Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sidal

Выбери эпитет для Михаэля

  

190 голосов

  1. 1. Выбери эпитет для Михаэля

    • блистательный
      1
    • великолепный
      10
    • удивительный
      6
    • неповторимый
      18
    • великий
      55
    • свой вариант (какой кстати?)
      61


Recommended Posts

Глубина канавок после финиша гонки правилами не регламентируется.

Эта скользкая тема впервые была открыто поднята Дюпаскье перед ГП Франции 2000.

Значит глубина канавок не регламентируется, а ширина покрышек регламентируется.(после финиша гонки). Где правда, брат? (с) <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глубина канавок после финиша гонки правилами не регламентируется.

Эта скользкая тема впервые была открыто поднята Дюпаскье перед ГП Франции 2000.

А не попутал ли ты чего-нибудь? "Не регламентируется" и "никого еще не привлекли" - суть разные вещи. Чой-то на сликах никто не финиширует.

А глубина реглментируется - на новых не менее 2,5мм, на поношенных (помнится, с AJ'ем спорили) - канавы должны быть видны не менее чем на 3/4 поверхности. Последняя часть по памяти, помнится, тогда не смог найти источник. Так что имеешь полное право в последнее не верить. Но "не регламентируется" - xyz ты угадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глубина канавок после финиша гонки правилами не регламентируется.

Эта скользкая тема впервые была открыто поднята Дюпаскье перед ГП Франции 2000.

А не попутал ли ты чего-нибудь? "Не регламентируется" и "никого еще не привлекли" - суть разные вещи. Чой-то на сликах никто не финиширует.

Нее, Ф1шофер прав , нет ниче такого в регламенте про степень износа в конце гонки. Из -за этого помниться чуть скандал не разразился, пока бомба тлеет.. А на сликах кстати приезжали, много фоток в нете было на эту тему, просто при нынешнем регламенте пит стопов многовато для того чтоб на слика приезжать, вот затихла тема сама собой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 f1driver:

А что там было в Малайзии 99, что свидетельствовало об умении беречь резину Михаэлем?

Михаель в 1999г, как и в этом году, выбрал сверхмягкий (или, правильнее будет сказать, наиболее мягкий из предложенных в этом году) тип покрышек, в отличии от большинства своих соперников, всю ту гонку провел с одним пит-стопом, и это на "экстрасофте"(!) и при этом умело контролировал ход соревнования. Поэтому я и говорю об умении Михаэля грамотно настроить машину и при необходимости беречь покрышки. И пускай, его шины были похожи на слики к концу гонки, Михаэлю удалась отличная гонка. В той ситуации, когда надо было экономить покрышки, Михаэль очень акуратно проходил медленные повороты, что и позволило Култхарду лекго пройти его в первой связке поворотов. Но зато темп, поддерживаемый Михаэлем был стабильным и потенциально самым высоким ( лучший круг Михаэля - 1.40.267, Ирвайна - 1.41.254, Хаккинена - 1.41.103 ) , Шуми легко мог ускоряться перед пит-стопами от Хаккинена и притормаживать, когда это нужно было для помощи Ирвайну.

Обычно, Михаэль довольно жестко эксплуатирует резину ( что обусловлено особенностями его пилотажного стиля), что зачастую приводит к повышенному износу, но в той гонке ему удалось сочетать высокую скорость с хорошим балансом автомобиля.

Вспоминаю.

Да тогда Шумахер, Херберт и Френтцен посетили пит-лейн всего один раз(имя сверхмягкий тип), и все получили выгоду из этого.

Мика сделал две ошибки: более жесткий тип резины(кажется единственный) и затянутый первый питстоп. Еще и Дэвид поломался. Ух я злой был!

А необходимость сдерживать Мику как раз и помогла Шумахеру сберечь резину (провороты он проходил намеренно медленно, скорее желая тормозить Мику а не беречь резину)

Кстати, Михаэль считал, что нужно было ехать на два пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глубина канавок после финиша гонки правилами не регламентируется.

Эта скользкая тема впервые была открыто поднята Дюпаскье перед ГП Франции 2000.

А не попутал ли ты чего-нибудь? "Не регламентируется" и "никого еще не привлекли" - суть разные вещи. Чой-то на сликах никто не финиширует.

А глубина реглментируется - на новых не менее 2,5мм, на поношенных (помнится, с AJ'ем спорили) - канавы должны быть видны не менее чем на 3/4 поверхности. Последняя часть по памяти, помнится, тогда не смог найти источник. Так что имеешь полное право в последнее не верить. Но "не регламентируется" - xyz ты угадал.

А я ничего и не гадал. Я ЗНАЛ! :p

И еще, приведу цитату из ж.Формула за август 2000. Специально для тебя нашел:

Марио Луини:

- У меня вопрос представителям фирм-поставщиков покрышек господинам Хироси Ясукаве из Bridgestone и Пьру Дюпаскье из Michelin. Какой будет глубина канавок на шинах в будущем году?

....

- Глубина канавок правилами не регламентируется.

Ответ японского специалиста, вполне соответствующий букве технических требований, никого не удовлетворил - все понимали, что речь об их духе, то есть о максимально допустимом износе покрышек на финише. И дотошный господин Луини не замедлил поставить вопрос ребром:

- Можете ли вы представитьсебе ситуацию, когда соперничество между двумя производителями шин в будущем сезоне приведет к полному истиранию покрышек до состояния сликов в ходе гонки?

....

Дюпаскье:  "Считаю, это очень важный вопрос. Сейчас в Ф-1 существует нечто вроде джентельменского  соглашения. Никто не обращает внимания, в каком состоянии находятся покрышки после гонки.  А в большинстве случаев на финиш машины приезжают почти на сликах. Мы задали вопрос об ограничении минимальной глубины канавок FIA ... пока никакой официальной информации не поступало, поэтому мы считаем, что слики разрешены.

Т.е., мало того, что по словам Ясукавы "глубина канавок правилами не регламентируется" (согласно букве закона), так еще и никто не обращает внимания на то, какова степень этого износа. (это уже дух).

С тех пор, если не изменяет память, никаких изменений в трактовке правил не произошло. Как действовало джентельменское соглашение, так оно и продолжает действовать. Предположу, что этот вопрос был решен за закрытыми дверями ради благополучия и стабильности спорта. Единственно, что я знаю, ФИА проводит тесты порышек на жесткость составов, чтобы быть уверенной в том, что канавки не сделаны из более мягкой резины, чем остальная часть покрышки, и что превращение покрышки по мерер использования в слик абсолютно естественно.

Наконец, приведу фотографию покрышек с машины Шумахера с ГП Малайзии-99.

9916-026-1.jpg

Из-за отрицательных углов развала колес износ несколько не равномерен, но все же видно, что бОльшая часть покрышки превращена в слик и лишь на внешних сторонах просматриваются некие намеки на то, что было канавками. Эта фотография также подтверждает то, что покрышки изнашиваются до невероятной степени, но ни тогда, ни в настоящее время, никто не обращает внимания на состояние покрышки, если ты заметил. Не было еще ни одного случая, чтобы из-за степени износа у кого-то из пилотов возникали проблемы с техническим контролем. Вспомни, например, ГП Канады, когда пилоты Вильямса на первом пите не меняли передние покрышки. Хотя уже тогда от канавок не соталось и следа. А после 2/3 ГОНКИ, так вообще покрышки были без намека на канавки. но ни ФИА, нисоперники не выразили ни малейшего возмущения данным фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е., мало того, что по словам Ясукавы "глубина канавок правилами не регламентируется" (согласно букве закона), так еще и никто не обращает внимания на то, какова степень этого износа. (это уже дух).

С тех пор, если не изменяет память, никаких изменений в трактовке правил не произошло. Как действовало джентельменское соглашение, так оно и продолжает действовать.

Больше слушай китайцев - они тебе наговорят ;). Эт что за регламент, который устанавливает канавы, но не описывает их параметры?

Есть иное мнение:

Паскаль Васселон (менеджер программы Формулы-1 Michelin): "Правила определяют 4 канавки, геометрически строго расположенных, то есть расположение и форма канавок жестко определены. Края канавок должны быть наклонными. Ширина их должна быть 10 миллиметров у основания, и 14 миллиметров наверху, глубиной в 2.5 миллиметра. Они располагаются на расстоянии в 50 миллиметров друг от друга. "

Про шины был не один топик, но этот имеет наиболее прикладной смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е., мало того, что по словам Ясукавы "глубина канавок правилами не регламентируется" (согласно букве закона),  так еще и никто не обращает внимания на то, какова степень этого износа. (это уже дух).

С тех пор, если не изменяет память, никаких изменений в трактовке правил не произошло. Как действовало джентельменское соглашение, так оно и продолжает действовать.

Больше слушай китайцев - они тебе наговорят ;). Эт что за регламент, который устанавливает канавы, но не описывает их параметры?

Есть иное мнение:

Паскаль Васселон (менеджер программы Формулы-1 Michelin): "Правила определяют 4 канавки, геометрически строго расположенных, то есть расположение и форма канавок жестко определены. Края канавок должны быть наклонными. Ширина их должна быть 10 миллиметров у основания, и 14 миллиметров наверху, глубиной в 2.5 миллиметра. Они располагаются на расстоянии в 50 миллиметров друг от друга. "

Про шины был не один топик, но этот имеет наиболее прикладной смысл.

То ли специально, то ли по наивности, ты уводишь разговор в совсе другую плоскость. Речь ведь не о том, как правила определяют конструктив покрышки ( ... 4 канавки, геометрически строго расположенных, то есть расположение и форма канавок жестко определены. Края канавок должны быть наклонными. Ширина их должна быть 10 миллиметров у основания, и 14 миллиметров наверху, глубиной в 2.5 миллиметра...), а о том, что глубина канавок в использованных покрышках не регламентируется, в отличии, от свежевыпеченной резины.

Кстати, в приведенной тобой теме, нашел еще одно подтверждение своей правоты:

Senna: Интересный оказался топик, искал одну Мишленовскую статейку про износ покрышек, пока не нашел.

А вот цитаты с этого сайта из интервью с Пьером Дюпаскье (кстати, очень интересно ):

Вопрос: После "Гран-при Монако" представители ФИА говорили о стертых до "слика" задних колесах на некоторых из ваших машин...

Пьер Дюпаскье: Не только на наших. Мы выяснили, что это следствие использования "трекшн-контроля". Если вы не используете электронику, то не будете лишний раз нажимать педаль газа "в пол", рискуя вылетом с трассы, с "трекшн-контролем" риск гораздо меньше. но и резина изнашивается значительно больше. Я думаю все дело в электронике.

Вопрос: Резина становится быстрее по мере износа?

Пьер Дюпаскье: Это дело ФИА. Думаю, пока изношенные шины не быстрее новых, они не будут обращать на это внимание. Я думаю, что о подобной зависимости речи не идет. Другое дело, когда вы намеренно используете специально изношенную резину в квалификации.

Т.е. Дюпаскье подтведил (зря ты обидел "китайцев" ;) ), что Федерация никак не регламентирует глубину канавок. Если шина срабатывается до состояния, больше напоминающего слик, пускай. Пока это не заботит ФИА.

Здравый смыл подсказывает, что при попытке контроля, результаты каждого соревнования можно будет опротестовать, а это уже абсурд несусветный. Да и как вообще можно контролировать износ этих чертовых канавок? Неужели заезжать на пит каждые 10 кругом и мерить? А как же быть с гоночным стилем того или иного пилота, тактикой и пр.? Федерация не описывает глубину канавок на изношенных шинах потому что измерение и контроль за соблюдение этого правила может элементарно ввергнуть Ф-1 в пучину беспредела, когда каждый результат, каждый шаг будет подвергаться сомнению и проверяться на соответствие правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То ли специально, то ли по наивности, ты уводишь разговор в совсе другую плоскость.

Конечно, по наивности. И оная заключается в том, что я полагал, будто ты умеешь читать.

Тебе сразу написал - четкого указания на статью регламента по поводу использованных шин мы в свое время, споря с AJ'ем, не нашли. Ты вылез с идиотской мыслью, что канавы не регламентируются ВООБЩЕ, и был исправлен.

За внимание не балгодарю по причине его отсутствия.

Здравый смыл подсказывает, что при попытке контроля, результаты каждого соревнования можно будет опротестовать

У тебя "здравый смысл" чрезвычайно своеобразный. Геометрические параметры - самые простые для контроля величины, наивно полагал, что это тебе тоже известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуминатор!

Было? прошу прощения - в лом перечитывать весь топик. Тем более - почему-то про шины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топик: ЗВЕЗДА ВОСТОКА! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То ли специально, то ли по наивности, ты уводишь разговор в совсе другую плоскость.

Конечно, по наивности. И оная заключается в том, что я полагал, будто ты умеешь читать.

Тебе сразу написал - четкого указания на статью регламента по поводу использованных шин мы в свое время, споря с AJ'ем, не нашли. Ты вылез с идиотской мыслью, что канавы не регламентируются ВООБЩЕ, и был исправлен.

Спасибо, исправил! Да только почему я должен принимать эти исправления? Лично я привел достаточно фактов в поддержку своего мнения. Ты же, ничего конкретного предоставить не смог. Я слышал про твою статью, но так толком и не услышал, что же в ней написано. Так что, считаю, спора как такового, не оплучилось, за отсутствием реальных аргументов с твоей стороны.

Здравый смыл подсказывает, что при попытке контроля, результаты каждого соревнования можно будет опротестовать

У тебя "здравый смысл" чрезвычайно своеобразный. Геометрические параметры - самые простые для контроля величины, наивно полагал, что это тебе тоже известно.

Какие геометрические величины могут быть у убитой в хлам покрышки я представляю, но как их проконтролировать - это посложнее, чем дефлектрор померить. Да и, опять же повторюсь, если контролировать износ канавок, то более чем в половине гонок результаты гонщика можно будет оспорить. Это будет дурка, а не соревнование. <_< Вот в чем здравый смысл, а не в технической возможности проконтролировать износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разговор.

Волшебник пустыни

Король пустыни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ураган, сметающий всё на своем пути.

Это про Сато, а не про Шумахера... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корабль пустыни (верблюд) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ураган, сметающий всё на своем пути.

Это про Сато, а не про Шумахера... :D

На моей памяти Сато меньше смёл. :D

Хотя, конечно, потенциал чувствуется. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детский сад.

По сабжу: "магистр асфальта", "красносвятейшество" (право использования последнего готов продать неуду, гигу или ф1д).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...