Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Voland

Бесконечно скучная гонка

Recommended Posts

Был один спринтер в 50-е годы(забыл фамилию) его постоянно штрафовали за фальстарт, так как он всегда со старта срывался первым. А потом выяснили, что он просто быстрее остальных реагирует на выстрел стартового пистолета.

:D:D:D:D:D

Что смешного? Стандартное время реакции у человека от 0.1 секунды до 0.2 . У того спринтера оно было около 0.07, что уже на старте давало ему выигрыш более метра. Кстати из-за этого же после введения электронного хронометража, результаты снизились на туже величину - 0.1-0.2 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько мне ведомо, ничто не мешает поступить так: создается отдельная программа управления двигателем, плавность нарастания оборотов и максимальная частота вращения коленвала закладываются исходя из выбранного сорта резины и характеристик асфальта. Оная программа запускается отдельной кнопочкой (тумблером), после старта отключается, и двигатель переходит в обычный режим.

В общем, идея в том, что регулирование идет не непосредственно датчиками вращения колес, а некими заранее заложенными данными (которые изначально вполне могут быть получены именно теми датчиками). Второй случай несколько менее точен (зависит от заложенных условий) в работе, чем первый, но более точен, чем вестибулярный аппарат.

Ага, а в Рено заранее просчитали что Алонсо будет стартовать по траве.

Может я не прав, поправте меня, но я так полагаю что во время отработки старта двигатель работает на стабильных(или около того) оборотах, а контроль тяги - это отключение цылиндров - вследствии резкое падение мощности и оборотов (тяги двигателя).

Я думаю что каждая команда во время старта както посвоему отрабатывает програму контроля тяги, по этому в Австралии нито и не дымел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все долгие зимние ожидания не оправдались.

Я откровенно зевал, глядя на жуткие отрывы феррари.

Мне было больно, когда феррари-лайтс обгонял Кимку.

Эпидемия красных доставляет радость их фанам, но убивает интерес к гонкам.

Хочется еще высказаться про команду-середнячок McLaren Mercedes, но это соль на рану.

У кого-то есть идеи, как вернуть интригу?

Здесь поможет только снайперская винтовка и пуля с надписью "for MS". Как только Михаеля не будет золотой век Феррари закончиться. Он поднял эту команду на нем она сейчас и держиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я не прав, поправте меня, но я так полагаю что во время отработки старта двигатель работает на стабильных(или около того) оборотах, а контроль тяги - это отключение цылиндров - вследствии резкое падение мощности и оборотов (тяги двигателя).

Ты хоть сам понял что сказал.

:blink:

Когда на машине трогался на тахометр, хоть раз смотрел. Движок набирет обороты все время , пока не происходит переключение передачи. И как можно отключить цилиндры, они даже на холостом ходу вращаются

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда на машине трогался на тахометр, хоть раз смотрел. Движок набирет обороты все время , пока не происходит переключение передачи. И как можно отключить цилиндры, они даже на холостом ходу вращаются

Не, Дима, StVol прав. Базовый трэкшн-контроль (и лонч-контроль тоже) в формульном движке именно так и работает. При прокрутке (пробуксовке) колес надо снизить мощность, подаваемую на ведущую ось. Как это сделать? Отключить, в зависимости от необходимости, несколько цилиндров (от 1 до 6, примерно). Не остановить, а отключить. И делается это путем неподачи смеси в цидиндр - форсунка не открывается. Надеюсь, ты понимаешь, что этот способ не представляет собой сложной технической задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда на машине трогался на тахометр, хоть раз смотрел. Движок набирет обороты все время , пока не происходит переключение передачи. И как можно отключить цилиндры, они даже на холостом ходу вращаются

Не, Дима, StVol прав. Базовый трэкшн-контроль (и лонч-контроль тоже) в формульном движке именно так и работает. При прокрутке (пробуксовке) колес надо снизить мощность, подаваемую на ведущую ось. Как это сделать? Отключить, в зависимости от необходимости, несколько цилиндров (от 1 до 6, примерно). Не остановить, а отключить. И делается это путем неподачи смеси в цидиндр - форсунка не открывается. Надеюсь, ты понимаешь, что этот способ не представляет собой сложной технической задачи.

В любом случае обороты не постоянные.

Дальше зачем, такое зверство с движком. Одни цилиндры работают другие - нет. Я читал что, просто на определенное время убирается подача топлива на весь движок. Учитывая частоту оборотов(300/секунду) это дает тот же эффект и без всяких извращений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае обороты не постоянные.

С этим согласен.

Дальше зачем, такое зверство с движком. Одни цилиндры работают другие - нет. Я читал что, просто на определенное время убирается подача топлива на весь движок. Учитывая частоту оборотов(300/секунду) это дает тот же эффект и без всяких извращений.

Если говорить о торможении двигателем, то я с тобой соглашусь. Если о кратковременном снижении мощности, передаваемой на колеса - нет. Разницу ты и сам, надеюсь, понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так-то оно так, только в правилах, насколько я помню, запрещены любые устройства (программные и механические), помогающие гонщику стартовать. Т.е. лонч-контроль попадает под категорию именно этих помощников. Программа (вторая, или подпрограмма первой) тоже попадает под это определение, и не важно каким образом она действует - пилот стартует не сам.

Ни фига - предложенная схема не может считаться помощником, потому как это обычная карта двигателя, нет никакой причинно-следственной связи типа проскальзывание=>снижение оборотов. Двигатель изначально имеет отдельную функцию по ограничению (скорости роста) оборотов, это один из вариантов режимов его работы. С точки зрения регламента - то же самое, как тумблеры, регулирующие состав смеси или количество топлива или лимитаторы оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, все эти многочисленные высказывания, которые можно охарактеризовать единственным словом "нытьё", вызывают желание задать вопрос следующего характера:

для вас Формула-1 - это спорт или шоу?

Если шоу - так смотрите лучше "Большую стирку", "поле чудес" и тому подобные программы. Если это шоу перестало нравиться.

Если спорт - то, может, стоит прекратить, наконец, все эти бесполезные разговоры о "скучности" гонок и прочем? Это дискуссия на уровне "Поскольку Реал Мадрид сильнее противников, смотреть футбол скучно, поэтому давайте изменим правила с тем, чтобы Реал начинал матч вдесятером, причем игра будет начинаться не ударом с центра поля, а ударом с одиннадцатиметровой отметки по воротам мадридской команды".

В спорте ВСЕГДА должен побеждать сильнейший. Будь то спортсмен или команда. И не бывает такого, что в случае большого преимущества этой команды или этого спортсмена правила меняются непосредственно для его ослабления. Это бред. Все циклично, и рано или поздно эпоха доминирования одних уходит в прошлое, однако для этого необходимо, чтобы конкуренты наконец перестали ныть и начали усердно работать над тем, чтобы повышать свою конкурентноспособность. И побеждать доминирующию команду за счет СВОЕЙ СИЛЫ.

Касаемо непосредственно гонки в Австралии: лично для меня (других не агитирую) эта гонка была самой лучшей за последние два неполных сезона (2003+начало 2004 года). В первую очередь потому, что она в очередной раз продемонстрировала, что в спорте означает сочетание "упорный труд+командная работа+колоссальное мастерство всех ключевых фигур, участвующих в этой командной работе". Мы в очередной раз увидели эталон, к которому должны стремиться все остальные команды. Если так будет, то как раз и появится и "зрелищность", и "интрига", и "интерес". Для одной из половин поклонников Формулы-1. Потому как для другой половины этот интерес и прочее никуда не девались:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни фига - предложенная схема не может считаться помощником, потому как это обычная карта двигателя, нет никакой причинно-следственной связи типа проскальзывание=>снижение оборотов.

Может тобой и не считается, но данная карта может интерпретироваться как помощник.

Все же, я думаю, что использовалось не это. Слишком сильно зависит такое решение от условий на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы это уже все проходили, но чувствую, что пришло время повторов.....

Neud

для вас Формула-1 - это спорт или шоу?

Для поклонников Ферров и МШ - это шоу, сделанное специяльно для них, а для остальных спорт, каким был на протяжении более 50 лет, а не полутора неначавшихся сезонов! :)

Neud

Касаемо непосредственно гонки в Австралии: лично для меня (других не агитирую) эта гонка была самой лучшей за последние два неполных сезона (2003+начало 2004 года).

Интересно вспомнить, что говорили поклонники феррари, когда в 1998 году оба Мака надрала всех там же и примерно в таком же стиле? И что было потом с Маками???

Neud

В первую очередь потому, что она в очередной раз продемонстрировала, что в спорте означает сочетание "упорный труд+командная работа+колоссальное мастерство всех ключевых фигур, участвующих в этой командной работе".

Извиняюсь, куда смотрим? :wacko: И как?

Лично я вижу в этой работе - пахату на одного "божка", с уходом которого все вышеописанное просто окажется пустым звуком.

И вообще есть ли представление в отличиях командного спорта от личного?

Спорт командный, когда можно убрать с поля действия лидера и команда будет по прежнему такой же сильной и стабильной. А в случае с Феррари я этого сказать не могу. Так как там все построено вокруг одной очень "крупной" фигуры. Без которой и ни туды и ни сюды, как по русски это сказать вы и так знаете.....

Neud

Мы в очередной раз увидели эталон, к которому должны стремиться все остальные команды.

Да, эталон этот побить можно теперь только его же оружием, но ни один уважающий себя менеджер КОМАНДЫ не пойдет на поводу у отдельно взятой ЛИЧНОСТИ.

Neud

Если так будет, то как раз и появится и "зрелищность", и "интрига", и "интерес".

"зрелищность", и "интрига", и "интерес" - появяться, когда уйдет из Ф-1 это великая машина по зарабатыванию денег, называемая МШ.

Neud

Для одной из половин поклонников Формулы-1. Потому как для другой половины этот интерес и прочее никуда не девались:)

Так они специально для Вас и стараются, превращяя Ф-1 в большую постирку.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае обороты не постоянные.

С этим согласен.

Нет, я не совсем это имел в виду.

Обороты постоянные конечно не на протяжении всего времени от старта до полного разгона.

Стартконтроль работает несколько первых секунд до того времени, когда електроника посчитает нужным передать управление трекшин контролю для подалшего разгона.

Кстати о тахометре - посмотри на него во время трогания и подальшего ускорения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда на машине трогался на тахометр, хоть раз смотрел. Движок набирет обороты все время , пока не происходит переключение передачи. И как можно отключить цилиндры, они даже на холостом ходу вращаются

Не, Дима, StVol прав. Базовый трэкшн-контроль (и лонч-контроль тоже) в формульном движке именно так и работает. При прокрутке (пробуксовке) колес надо снизить мощность, подаваемую на ведущую ось. Как это сделать? Отключить, в зависимости от необходимости, несколько цилиндров (от 1 до 6, примерно). Не остановить, а отключить. И делается это путем неподачи смеси в цидиндр - форсунка не открывается. Надеюсь, ты понимаешь, что этот способ не представляет собой сложной технической задачи.

Хы хы .

Профессора уличили ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно вспомнить, что говорили поклонники феррари, когда в 1998 году оба Мака надрала всех там же и примерно в таком же стиле? И что было потом с Маками???

В 98-м году интернета у меня не было, поэтому я об этом в открытых источниках ничего не заявлял.

А что я думал: так за время моего боления за МШ (я феррарист поневоле в этом смысле:)) был и период его становления в топ-пилота (92-93 годы, нечто похожее сейчас происходит с Алонсо), и первые титулы (94-95), и четыре года тяжелой работы по вытягиванию Феррари из болота, в котором команда пребывала два десятка лет до этого, и теперь - период "жатвы" тех плодов, которые в результате этой упорной работы команды созрели.

Я в равной мере поддерживал и пилота, и его команду во все перечисленные периоды. Просто сейчас, разумеется, присутствует еще очень большая удовлетворенность результатами. Это ведь - в какой-то небольшой мере - и победы тех болельщиков, которые прошли с Шумахером весь его путь в Формуле-1. Разумеется, для нас такие результаты - это лучшее, что только можно себе представить.

Касаемо же Макларена-98: вы не "надрали всех", вы чуть было не упустили титул в личном зачете (не будь столконовения Шуми и кругового Култхарда в тот памятный дождь в Спа - не было бы титула Мики). Начиналось все превосходно, однако Феррари+Гудьир не скатывались на нытье, а работали, улучшали резину, машину, боролись. Надеюсь, сейчас соперники Феррари пойдут именно этим путем - путем работы в три смены без выходных. Тогда у них (у соперников Феррари) есть шанс побороться, и у нас - поклонников Формулы-1 - есть шанс увидеть не превосходное выступление только одной команды, а борьбу. Если же конкуренты не будут работать лучше, больше и упорнее, чем Феррари с Бриджстоуном, то я не вижу оснований для того, чтобы в остальных гонках сезона что-либо изменилось принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Плохиш - Желчь и ничего кроме желчи.. Печально.

Извините, ребята, но мне оченно хотелось бы посмотреть на тех из вас, которые сегодня пинают Ферров за их "Божков", лошков, "пахоту" (полнейший абсурд :( ) - если бы ВСЕ ЭТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОКАЗЫВАЛ Мак, Вильямс или (прости Господи) Минарди. Да ложили бы на всех и потешливо тыкали пальцами - мол, "работать не умеете".

По поводу шоу - где был бы этот спорт сегодня, если бы не Берни и не его "шоу-программа". Глаза откройте и посмотрите - сколько сегодня в мире всяких увлекательных зрелищ, приносящих бабки, которые "пипл хавает" как пирожки - если бы не "шоу" и коммерция - хрен бы мы здесь вообще эту Формулу смотрели (как бы я лично не относился к этой самой коммерциализации), кому бы она нужна была?

Да, эталон этот побить можно теперь только его же оружием, но ни один уважающий себя менеджер КОМАНДЫ не пойдет на поводу у отдельно взятой ЛИЧНОСТИ.

Ой, а чего же тогда Патрик недели две назад плакался, что его-де гощики не вносят столь существенного вклада в развитие команды. как Шум? И хотелось бы построить, да только вот ЛИЧНОСТЬ такая - одна, на всех не хватает.

"зрелищность", и "интрига", и "интерес" - появяться, когда уйдет из Ф-1 это великая машина по зарабатыванию денег, называемая МШ.

Да, и думать над развитием и "пахотой" не надо будет - нахрен, и так победим.

Вы бы хоть Хаккинена в Ф1-рейсинг внимательнее читали - там где он пишет о том, как работоспособность и результаты Шума его самого (Мику) стимулировали выкладываться на 110 %.

Прав Неуд - ныть легче.

2 Неуд - персональный респект. Все по делу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, все эти многочисленные высказывания, которые можно охарактеризовать единственным словом "нытьё", вызывают желание задать вопрос следующего характера:

для вас Формула-1 - это спорт или шоу?

Если шоу - так смотрите лучше "Большую стирку", "поле чудес" и тому подобные программы. Если это шоу перестало нравиться.

Если спорт - то, может, стоит прекратить, наконец, все эти бесполезные разговоры о "скучности" гонок и прочем? Это дискуссия на уровне "Поскольку Реал Мадрид сильнее противников, смотреть футбол скучно, поэтому давайте изменим правила с тем, чтобы Реал начинал матч вдесятером, причем игра будет начинаться не ударом с центра поля, а ударом с одиннадцатиметровой отметки по воротам мадридской команды".

В спорте ВСЕГДА должен побеждать сильнейший. Будь то спортсмен или команда. И не бывает такого, что в случае большого преимущества этой команды или этого спортсмена правила меняются непосредственно для его ослабления. Это бред. Все циклично, и рано или поздно эпоха доминирования одних уходит в прошлое, однако для этого необходимо, чтобы конкуренты наконец перестали ныть и начали усердно работать над тем, чтобы повышать свою конкурентноспособность. И побеждать доминирующию команду за счет СВОЕЙ СИЛЫ.

Касаемо непосредственно гонки в Австралии: лично для меня (других не агитирую) эта гонка была самой лучшей за последние два неполных сезона (2003+начало 2004 года). В первую очередь потому, что она в очередной раз продемонстрировала, что в спорте означает сочетание "упорный труд+командная работа+колоссальное мастерство всех ключевых фигур, участвующих в этой командной работе". Мы в очередной раз увидели эталон, к которому должны стремиться все остальные команды. Если так будет, то как раз и появится и "зрелищность", и "интрига", и "интерес". Для одной из половин поклонников Формулы-1. Потому как для другой половины этот интерес и прочее никуда не девались:)

Слушай, Неуд, ты начинаешь меня злить.

Если ты полагаешь, что обороты типа "эталон", "доминирование", "нытьё", "чтобы Реал начинал матч вдесятером, причем игра будет начинаться не ударом с центра поля, а ударом с одиннадцатиметровой отметки по воротам мадридской команды", "бред", "за счет СВОЕЙ СИЛЫ", "в очередной раз продемонстрировала", "упорный труд+командная работа+колоссальное мастерство всех ключевых фигур, участвующих в этой командной работе", "эталон, к которому должны стремиться все остальные команды" и прочие сравнения Формулы-1 с футболом, скалолазанием и дельтапланеризмом могут здесь кого-то убедить, то это твоя первая (одновременно одна из последних) ошибок.

Смысл, конечно, твоего религиозного посыла, ясен. Не ясен только смысл твоего появления вообще на этом форуме с уверениями, что ТЫ ЕСТЬ ТОТ ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ, которому снизошло озарение освятить и очистить эту поганую землю от не поклонников твоего далеко не безупречного кумира и ещё более не безупречной "команды". Объяснишь этот смысл, дружок?

А в остальном мысль имею такую: полагаю, ты решил на НОВОМ, РАНЕЕ НЕ ОСВОЕННОМ ФОРУМЕ поупражняться в словесных оборотах и расставлению знаков орфографии, пунктуационных интонаций, подбором интересных словечек.

Ну что ж - привет тогда. :angry:

ПС. Кстати, а как дела с форумами, откуда тебя УЖЕ попёрли? Открой секрет, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Слушай, Неуд, ты начинаешь меня злить." - Не ты первый, не ты последний:) Этим меня уже ни удивить нельзя, ни огорчить, ни обрадовать, ни вообще вызвать какие-либо эмоции. Каждый волен реагировать на мои (да и не только мои) высказывания так, как считает нужным. Ради бога.

"Смысл, конечно, твоего религиозного посыла, ясен. Не ясен только смысл твоего появления вообще на этом форуме с уверениями, что ТЫ ЕСТЬ ТОТ ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ, которому снизошло озарение освятить и очистить эту поганую землю от не поклонников твоего далеко не безупречного кумира и ещё более не безупречной "команды". Объяснишь этот смысл, дружок?"

Едва ли мы с тобой друзья. Но дело не в этом. Сюда я пришел не для "зачистки территории" - мне это неинтересно. Цель прихода, если уж тебе интересно, проста и банальна: обсуждение формулы-1. И более ничего. Однако, уж поверь, что нигде и никогда я не боялся (этого и не будет) высказывать свое мнение, свое виденье таким, какое оно есть. Вне зависимости от того, насколько позиция может понравиться или не понравиться окружающим. Главное, что есть несколько основных составляющих: 1) корректность высказываний; 2) по-возможности максимальная четкость и ясность выражаемой мысли, 3) отсутствие желания свое мнение навязать; 4) неприятие голословных, не подтвержденных фактами, суждений негативного характера о МШ, если эти высказывания принимают особо извращенную (на мой взгляд) форму. Вот в этих (и только в этих) случаях приходится, оперируя только фактами - убийственными, однако, для ряда оппонентов, - демонстрировать несостоятельность этого (выраженного в извращенной форме и имеющего негативный характер по отношению к МШ) суждения.

"полагаю, ты решил поупражняться в словесных оборотах и расставлению знаков орфографии, пунктуационных интонаций, подбором интересных словечек."

Нет, неправильно полагаешь. Это для меня обыденный стиль письменного общения в интернет-форумах. Я пишу так, как мне проще и приятнее. Так же поступает и любой другой, просто для каждого более приемлем какой-то свой стиль. Это нормально:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Слушай, Неуд, ты начинаешь меня злить." - Не ты первый, не ты последний:) Этим меня уже ни удивить нельзя, ни огорчить, ни обрадовать, ни вообще вызвать какие-либо эмоции. Каждый волен реагировать на мои (да и не только мои) высказывания так, как считает нужным. Ради бога.

"Смысл, конечно, твоего религиозного посыла, ясен. Не ясен только смысл твоего появления вообще на этом форуме с уверениями, что ТЫ ЕСТЬ ТОТ ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ, которому снизошло озарение освятить и очистить эту поганую землю от не поклонников твоего далеко не безупречного кумира и ещё более не безупречной "команды". Объяснишь этот смысл, дружок?"

Едва ли мы с тобой друзья. Но дело не в этом. Сюда я пришел не для "зачистки территории" - мне это неинтересно. Цель прихода, если уж тебе интересно, проста и банальна: обсуждение формулы-1. И более ничего. Однако, уж поверь, что нигде и никогда я не боялся (этого и не будет) высказывать свое мнение, свое виденье таким, какое оно есть. Вне зависимости от того, насколько позиция может понравиться или не понравиться окружающим. Главное, что есть несколько основных составляющих: 1) корректность высказываний; 2) по-возможности максимальная четкость и ясность выражаемой мысли, 3) отсутствие желания свое мнение навязать; 4) неприятие голословных, не подтвержденных фактами, суждений негативного характера о МШ, если эти высказывания принимают особо извращенную (на мой взгляд) форму. Вот в этих (и только в этих) случаях приходится, оперируя только фактами - убийственными, однако, для ряда оппонентов, - демонстрировать несостоятельность этого (выраженного в извращенной форме и имеющего негативный характер по отношению к МШ) суждения.

"полагаю, ты решил поупражняться в словесных оборотах и расставлению знаков орфографии, пунктуационных интонаций, подбором интересных словечек."

Нет, неправильно полагаешь. Это для меня обыденный стиль письменного общения в интернет-форумах. Я пишу так, как мне проще и приятнее. Так же поступает и любой другой, просто для каждого более приемлем какой-то свой стиль. Это нормально:)

А где тот самый секрет о других форумах. Там не оценили твоей роли верховного жреца? :D

Да, кстати, если хочешь прикрыть газеткой Михаэля и связанные с ним команды добро пожаловать в специально отведенные места, вот эти.

А здесь можно без устали нахваливать великолепного Михаэля и выбрать ему достойный эпитет.

Ну а здесь пополнить коллекцию хороших фактов из жизни блистательного Михаэля.

Ну и здесь можно заодно ответить на первый вопрос моего постинга.

А тут можно порассуждать об успехах идола в футболе и сопряженных с ним областях.

Смотри-ка, прям путеводитель по форуму для тебя составил.

ПС. Кстати кроме приведенного контекста, дружками ещё называют собачонок. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо же Макларена-98: вы не "надрали всех", вы чуть было не упустили титул в личном зачете (не будь столконовения Шуми и кругового Култхарда в тот памятный дождь в Спа - не было бы титула Мики).

Да-а-а-а! Плохое знание истории Ф-1!

О взаимоотношениях Маков и Ферров в 98, 99 и следующие года, можно найти на эом форуме. Эта тема очень живо обсуждалась. Ферры там были не в фаворе....

А по поводу таранной атаки МШ на ДК в Спа-98 под дождем тоже говорили не раз. Чтобы убедиться в этом надо просто взять запись той гонки и внимательно посмотрть как все было. Эта тема тоже обсуждалась не раз......

Начиналось все превосходно, однако Феррари+Гудьир не скатывались на нытье, а работали, улучшали резину, машину, боролись. Надеюсь, сейчас соперники Феррари пойдут именно этим путем - путем работы в три смены без выходных. Тогда у них (у соперников Феррари) есть шанс побороться, и у нас - поклонников Формулы-1 - есть шанс увидеть не превосходное выступление только одной команды, а борьбу. Если же конкуренты не будут работать лучше, больше и упорнее, чем Феррари с Бриджстоуном, то я не вижу оснований для того, чтобы в остальных гонках сезона что-либо изменилось принципиально.

Это что? Трансляция из паддоков Феррари??? Ню-ню.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неуд, если захочешь в поэтической форме выразить любовь к идолу, можно поупражняться и поискать образцы здесь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отвратительно мелкий шрифт телетрансляции.

да уж... шрифт - отстой! и не сразу догадывался - что за пилоты обозначены тремя буквами...

а по поводу зрелешьности... мне всё ж кажется что раньше (2002), когда 12 кругов было в квалификации и можно было потом доливать бензин, было интереснее, по крайней мере квалифика была захватывающая и не выяснялось потом что с пустыми баками некоторые стартуют...

вообщем квалификацию менять надо! пускай один круг, но можно чтоб было доливать бензин!!! кто за?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Плохиш - Желчь и ничего кроме желчи.. Печально.

Извините, ребята, но мне оченно хотелось бы посмотреть на тех из вас, которые сегодня пинают Ферров за их "Божков", лошков, "пахоту" (полнейший абсурд :( ) - если бы ВСЕ ЭТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОКАЗЫВАЛ Мак, Вильямс или (прости Господи) Минарди. Да ложили бы на всех и потешливо тыкали пальцами - мол, "работать не умеете".

.

А это они пол сезона 2003 демонстрировали во полный рост.

По поводу шоу - где был бы этот спорт сегодня, если бы не Берни и не его "шоу-программа". Глаза откройте и посмотрите - сколько сегодня в мире всяких увлекательных зрелищ, приносящих бабки, которые "пипл хавает" как пирожки - если бы не "шоу" и коммерция - хрен бы мы здесь вообще эту Формулу смотрели (как бы я лично не относился к этой самой коммерциализации), кому бы она нужна была?
Да, эталон этот побить можно теперь только его же оружием, но ни один уважающий себя менеджер КОМАНДЫ не пойдет на поводу у отдельно взятой ЛИЧНОСТИ.

Ой, а чего же тогда Патрик недели две назад плакался, что его-де гощики не вносят столь существенного вклада в развитие команды. как Шум? И хотелось бы построить, да только вот ЛИЧНОСТЬ такая - одна, на всех не хватает.

Прав Неуд - ныть легче.

2 Неуд - персональный респект. Все по делу

Да ладно нытики даже между собой не определились - то у них Феррари сделала машину на которой может выиграть кто угодно то лично МШ ездит как танк и все с трассы так и соскакивают ..

:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К "делу Феррари" могу только добавить одно:

Высоко взлетел - больней падать!

И радоваться падению Феррари будут не со зла, а от понимания, что бардак закрыт.... главный бардальщик на пенсии....

Кстати, Max, не желчь это, а усталось от однообразия и разобщенности болельщиков. Мы же местами готовы друг другу "глотки перегрызть", убеждая своего оппонента в своей правоте. Не удивлюсь, если с продолжением карьеры МШ, болелы МШ будут биться насмерть с анти-МШ-и(н)ст(в)ами, как это сейчас происходит в футболе. Обидно это все и досадно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К "делу Феррари" могу только добавить одно:

Высоко взлетел - больней падать!

И радоваться падению Феррари будут не со зла, а от понимания, что бардак закрыт.... главный бардальщик на пенсии....

Кстати, Max, не желчь это, а усталось от однообразия и разобщенности болельщиков. Мы же местами готовы друг другу "глотки перегрызть", убеждая своего оппонента в своей правоте. Не удивлюсь, если с продолжением карьеры МШ, болелы МШ будут биться насмерть с анти-МШ-и(н)ст(в)ами, как это сейчас происходит в футболе. Обидно это все и досадно.....

Есть любители (болельщики) определенного вида спорта. это нормально

Есть больщики определенной комады (или пилота). это тоже нормально.

А есть "антиболельщики" Это IMHO не совсем нормально но они есть.

И естественно что команда лидер (тем более выигрывшая несколько сезонов) собрала

больше всего этих самых "антиболельщиков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...