22"706 Р.Кубица BMW

1'23"031 К.Накаджима Williams-Toyota

1'23"064 Я.Трулли Toyota

1'23"084 К.Клин Force India-Ferrari

1'23"118 Д.Баттон Honda

1'23"206 В.Лиуцци Force India-Ferrari

1'23"255 К.Чандхок Red Bull-Renault

1'23"547 Э.Дэвидсон Super Aguri

1'23"596 Л.Филиппи Honda

1'23"729 М.Конвей Honda

1'23"931 Д.Росситер Super Aguri

1'24"065 А.Цубер Honda

1'24"102 Р.Дорнбос Red Bull-Renault

1'24"480 Д.Росситер Honda

1'24"537 А.Сутил Force India-Ferrari

1'25"317 Г. ван дер Гарде Force India-Ferrari

Херес:

(убрал из таблицы тех, кто ездил на сликах)

1'19"331 Л.Хэмилтон McLaren

1'19"333 Ф.Масса Ferrari

1'19"611 К.Накаджима Williams-Toyota

1'19"712 П.де ла Роса McLaren

1'19"779 К.Райкконен Ferrari

1'19"961 Т.Глок Toyota

1'20"033 С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari

1'20"229 Я.Трулли Toyota

1'20"301 Н.Росберг Williams-Toyota

1'20"339 С.Феттель Toro Rosso-Ferrari

1'20"366 Н.Пике Renault

1'20"487 Р.Кубица BMW

1'20"638 Г..Паффетт McLaren

1'20"657 Д.Култхард Red Bull-Renault

1'20"682 М.УэбберRed Bull-Renault

1'20"821 Э.Дэвидсон Super Aguri

1'20"832 М.Жене Ferrari

1'20"897 А.Цубер Super Aguri

1'20"915 Л.Филиппи Super Aguri

1'20"927 М.Конвей Super Aguri

1'21'068 Н.Хюлкенберг Williams-Toyota

1'21"092 Т.Сато Super Aguri

1'21'184 Р.Баррикелло Honda

1'21"194 В.Лиуцци Force India-Ferrari

1'21"246 Д.Росситер Super Aguri

1'21"333 М.Асмер BMW Sauber

1'21"424 Д.Физикелла Force India-Ferrari

1'21"559Ф.Монтаньи Force India-Ferrari

1'21'699 К.Кобаяси Toyota

1'21"853 Р.Шумахер Force India-Ferrari

1'22"321 Г.ван дер Гарде Force India-Ferrari

1'22"508 Р.Родригес Force India-Ferrari

1'23"583 Х.Вилла BMW

вообще-то подтверждается, что новички смотрятся гораздо лучше, особенно если учесть, на каких машинах они выступают

ну и надо ждать следующих совместных тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Off-Top: tornau, подпись у тебя мега зачЁтная!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tornau по тестам делать какие либо окончательные выводы не вижу смысла.. давайте дождёмся ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tornau по тестам делать какие либо окончательные выводы не вижу смысла.. давайте дождёмся ГП

ясен пень!!! :D

именно поэтому мои первые слова в этой теме были:

можно говорить что угодно, но как оно будет на самом деле, не знает никто

но тему ведь открыли для обсуждения

или ты предлагаешь закрыть тему до первого ГП (ну или до окончания сезона)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно говорить что угодно, но как оно будет на самом деле, не знает никто

пока, если свести предсказания не журналистов, а гонщиков, то

преимущество должны получить те, кто:

- недавно пришли в Ф1 и еще не успели привыкнуть к ТС так, как возрастные гонщики

- те, кто имеет неагрессивный стиль вождения

- те, кто предпочитает избыточную поворачиваемость

отмена ТС однозначно помешает тем, кто:

- использует агрессивный стиль управления машиной

- предпочитает недостаточную поворачиваемость

ну и осенью уже прошли первые тесты в Барселоне и Хересе, где гонщики, по словам команд, занимались тем, что привыкали к езде без ТС

интересно сравнить их результаты, хотя, конечно, имеет значение и уровень машины

правда я понятия не имею, у кого какой стиль вождения

а знаю только, кто новички в Ф1, а кто нет :D

+1. Верно отметил тенденции! Я тоже к сожалению не спец, у какого какой стиль, поэтому и спрашивала.

Только считаю тесты не показательными. Мало ли кто что тестил: какие узлы, сколько топлива и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса: Запрет трекшн-контроля не изменит гонки, даже не повлияет на время прохождения круга, просто всем нам придется чуть аккуратнее обращаться с педалью газа, а в гонке обращать внимание на износ шин. У нас есть время для адаптации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас безопасность на высоте, не то что было.Вспомни полеты Хайдфельда, Кубицы особенно.

ДиСи чуть голову сопернику не снес - так новый элемент пассивной безопасности ввели с этого года.

Полной безопасности гонок никогда не будет.Сенна погиб по чистой случайности,но вылет его случайностью не был.Если бы Кубик приземлился не столь удачно,то Формула недосчиталась бы ещё одного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса: Запрет трекшн-контроля не изменит гонки, даже не повлияет на время прохождения круга, просто всем нам придется чуть аккуратнее обращаться с педалью газа, а в гонке обращать внимание на износ шин. У нас есть время для адаптации.

Тем кто это умеет,и сможет продемонстрировать на протяжении всего уик-энда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полной безопасности гонок никогда не будет.Сенна погиб по чистой случайности,но вылет его случайностью не был.Если бы Кубик приземлился не столь удачно,то Формула недосчиталась бы ещё одного гонщика.

Всё-равно, сейчас безопасность на намного более высоком уровне, нежели во времена Сенны.

Тем кто это умеет,и сможет продемонстрировать на протяжении всего уик-энда.

Это точно! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...