McDemon Опубликовано 05.03.2004 01:18 Free 1P. No Driver Team - Engine Tyres Times Ave/Gaps Laps 1. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'25"127 224.263 Km/h 4 2. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'25"361 + 0'00"234 9 3. 7 TRULLI Renault M 1'27"025 + 0'01"898 10 4. 5 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'27"264 + 0'02"137 5 5. 8 ALONSO Renault M 1'27"359 + 0'02"232 14 6. 3 MONTOYA Williams BMW M 1'27"462 + 0'02"335 12 7. 4 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'27"675 + 0'02"548 11 8. 9 BUTTON BAR Honda M 1'27"867 + 0'02"740 7 9. 35 DAVIDSON BAR Honda M 1'27"921 + 0'02"794 25 10. 14 WEBBER Jaguar Cosworth M 1'28"089 + 0'02"962 6 11. 38 ZONTA Toyota M 1'28"118 + 0'02"991 17 12. 6 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'28"233 + 0'03"106 5 13. 10 SATO BAR Honda M 1'28"874 + 0'03"747 6 14. 17 PANIS Toyota M 1'28"955 + 0'03"828 11 15. 11 FISICHELLA Sauber Petronas B 1'29"120 + 0'03"993 6 16. 16 DA MATTA Toyota M 1'29"169 + 0'04"042 12 17. 18 HEIDFELD Jordan Ford B 1'29"826 + 0'04"699 11 18. 37 WIRDHEIM Jaguar Cosworth M 1'30"033 + 0'04"906 23 19. 15 KLIEN Jaguar Cosworth M 1'30"046 + 0'04"919 7 20. 19 PANTANO Jordan Ford B 1'30"100 + 0'04"973 18 21. 39 GLOCK Jordan Ford B 1'31"626 + 0'06"499 11 22. 21 BAUMGARTNER Minardi Cosworth B 1'32"886 + 0'07"759 14 23. 20 BRUNI Minardi Cosworth B 1'33"236 + 0'08"109 8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McMan Опубликовано 05.03.2004 01:30 Дааа... После таких результатов что-то страшно стало. Понимаю одна команда отставала бы, а тут.. что-то не так. 1.898 это слишком!!! Как будто все сговорились. Да ещё и маки долго не выезжали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 05.03.2004 01:43 Самое страшное что это Бриджи привезли всем Мишленовцам по, минимум, 2 секунды. Ну ладно не будем расстраиваться. Это только первая практика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 05.03.2004 01:49 Надо сказать, что некоторые команды используют интересную тактику: тест-пилот гонит большое количество кругов, когда боевые выехали только по разу, два. Типа, на одной машине узнаем настройки, а остальные побережём?Да, Макларены выехали за 5 мин. до завершения сессии. Это те, у которых "много проблем с машиной". Если бы так, они должны были круги нарезать, а не в боксах сидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenoGunj Опубликовано 05.03.2004 02:47 Дааааа....Вот ждёшь, надеешься что вдруг всё изменится - ан нет - всё теже лица на первой линии, может ето не навсегда?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 05.03.2004 03:10 Вторая практика началась. Ситуация не изменилась пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 05.03.2004 03:12 Если бы так, они должны были круги нарезать, а не в боксах сидеть. Берегут "новые горизонты в мотостроении" Ровно два дня осталось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 05.03.2004 04:01 Господа новички, здесь уже упоминалось, что по каждой гонке на этом форуме принято создавать 2 темы - "Прогноз" и "Обсуждение результатов". Плюс спецтемы, посвященные экстрасобытиям на трассе (аварии, скандалы и проч). Давайте не будем плодить порожняк.ГП Австралии обсуждается здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 05.03.2004 04:05 Free 2P. No Driver Team - Engine Tyres Times Ave/Gaps Laps 1. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'24"718 225.345 Km/h 15 2. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'24"826 + 0'00"108 22 3. 7 TRULLI Renault M 1'25"757 + 0'01"039 23 4. 9 BUTTON BAR Honda M 1'25"786 + 0'01"068 15 5. 8 ALONSO Renault M 1'25"853 + 0'01"135 22 6. 4 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'25"882 + 0'01"164 26 7. 3 MONTOYA Williams BMW M 1'26"206 + 0'01"488 19 8. 5 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'26"215 + 0'01"497 17 9. 14 WEBBER Jaguar Cosworth M 1'26"312 + 0'01"594 17 10. 6 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'26"579 + 0'01"861 18 11. 11 FISICHELLA Sauber Petronas B 1'26"601 + 0'01"883 27 12. 10 SATO BAR Honda M 1'26"967 + 0'02"249 14 13. 12 MASSA Sauber Petronas B 1'26"969 + 0'02"251 25 14. 38 ZONTA Toyota M 1'27"165 + 0'02"447 25 15. 35 DAVIDSON BAR Honda M 1'27"516 + 0'02"798 11 16. 17 PANIS Toyota M 1'27"710 + 0'02"992 11 17. 15 KLIEN Jaguar Cosworth M 1'27"724 + 0'03"006 20 18. 16 DA MATTA Toyota M 1'27"807 + 0'03"089 16 19. 18 HEIDFELD Jordan Ford B 1'27"826 + 0'03"108 15 20. 37 WIRDHEIM Jaguar Cosworth M 1'28"781 + 0'04"063 30 21. 20 BRUNI Minardi Cosworth B 1'28"991 + 0'04"273 18 22. 21 BAUMGARTNER Minardi Cosworth B 1'29"708 + 0'04"990 9 23. 19 PANTANO Jordan Ford B 1'30"061 + 0'05"343 18 24. 39 GLOCK Jordan Ford B 1'30"291 + 0'05"573 4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenoGunj Опубликовано 05.03.2004 05:08 Сердце кровью обливается! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimson Опубликовано 05.03.2004 05:17 Господа новички, здесь уже упоминалось, что по каждой гонке на этом форуме принято создавать 2 темы - "Прогноз" и "Обсуждение результатов". Плюс спецтемы, посвященные экстрасобытиям на трассе (аварии, скандалы и проч). Давайте не будем плодить порожняк.ГП Австралии обсуждается здесь.Я, конечно, ни чего не имею против правил, но, на мой взгляд, та тема как раз и есть прогноз, а эта уже результаты. ЧЁ злиться-та так!?И по теме. Действительно то «Даааааа».Если Ferrari будет привозить всем минимум по секунде на круге, нас неминуемо ждет повтор 2002г. А так не хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 05.03.2004 05:49 Я, конечно, ни чего не имею против правил, но, на мой взгляд, та тема как раз и есть прогноз, а эта уже результаты. ЧЁ злиться-та так!? Злюсь, чтоб боялись и ерунды на форуме не делали А вообще, если тема про результаты ГП Австралии, то и называй ее соответствующим образом - "Результаты ГП Австралии". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 05.03.2004 06:03 Обращает внимание, что обе Рено и в первой, и во второй практике прошли неимоверное количество кругов.Результаты в числах конечно веселья не внушают, но что-то в них есть настораживающее - даже супер-Вилы со своим мотором проигрывают лучшим итогам очень много, а БАРам - не очень... Ощущение, что все это банальная деза, и клиенты Мишек прицениваются к возможности сделать на одну яму меньше. Или просто лишний раз не хотят накручивать моторы, по крайней мере разрыв БАР-Вилы (Маки) вряд ли отражает истинное положение вещей.Судя по Заборам, Бриджи несколько подтянулись.Самое интересное, что даже завтра из-за количества топлива расклад сил будет не вполне определенным, хотя уже ближе к истинному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 05.03.2004 07:06 Будем надеяться, что Маки с Вилами играют в кошки-мышки с Феррами. Если это не так, то чемп можно считать повторением 2002 года... Но будем надеяться на лучшее..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 05.03.2004 07:30 ИМХО нынешняя пятница теперь не просто фигня , а фигня полная. Теперь пятница станет непросто скучна , а просто нафиг некому не нужна, единственное , что вызывает интерес то что это первая гонка сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 05.03.2004 07:35 ИМХО нынешняя пятница теперь не просто фигня , а фигня полная. Теперь пятница станет непросто скучна , а просто нафиг некому не нужна, единственное , что вызывает интерес то что это первая гонка сезона.А почему так? Машины от гонки к гонке будут меняться, результаты тоже. ИМХО, дополнительная инфа не помешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 05.03.2004 07:49 Кстати еще хочу заметить: для Маков с моторами Мерседес - это будет 150-ое совместное Гран При, соответственно можно с полной увереностью сказать, что Маки в этом Гран При блистать не будут, такова статистика всех юбилейных гонок всех команд и пилотов Ф-1...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 05.03.2004 07:54 ИМХО нынешняя пятница теперь не просто фигня , а фигня полная. Теперь пятница станет непросто скучна , а просто нафиг некому не нужна, единственное , что вызывает интерес то что это первая гонка сезона.А почему так? Машины от гонки к гонке будут меняться, результаты тоже. ИМХО, дополнительная инфа не помешает. Какая инфа? Ладно в прошлом году машины готовили к пятничной квале все гоняли с пустыми баками и то, после середины сезона уже не все команды это делали А счас че? Или ты и впрямь веришь что Феррари быстрее Вильямса на 1 с и Мака почти на 2 ? Дык какую "полезную" информацию те эти заезды дали , поделись плиз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 05.03.2004 07:54 Кстати еще хочу заметить: для Маков с моторами Мерседес - это будет 150-ое совместное Гран При, соответственно можно с полной увереностью сказать, что Маки в этом Гран При блистать не будут, такова статистика всех юбилейных гонок всех команд и пилотов Ф-1......2 Angry: Тигран, ты еще не жалешь, что поспорил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 05.03.2004 09:51 ИМХО нынешняя пятница теперь не просто фигня , а фигня полная. Теперь пятница станет непросто скучна , а просто нафиг некому не нужна, единственное , что вызывает интерес то что это первая гонка сезона.Проснулся, поел, умылся и в интститут. По дороге долго и упорно всматривался в распечатанные утром результаты практик. В результате мне в голову пришла почти таже мысль, что и Харду.... ни какой расстановки сил определить по пятнице будет нельзя.... Но почему пятница ни кому не нужна? ИМХО, командам занявшим 5-10 места по итогам сезона она очень даже пригодится... Думаю третий пилот может собрать прилично полезной информации. А она может оказать существенное влияние.Думается также, что обороты ограничили все - кто-то больше, кто то меньше. Отсюда вытекает количество пройденных кругов (у МШ, например, оно минимально).Кстати, Кими и ХПМ, жаловались на то что им не удалось найти оптимальные настройки... Так что все впереди... ЗЫ Завидую всем тем кто уже увидел новые болиды на трассе....! ЗЗЫ FAN, ну как практика практика помогла определиться с прогнозом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 05.03.2004 09:56 Кстати еще хочу заметить: для Маков с моторами Мерседес - это будет 150-ое совместное Гран При, соответственно можно с полной увереностью сказать, что Маки в этом Гран При блистать не будут, такова статистика всех юбилейных гонок всех команд и пилотов Ф-1......По статистике каждый шестой человек на земле - китаец.... Вопрос: сколько китайцев на нашем форуме? Это я к тому, что статистика иногда не оправдывается. Вот послезавтра и проверим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 05.03.2004 09:59 Что у меня с цитатами сегодня? глюк... Я Плохиша выше цитировал. И "правка" не пашет.О! Ща вижу? Что-то не то с отправкой сообщений... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 05.03.2004 12:23 Да, смотрел сегодняшние фотки - там MP4/19 с первоначальным антикрылом, а не с тем, что было на последних тестах.А вот эти фотки из боксов - кому интересно: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 05.03.2004 12:54 Sources close to one team predicts a 75 percent chance of rain in qualifying, including a top of 21-degrees, ahead of a mostly clear Sunday and 19-degrees.Говорите, по практике трудно судить орастановке сил?! Завтра вам это будет сделать еще сложнее(с вероятностью 25%) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 05.03.2004 13:01 Думается также, что обороты ограничили все - кто-то больше, кто то меньше. Отсюда вытекает количество пройденных кругов (у МШ, например, оно минимально).Кстати, Кими и ХПМ, жаловались на то что им не удалось найти оптимальные настройки... Так что все впереди... Зато Рубенс по намотаным кругам среди лидеров (не стоит пытаться себя утешить). Так что это не показатель. Думаю, что эталоном скорости является BAR. Они уж точно ездят на пределе. Теперь только осталось выяснить насколько они быстрее середнячков и насколько отстают от лидеров.PS: Я сам удивлён (приятно) формой Феррари. Крылья, крылья (по отношению к Вилам и Макам) это внешние атрибуты для любителей -главное весь пакет!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах