Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Заубер

Тимо Глок

Recommended Posts

Учитывая, что это Манор и то, чо будет после БмВ... то Рено тут явный фаворит, я надеюсь.

А что Тимо не будет в последней гонке, удивлена. Видать и вправду Тойота его досрочно "ушла".

Абсолютно оптимальный вариант - "Рено". Потенциал у команды есть, нет теперь Флава, специалиста по зажиманию талантов. Так что Кубица - Глок - смахивает на потенциальную дрим-тим.

Потому что Тимо и Роберт по уровню почти одинаковы, нет такого разброса, как у Алонсо и Пике, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно оптимальный вариант - "Рено". Потенциал у команды есть, нет теперь Флава, специалиста по зажиманию талантов. Так что Кубица - Глок - смахивает на потенциальную дрим-тим.

Потому что Тимо и Роберт по уровню почти одинаковы, нет такого разброса, как у Алонсо и Пике, например.

дрим-тим была бы с Кубицей и Фернандо в одной команде и по уровню они примерно одинаковы, Глок все таки уступает им в мастерстве. Хотя думаю в гонках Тимо должен быть недалеко от Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дрим-тим была бы с Кубицей и Фернандо в одной команде и по уровню они примерно одинаковы, Глок все таки уступает им в мастерстве. Хотя думаю в гонках Тимо должен быть недалеко от Роберта.

Ну, насчёт уступания трудно сказать, людей надо сравнивать в идентичных условиях... Не думаю, что Глок будет вторикеллой при Кубице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, насчёт уступания трудно сказать, людей надо сравнивать в идентичных условиях... Не думаю, что Глок будет вторикеллой при Кубице.

Кажется мне, что Кубица именно этого захочет - вторикельства Глока (или кого там подпишут). И на почве этого могут возникнуть разногласия в команде. Все таки в БМВ у Кубицы был негласный первый номер, и в Рено он захочет сохранить традиции...

А уж как отнесется к этому напарник и соответственно какая будет обстановка в команде - другой вопрос, ответ на который мы не узнаем до 2010.

Амбиции у Глока тоже присутствуют; Флава, который эти амбиции придушил бы нет - посмторим, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется мне, что Кубица именно этого захочет - вторикельства Глока (или кого там подпишут). И на почве этого могут возникнуть разногласия в команде. Все таки в БМВ у Кубицы был негласный первый номер, и в Рено он захочет сохранить традиции...

А уж как отнесется к этому напарник и соответственно какая будет обстановка в команде - другой вопрос, ответ на который мы не узнаем до 2010.

Амбиции у Глока тоже присутствуют; Флава, который эти амбиции придушил бы нет - посмторим, короче.

Глоку, я думаю, побоку традиции БМВ :D

Равно как и чаяния Роберта. Если начать вторикеллить при нём, толку не будет ни для кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется мне, что Кубица именно этого захочет - вторикельства Глока (или кого там подпишут). И на почве этого могут возникнуть разногласия в команде. Все таки в БМВ у Кубицы был негласный первый номер, и в Рено он захочет сохранить традиции...

А уж как отнесется к этому напарник и соответственно какая будет обстановка в команде - другой вопрос, ответ на который мы не узнаем до 2010.

Амбиции у Глока тоже присутствуют; Флава, который эти амбиции придушил бы нет - посмторим, короче.

Начнешь вторикелить - будешь вторикелить всю жизнь, а Кубица однозначного номера один пока не заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется мне, что Кубица именно этого захочет - вторикельства Глока (или кого там подпишут). И на почве этого могут возникнуть разногласия в команде. Все таки в БМВ у Кубицы был негласный первый номер, и в Рено он захочет сохранить традиции...

А уж как отнесется к этому напарник и соответственно какая будет обстановка в команде - другой вопрос, ответ на который мы не узнаем до 2010.

Амбиции у Глока тоже присутствуют; Флава, который эти амбиции придушил бы нет - посмторим, короче.

Роберт сам себе хочет сильного напарника и говорит , чем сильнее он будет тем лучше, так что никаких проблем в команде я не вижу, я думаю что он бы даже не против был бы выступать в одной команде с Хемилтоном или с Райкконеным , если бы это было возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт сам себе хочет сильного напарника и говорит , чем сильнее он будет тем лучше, так что никаких проблем в команде я не вижу, я думаю что он бы даже не против был бы выступать в одной команде с Хемилтоном или с Райкконеным , если бы это было возможно.

Главное, чтобы это были не просто слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы это были не просто слова.

с Хайфельдом ведь у него проблем не было, думаю и с Глоком будет так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт сам себе хочет сильного напарника и говорит , чем сильнее он будет тем лучше, так что никаких проблем в команде я не вижу, я думаю что он бы даже не против был бы выступать в одной команде с Хемилтоном или с Райкконеным , если бы это было возможно.

а ты когда нибуть слышал, что пилот высказывался, что хочет слабого напарника? ;)

Так уж принято у них (пилотов) говорить.

На счет Глока. Я вовсе не говорю, что Тимо будет (захочет, заставят) вторикелить при Кубице. (Да и вообще, сам факт перехода его в Рено не подтвержден).

Я лишь допускаю, что Кубица захочет иметь статус первого пилота, гласно или негласно. А вопрос состоит в том, сумеет ли Глок выбороть для себя паритет (как минимум) с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты когда нибуть слышал, что пилот высказывался, что хочет слабого напарника? ;)

Так уж принято у них (пилотов) говорить.

На счет Глока. Я вовсе не говорю, что Тимо будет (захочет, заставят) вторикелить при Кубице. (Да и вообще, сам факт перехода его в Рено не подтвержден).

Я лишь допускаю, что Кубица захочет иметь статус первого пилота, гласно или негласно. А вопрос состоит в том, сумеет ли Глок выбороть для себя паритет (как минимум) с напарником.

И Кубица пока не сделал ничего такого, за что бы первый номер заслужить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Кубица пока не сделал ничего такого, за что бы первый номер заслужить.

Чисто номинально, Кубица уже состоит первым пилотом, так ка его в первую очередь подписали. А Глок (или любой другой) сейчас исходя из этого уже в проигрышном состоянии, и ему предстоит прикласть несколько больше усилий, что бы заработать авторитет у команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойоте Глок тоже был изначально вторым номером, однако сейчас у него котировки выше, чем у Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто номинально, Кубица уже состоит первым пилотом, так ка его в первую очередь подписали. А Глок (или любой другой) сейчас исходя из этого уже в проигрышном состоянии, и ему предстоит прикласть несколько больше усилий, что бы заработать авторитет у команды.

Кто первым встал - того и тапки? ;) Вряд ли. Хотя, конечно, Кубица - глава второго эшелона пилотов после таких грандов, как Хэмилтон, Алонсо, Райкконен и Масса, от чьих контрактов зависит всё остальное.

В Тойоте Глок тоже был изначально вторым номером, однако сейчас у него котировки выше, чем у Ярно.

Хоть это и неприятно для поклонников несомненно сильного итальянского пилота, но всё же +1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если уж Кими придет в Тойоту, то это будет второй Вильнев с значками бакса в глазах...

а Кова...Шило на мыло...по моему.

Да нет, Тимо получше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего неприятного в связи с тем, что Тимо сильный пилот, для болельщиков Ярно нет. Я искренне надеюсь, что он будет на равных с Кубицей в Рено при условии предоставления им равной техники, потому, что Тимо действительно сильный пилот и только привычная недооценка Ярно порождает какие то сомнения в этом.

Котируется он выше только из-за возраста, а так Ярно обыграл его по всем параметрам, просто в 35 лет сложнее найти новую команду и начать все сначала. А Тимо очень упорный, и надеюсь и в квалах он тоже будет хорош, чему то у Ярно он должен был научиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в том же Сингапуре по расчетам симуляции гонки после квалификации, Тимо должен был занимать только 5-6 позицию первым был Феттель, которого Тимо бы обогнал, даже если бы у того не было бы ошибки, вторым Росберг, которого он бы тоже бы обогнал наверняка, даже если бы у него не было ошибки при выезде из боксов, третьим был Хем от которого он не далеко отстал и если сделать поправку на технику, то можно сказать, что Тимо тогда ехал в одном темпе с Хемилтоном , четвертым должен был быть Фернандо, однако он остался позади, значит тогда Тимо провел гонку сильнее Фернандо, вот после этой гонки Рено и начало активно вести переговоры с Тимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, жаль Тимо не дали выйти на старт. Тойота должна быть хороша в Абу-Даби, но японцы решили сосредоточится на будующем, а не на прошлом (а Глок уже прошлое).

Наверное теперь уже Тимо не будет медлить с контрактом и возможно уже скоро его объявят в Рено, хотя пока только слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ Тойота должна быть хороша??

В Монако слив, в Валенсии слив, в Сингапуре у Ярно слив. Так с чего в Абудаби полетят??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего неприятного в связи с тем, что Тимо сильный пилот, для болельщиков Ярно нет. Я искренне надеюсь, что он будет на равных с Кубицей в Рено при условии предоставления им равной техники, потому, что Тимо действительно сильный пилот и только привычная недооценка Ярно порождает какие то сомнения в этом.

Котируется он выше только из-за возраста, а так Ярно обыграл его по всем параметрам, просто в 35 лет сложнее найти новую команду и начать все сначала. А Тимо очень упорный, и надеюсь и в квалах он тоже будет хорош, чему то у Ярно он должен был научиться :)

Согласен) а если Тимо будет быстее Кубицы, это и Ярно поднимет авторитет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ Тойота должна быть хороша??

В Монако слив, в Валенсии слив, в Сингапуре у Ярно слив. Так с чего в Абудаби полетят??

Монако и Валенсия, Сингапур городские с трассы без скоростных прямых, с медленными поворотами. Абудаби - это практически Бахрейн ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего неприятного в связи с тем, что Тимо сильный пилот, для болельщиков Ярно нет. Я искренне надеюсь, что он будет на равных с Кубицей в Рено при условии предоставления им равной техники, потому, что Тимо действительно сильный пилот и только привычная недооценка Ярно порождает какие то сомнения в этом.

Котируется он выше только из-за возраста, а так Ярно обыграл его по всем параметрам, просто в 35 лет сложнее найти новую команду и начать все сначала. А Тимо очень упорный, и надеюсь и в квалах он тоже будет хорош, чему то у Ярно он должен был научиться :)

Злата, а как ты объяснишь тот факт, что до гонки в Японии у Тимо было 24 очка, а у Ярно - 22,5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злата, а как ты объяснишь тот факт, что до гонки в Японии у Тимо было 24 очка, а у Ярно - 22,5?

я бы объяснил это другим фактом, что до гонки в Сингапуре у Ярно было 22,5 очка, а у Тимо 16 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы объяснил это другим фактом, что до гонки в Сингапуре у Ярно было 22,5 очка, а у Тимо 16 :)

По ходу сезона Глок догнал Трулли, явно. Во всех смыслах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако и Валенсия, Сингапур городские с трассы без скоростных прямых, с медленными поворотами. Абудаби - это практически Бахрейн ))

а может лучше жевать, чем говорить? ;)

Сначала посмотри на конфиг, на видео оттуда. Там сплошные медленные повороты - нас ждет очередная паровозная скучная гонка. обгонять только в конце прямой кое-как возможно (

На Бахрейн похожа только погодой ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...